Число Нептуна: 7

Знак Зодиака: Рыбы ♓

Нептун — небесное тело, управляющее людьми, рожденными 7, 16 или 25 числа любого месяца, или чьи числа судьбы или имени сокращаются до 7. Качества Нептуна отчетливее всего проявляются у тех, чье число души 7. Число семь — это символ здоровья, оно является одним из основных числовых параметров Вселенной. Оно возникает из суммы двух основных мистических числовых параметров — 3 и 4 — и характеризует общую идею Вселенной.

Человек воспринимает все окружающие явления — свет, звук, запах, вкус — через семь отверстий в голове: через два глаза, два уха, две ноздри и рот. Более того: людям свойственно усваивать поступающую информацию, если она не превышает 7 категорий. Если число знаков, например, точек на бумаге, меньше семи, то человек, не считая, сразу интуитивно называет число. Если же количество таких точек больше семи, то разум начинает считать.

Нептун дарует непривязанность к мирским желаниям и стремление к духовности. Он дает своим обладателям мудрость, умение различать плохое и хорошее и психические способности. Под его влиянием люди становятся высокочувствительными, эмоциональными. Они чувствуют отвращение к материальному успеху и равнодушие к психодраме жизни. У них нет тщеславия, нет мотивации совершать какие-либо поступки. Они интересуются познанием своего Я и стремятся обрести просветление через «истинное знание».

Нептун делает своих обладателей инертными. Он наделяется большой силой ночью и легко раздражителен. Если Нептун не находится в благоприятном астрологическом положении, он может вызывать увечья, калечить людей. Они теряют силу различения и в мирском смысле лишаются разума. Иногда, кажется, что в них вселяются злые духи. С другой стороны, если Нептун находится в благоприятном положении, то люди получают силу лечить. Поэтому они интересуются разными видами целительства: природным, тантрическим или психическим, магическим, оккультным, с помощью трав, определенной пищи, специй, звуковых вибраций.

Люди, управляемые Нептуном, болтливы. Они любят споры, дебаты; у них своя собственная логика. Они живут в своих фантазиях, обладают большим воображением и интуицией, склонны преувеличивать. С виду это оборванцы, не заботящиеся о своем внешнем облике: иногда они хорошо одеваются, иногда нет. По своему мировоззрению это космополиты. Они принимают истину из разных источников и создают собственное мировоззрение. Друзья Нептуна — Меркурий, Венера, Уран и Сатурн; Юпитер нейтрален по отношению к нему, а Солнце, Луна и Марс — враги.

Число Планеты в Нумерологии

Нептун в Знаках Зодиака

Планеты в Нумерологии

Нумерология

Число Нептуна: 7
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Neptune Number: 7

Zodiac Sign: Pisces ♓

Neptune is a celestial body that governs people born on the 7th, 16th or 25th of any month, or whose numbers of destiny or name are reduced to 7. Those whose soul number is 7. The number seven is a symbol of health, it is one of the main numerical parameters of the universe. It arises from the sum of two main mystical numerical parameters — 3 and 4 — and characterizes the general idea of ​​the Universe.

A person perceives all the surrounding phenomena — light, sound, smell, taste — through seven holes in the head: through two eyes, two ears, two nostrils and a mouth. Moreover, people tend to assimilate the incoming information, if it does not exceed 7 categories. If the number of characters, for example, points on paper, is less than seven, then the person, not counting, immediately intuitively calls the number. If the number of such points is more than seven, then the mind begins to count.

Neptune bestows non-attachment to worldly desires and a desire for spirituality. He gives his owners wisdom, the ability to distinguish between good and bad and mental abilities. Under his influence, people become highly sensitive, emotional. They are abhorred by material success and indifferent to the psychodrama of life. They have no vanity, no motivation to do anything. They are interested in knowing their Self and seek to gain enlightenment through "true knowledge."

Neptune makes its owners inert. He is endowed with great strength at night and is easily irritable. If Neptune is not in a favorable astrological position, it can cause injury, cripple people. They lose the power of discrimination and in the worldly sense lose their mind. Sometimes, it seems that evil spirits infiltrate them. On the other hand, if Neptune is in a favorable position, then people get the power to heal. Therefore, they are interested in different types of healing: natural, tantric or mental, magical, occult, with the help of herbs, certain foods, spices, and sound vibrations.

People driven by Neptune are talkative. They love controversy, debate; they have their own logic. They live in their fantasies, have great imagination and intuition, tend to exaggerate. In appearance, they are ragged people who do not care about their appearance: sometimes they dress well, sometimes they don’t. In their worldview is cosmopolitan. They accept the truth from different sources and create their own worldview. Neptune’s friends are Mercury, Venus, Uranus and Saturn; Jupiter is neutral in relation to it, and the Sun, the Moon and Mars are enemies.

Planet Number in Numerology

Neptune in Zodiac Signs

Planets in Numerology

Numerology