Число Урана: 4

Знак Зодиака: Водолей ♒ & Скорпион ♏

Уран — это управляющая планета для людей, рожденных 4, 13, 22 или 31-го числа любого месяца, или чье число судьбы или имени сокращается до 4. Качества Урана наиболее отчетливо проявляются в людях, которые имеют число души 4. Число 4 является образом Космической статической целостности, идеально устойчивой структуры. Оно часто фигурирует в мистериях сотворения Вселенной и упоминается в связи с ориентацией в ней. Известны четверки богов и четырехипостасные боги, 4 времени года. Четыре мистических компонента актуализируются в геометрических фигурах, имеющих сакральное значение квадрат, мандала и крест.

Уран — активная и разрушительная сила, которая действует, в основном, на ментальном уровне. Считается, что это неблагоприятная планета — динамичная по природе, планета низких вибраций, гедонистическая, вечно неудовлетворенная. Люди под ее влиянием становятся ленивыми, впадают в летаргию, становятся скучными, совершают нелогичные поступки и ищут наслаждений. Под влиянием Урана они часто становятся революционерами, конспираторами, шпионами или детективами, потому что не любят работать. Уран привносит в их природу сомнение, невежество, страхи, враждебность и большие планы, требующие длительного времени для выполнения. Планета заставляет людей тяжело и глупо работать, чем создает им плохую карму.

Неблаготворный аспект Урана разрушает силу различения между плохим и хорошим, лишает чувствительности. Он делает своих обладателей эгоистичными, пессимистичными, скучными, агрессивными и влечет их по направлению к тюрьме, или подполью. Он влечет за собой трудности, противостояния, унижение, а также болезни, которые сложно диагностировать и лечить. Он также дает своим обладателям тенденцию к самоубийству.

Благотворный же аспект Урана дает людям талант к живописи, сочинительству и редакторской работе. Он приносит славу и успех, дарует физическую привлекательность и красоту. Обладатели благоприятных аспектов Урана умны, тверды и скрытны. Если они интересуются политикой, то планета дарует им успех, но часто они находятся в оппозиции к существующему правительству. Уран дает своим обладателям определенный угол зрения, под которым они могут видеть скрытую сторону истины, присущую всему бытию. Если Уран связан с Юпитером или Венерой, он так же наделяет своих обладателей доступом к тайным наукам.

Число 4 представляет собой четырехкратную космическую основу мира, четыре основных элемента, четыре стороны света и четыре ветра. Число 4 символизирует Высший закон регулярности времяпротекания, выражающегося в последовательности утро-полдень, вечер-ночь, детство-юность-зрелость-старость. Четырехчленная структура Космоса, ориентированная на число 4, совпадает с другими его образами и воплощениями: насчитывается четыре времени жизни, четыре юги — великих века, 4 схемы города, 4 храма, почитаются тетрады богов. Любое общество людей делится на четыре группы: жрецы, правители, торговцы, рабочие.

«Четыре» — это пирамида, или тетраэдр. Пирамида имеет не только длину, ширину, но еще высоту. Сочетание этих свойств, исчерпывающих способность человека познавать внешний мир, символизируется числом «четыре». «Четыре» есть символ человека. Каждая отдельная жизнь проходит четыре стадии — рождение, рост, деградацию, смерть. Число 4 — это также рождение — жизнь — смерть — возрождение (новое рождение). Это число символизируется соответственно четырьмя направлениями света. Четыре основных вида жертвенных животных соотносятся с четырехчленностью горизонтальной структуры Вселенной (стороны света). В мировых религиях наблюдается повторяющийся мотив числа четыре как числа мира, противопоставляемое Божественному числу три.

Астрологи сравнивают Уран с дымом, у которого нет определенной природы или формы, но который может затемнять собой любую вещь. Люди, находящиеся под его влиянием, легко раздражаются, неясно выражаются, теряют контроль над своими нервами и разрушают все вокруг себя. Если отвлечься от всех хороших и плохих черт, Уран — это великая сила энергии, которая наделяет своих обладателей особым характером. Он также дает им своеобразный взгляд на мир, который очень благотворен для роста всего человеческого сознания в целом. Уран наделяет смелостью, терпением и умом. Все эти качества четверок используют интриганы от политики, чтобы помочь униженным и оскорбленным людям возвысить свой голос против привилегированного меньшинства.

Уран управляет зодиакальным знаком Девы, которая также управляется Меркурием. Он получает свою экзальтацию в Тельце (в соответствии с некоторыми исследователями, в Близнецах), а Скорпион (в соответствии с некоторыми исследователями, Стрелец) — знак его угасания. Дружески настроенными по отношению к Урану зодиакальными знаками являются Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы; враги Уран — Рак и Лев. Уран приводит к хорошим результатам в Тельце и Весах. Хорошие дома для Урана: 3, 6, 8, 9, 10 и 11-й.

Число Планеты в Нумерологии

Уран в Знаках Зодиака

Планеты в Нумерологии

Нумерология

Uranus Number: 4

Zodiac Sign: Aquarius ♒ & Scorpio ♏

Uranus is a controlling planet for people born on the 4th, 13th, 22nd or 31st of any month, or whose fate or name is reduced to 4. The qualities of Uranus are most pronounced in people who have a soul number 4. Number 4 is the way Cosmic static integrity, ideally stable structure. It often appears in the mysteries of the creation of the universe and is mentioned in connection with the orientation in it. There are four gods and four-gods gods, 4 seasons. The four mystical components are actualized in geometric figures having a sacred value square, mandala and cross.

Uranus is an active and destructive force that acts mainly on the mental level. It is believed that this is an unfavorable planet — dynamic in nature, a planet of low vibrations, hedonistic, forever unsatisfied. People under its influence become lazy, fall into lethargy, become boring, commit illogical acts and seek pleasure. Under the influence of Uranus, they often become revolutionaries, conspirators, spies or detectives, because they do not like to work. Uranus introduces doubt, ignorance, fear, hostility, and big plans that require a long time to fulfill. The planet makes people work hard and stupid, which creates bad karma for them.

The ugly aspect of Uranus destroys the power of distinction between good and bad, desensitizing. He makes his owners selfish, pessimistic, boring, aggressive and leads them towards the prison or the underground. It entails difficulties, confrontation, humiliation, as well as diseases that are difficult to diagnose and treat. It also gives its owners a suicidal tendency.

The beneficial aspect of Uranus gives people a talent for painting, writing and editorial work. He brings glory and success, gives physical attractiveness and beauty. The owners of the favorable aspects of Uranus are intelligent, hard and secretive. If they are interested in politics, the planet grants them success, but often they are in opposition to the existing government. Uranus gives its owners a certain angle of view, under which they can see the hidden side of truth inherent in all being. If Uranus is associated with Jupiter or Venus, it also gives its owners access to the secret sciences.

The number 4 is a fourfold cosmic basis of the world, four basic elements, four sides of the world and four winds. The number 4 symbolizes the Higher law of the regularity of time passing, expressed in the sequence morning-noon, evening-night, childhood-adolescence-maturity-old age. The fourfold structure of Cosmos, oriented to the number 4, coincides with its other images and incarnations: there are four lifetimes, four yugas — the great centuries, 4 schemes of the city, 4 temples, the tetrads of the gods are worshiped. Any society of people is divided into four groups: priests, rulers, merchants, workers.

“Four” is a pyramid, or tetrahedron. The pyramid has not only length, width, but also height. The combination of these properties, which exhausts the ability of a person to experience the outside world, is symbolized by the number “four”. "Four" is the symbol of man. Each individual life goes through four stages — birth, growth, degradation, death. The number 4 is also birth — life — death — rebirth (new birth). This number is symbolized respectively by the four directions of light. The four main types of sacrificial animals correspond to the fourfold horizontal structure of the Universe (light points). In world religions there is a repeating motive of the number four as the number of the world, opposed to the Divine number three.

Astrologers compare Uranus with smoke, which has no definite nature or form, but which can obscure anything. People under his influence easily become irritated, they vaguely express themselves, lose control of their nerves and destroy everything around them. Apart from all good and bad traits, Uranus is the great power of energy that gives its owners a special character. He also gives them a peculiar view of the world, which is very beneficial for the growth of the whole human consciousness as a whole. Uranus bestows courage, patience and intelligence. All these qualities of the fours are used by schemers from politics to help humiliated and insulted people to raise their voices against the privileged minority.

Uranus rules the Virgo zodiac sign, which is also ruled by Mercury. He gets his exaltation in Taurus (according to some researchers, in Gemini), and Scorpio (according to some researchers, Sagittarius) - a sign of his extinction. The zodiac signs friendly to Uranus are Gemini, Virgo, Sagittarius and Pisces; enemies Uranus — Cancer and Leo. Uranus leads to good results in Taurus and Libra. Good houses for Uranus: 3, 6, 8, 9, 10 and 11th.

Planet Number in Numerology

Uranus in Zodiac Signs

Planets in Numerology

Numerology