Число Души в Нумерологии

Число души выполняет функцию маяка направляющего вас по жизни, в нумерологии оно более известно как число душевного стремления. Это число, отвечающее за ваши желания, стремления, за то, к чему лежит сердце. Оно играет ключевую роль в судьбе человека и с наибольшей силой выражает его внутреннюю сущность и душевный настрой. Число души, оно же число душевного стремления, отвечает как за самые скрытные ваши чувства и мечты, так и за ваши внешние черты.

Вычислить число души можно путем сложения численных значений всех гласных вашего имени, фамилии и отчества путем сведения или редукции к однозначной форме. Сложив эти числа ещё раз, и вновь приведя их к однозначной форме, получим число желания сердца. В случае с господствующими числами сводить их в однозначную форму не нужно.

Число Души в Нумерологии

Значение числа души

Число души 1: Единица – число импульсивного, направленного на достижение высоких целей, человека. Индивидуализм и эгоистичность движут вами и дают некий импульс к действиям. Поставив перед собой цель, люди чьё число души один не смеют менять курс и рвутся вперед. На дух не переносите ограничений, отчего со всеми проблемами разбираетесь с самого их появления. Вы бесстрашный лидер, настойчивый и решительный.

Число души 2: Символ человека спокойного в поведении и действиях, мягкого, тактичного, с умение м находить компромиссы, способного держать себя в руках. Вы – человек с противоборством двух равносильных начал действующих в противоположные друг от друга стороны. За счет этих противоборств внутри вас сохраняется равновесие и спокойствие. Вы легко подчиняемы, пассивны и мягки. Вам ближе роль советчика или проектировщика, нежели чем исполнителя.

Число души 3: Символ человека-Универсума. В вас воедино сложены мужская воля и женская любовь. «Тройка» означает полную противоположность двух частей вашего внутреннего я. Число 3 символизирует треугольник жизни между прошлым, настоящим и будущим – Рождение, Жизнь и Смерть. Что касается самих людей, чьё число души 3, они легкомысленны, несерьезны, как правило, живут один днем, не обращая внимания на повседневную суету.

Число души 4: Число, символизирующее четыре стихии, четыре времени года и четыре периода жизни. Люди с числом души 4 трудолюбивы, уравновешены и рассудительны. Всё чего они хотят добиться добиваются сами. В обсуждениях занимают противоположную позицию и очень редко дают волю эмоциям. «В штыки» воспринимают правила и инструкции, их тянет к реформам. «Четверка» означает успех в технических областях.

Число души 5: Символ человека, не сидящего на одном месте, стремящегося к самосовершенствованию, поиску и приобретению опыта. Вы – натура, переполненная энтузиазма, нуждающаяся в приключениях и риске. Решение действовать приходить спонтанно и внезапно. В жизни вами правят позитивный настрой, находчивость, остроумие и жизнерадостность. Вы направленны только вперед и думаете только о положительном исходе всего, за чтобы не взялись. Как правило люди с числом жизни 5 нервны, авантюрны и очень подвижны.

Число души 6: Число творческой личности, символ семьи и воссоединения мужчины и женщины для создания новой жизни. Число шесть так же символизирует связь между Богом и Человеком. Люди с числом жизни 6 надежны, честны и способны добиться уважения и улучшения не только собственных условий жизни, но и окружающих. Терпеливы и обладают природным внутренним магнетизмом, однако в осуществлении своих планов жестки и настойчивы. Очень романтичны и любят искусство, не выносят ревность и всяческие раздоры.

Число души 7: Относиться к числу Священных чисел, является символом тайны и знаний. Издавна считалось, что число 7 подразумевать под собой основу всей эволюции. Именно семи духам было поручена Богом власть над стихиями, из которых впоследствии были сотворены все животные и растения. Человек кому принадлежит число души 7 творческая личность хоть и с некоторыми странностями. Хорошо развитая интуиция, способность анализировать, богатая фантазия и яркое воображение – характерные черты таких людей.

Число души 8: Число материального успеха, число надежных людей способных доводить все до совершенства. С одной стороны – это число тотального переворота или революции, а с другой – религиозную приверженность, философские мышления и неотвратимую перспективу, охватывающую все действия. Люди с число души 8 отличны от большинства других людей. Они скрывают свои чувства, из-за чего о них зачастую судят, кому как вздумается. В душе они одиноки и редко находят понимание среди людей, а после смерти их часто превозносят.

Число души 9: Универсальное число, обладает характерными чертами всех простых чисел. Символ успешности и совершенства. Число души 9 является посвящением человека во все этапы его жизни, а также раскрывает все таинства жизни, смерти и перерождения. Символизирует Вас как высокоинтеллектуальную личность, обладающую большой физической силой во всех её формах, способную к развитию и раскрытию громадного потенциала. Главной проблемой таких людей является незнание, того, по какому пути им следует двигаться, зачастую они не осознают своих способностей.

Число души 11: Это число духовного посланника, целью которого является преобразование и трансформация реальности. Наделяет людей мощной магической силой, даром предвидения. Они испытывают потребность в духовном развитии, умеют видеть в обыденных вещах и действиях глубинный смысл. Преданно служат своему призванию, помогают людям обрести себя. Обладают лидерскими качествами, стремятся достичь совершенства, при этом сохраняют жизнерадостность и доброжелательный настрой.

Число души 22: Число сильной личности, обладающей выдающимися организаторскими способностями. Вы — мастер-труженик, серьезный и ответственный человек. Все ваши идеи базируются на практической пользе, видите своей целью — служение людям. Стремитесь воплотить свое видение в жизнь, мечтаете изменить ее к лучшему. Какому бы делу вы себя ни посвятили, способны достичь выдающихся результатов. Обладаете массой достоинств, среди которых умение рационально мыслить, трудолюбие, целеустремленность.

Число души 33: Число любви и бескорыстного служения, наделяет людей огромной ответственностью и обостренным чувством справедливости. Исходная установка числа души 33 — приносить пользу обществу. Неустанная забота о людях, полное самоотречение — есть высшее проявление любви ко всем окружающим. Душевная щедрость, отзывчивость, сердечность — характерные черты таких людей. С легкостью жертвуют собственными интересами во благо других, испытывают истинное счастье, если удается помочь страждущим.

Нумерология

Soul Urge Number in Numerology

The Soul Urge number of the soul serves as a beacon guiding you through life, in numerology it is better known as the number of spiritual aspiration. This number is responsible for your desires, aspirations, for what your heart is for. It plays a key role in the fate of a person and most strongly expresses its inner essence and mental attitude. The Soul Urge number or the number of spiritual aspirations, is responsible both for the most secretive of your feelings and dreams, and for your external features.

The number of the Soul Urge can be calculated by adding the numerical values of all vowels of your name, surname and patronymic by reducing or reducing to a unique form. Adding these numbers one more time, and again bringing them to an unambiguous form, we get the number of the desire of the heart. In the case of the dominant numbers to reduce them in a single form is not necessary.

Soul Urge Number in Numerology

Soul Urge Number Meaning

Soul Urge Number 1: One — the number of impulsive, aimed at achieving high goals, a person. Individualism and egoism drive you and give a certain impulse to actions. Having set a goal, people whose number of souls alone do not dare change course and rush forward. Do not carry the restrictions on the spirit, so you deal with all the problems from the very beginning. You are a fearless leader, persistent and determined.

Soul Urge Number 2: The symbol of a person calm in behavior and actions, gentle, tactful, with the ability to find compromises, able to control himself. You are a man with the confrontation of two equal beginnings acting in opposite directions from each other. At the expense of these confrontations, balance and tranquility are maintained within you. You are easily subservient, passive and gentle. You are closer to the role of adviser or designer, rather than the artist.

Soul Urge Number 3: The symbol of man-Universum. You have together the male will and the female love. The number 3 means the complete opposite of the two parts of your inner self. The number 3 symbolizes the triangle of life between past, present and future — Birth, Life and Death. As for the people, whose number of souls is 3, they are frivolous, not serious, as a rule, they live alone during the day, not paying attention to everyday fuss.

Soul Urge Number 4: The number symbolizing the four elements, four seasons and four periods of life. People with souls number 4 are hardworking, balanced and sensible. All that they want to achieve is achieved by themselves. In discussions, they take the opposite position and very rarely give free rein to emotions. "With bayonets" perceive the rules and instructions, they are drawn to reform. “Four” means success in technical areas.

Soul Urge Number 5: The symbol of a person who is not sitting in one place, striving for self-improvement, searching and gaining experience. You are nature, overwhelmed with enthusiasm, in need of adventure and risk. The decision to act comes spontaneously and suddenly. In life, you are ruled by a positive attitude, resourcefulness, wit and cheerfulness. You are directed only forward and think only about the positive outcome of everything, so that you do not take it. As a rule, people with the number of 5 lives are nervous, adventurous and very mobile.

Soul Urge Number 6: The number of creative personality, the symbol of family and the reunion of a man and a woman to create a new life. The number six also symbolizes the connection between God and man. People with the number of life 6 are reliable, honest and able to achieve respect and improvement not only of their own living conditions, but also of those around them. They are patient and have a natural internal magnetism, but in the implementation of their plans are tough and persistent. Very romantic and love art, can not stand jealousy and all sorts of discord.

Soul Urge Number 7: Refer to the number of sacred numbers, is a symbol of mystery and knowledge. It has long been thought that the number 7 implies the basis of the whole evolution. It was the seven spirits who were entrusted by God with authority over the elements from which all animals and plants were later created. Man who owns the number of souls 7 creative person, albeit with some strange things. Well-developed intuition, the ability to analyze, rich imagination and vivid imagination are characteristic features of such people.

Soul Urge Number 8: The number of material success, the number of reliable people able to bring everything to perfection. On the one hand, this is the number of total revolution or revolution, and on the other, religious commitment, philosophical thinking, and an inevitable perspective encompassing all actions. People with a soul number of 8 are different from most other people. They hide their feelings, which is why they are often judged, as they please. In their souls they are lonely and rarely find understanding among people, and after death they are often extolled.

Soul Urge Number 9: The universal number has the characteristic features of all primes. Symbol of success and excellence. The number of soul 9 is a dedication of a person to all stages of his life, and also reveals all the mysteries of life, death and rebirth. It symbolizes you as a highly intellectual personality, possessing great physical strength in all its forms, capable of developing and uncovering enormous potential. The main problem of such people is not knowing what path they should take, they are often not aware of their abilities.

Numerology