Число Души: 9

Число души 9 отдает своих обладателей под покровительство огненного Марса – верховного управителя богов. Его почитают все планеты, представляющие различные аспекты единого божества. Также и универсальная Девятка объединяет в своих носителях основные отличительные черты всех предшествующих цифр.

Число души 9 согласно нумерологии высокодуховно и идеалистично. В качестве сердечного стремления оно являет в своих представителях божественную любовь, самоотверженность, сострадание, высокий интеллект, мужество, терпимость. Девятки не ограничиваются земной любовью, их задача - служить на благо вселенской эволюции. Это духовные мыслители, которые обрели свое мастерство в цикле предшествующих перерождений. На настоящее воплощение они смотрят, как на возможность поделиться накопленными знаниями со всем миром. Так же как девятка завершает числовой ряд, так и люди с числом души 9 венчают окончание цикла душевных желаний.

Как многосторонне одаренные личности, в молодости они могут испытывать затруднения с выбором жизненной стези. Признание и успех к ним приходит только после сорокалетнего рубежа. Девятки – ответственные и усердные работники, но не любящие критики и вмешательства в свою деятельность. Самые болезненные эмоции для них – это незаслуженная обида и предательство. Они могут вызвать у обычно невозмутимых людей мстительность, и неоправданную жестокость. И мужчины, и женщины-Девятки хорошо совместимы с другими числами. Любовь для них значит жизнь. Зачастую именно любовное увлечение определяет их насущные приоритеты.

Характеристика людей с числом души 9

Вы очень впечатлительны и жалостливы. Любите красоту и гармонию и способны бескорыстно помогать людям. Вы ощущаете Братство Людей, и если бы вам позволила жизнь, то с радостью помогли бы всему миру. У вас возвышенные идеалы, и когда вы сделаете их реальностью в собственной жизни, то обретете невероятную способность благоприятно воздействовать на других. Ваше чувство совершенства столь глубоко, что, не имея возможности реализовать свои идеалы или не находя их в других, вы часто приходите в уныние. Вы никогда не должны позволять такому настроению затянуться, поскольку в вашей душе есть нечто настолько прекрасное, теплое и всеобъемлющее, что, возвысившись до Божественной любви, вы сможете коснуться космической души и разума.

Ваше глубокое интуитивное понимание позволяет вам проникать в сердца всех людей. А проявляя любовь, сострадание, терпимость и благотворительность, вы становитесь одним из избранных на Земле. Это означает, что ваше сердце всегда должны заполнять прощение, терпимость и сочувствие даже по отношению к наиболее опустившимся. По своему существу вы глубоко эмоциональны, и поэтому ваши чувства и борьба между Высшим «Я» и личными желаниями и амбициями неоднократно будут разрывать вас на части.

Вы всегда будете стремиться к идеалам красоты, любви и служения, но ваше сознание возжелает человеческой любви, сочувствия и восхищения и стащит вас с вершины вашего великодушия и терпимости. Вы так остро осознаете великолепие любви и служения, что будете искренне добиваться подлинного совершенства, но можете настолько вовлечь себя в лабиринт человеческих эмоций, что измучаете свою душу и вызовете смятение в жизни тех, кто любит вас. Вы можете внушать идеалы другим и возносить их до вершин совершенства, но вам необходимо контролировать собственные эмоции, ибо они могут погубить вас или сделать излишне чувствительным, если их не направить на созидательные усилия вселенского характера. Всегда следуйте красоте собственной души.

Вы — мечтатель и сновидец, но обладаете активной внутренней силой, и если будете оставаться верным своему внутреннему стремлению к красоте, гармонии и служению, то сможете воплотить свои мечты о любви и успехе в реальность. Никогда не разочаровывайтесь, не будьте подавленным или осуждающим, если обнаружите, что являетесь всего-навсего таким же человеком, как и все остальные в мире. В вашем характере просматривается робость и неустойчивость, так что, если вы потеряете веру в себя либо в жизнь или побоитесь отстаивать собственные идеалы, то можете оказаться очень несчастным.

Будучи от природы великодушным, всепрощающим и желающим творить добро в мире, вы можете импульсивно ввязаться в проекты и предприятия, которых не понимаете полностью, и оказаться обманутым. Просто будьте в следующий раз мудрее и умерьте свою любовь к служению — здравомыслием. В душе вы романтик и способны на большую глубокую любовь. Но нежные чувства могут быстро угаснуть, если ваш партнер не будет таким же эстетом, как вы, поскольку вам ненавистно все некрасивое, неблагозвучное и дисгармонирующее. Не губите эффектность и обаяние собственной души. Следуйте своим идеалам.

Число Души в Нумерологии

Число Души в Нумерологии

Нумерология

Число Души: 9
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Soul Urge Number: 9

The number of soul urge 9 gives its owners under the patronage of fiery Mars — the supreme ruler of the gods. He is honored by all the planets representing various aspects of a single deity. Also, the universal Nine combines in its carriers the main distinctive features of all the preceding figures.

The number of the soul urge is 9 according to numerology highly spiritual and idealistic. As a heartfelt aspiration, it represents in its representatives divine love, selflessness, compassion, high intellect, courage, tolerance. Nines are not limited to earthly love, their task is to serve the good of universal evolution. These are spiritual thinkers who gained their mastery in the cycle of previous rebirths. They see the present incarnation as an opportunity to share the accumulated knowledge with the whole world. Just as the nine completes a number series, so do people with the number of soul urge 9 crowned the end of a cycle of spiritual desires.

As multi-talented individuals, in their youth they may have difficulty in choosing the path of life. Recognition and success comes to them only after the fortieth year. Nines are responsible and diligent workers, but not loving critics and interventions in their activities. The most painful emotions for them are undeserved insult and betrayal. They can cause vigilance and usually unreasonable cruelty in usually imperturbable people. Both men and women nines are well compatible with other numbers. Love for them means life. Often it is the love interest that determines their immediate priorities.

Character of People with Soul Urge Number 9

You are very impressionable and pitiful. Love beauty and harmony and are able to help people disinterestedly. You feel the Brotherhood of People, and if life allows you, you would be happy to help the whole world. You have lofty ideals, and when you make them a reality in your own life, you will have an incredible ability to positively influence others. Your sense of perfection is so deep that, without being able to realize your ideals or not finding them in others, you often become disheartened. You should never allow such a mood to drag on, because there is something so beautiful, warm and all-embracing in your soul that, having risen to Divine love, you can touch the cosmic soul and mind.

Your deep intuitive understanding allows you to penetrate the hearts of all people. And by showing love, compassion, tolerance and charity, you become one of the elect on Earth. This means that your heart must always fill forgiveness, tolerance and empathy even in relation to the lowest ones. In essence, you are deeply emotional, and therefore your feelings and struggle between the Higher Self and personal desires and ambitions will repeatedly tear you apart.

You will always strive for the ideals of beauty, love and service, but your consciousness wills human love, sympathy and admiration and will pull you from the top of your generosity and tolerance. You are so keenly aware of the magnificence of love and service, that you will genuinely strive for true perfection, but you can become so involved in the maze of human emotions that you torment your soul and cause confusion in the lives of those who love you. You can inspire ideals to others and raise them to the heights of perfection, but you need to control your own emotions, because they can destroy you or make you too sensitive if you don’t direct them to creative efforts of a universal nature. Always follow the beauty of your own soul.

You are a dreamer and a dreamer, but you have active inner strength, and if you remain faithful to your inner striving for beauty, harmony and service, you will be able to realize your dreams of love and success into reality. Never be disappointed, not be depressed or condemning, if you find that you are only the same person as everyone else in the world. In your character looks timidity and instability, so that if you lose faith in yourself or in life or are afraid to defend your own ideals, you may be very unhappy.

Being naturally magnanimous, all-forgiving and willing to do good in the world, you can impulsively engage in projects and enterprises that you do not fully understand and be deceived. Just be wiser next time and temper your love of service with sanity. In your heart you are romantic and capable of great deep love. But tender feelings can quickly fade away if your partner is not the same aesthete as you, because you hate everything ugly, dishonorable and disharmonious. Do not ruin the showiness and charm of your own soul. Follow your ideals.

Soul Urge Number in Numerology

Soul Urge Number in Numerology

Numerology