Знаки Зодиака

Раздел посвящен знакам и символам Восточного и Западного гороскопов. В нем можно найти ключевые характеристики, атрибутику, уникальные свойства планет, стихий и домов в астрологии. В зависимости от Ваших предпочтений, будь то старейшая культура мудрого Востока, или новейшее веяние с Запада, Вы сможете выбрать актуальный гороскоп или подобрать себе драгоценный камень-талисман. Материалы окажут неоценимую помощь в поиске спутника жизни, подскажут ход развития любовных отношений, а также помогут найти наиболее удачный выход из сложных жизненных ситуаций.

Китайский Зодиак

Огромной популярностью в мире пользуется Восточный гороскоп, состоящий из 12 талисманов. Он определяет людские судьбы, отображает их характер, предпочтения и совместимость. Азиатские мудрецы одарили китайские знаки Зодиака неповторимыми характеристиками и повадками животных. Они считали, что человек может научиться управлять своей Судьбой только познав свою исключительность, таланты и сильные стороны своих покровителей. Восточный гороскоп по годам поможет наладить отношения с людьми, научит искусству устранения отрицательных эмоций и привлечения позитива.

Значение Знаков Зодиака

Европейские астрологи насчитывают 12 знаков Зодиака, имеющих кармическую основу. Анализ расположения небесных тел на звёздной карте в момент рождения человека позволяет определить его темперамент, взгляды на жизнь, уникальные способности и врожденные недостатки. Неразрывная связь с определенным знаком Зодиака накладывает отпечаток на дальнейшую судьбу индивида, предопределяет ход развития любовных отношений и предсказывает наиболее удачную совместимость с партнером. Изучив характеристики западных космических созвездий, можно не только направить свою личную жизнь в правильное русло, но и избежать возможных ошибок.

Планеты в Астрологии

У каждого зодиакального знака имеется своя планета-покровитель, наряду с ними также существуют и небесные пояса, опекаемые сразу двумя астрономическими объектами. Традиционно в астрологии выделяют 10 космических тел, отражающих свойства знаков и их уникальные особенности, а также ряд астероидов, представляющих свой тип энергии. Планеты, находящиеся в персональном гороскопе, связанном с моментом рождения человека, отображают черты и особенности индивида, его характер и уникальность темперамента. Вне натальной карты астрономические объекты представляют собой совокупность накопленных знаний и особенностей поведения, характерных всем людям одной эпохи.

Стихии в Астрологии

Философскик трактаты китайских мудрецов выделяет 5 стихий – первоэлементов, в то время как западные астрологи выделяют всего 4 природных элемента. Их объединяет одна цель – помочь человеку найти свою принадлежность, разобраться в себе, обрести душевную гармонию. Каждый знак Зодиака имеет двойственную природу: Инь (определяет интровертность, интуитивность и пассивные черты характера) и Янь (отвечает за экстравертность и доминирование логики). Разнополюсные знаки двух противоположностей способны улучшить совместимость партнеров, однополюсные наоборот – ухудшают.

Дома в Астрологии

Астрологические дома или дома гороскопа в астрологии — это сектора эклиптики, в общем случае неравные между собой, характеризующие в гороскопе различные сферы жизни и проявления человека или объекта, для которого составлен гороскоп. Существует множество систем домификации, то есть способов деления эклиптики на дома, что является одним из вопросов, вызывающих не затихающие дискуссии между астрологами различных астрологических школ.

Zodiac Signs

The section is devoted to the signs and symbols of the Eastern and Western horoscopes. It can find key characteristics, attributes, unique properties of planets, elements and houses in astrology. Depending on your preferences, be it the oldest culture of the wise East, or the latest trend from the West, you can choose the actual horoscope or pick up your precious talisman stone. Our articles will help in finding a life partner, will prompt the development of love relationships, and also help you find the most successful way out of difficult life situations.

Chinese Zodiac

The eastern horoscope consists of 12 animal talismans and is very popular in the world. It defines human destinies, displays their character, preferences and compatibility. Asian sages endowed Chinese zodiac signs unique characteristics and habits of animals. They believed that a person can learn to control his destiny only by knowing his own exclusivity, talents and strengths of his patrons. The Chinese horoscope will help you to establish relationships with people, to teach the art of eliminating negative emotions and attracting positive emotions.

Zodiac Signs Meaning

In the Western School of Astrology, there are 12 signs of the Zodiac, having a karmic basis. The analysis of the celestial bodies location on the star map at the time of a person birth makes it possible to determine its temperament, views on life, unique abilities and inborn deficiencies. The inseparable connection with a certain sign of the Zodiac leaves an imprint on the future destiny of the individual, predetermines the course of development of love relations and predicts the most successful compatibility with the partner. Having studied the characteristics of the cosmic constellations, you can not only direct your personal life in the right direction, but also avoid possible mistakes.

Planets in Astrology

Each zodiac sign has its own planet-ruler along with them there are also celestial belt wards with two astronomical objects. Traditionally, 10 cosmic bodies that reflect the properties of signs and their unique features, as well as a number of asteroids representing their type of energy, are distinguished in astrology. Planets that are in a personal horoscope associated with the moment of birth of a person, reflect the features and characteristics of the individual, his character and the uniqueness of temperament. Outside the natal chart, astronomical objects are a collection of accumulated knowledge and behaviors that are characteristic of all people of the same era.

Elements in Astrology

Philosophical treatises of Chinese sages singled out 5 elements - primary elements, while Western astrologers distinguish only 4 natural elements. They are united by one goal - to help a person find their belonging and spiritual harmony, to understand themselves. Each sign of the Zodiac has a dual nature: Yin (defines introversion, intuition and passive traits) and Yan (responsible for extraverting and dominating logic). The polar opposite signs of two opposites are able to improve the compatibility of partners, unipolar on the contrary - worsen.

Houses in Astrology

Astrological houses describe a specific field of experience in the native’s real life. They indicate how the person functions, whether in his interactions with other people, his work, or his love affairs, etc. As with the 12 zodiacal signs, there are 12 astrological houses, and each house is in analogy with one of the signs. However, contrarily to signs, which spread invariably over 30 degrees of the zodiacal circle, house sizes may greatly vary from one house to the other. House calculations are based on the exact birth time.