Мальчик Овен

Мальчик–Овен относится к числу людей, способных совершать значимые поступки с самого младенчества. Родители должны понимать, что их сын — особенный: активный ребенок всегда находится в центре внимания. Он может нравиться или вызывать неприязнь, но не заметить его невозможно. Малыш с самого рождения выделяется гордым, независимым нравом.

Прирожденный лидер не будет довольствоваться малым, проявляя редкое послушание. Уверенный в своих силах мальчишка готов преодолевать трудности, упорно двигаясь к цели. Родители могут гордиться сыном, но им придется проявлять чудеса такта и терпения, сглаживая взрывной характер ребенка. При должном внимании со стороны взрослых маленький Овен способен достичь больших высот.

Характер мальчика–Овна

Овен — огненный знак, наделяющий своих представителей темпераментным нравом. Отличительные черты характера такого юноши: честолюбие, самоуверенность, упорство, порывистость. Овны обладают твердой волей, их трудно в чем-либо переубедить. При этом могут легко увлечься новой идеей, мгновенно потеряв интерес к прежнему делу. Родители должны привыкнуть к мысли: малыш сам принимает решение, исходя из своих интересов. Его можно направить или слегка подтолкнуть, но не более того.

Мальчишка Овен — главный вдохновитель всех детских забав, пользуется высоким авторитетом среди сверстников. Активный ребенок не может усидеть на месте, его жизнь проходит в движении. Бесстрашный и смелый мальчик не побоится первым начать драку, не станет избегать конфликтных ситуаций. При этом обязательно прислушается к авторитетному мнению, в случае необходимости может пойти на незначительные уступки.

Честность и прямолинейность

Предельная честность — одно из несомненных достоинств людей этого знака. Даже в самом раннем возрасте Овен — настоящий мужчина, не станет изворачиваться и лгать, сразу признается родителям в своем проступке. При этом его прямолинейность может больно ранить окружающих. Он слишком нетерпим к чужим слабостям, о чем сообщает в лицо и взрослым, и сверстникам. Родители должны уважать мнение сына, он не станет общаться с людьми, которые ему не интересны или вызывают раздражение.

Уверенность в своих силах

Мальчик Овен отличается завидной уверенностью, даже в младенческом возрасте способен настоять на своем. Он с легкостью берется за любое дело, никогда не сомневается в исполнении своих желаний. Не стоит переубеждать Овна, запугивая негативными последствиями, его энергии хватит на осуществление всех планов. Даже если мальчика постигнет неудача, он найдет в себе силы начать новое дело. Родители должны поддерживать сына в любых начинаниях, поражения могут оставить болезненный след в душе отважного малыша. Упорство и здоровое самомнение — качества, заслуживающие уважения.

Бесстрашие

Мальчик с самого юного возраста поражает своим бесстрашием. Еще в младенчестве активно познает мир: изучает каждый уголок дома, пробует все предметы на вкус. Ребенок открыт новым впечатлениям, его не пугает неизвестность. В любых обстоятельствах малыш не будет плакать, звать маму на помощь, он просто начнет заниматься своими делами. Возможно, мальчик набьет не одну шишку, родные потеряют покой, стараясь уследить за энергичным ребенком. Но родители могут быть уверены в том, что их сын достойно выдержит самые тяжелые жизненные испытания.

Независимость

Маленький Овен — свободолюбивая натура, малейшие ограничения вызывают в нем протест. Стоит только запретить что-либо малышу, как у него сразу возникает желание сделать всё по-своему. Совершенно не воспринимает информацию, преподнесенную в ультимативной форме. Ребенок не зависит от мнения окружающих людей, даже самых близких. Родители не должны обижаться на сына, грубое подавление воли ребенка не приведет к положительному результату. Послушный и прилежный мальчик не сможет стать сильной личностью, независимость — качество, способное привести Овна к успеху.

Как воспитывать мальчика–Овна

Воспитание маленького Овна требует терпения. Малыш может довести родителей до отчаяния, упорно добиваясь своих целей. Мальчик не станет спокойно сидеть около мамы, он должен активно исследовать окружающий мир. Вспыльчивый мальчишка не пойдет на уступки, Овен — победитель в любой ситуации. Лучше предоставить сыну свободу, роль наблюдателя — единственно верное решение для родителей. Малыш будет чувствовать себя уверенно в среде сверстников, он всегда окружен детьми, начиная с детского сада. Овен мальчик — прирожденный лидер, с которым хотят дружить все.

Овен–школьник изучает только те предметы, которые ему интересны. Он легко усваивает знания, но слишком энергичный и непоседливый мальчишка постоянно попадает в неприятные ситуации. Родители должны мягко указать сыну нужное направление. Иногда мера воздействия может быть неприятной и болезненной для самолюбивого Овна — сравнение с более успешными сверстниками. Родители должны проявлять твердость в вопросе питания: мальчик обязан посещать школьную столовую. В период обучения у ребенка могут появиться проблемы с желудочно–кишечным трактом. Необходимо настоять на своем решении, несмотря на недовольство и протесты сына.

В подростковый период главную функцию в воспитании должен взять на себя отец. Только авторитет сильного мужчины способен оказать влияние на строптивого подростка. Мальчик в этом возрасте не воспринимает замечания, его не трогают мольбы и слезы матери. Не стоит даже думать о насильственных методах воспитания, сын начнет проявлять агрессию и злость по отношению к родителям. Необходимо поощрять увлечение подростка спортом, Овны отличаются прекрасными физическими данными. Отец, ведущий активный образ жизни, может оказаться достойным примером для мальчика, переживающего сложный жизненный период.

Родители должны понимать, какое сокровище им досталось. Прекрасный мальчик-Овен — порывистый в проявлениях эмоций, при этом твердый в своих убеждениях. Нет сомнений, что он будет надежным защитником и опорой для близких людей. Стоит лишь проявить терпение и мягкость, не надо переделывать его характер, стараясь подстроить его характер под свои представления об идеальном сыне. Необходимо поощрять его чувство уверенности, Овен должен стремиться к мечте: скромные достижения, вечные сомнения и страхи — не его участь.

Овен Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Мальчики по Знаку Зодиака

Мальчик Овен
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Boys

The boy-Aries is among the people able to perform meaningful deeds since the very infancy. Parents should understand that their son is special: an active child is always in the center of attention. He may like or cause dislike, but he can not be ignored. The baby from the very birth is distinguished by a proud, independent disposition.

A born leader will not be satisfied with the small, exhibiting a rare obedience. Confident in his abilities, the boy is ready to overcome difficulties, stubbornly moving towards the goal. Parents can be proud of their son, but they will have to show miracles of tact and patience, smoothing the explosive nature of the child. With due attention from adults, a small Aries is able to reach great heights.

Aries Boy Personality Traits

Aries is a fire sign that empowers its representatives with temperamental temper. Distinctive features of the character of such a young man: ambition, self-confidence, perseverance, impetuosity. Aries has a strong will, it is difficult to convince them of anything. At the same time they can easily get carried away with a new idea, instantly losing interest in the former case. Parents should get used to the idea: the kid himself makes a decision based on his interests. It can be directed or slightly nudged, but no more.

The boy Aries — the main inspirer of all children’s fun, enjoys high prestige among peers. An active child can not sit still, his life goes on in motion. Fearless and brave boy will not be afraid to start the fight first, will not avoid conflict situations. At the same time, he will necessarily listen to authoritative opinion, if necessary, he can make minor concessions.

Honesty and straightforwardness

Ultimate honesty is one of the undoubted merits of the people of this sign. Even at the earliest age, Aries is a real man, will not turn around and lie, immediately recognizes his parents in his misdemeanor. At the same time, its straightness can hurt others painfully. He is too intolerant of other people’s weaknesses, which is reported in person to adults and peers. Parents should respect the son’s opinion, he will not communicate with people who are not interested in him or are irritating.

Confidence in self strength

The Aries boy differs enviable confidence, even in infancy, can insist on his own. He easily takes on any business, never doubts the fulfillment of his desires. It is not necessary to persuade Aries, intimidating the negative consequences, its energy is enough to implement all plans. Even if the boy fails, he will find the strength to start a new business. Parents should support their son in any endeavors, defeats can leave a painful trace in the soul of a brave baby. Persistence and healthy self-importance are qualities worthy of respect.

Fearlessness

The boy from the very early age amazes with his fearlessness. Even in infancy, the world learns actively: it studies every corner of the house, tries all the objects to taste. The child is open to new impressions, he is not afraid of the unknown. In any circumstances, the baby will not cry, call his mother to help, he will just start to do his own business. Perhaps the boy will fill more than one lump, relatives will lose peace, trying to keep track of an energetic child. But parents can be sure that their son will withstand the hardest life challenges.

Independence

Little Aries — freedom-loving nature, the slightest restrictions cause in him a protest. It is only necessary to forbid anything to the baby, as he immediately has a desire to do everything in his own way. Absolutely does not perceive information presented in an ultimatum form. The child does not depend on the opinion of the surrounding people, even the closest. Parents should not take offense at the son, gross suppression of the will of the child will not lead to a positive result. Obedient and diligent boy can not become a strong personality, independence is a quality that can lead Aries to success.

Raising an Aries Boy

Raising a small Aries requires patience. A kid can bring his parents to despair, persistently achieving their goals. The boy will not sit quietly near his mother, he must actively explore the world around him. The hot-tempered boy will not make concessions, Aries is the winner in any situation. It is better to give the son freedom, the role of the observer is the only true solution for the parents. The kid will feel confident with his peers, he is always surrounded by children, starting with the kindergarten. Aries boy is a born leader with whom everybody wants to be friends.

Aries schoolboy learns only those subjects that interest him. He easily learns knowledge, but too energetic and restless boy constantly gets into unpleasant situations. Parents should gently point the son to the right direction. Sometimes the measure of impact can be unpleasant and painful for a proud Aries — a comparison with more successful peers. Parents should be firm in the matter of nutrition: the boy must attend the school cafeteria. During the training period, the child may have problems with the gastrointestinal tract. It is necessary to insist on his decision, despite the displeasure and protests of his son.

In the teenage period, the main function in the upbringing should be assumed by the father. Only the authority of a strong man can influence an obstinate teenager. A boy at this age does not take remarks, he is not touched by pleas and tears of his mother. Do not even think about violent methods of education, the son will begin to show aggression and anger towards parents. It is necessary to encourage the teen’s enthusiasm for sports, Aries is characterized by excellent physical data. The father, leading an active lifestyle, can be a worthy example for a boy experiencing a difficult life period.

Parents need to understand what treasure they have got. A beautiful Aries boy — impetuous in the manifestations of emotions, while firmly in his convictions. There is no doubt that he will be a reliable protector and support for close people. It is only necessary to show patience and gentleness, do not change his character, trying to adjust his character to his ideas about the ideal son. It is necessary to encourage his sense of confidence, Aries should strive for a dream: modest achievements, eternal doubts and fears are not his fate.

Aries Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Childs by Zodiac Signs

Aries Boys
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman