Мальчик Лев

Мальчик Лев рожден, чтобы блистать, покорять и сводить с ума. С самого рождения малыш находится в центре внимания. Лев — главный заводила, общепризнанный лидер, невозможно представить его без свиты преданных друзей. Он быстро находит общий язык с самыми разными людьми, круг знакомств Льва весьма обширен.

Мальчик Лев обладает умением манипулировать людьми. Он завоевывает доверие с первых минут знакомства, мягко обволакивая собеседника безупречными манерами. Обходительный и воспитанный парень производит благоприятное впечатление на окружающих. При этом легко поддается чужому влиянию, слишком любит лесть. Ради хвалебных слов в свой адрес готов на любые жертвы, поэтому очень часто обманывается в людях.

Характер мальчика Льва

Лев — огненный знак, наделяющий своего представителя ярким темпераментом. Жизнь мальчика наполнена интересными событиями, он с радостью берется за любое самое сложное дело, главное — движение вперед. Умение объединять людей в единую команду, острый ум, лидерские амбиции — качества, позволяющие сделать успешную карьеру. Лучшие направления деятельности: наука, коммерция, искусство, политика, журналистика.

Мальчик отличается благодушным нравом, при этом может продемонстрировать агрессивное поведение, если почувствует реальную опасность. Без сомнений ввяжется в драку, доказывая свое превосходство, обычно имеет хорошую физическую подготовку. Легко усваивает знания, отличается острым умом. Лев — достойный представитель сильного пола, окружен поклонницами в течение всей жизни.

Самоуверенность

Лев — царь зверей. Мальчик с самого детства соответствует своему предназначению — повелевать людьми. Он уверен в собственной исключительности, с благосклонностью принимает знаки внимания. Считает вполне естественным раздавать советы и указания. Никогда не будет общаться с тем, кто ему не нравится. Считает, что заслуживает самого лучшего: интересные друзья, красивые вещи. Самоуверенность и желание властвовать могут привести к тому, что зацикленный на себе мальчик Лев со временем превратится в эгоиста. Мало, кто способен терпеть чрезмерную заносчивость и высокомерие. Стремление быть властителем жизни всех без исключения людей может привести к одиночеству. Родители должны иногда ставить сына на место, справедливая критика может пойти ему на пользу.

Благородство

Лев стремится защищать и опекать близких людей. Он с удовольствием играет с младшими братьями и сестрами, ему нравится видеть восхищенные глаза детей. Лев мальчик творчески одарен, он может организовать кукольный спектакль или поставить настоящее театральное представление. Лев любит дарить людям радость, он хочет видеть вокруг себя довольных жизнью людей. Благородный юноша с удовольствием возьмется опекать пожилых родителей, создаст им комфортные условия жизни. Немаловажную роль играет общественное признание, ему нравится слыть добрым и отзывчивым сыном.

Упорство

Лев — перфекционист, старается добиться идеального результата во всем: учеба, работа, отношения с близкими людьми. Он упорно идет к своей цели, сметая преграды на пути. Мальчик готов на многие жертвы, смело берет на себя ответственность, при этом надеется на успешный результат. Лев тяжело переживает неудачи, от депрессии его спасает природный оптимизм. Он не отличается трудолюбием, предпочитает руководить. Знает, как увлечь людей идеей, настолько талантливо организовывает процесс, что нет необходимости что-либо делать самому. Упорство — хорошее качество, свидетельствующее о сильной воле представителя знака.

Обидчивость

Самое ужасное преступление для Льва — критика. Мальчик настолько уверен в своей исключительности, что не может смириться с любыми замечаниями, даже сделанными в корректной форме. Он будет настолько оскорблен, что совершенно забудет о своем благородстве. Желание мстить может затмить его разум. Лев способен быть коварным, он знает, как убедить людей встать на свою сторону. Мальчик может проявить не самые лучшие качества: злопамятность, жестокость, властность. При этом легко пойдет на примирение, если услышит похвалу в свой адрес. Умелая лесть — беспроигрышный вариант завоевать сердце Льва.

Как воспитать мальчика Льва

С самого детства мальчик отличается высокой подвижностью. Его энергии хватает сразу на множество дел. Малыш с удовольствием играет с многочисленными друзьями, его невозможно удержать дома. Из-за своей активности ребенок очень часто травмируется, родители должны оберегать сына. Хотя задача практически невыполнима, целеустремленный малыш найдет способ добиться своего, его методы: плач, шантаж, обида. Обязательно нужно завести домашнего питомца, общение с животными действует на ребенка умиротворяющее.

В школьные годы мальчик Лев — лидер класса, общепризнанный любимец одноклассников и учителей. В этом возрасте особенно ярко проявляется его творческая натура, парень принимает активное участие в школьной самодеятельности. Стремится достичь высоких результатов в спортивных состязаниях. Острый ум и хорошая память позволяют ему отлично учиться. Немаловажную роль играет способность привлекать к себе внимание, мальчик Лев настолько обаятелен, что учителя завышают ему отметки.

В подростковом возрасте может доставить много неприятностей родителям. Скука и однообразие — причины плохого настроения обычно позитивного Льва. Ему необходимы впечатления, юноша смело и решительно ввязывается в сомнительные приключения. Парень легко бросит учебу, если вдруг решит, что его призвание — театральная сцена. Неудачная влюбленность может надолго погрузить его в мрачные мысли, ведь он привык побеждать. Родителям необходимо проявить терпение, бесконечная лесть и восхищение могут заставить юношу вновь поверить в себя.

Воспитание мальчика Льва — увлекательный процесс. Великодушный и благородный юноша обладает сильным характером, его отличительные свойства: упорство, ум, смелость. Иногда может лениться, степенность и медлительность — истинно царские качества. Родители могут быть уверены, что их сын добьется успеха. Необходимо лишь немного сдерживать его гордый, самовлюбленный нрав, остальное он легко сделает сам.

Лев Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Мальчики по Знаку Зодиака

Мальчик Лев
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Boys

The boy Leo was born to shine, conquer and drive mad. From birth, the baby is in the spotlight. Leo — the main thing, the acknowledged leader, it is impossible to imagine him without a suite of loyal friends. He quickly finds a common language with a variety of people, the circle of acquaintances of the Leo is very extensive.

Boy Leo has the ability to manipulate people. He gained confidence from the first minutes of acquaintance, gently enveloping the interlocutor with impeccable manners. A courteous and educated guy makes a favorable impression on others. At the same time it is easy to give in to someone else’s influence, too fond of flattery. For the sake of laudatory words in his address is ready for any sacrifices, so very often he is deceived in people.

Leo Boy Personality Traits

The Leo is a fire sign, giving its representative a bright temperament. The life of the boy is filled with interesting events, he gladly takes up any most difficult task, most importantly — moving forward. Ability to unite people into a single team, sharp mind, leadership ambitions - qualities that make a successful career. The best areas of activity: science, commerce, art, politics, journalism.

The boy is a benevolent character, and can demonstrate aggressive behavior if he realizes a real danger. Without a doubt, get into a fight, proving your superiority, usually has a good physical training. Easily learns knowledge, differs sharp mind. Leo is a worthy representative of the stronger sex, surrounded by fans throughout life.

Self-confidence

Leo is the king of the animals. The boy from the very childhood corresponds to his destiny — to command people. He is confident in his own exclusiveness, accepts signs of attention with favor. He considers it quite natural to give out advice and instructions. Never communicate with someone who does not like him. She thinks she deserves the best: interesting friends, beautiful things. Self-confidence and the desire to rule can lead to the fact that the self-centered boy Leo will eventually become an egoist. Few who can tolerate excessive arrogance and arrogance. The desire to be the ruler of the lives of all people without exception can lead to loneliness. Parents should sometimes put their son in the place, fair criticism can do him good.

Nobility

Leo seeks to protect and care for loved ones. He enjoys playing with younger brothers and sisters, he likes to see the admiring eyes of children. The Leo boy is creatively gifted, he can organize a puppet show or present a real theatrical performance. The Leo likes to give people joy, he wants to see around him people happy with life. A noble youth will gladly take care of elderly parents, create comfortable living conditions for them. Public recognition plays an important role, he likes to be known as a kind and sympathetic son.

Perseverance

Leo — a perfectionist, tries to achieve the ideal result in everything: study, work, relationships with loved ones. He stubbornly goes to his goal, sweeping away obstacles on the way. The boy is ready for many sacrifices, boldly assumes responsibility, while hoping for a successful result. The Leo has a hard time experiencing setbacks, the depression is saved by natural optimism. He does not differ diligence, prefers to lead. He knows how to entice people with an idea, so talently organizes the process, that there is no need to do anything yourself. Persistence is a good quality, indicating the strong will of the representative of the sign.

Touchiness

The worst crime for Leo is criticism. The boy is so confident in his exclusivity that he can not accept any remarks, even made in the correct form. He will be so offended that he will completely forget about his nobility. The desire to take revenge can outshine his mind. The Leo can be insidious, he knows how to convince people to stand on their side. The boy can not show the best qualities: rancor, cruelty, imperiousness. It will easily go to reconciliation, if you hear praise in your address. Skillful flattery is a win-win option to win the heart of the Leo.

Raising a Leo Boy

Since childhood, the boy is highly mobile. His energy is enough for many things at once. The kid enjoys playing with many friends, it is impossible to keep him at home. Because of its activity, a child is often injured, parents must protect their son. Although the task is almost impossible, the purposeful kid will find a way to achieve his, his methods: crying, blackmail, resentment. It is necessary to have a pet, communication with animals has a calming effect on the child.

In school years, the boy Leo is a class leader, a universally recognized favorite of classmates and teachers. At this age his creative nature is especially bright, the guy takes an active part in school self-activity. Strives to achieve high results in sports. A sharp mind and good memory allow him to study perfectly. An important role is played by the ability to attract attention, the boy Leo is so charming that the teachers overstate him with marks.

In adolescence, it can cause a lot of trouble for parents. Boredom and monotony — the reasons for the bad mood of a normally positive Leo. He needs impressions, the young man bravely and resolutely gets involved in dubious adventures. A guy can easily drop out of school if he suddenly decides that his calling is a theatrical stage. Unsuccessful love can immerse him in gloomy thoughts for a long time, because he is used to winning. Parents need to show patience, endless flattery and admiration can force the young man to believe in himself again.

Education of the Leo boy is a fascinating process. The generous and noble youth possesses a strong character, his distinctive qualities: perseverance, intelligence, courage. Sometimes it can be lazy, sedate and sluggish — truly royal qualities. Parents can be sure that their son will succeed. It is necessary only to restrain his proud, narcissistic disposition a little, the rest he will easily do himself.

Leo Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Childs by Zodiac Signs

Leo Boys
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman