Мальчик Весы

Мальчик Весы отличается миролюбивым нравом, вежливый ребенок неизменно вызывает умиление у старших. Он настолько хорошо воспитан, что никогда не демонстрирует своего недовольства. Мальчик ведет себя одинаково ровно как с ровесниками, так и с взрослыми. Старается уладить любой конфликт, ему нравится атмосфера всеобщей гармонии и любви.

Весы мальчик обладает легким характером. Он любит заводить новые знакомства, не может прожить и дня без многочисленных друзей. Мальчик умеет обращать на себя внимание, в его арсенале множество увлекательных историй. Весы — интересный собеседник, пользуется повышенной популярностью среди ровесников, особенно у представительниц противоположного пола.

Характер мальчика Весы

Стихия Воздуха определяет черты характера мальчика Весы: подвижность, восприимчивость, нерешительность. Парень стремится выглядеть довольным и счастливым, ему трудно высказать свои настоящие мысли. Мальчик не хочет казаться слабым и неуверенным, только близкие люди знают, какой ранимой душой обладают Весы. Нерешительному юноше проще согласиться с самым невыгодным предложением, чем упорствовать и доказывать свою правоту.

Весы обладает мягким характером, окружающим может показаться, что мальчик совершенно лишен силы воли. При необходимости он сможет отстоять свои интересы, не исключено, что прибегнет к хитрости и лести. Весы — не такой простой знак, каким может показаться с самого начала. В мальчике уживаются несколько противоположностей: отзывчивость и безответственность, преданность и непостоянство, спокойствие и нервозность. Отрицательные черты характера проявляются только в крайних случаях, обычно окружающие сходятся в едином мнении: Весы — хороший мальчик.

Стремление к гармонии

Мальчик Весы — ценитель красоты, он находит удовольствие, рассматривая произведения искусства. С упоением изучает книги по живописи, посещает выставки. Даже в повседневной жизни находит предметы, которыми искренне восхищается: красивый пейзаж, стильная одежда, изящная мебель. Тонкий ценитель прекрасного пытается достичь совершенства во всем, он много работает над собой. Парень отличается привлекательной внешностью, всегда со вкусом одет, тщательно следит за своим гардеробом. Старается добиться ощущения внутреннего спокойствия, чтобы лишние тревоги и волнения не нарушали целостность его гармоничного образа.

Обаяние, общительность

Весы испытывает потребность в общении, ему необходим постоянный обмен мыслями и впечатлениями. Стихия Воздуха наделила его способностью легко заводить знакомства. Мальчик проявляет чудеса дипломатии, старается не затрагивать неприятные для собеседника темы. Обаятельный и воспитанный парень производит благоприятное впечатление, людям нравится его манера вести разговор. Отличительные черты: такт, внимательность, вежливость. Умение располагать к себе людей может пригодиться Весы в профессиональной деятельности: психолог, менеджер, журналист.

Нерешительность

Типичный представитель воздушного знака — Весы бывает слишком нерешительным. Он много думает и размышляет, сомневается практически в каждом своем шаге. Слишком услужливый и покладистый мальчик может забыть о собственных интересах. Он настолько старается наладить отношения с окружающими людьми, что совершенно теряется и не знает как ему поступить лучше: отстоять свое мнение или угодить близкому человеку. Родители должны научить сына быстро принимать решения без лишних раздумий. Необходимо поддерживать в нем чувство уверенности в своих силах. В противном случае устав от раздумий и сомнений, Весы начнет вести себя безответственно. Мягкий по натуре мальчик может стать ленивым и безынициативным человеком.

Восприимчивость

Весы слишком подвержены постороннему влиянию. Мальчик с тонкой душевной организацией постоянно сомневается в своих силах, легко поддается чужому воздействию. Совершенно не умеет отстаивать свое мнение, часто прислушивается к словам окружающих людей. В редких случаях может настоять на своем, в его арсенале следующие средства: лесть, убеждение, хитрость. Слишком возвышенный и утонченный юноша не признает насилия, не станет открыто конфликтовать, тем более не будет драться.

Как воспитывать мальчика Весы

В воспитании мальчика Весы следует проявлять разумную жесткость. Милый малыш вызывает умиление, желание приласкать. Спокойный ребенок не дает поводов для беспокойства, он безупречно выполняет все необходимые для своего возраста действия: хорошо спит, с аппетитом ест, спокойно играет. Слишком покладистый ребенок не умеет отстаивать свои желания, ему проще выполнить любые требования. Родители должны воспитывать в нем силу воли, умение противостоять трудностям. Необходимо как можно чаще отказывать сыну в просьбах, провоцировать на активные действия.

В школьные годы мальчик Весы с удовольствием проводит время среди одноклассников. Ему нравится атмосфера беззаботности и веселья, характерная для этого периода жизни. Он не стремится стать общепризнанным любимцем, с удовольствием поддерживает идеи лидера класса. Школьник проявляет способности в гуманитарных науках, большой интерес вызывает сфера искусства. Старается наладить хорошие отношения с учителями, нередко получает завышенные оценки.

В подростковом возрасте юноша подвержен стрессам. Чувствительный, слишком мнительный парень с трудом справляется с психологическими нагрузками. Родители должны давать возможность сыну как можно чаще отдыхать. Излишняя нервозность может привести к тому, что мальчик полностью отдалится от близких людей. Выше всех интересов он поставит собственное спокойствие. Родители должны окружить сына любовью и заботой, не стоит доводить ситуацию до крайности.

В процессе воспитания мальчика Весы родителям рекомендуется проявить твердую силу воли. Сын кажется таким хрупким и наивным, что хочется его постоянно оберегать и защищать. Подобное поведение может привести к тому, что талантливый, способный мальчик постепенно превратится в ленивого и безответственного человека. Необходимо научить парня твердо отстаивать свои интересы, тогда он сможет состояться в жизни.

Весы Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Мальчики по Знаку Зодиака

Мальчик Весы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Boys

Libra boy different peaceful disposition, a polite child invariably evokes tenderness in the elders. He is so well brought up that he never shows his discontent. The boy behaves equally exactly as with peers, and with adults. He tries to settle any conflict, he likes the atmosphere of universal harmony and love.

Libra boy has an easy character. He likes to make new acquaintances, can not live a day without numerous friends. The boy knows how to draw attention to himself, in his arsenal of many fascinating stories. Libra - an interesting companion, enjoys increased popularity among peers, especially among women of the opposite sex.

Libra Boy Personality Traits

The element of Air determines the character traits of the boy Libra: mobility, receptivity, indecisiveness. The guy wants to look pleased and happy, it is difficult for him to express his real thoughts. This boy does not want to seem weak and insecure, only close people know what a vulnerable soul Libra has. It is easier for an indecisive young man to agree with the most unprofitable proposal than to persist and prove his case.

Libra has a gentle nature, the surrounding may seem that the boy is completely devoid of willpower. If necessary, he will be able to defend his interests, it is possible that he will resort to cunning and flattery. The scales are not such a simple sign as it might seem from the very beginning. There are several opposites in the boy: responsiveness and irresponsibility, devotion and impermanence, calmness and nervousness. Negative character traits are manifested only in extreme cases, usually the surrounding converge in a single opinion: Libra — a good boy.

Striving for harmony

The boy Libra — a connoisseur of beauty, he finds pleasure viewing works of art. With rapture, he studies books on painting, attends exhibitions. Even in everyday life he finds objects that he genuinely admires: a beautiful landscape, stylish clothes, elegant furniture. A subtle connoisseur of the beautiful tries to achieve perfection in everything, he works hard on himself. The guy has an attractive appearance, always dressed in taste, carefully monitors his wardrobe. He tries to achieve a sense of inner peace, so that unnecessary worries and unrest do not violate the integrity of his harmonious image.

Charm, sociability

Libra feels the need for communication, it needs a constant exchange of thoughts and impressions. The element of Air gave him the ability to make friends easily. The boy shows miracles of diplomacy, tries not to touch unpleasant topics for the interlocutor. Charming and educated guy makes a favorable impression, people like his manner of talking. Distinctive features: tact, attentiveness, politeness. The ability to have people with you can come in handy. Libra in professional work: psychologist, manager, journalist.

Indecision

A typical representative of the air sign — Libra is too hesitant. He thinks and thinks a lot, doubts in almost every step he takes. Too obliging and accommodating boy can forget about his own interests. He tries so hard to establish relations with the surrounding people, which is completely lost and does not know how to do it better: to defend his opinion or please a loved one. Parents should teach their son to make quick decisions without too much hesitation. It is necessary to maintain in it a sense of self-reliance. Otherwise, tired of thinking and doubt, Libra will behave irresponsibly. A mild by nature a boy can become a lazy and unemotional person.

Susceptibility

The balance is too susceptible to extraneous influences. A boy with a subtle emotional organization constantly doubts his strength, easily yields to someone else’s influence. He does not know how to defend his opinion, he often listens to the words of people around him. In rare cases, he can insist on his own, in his arsenal, the following tools: flattery, persuasion, cunning. Too exalted and refined young man does not recognize violence, will not openly conflict, especially will not fight.

Raising a Libra Boy

In the education of the boy Libra should exercise reasonable rigidity. A cute baby causes affection, a desire to caress. Calm child does not give cause for concern, he flawlessly performs all the actions necessary for his age: sleeps well, eats with appetite, plays calmly. Too affable child does not know how to assert his desires, it is easier for him to fulfill any requirements. Parents should educate in him will power, ability to resist difficulties. It is necessary to refuse as often as possible the son of requests, to provoke active actions.

In school years the boy Libra enjoys spending time among classmates. He likes the atmosphere of carefree and fun that is characteristic of this period of life. He does not seek to become a universally recognized favorite, with pleasure supports the ideas of the class leader. The schoolboy shows his abilities in the humanities, the sphere of art is of great interest. He tries to establish good relations with teachers, often gets overrated.

In adolescence, a young man is exposed to stress. A sensitive, overly suspicious guy can barely cope with psychological stress. Parents should allow their son to rest as often as possible. Excessive nervousness can lead to the fact that the boy will completely move away from close people. Above all interests he will put his own calm. Parents should surround their son with love and care, do not bring the situation to the extreme.

In the process of raising a boy Libra parents are encouraged to show a strong willpower. The son seems so fragile and naive that I want to constantly protect and protect him. Such behavior can lead to the fact that a talented, capable boy will gradually turn into a lazy and irresponsible person. It is necessary to teach a guy to firmly defend his interests, then he can take place in life.

Libra Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Libra Boys
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman