Мальчик Рыбы

Мальчик Рыбы — ранимая, чувствительная натура. С самого рождения малыш отличается плаксивостью, его одолевают бесконечные страхи и сомнения. Любое грубое слово, неосторожный жест вызывают в нем глубокие переживания. Тихий и спокойный мальчик пытается укрыться от зла и жестокости в воображаемом мире. Обладающий богатой фантазией парень постоянно придумывает истории со счастливым концом.

Рыбы — знак, завершающий зодиакальный круг, наделяет своих представителей способностью предвидения. Мальчик интуитивно предчувствует грядущие события, возможно, этим объясняется его некоторая нервозность. Рыбы живет в постоянном напряжении, ему необходима поддержка. Он очень привязан к своей семье, ему нравится проводить время среди близких людей. В уютной домашней обстановке чувствует себя в полной безопасности.

Характер мальчика Рыбы

Принадлежность к водному знаку объясняет спокойный характер мальчика. Он лишен лидерских амбиций, избегает шумных сборищ. Парень равнодушен к материальным ценностям, ему важнее состояние внутренней гармонии. Он настолько сосредоточен на собственных ощущениях, что совершенно не интересуется происходящим вокруг. Чувствительный Рыбы мальчик тонко улавливает психологический настрой людей: слова не имеют значения, главное — ощущения.

Представитель знака соткан из противоречий, он ищет поддержку в лице родителей и друзей. Человек, сумевший понять ранимую душу мальчика, станет для него непререкаемым авторитетом и близким другом на всю жизнь. Парню нравится быть кому-нибудь полезным, его отличает редкая душевная доброта. Он всегда готов пожертвовать собой ради счастья других. Из него может получиться прекрасный специалист в области психологии.

Гуманность, отзывчивость

Мальчик Рыбы — гуманист и альтруист, мыслит настолько возвышенно, что абсолютно оторван от реальной жизни. Он может опоздать на важное мероприятие, пытаясь спасти бездомного щенка. Родителям придется смириться с тем, что их добросердечный сын приносит домой всех животных, которых только смог обнаружить на улицах города. Ему невыносимо видеть страдания любого существа, мальчик не будет участвовать в жестоких розыгрышах одноклассников. Парень не станет издеваться над слабыми детьми, постарается взять их под свою защиту. Он трепетно относится к родителям, особенно старается порадовать маму, часто дарит ей подарки: букет цветов, пирог собственного приготовления, самодельная открытка.

Чувствительность

Щедро наделенный интуицией мальчик тонко чувствует настроение родных и друзей. Рыбы слишком близко к сердцу воспринимают любое мнение, представители этого знака — внушаемые люди. Слова поддержки могут настолько вдохновить неуверенного в себе мальчика, что он непременного добьется успеха. Если в доме царит атмосфера взаимной ненависти и непонимания, парень может замкнуться в себе. Близкие люди должны окружить чувствительного мальчика заботой и вниманием, он слишком болезненно воспринимает ссоры и скандалы.

Нерешительность

Рыбы — самый слабый из водных знаков, его представители всегда и во всем сомневаются. Мальчик мучается от своей неспособности принять твердое решение, тем более — отстоять его. Он слишком долго раздумывает, тщательно взвешивает все доводы. Подобная особенность характера вызывает раздражение у волевых людей. Честолюбивый отец может испытывать чувство разочарования, наблюдая за поведением своего нерешительного сына. Родители должны уяснить, это — врожденная особенность характера, от нее невозможно избавиться.

Мечтательность

Мальчик Рыбы обладает богатым воображением, любит сочинять сказочные истории, в которых он — бесстрашный герой. Фантазии смягчают жестокую реальность окружающего мира. Парню нравится предаваться мечтам, из него может получиться талантливый писатель. Иногда слишком увлекается своими фантазиями, родители должны научить сына решать насущные проблемы. Воображаемый мир — ненадежная конструкция, способная рухнуть в любую минуту.

Как воспитывать мальчика Рыбы

В раннем возрасте ребенок очень часто болеет, хрупкий организм подвержен инфекциям. Родителям приходится много времени уделять здоровью малыша, благоприятное воздействие может оказать закаливание. Впечатлительный мальчик часто капризничает, на него оказывает влияние каждая мелочь: плохая погода, мелкая ссора родителей. Малыш не отличается хорошим аппетитом, не стремится к общению со сверстниками. Родители должны с пониманием относиться к желаниям сына, его интуиция подсказывает верные решения.

В школьные годы мальчик Рыбы по-прежнему остается загадкой для окружающих людей. Он всегда спокоен, не проявляет активности ни в учебе, ни в общественной жизни. Школьник учится настолько хорошо, насколько это необходимо, чтобы ему не трепали нервы. Он может посещать дополнительные занятия по рисованию или пению, но не станет развивать свои таланты после окончания школы. Спортивные состязания вызывают в нем скуку, парень не стремится к победе любой ценой. Школьник верен своим идеалам — тишина и спокойствие, минимум энтузиазма.

В подростковом возрасте парень склонен совершать необдуманные поступки. Пытаясь лучше разобраться в себе и немного расслабиться, юноша может приобрести дурные привычки: алкоголь, сигареты, наркотики. Родители должны внимательно следить за поведением сына. Необходимо наладить душевный контакт, вызвать в парне доверие. Упреки и насилие не принесут результата, лишь вызовут еще больший душевный дискомфорт, печальный итог — депрессия. Родители не могу быть застрахованы от неприятного сюрприза — у юноши нет целей в жизни. Придется им самим заинтересовывать мальчика, расписывая преимущества той или иной профессии.

Воспитание мальчика Рыбы — непростое, ответственное дело. Насколько успешно сложится жизнь сына, во многом зависит от самих родителей. Необходимо каждый день твердить ребенку о своей любви. Никаких упреков и грозных окриков, самый действенный способ — забота и внимание. Взрослые должны подбадривать мальчика, учить его решительно преодолевать препятствия. Главная роль отводится отцу, именно в его силах воспитать из робкого мальчика настоящего мужчину.

Рыбы Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Мальчики по Знаку Зодиака

Мальчик Рыбы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Boys

Pisces boy - vulnerable, sensitive nature. Since birth, the baby is characterized by tearfulness, endless fears and doubts overwhelm him. Any rude word, careless gesture causes deep feelings in him. A quiet and calm boy tries to escape from evil and cruelty in an imaginary world. A fantasy-rich guy is constantly making up stories with a happy ending.

Pisces — a sign that completes the zodiacal circle, empowers its representatives with the ability to foresee. The boy intuitively anticipates future events, perhaps, this explains his somewhat nervousness. Pisces lives in constant tension, he needs support. He is very attached to his family, he likes to spend time among close people. In a cozy home atmosphere feels completely safe.

Pisces Boy Personality Traits

Belonging to a water sign explains the calm nature of a boy. He is deprived of leadership ambitions, avoids noisy gatherings. The guy is indifferent to material values, the state of inner harmony is more important to him. He is so focused on his own feelings that he is not at all interested in what is happening around him. Sensitive Pisces boy subtly captures the psychological mood of people: words do not matter, the main thing is sensations.

The representative of the sign is woven of contradictions, he seeks support in the person of parents and friends. A person who has managed to understand the boy’s vulnerable soul will become for him an indisputable authority and close friend for life. A guy likes to be useful to someone, he is distinguished by a rare kindness of heart. He is always ready to sacrifice himself for the happiness of others. From it can turn out a great specialist in the field of psychology.

Humanity & Responsiveness

The Pisces boy is a humanist and altruist, he thinks so highly that he is absolutely cut off from real life. He may be late for an important event, trying to save a homeless puppy. Parents will have to accept that their kind-hearted son brings home all the animals that he could only find on the streets of the city. He is unbearable to see the suffering of any creature, the boy will not participate in the brutal rallies of classmates. The guy will not mock the weak children, will try to take them under his protection. He is sensitive to parents, especially tries to please his mother, often gives her gifts: a bouquet of flowers, a cake of her own cooking, a homemade card.

Sensitivity

Generously endowed with intuition, the boy delicately feels the mood of family and friends. Pisces too close to the heart perceive any opinion, representatives of this sign are suggestible people. The words of support can so inspire the insecure boy that he will inevitably succeed. If the atmosphere of mutual hatred and incomprehension reigns in the house, the guy can close in himself. Close people should surround the sensitive boy with care and attention, he is too painful to perceive quarrels and scandals.

Indecision

Pisces — the weakest of water signs, its representatives always and in all doubt. The boy suffers from his inability to make a firm decision, all the more so — to defend him. He thinks too long, carefully weighs all the arguments. Such a feature of character causes irritation among strong-willed people. An ambitious father can feel frustrated, watching the behavior of his indecisive son. Parents should understand, this is an innate feature of the character, it is impossible to get rid of it.

Dreaminess

The Pisces boy has a rich imagination, loves to compose fairy tales, in which he is a fearless hero. Fantasies soften the brutal reality of the surrounding world. The guy likes to indulge in dreams, he can make a talented writer. Sometimes he is too fond of his fantasies, parents should teach their son to solve pressing problems. The imaginary world is an unreliable construction, capable of crashing at any moment.

Raising a Pisces Boy

At an early age a child is very often sick, a fragile organism is prone to infections. Parents have a lot of time to give to the health of the baby, a favorable effect can be hardening. Impressive boy often naughty, it affects every little thing: bad weather, a small quarrel between parents. The kid does not have a good appetite, does not seek to communicate with peers. Parents should be sympathetic to the desires of the son, his intuition prompts the right decisions.

In school years, the Pisces boy is still a mystery to the surrounding people. He is always calm, does not show activity either in studies or in public life. The schoolboy learns as well as necessary, so that his nerves do not get rattled. He can attend additional classes in drawing or singing, but will not develop his talents after graduation. Sports cause boredom in him, the guy does not strive for victory at any cost. The schoolboy is true to his ideals - silence and tranquility, a minimum of enthusiasm.

In adolescence, a guy is inclined to commit rash acts. Trying to understand himself better and relax a little, a young man can acquire bad habits: alcohol, cigarettes, drugs. Parents should closely monitor the behavior of their son. It is necessary to establish a sincere contact, to inspire confidence in the guy. Reproaches and violence will not bring results, only will cause even greater spiritual discomfort, the sad result is depression. Parents can not be insured against an unpleasant surprise — the boy does not have goals in life. They will have to be interested in the boy himself, describing the advantages of this or that profession.

Raising a Pisces boy is not an easy, responsible job. How successful the son’s life will be is largely dependent on the parents themselves. It is necessary every day to tell the child about his love. No reproaches and terrible shouting, the most effective way — care and attention. Adults should encourage the boy, teach him to overcome obstacles resolutely. The main role is assigned to the father, it is in his power to raise from a timid boy a real man.

Pisces Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Pisces Boys
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman