Мальчик Телец

Телец — основательный и серьезный человек, сосредоточенный на своих делах. Тихий, молчаливый мальчик не доставляет неудобства родителям, окружающие люди отмечают его спокойный нрав. В нем ощущается твердая уверенность в своих силах. Мальчик Телец не старается привлечь внимание эксцентричными выходками, просто следует своим интересам.

Телец — практичный знак, мальчик предпочитает заниматься земными делами. Придает большое значение материальным ценностям. Чувствует себя уверенно в спокойной, комфортной обстановке. Мальчик не витает в облаках, его не надо призывать к порядку. Всегда следует своим целям, что важно — вполне достижимым. Он не ждет одобрения и советов: мальчик Телец все сделает сам и именно так, как следует.

Характер мальчика Тельца

Телец — земной знак, влияние стихии определяет черты характера: надежность, спокойствие, рассудительность, ответственность. С самого детства мальчик строит грандиозные планы, предполагая успешную карьеру. Его отличает практичный подход к жизни — максимальная выгода в любом деле. Мальчика Тельца привлекают профессии, связанные с прибылью: финансовый аналитик, экономист, бизнесмен. При этом обладает уникальной способностью создавать красивые вещи своими руками.

Телец мальчик лишен лидерских амбиций, не стремится доказать свое превосходство. Парню важнее личный комфорт, чем признание общества. Если компания ему не подходит, предпочтет находиться в гордом одиночестве. Быстро находит общий язык с энергичными людьми, увлеченными каким-либо делом. Праздное шатание, безудержное веселье в шумных компаниях — пустая трата времени для целеустремленного Тельца.

Скрытность

Телец мальчик обладает настолько богатым внутренним миром, что не торопится делиться своими чувствами с окружающими людьми. Он не нуждается в эмоциях извне, гораздо важнее для него ощущение душевной гармонии. Подобное поведение — не является протестом и демонстрацией своей независимости. Родители должны понять, что скрытность сына — черта характера, которой наградила его стихия Земля. Это не значит, что мальчик совсем лишен каких-либо чувств, эмоциональность может проявиться в выборе творческой профессии: актер, писатель, художник.

Чувство собственности

Телец по своей натуре — собственник, он желает единовластно обладать любимыми предметам и людьми. Малыш ни за что не поделится своей игрушкой, несмотря на уговоры и угрозы. Мальчик крайне ревниво относится к близкому окружению, ему не нравится, когда у друзей возникают интересы и увлечения, не связанные с ним. Взрослый мужчина и трепетно влюбленный юноша одинаково мучительно переживают приступы ревности, одной мысли об измене достаточно, чтобы свести Тельцов с ума. Повышенное чувство собственности иногда приводит к печальным последствиям: милый мальчик вырастает в тирана и агрессора.

Терпение

Телец не подвержен эмоциональным всплескам, всегда благоразумный и собранный сын — гордость родителей. При этом спокойного мальчика можно вывести из состояния равновесия постоянными криками и скандалами. Терпение Тельца — огромно, но не безгранично, он может взбунтоваться. Родители должны понимать, что эта черта характера присуща только сильным личностям. Терпеливое отношение к людям и жизненным обстоятельствам — редкий талант, заслуживающий уважения.

Упрямство

Отличительная черта характера Тельца — упрямство. Он всегда отстаивает свои интересы, практически невозможно его в чем-либо переубедить. Крики, угрозы — самый плохой способ повлиять на упрямца, подобное поведение кроме ответной агрессии ничего не решит. Терпеливый Телец обязательно настоит на своем мнении. Лучше провести с ним душевную беседу, доверительный разговор может длиться в течение долгого времени. Возможно, постепенно он сменит гнев на милость. Упрямство — не самая плохая черта характера для честолюбивого молодого человека, способная привести к успеху.

Как воспитывать мальчика Тельца

В детстве мальчик Телец — спокойный, упитанный ребенок. С младенчества проявляет редкую практичность: игрушки всегда аккуратно собраны, находятся в пределах его видимости. Малыш не требует внимания, при этом остро нуждается в нем. Для ребенка важную роль играют нежные прикосновения матери, он должен быть уверен в своей безопасности. Комфортная домашняя обстановка — залог успешного будущего. Негативные эмоции могут привести к плачевному результату: Телец мальчик вырастет в нервного мужчину, склонного к агрессии, что нехарактерно для представителей этого знака.

В школьные годы мальчик ничем особенным не выделяется на фоне сверстников. Он четко выполняет свои обязанности: не пропускает уроки, успешно усваивает материал, участвует в самодеятельности. Прилежный ученик всегда на хорошем счету у педагогов. Телец отличается выносливостью. Юноша может достичь успехов в спорте, родители должны поощрять его увлечение. Люди этого знака обладают отменным аппетитом, любят вкусно поесть. Школьнику необходимы физические нагрузки, иначе может проявиться склонность к полноте.

В подростковом возрасте вспыльчивый парень слишком болезненно воспринимает чрезмерную родительскую опеку. Его раздражает повышенная забота и вторжение в личное пространство со стороны взрослых. Телец в любых обстоятельствах проявляет здравый смысл, поэтому нет необходимости жесткого контроля. Юноша может взбунтоваться, бурные всплески гнева и ярости характерны для подросткового периода. В результате отношения в семье будут безнадежно испорчены, мальчик еще больше замкнется в себе. Сокровенные секреты и тайны он предпочтет доверить немногочисленным близким друзьям.

Воспитание Тельца требует терпения и такта. Родителей может смущать его скрытность, нежелание делиться внутренними переживаниями. В этом нет ничего страшного, мальчика с младенчества отличает серьезность и практичность. Он не станет совершать сомнительные проделки, стараясь воплотить в жизнь свои безумные мечты. Тельца не надо контролировать и торопить, пытаясь навязать несвойственные ему мысли. Роль родителей — любовь и ненавязчивая забота, они могут быть уверенны: сын не доставит неприятностей, не опозорит честь семьи.

Телец Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Мальчики по Знаку Зодиака

Мальчик Телец
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Boys

Taurus is a thorough and serious person, focused on his own affairs. A quiet, silent boy does not cause inconvenience to parents, the surrounding people note his calm disposition. He feels a strong confidence in his abilities. The Taurus boy does not try to attract attention with eccentric antics, just follows his own interests.

Taurus is a practical sign, the boy prefers to do earthly things. Attaches great importance to material values. He feels confident in a calm, comfortable environment. The boy does not hover in the clouds, he does not need to be called to order. Always follows his goals, which is important — quite achievable. He does not wait for approval and advice: the boy Taurus will do everything himself and exactly as it should.

Taurus Boy Personality Traits

Taurus is an earthly sign, the influence of elements determines traits of character: reliability, calmness, discretion, responsibility. Since childhood, the boy is building grandiose plans, suggesting a successful career. It is distinguished by a practical approach to life — the maximum benefit in any business. Taurus boy is attracted to professions related to profit: a financial analyst, an economist, a businessman. At the same time it has a unique ability to create beautiful things with your own hands.

Taurus boy is deprived of leadership ambitions, does not seek to prove his superiority. Man is more important than personal recognition of society. If the company does not suit him, he will prefer to be alone. Quickly finds a common language with energetic people, keen on any business. Idle reel, unrestrained fun in noisy companies is a waste of time for a purposeful Taurus.

Reticence

Taurus boy has such a rich inner world that he does not hurry to share his feelings with people around him. He does not need emotions from outside, much more important for him is the feeling of spiritual harmony. Such behavior is not a protest and a demonstration of its independence. Parents should understand that the secretiveness of the son is a character trait, which was awarded to his element Earth. This does not mean that the boy is completely devoid of any feelings, emotionality can manifest itself in the choice of a creative profession: an actor, a writer, an artist.

Ownership

Taurus is by nature a proprietor, he wants to possess one’s own subjects and people. The kid will never share his toy, despite persuasion and threats. The boy is extremely jealous of a close environment, he does not like when friends have interests and hobbies not related to him. An adult man and a trembling boy in love are equally agonizingly experiencing bouts of jealousy, one thought of treason is enough to drive Taurus crazy. Increased sense of ownership sometimes leads to sad consequences: a cute boy grows into a tyrant and an aggressor.

Patience

Taurus is not subject to emotional upsets, always prudent and collected son — the pride of parents. At the same time, a calm boy can be removed from the state of equilibrium by constant screams and scandals. The patience of Taurus is huge, but not unlimited, it can rebel. Parents should understand that this character trait is inherent only in strong personalities. A patient attitude towards people and life circumstances is a rare talent that deserves respect.

Obstinacy

A distinctive feature of the character of Taurus is stubbornness. He always defends his interests, it is almost impossible to convince him of anything. Shouts, threats are the worst way to influence a stubborn, this behavior, apart from retaliatory aggression, will not solve anything. Patient Taurus necessarily insists on his opinion. It is better to have a cordial conversation with him, a confidential conversation can last for a long time. Perhaps he will gradually change his anger to mercy. Stubbornness is not the worst character trait for an ambitious young man, capable of leading to success.

Raising a Taurus Boy

In childhood the boy Taurus is a calm, well-fed child. From infancy shows a rare practicality: toys are always carefully collected, are within its visibility. The kid does not need attention, and he desperately needs it. For the child an important role is played by the gentle touch of the mother, he must be sure of his safety. A comfortable home environment is the key to a successful future. Negative emotions can lead to a deplorable result: Taurus boy will grow into a nervous man, prone to aggression, which is not characteristic for representatives of this sign.

In school years, the boy does not stand out as a special thing against the background of his peers. He clearly fulfills his duties: he does not miss lessons, he successfully learns the material, participates in amateur performance. A diligent student is always in good standing with teachers. Taurus is enduring. A young man can achieve success in sports, parents should encourage his passion. People of this sign have an excellent appetite, like to eat deliciously. A schoolboy needs physical exertion, otherwise there may be a tendency to fullness.

In adolescence, a quick-tempered guy is too painful to perceive excessive parental care. He is annoyed by the increased care and intrusion into the private space by adults. Taurus in any circumstances shows common sense, so there is no need for strict control. A young man can rebel, stormy outbursts of anger and rage are characteristic of the adolescent period. As a result, relations in the family will be hopelessly spoiled, the boy will become even more locked in himself. Secret secrets and secrets he would prefer to entrust to a few close friends.

Raising Taurus requires patience and tact. Parents may be embarrassed by his secrecy, his reluctance to share his inner experiences. In this there is nothing terrible, the boy from infancy is distinguished by seriousness and practicality. He will not make dubious tricks, trying to realize his crazy dreams. Taurus should not be controlled and rushed, trying to impose uncharacteristic thoughts. The role of parents is love and unobtrusive care, they can be sure: the son will not bring trouble, do not disgrace the honor of the family.

Taurus Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Taurus Boys
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman