Ребенок Весы

Весы – простой и в то же время сложный ребенок. Он мнительный, ранимый и нежный. Ему не хватает решительности даже в мелких бытовых ситуациях. Однако ухаживать за ним в младенчестве довольно легко. Он непривередлив, редко плачет и капризничает. Покупайте ребенку-Весы только красивые игрушки, ведь, как и взрослые представители этого знака, у него сильное тяготение к прекрасному. Его комната должна быть обустроена эстетично и со вкусом.

Детям этого знака нужна теплая семейная атмосфера, уютный дом, где можно укрыться от всех невзгод и спокойно отдохнуть. Качественный сон необходим Весам больше чем другим знакам. Эти детки не столь выносливы, быстро устают, но редко жалуются и требуют к себе внимания. Они с удовольствием общаются с ровесниками и взрослыми, любят, когда в доме гости. Порой малышей Весы трудно понять, они постоянно мучительно ищут гармонию и жизненный баланс.

Ребенок Весы Девочка

Она милая, хрупкая и грациозная. Любит цветы и животных. Одевайте дочку, соблюдая сочетание стилей и оттенков, делайте ей красивые прически. У девочек-Весы слабое здоровье, они нуждаются в родительской заботе больше, чем самостоятельные дети сильных знаков. Девочка-Весы желает быть совершенством. Она не будет драться, лазать по деревьям и гонять на велосипеде наравне с мальчиками. Это маленькая аристократка.

Весы-девочки могут часами созерцать прекрасное, им нравятся сказки о принцессах и волшебниках. Этих малышек умиляет закат солнца и тихие воды реки. Девочка-Весы любит прихорашивать кукол, шить им модные платья. Весы-подростки необыкновенно женственны и привлекательны, хотя иногда могут поражать своим смелым поведением и проявлять мужские черты характера.

Ребенок Весы Мальчик

Мальчики этого знака всегда имеют что-то от девочек. Их голос тихий и мелодичный, поведение спокойное. Этих детей интересуют конструкторы, а позже книжки. Почти все Весы имеют музыкальный талант, поэтому уже с трех лет легко обучаются музыке и танцам. Мальчик-Весы вежливый и аккуратный, не боится первым заговорить со взрослыми. В его характере сочетается мягкость, уравновешенность и уступчивость.

У мальчиков этого знака есть и существенные минусы. Во-первых, это лень. Весы не обладают энтузиазмом и целеустремленностью, их все время нужно направлять кому-то более предприимчивому. Во-вторых, Весы довольно нерешительны, они всегда сомневаются. Часто семь раз отмеряют, и ни одного не отрежут. Мальчику этого знака необходимо прививать истинные мужские качества, учить его быть более твердым и решительным.

Весы Ребенок — Характеристика

Дети данного созвездия редко беспокоят родителей истериками и капризами. Но не надо думать, что Весы не умеют обижаться. Они долго копят обиду в глубине души, и в один прекрасный момент она может вырваться. У Весов хорошая интуиция, они любят беседовать по душам, помогать людям с их проблемами. Однако их сочувствие часто поверхностное. Взрослые Весы – это неподкупные судьи, а маленькие представители этого знака только учатся судить людей, взвешивать их поступки на весах добра и зла.

У многих Весов с детства формируется поверхностное и легкомысленное отношение к жизни. Если не приучить их к ответственности и самостоятельности, они могут вырасти ленивыми иждивенцами. Весы любят поговорить и поспорить, но часто это просто разговоры. Их головы полны идеи, но воплотить их в жизнь Весам не хватает смелости. Весы умеют льстить и хитрить, что помогает им манипулировать родителями. Однако сами на лесть не падки и быстро распознают ложь.

Практичностью этот знак не отличается. Карманные деньги они могут растратить на милые безделушки и при этом остаться голодными. Такое впечатление, что Весы питаются только воздухом и красотой. У них рано просыпается интерес к живописи и поэзии. Мировоззрение Весов лирическое и утонченное. Иногда кажется, что они не от мира сего. Их совершенно не волнуют бытовые проблемы, они витают в облаках. В подростковом возрасте у них пробуждается дух романтизма. Весы влюбчивы, но обычно их чувства неглубокие.

Здоровье Малыша-Весы

Люди этого знака весьма мнительны и если заболели, накручивают себя и даже из легкого недомогания делают целую трагедию. Стрессы – их главный враг. Возможно, их волнение по поводу своего здоровья не напрасно, и стоит обращать внимания на любой пустяк, ведь он может перерасти в более серьезную патологию. Весы инстинктивно берегут силы, делают перерывы, чтобы отдохнуть. Им необходимо постоянно пополнять энергию, которая является слабой от природы.

Уязвимые места Весов – почки и мочевой пузырь. Девочки этого знака часто имеют проблемы по гинекологии. Щитовидная железа также требует особого внимания. На протяжении всей жизни Весов беспокоят гормональные расстройства, начинающиеся еще в детстве. Из-за пристрастия к сладкому, у Весов есть риск развития диабета. С ранних лет таких детей нужно приучать к здоровому сбалансированному питанию, правильному режиму дня.

Увлечения Детей-Весов

Это творческий знак, поэтому выбирайте своему ребенку занятия, связанные с искусством. Еще одна подходящая сфера для Весов – это юриспруденция. Талант убеждать поможет стать ему хорошим адвокатом. Многие дети этого знака рано увлекаются психологией. Они прекрасные аналитики, а это может пригодиться, если ваш ребенок решит стать культурологом или литературным критиком.

Весы любят поучать других, однако настоящие учителя из них выходят редко. Они не умеют применять строгость и силу, что часто бывает просто необходимо. Если Весы чем-то занимаются, то делают это в первую очередь для души, а не для того, чтобы чего-то достичь или отточить мастерство. Для них важен сам процесс работы, а не ее результат. Иногда завершить начатое дело им мешает лень или упадок сил. Необходимо поощрять творческие интересы ребенка, развивать его таланты, учить ставить цели и достигать их.

Учеба Ребенка-Весы в школе

В школе Весы проявляют себя как добросовестные ученики, их поведение всегда приличное. Учители часто ставят их в пример одноклассникам. Точные науки им даются труднее, но их врожденный тонкий ум способен осилить любую дисциплину. Однако их знания не слишком глубокие. Весы учатся только потому, что этого требует долг. Таких учеников нужно направлять и подбадривать, иначе уныние и нерешительность сделают свое дело – Весы вырастут ленивыми, не имея конкретного представления, чего они хотят от жизни.

Весы хорошие исполнители, иногда неплохие организаторы. Но они отлично справляются лишь с небольшими заданиями. Громоздкие проекты их пугают. Если школьник-Весы, например, решил серьезно заниматься вокалом и стать певцом, ему обязательно необходимый хороший наставник или продюсер. Весам очень трудно выбиться в люди, полагаясь только на собственные силы. За их спиной должен стоять сильный покровитель.

Как Воспитывать Ребенка Весы

Развивайте в ребенке решительность и силу волу, чтобы он до конца жизни не мучится, покупая шарф или выбирая что одеть утром. В поиске гармонии Весы могут запутаться в самих себе. Помогайте им познавать свое я и находить жизненный путь. Без любимого дела их жизнь будет пустой и бессмысленной. Их отношения с людьми будут нестабильными, если не приучить Весов к ответственности и умению идти на компромисс. Выбирая друзей, такие дети либо поддаются их влиянию, либо слишком долго взвешивают и в результате остаются одни.

Надо контролировать, чтобы ребенок не попал в плохую компанию. Поиски смысла жизни и подходящего окружения нередко приводят Весов в сомнительные молодежные объединения. Весы не слишком религиозны, но подростки этого знака могут увлечься эзотерикой и духовными практиками. Следите, чтобы ваш ребенок не очутился в какой-то секте. Весы могут стать философами, если их жизнь не удалась. Если у них было счастливое детство, они, скорее всего, выберут творческую профессию и смогут в ней максимально раскрыться.

Нельзя кричать на детей-Весы, их душа и так хрупкая и нежная. Учите их взвешивать возможные варианты действий спокойно, без драматизма. Пусть ребенок научится все анализировать и безболезненно отбрасывать лишнее. Развивайте в нем самостоятельность, не подкрепляйте статус маминого сыночка (дочки). Учите ребенка практичности и пунктуальности. Заботьтесь о его финансовой грамотности. Научите Весы говорить нет и спокойно воспринимать перемены в жизни.

Весы Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Весы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Child

Libra — simple and at the same time complex child. He is suspicious, vulnerable and tender. He lacks determination even in small domestic situations. However, to look after it in infancy is quite easy. He is unpretentious, rarely crying and capricious. Buy a Libra child only beautiful toys, because, like the adult representatives of this sign, he has a strong attraction to the beautiful. His room should be furnished aesthetically and tastefully.

The children of this sign need a warm family atmosphere, a cozy house where you can hide from all hardships and relax peacefully. Quality sleep is needed by Libra more than other signs. These children are not so hardy, quickly get tired, but rarely complain and demand to themselves attention. They are happy to communicate with peers and adults, like when the house guests. Sometimes Libra’s kids are difficult to understand, they are constantly painfully looking for harmony and balance of life.

Libra Baby Girl

She is sweet, fragile and graceful girl. Loves flowers and animals. Wear a daughter, observing a combination of styles and shades, make her beautiful hairstyles. Libra girls have poor health, they need parental care more than independent children of strong signs. The Libra girl wants to be perfect. She will not fight, climb trees and ride a bicycle on a par with boys. She’s a little aristocrat.

Libra-girls can watch beautiful for hours, they like fairy tales about princesses and wizards. These babes are touched by the sunset and the quiet waters of the river. The Libra girl likes to prank dolls, sew them fashionable dresses. Teenage Libra are extraordinarily feminine and attractive, although sometimes they can amaze with their bold behavior and display male character traits.

Libra Baby Boy

Boys of this sign always have something from girls. Their voice is quiet and melodic, the behavior is calm. These children are interested in designers, and later books. Almost all Libra have musical talent, that’s why from the age of three they easily learn music and dancing. The Libra boy is polite and tidy, not afraid to speak with adults first. His character combines softness, poise and compliance.

The boys of this sign have significant disadvantages. First, it’s laziness. Libra do not have enthusiasm and determination, they must always be sent to someone more enterprising. Secondly, Libra is rather indecisive, they always doubt. Often measured seven times, and not one will be cut off. The boy of this sign needs to be taught the true masculine qualities, to teach him to be more firm and resolute.

Libra Child Personality

Children of this constellation rarely worry their parents with hysterics and whims. But do not think that Libra can not be offended. They take a long time to hurt the insult in the depths of their hearts, and one day it can break free. Libra has a good intuition, they like to talk heart-to-heart, help people with their problems. However, their sympathy is often superficial. Adults Libra — are incorruptible judges, and small representatives of this sign only learn to judge people, weigh their actions on the scales of good and evil.

Many Libra have a superficial and frivolous attitude to life since childhood. If you do not accustom them to responsibility and independence, they can grow up to be lazy dependents. Libra likes to talk and argue, but often it’s just talk. Their heads are full of ideas, but to put them into practice Libra lacks courage. Libra are able to flatter and cunning, which helps them to manipulate their parents. But they are not flattery themselves and quickly recognize lies.

Practicality, this sign does not differ. Pocket money, they can squander on lovely trinkets and at the same time stay hungry. It seems that Libra is fed only by air and beauty. They have an early interest in painting and poetry. Libra worldview and refined. Sometimes it seems that they are not of this world. They do not care about everyday problems, they are hovering in the clouds. In their teens, the spirit of romanticism awakens. Libra is amorous, but usually their feelings are shallow.

Libra Baby Health

People of this sign are very hypochondriac and if they become ill, they wind themselves up and even from a mild indisposition make a whole tragedy. Stresses are their main enemy. Perhaps their excitement about their health is not in vain, and it is worth paying attention to any trifle, because it can develop into a more serious pathology. Libra instinctively protects forces, take breaks to rest. They need to constantly replenish energy, which is weak from nature.

Vulnerabilities of the Libra are the kidney and bladder. Girls of this sign often have problems with gynecology. The thyroid gland also requires special attention. Throughout life, Libra is concerned about hormonal disorders that begin as early as childhood. Because of the addiction to sweets, Libra has a risk of developing diabetes. From an early age, these children need to be taught to eat a healthy balanced diet, the right regime of the day.

Hobbies of Libra Children

This is a creative sign, so choose your art classes for your child. Another suitable sphere for Libra is jurisprudence. Talent to persuade will help him become a good lawyer. Many children of this sign are early addicted to psychology. They are excellent analysts, and this can be useful if your child decides to become a cultural scientist or literary critic.

Libra like to teach others, but real teachers rarely come out of them. They do not know how to apply rigor and strength, which is often necessary. If Libra does something, they do it primarily for the soul, and not to achieve something or sharpen the skill. For them, the process of work is important, not its result. Sometimes it is laziness or a breakdown that prevents them from completing the business they started. It is necessary to encourage the creative interests of the child, develop his talents, teach setting goals and achieve them.

Study for Libra-Child

At school, Libra manifests itself as conscientious students, their behavior is always decent. Teachers often put them as an example to classmates. Exact sciences are given to them more difficult, but their innate subtle mind is able to master any discipline. However, their knowledge is not too deep. Libra studies only because it requires debt. Such students should be directed and encouraged, otherwise discouragement and indecision will do their job — Libra will grow lazy, not having a specific idea of what they want from life.

Libra are good performers, sometimes quite good organizers. But they do an excellent job with only small tasks. Cumbersome projects scare them. If a Libra-schoolboy, for example, decided to seriously engage in vocals and become a singer, he is necessarily a necessary good tutor or producer. Libra is very difficult to get into people, relying only on their own strength. Behind them is a strong patron.

How to Raise Your Libra Kid

Develop in the child determination and strength of the will, so that he does not suffer until the end of his life, buying a scarf or choosing what to wear in the morning. In search of harmony, Libra can become entangled in itself. Help them to know their own self and find their own way of life. Without a loved cause, their life will be empty and meaningless. Their relationship with people will be unstable, if not to accustom Libra to responsibility and the ability to compromise. When choosing friends, such children either succumb to their influence, or weigh them too long and as a result remain alone.

It is necessary to supervise, that the child has not got in the bad company. The search for the meaning of life and a suitable environment often leads Libra into dubious youth associations. Libra is not very religious, but teenagers of this sign can get carried away with esoteric and spiritual practices. Take care that your child does not find himself in a certain sect. Libra can become philosophers, if their life has failed. If they had a happy childhood, they will most likely choose a creative profession and will be able to open up to it as much as possible.

You can not shout at the children, Libra, their soul is so fragile and delicate. Teach them to weigh the possible options for action calmly, without drama. Let the child learn to analyze everything and painlessly discard the excess. Develop in it independence, do not support the status of my mother’s son (daughter). Teach your child practicality and punctuality. Take care of its financial literacy. Teach Libra to say no and calmly perceive the changes in life.

Libra Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Libra Child
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman