Ребенок Телец

Телец – сильный знак земной стихии, наделяющий людей целеустремленностью и упорством. Его представители с детства показывают волевой характер, но в то же время они спокойные, мирные и приятные. Невзирая на уверенность и чувство собственности, ребенок-Телец не считает себя пупом земли. Главное для него это крепкая любящая семья. Он довольно самостоятельный еще в раннем возрасте, не позволяя родителям им руководить. Однако такому малышу необходимо чувствовать любовь и заботу. Брошенные и обделенные вниманием Тельцы страдают невыносимо.

Ребенку-Тельцу не свойственно манипулировать родителями, завоевывать внимание к себе криками и слезами. Конечно, и он порой капризничает, как и все дети, но большую часть времени маленький Теленок улыбается и ведет себя спокойно. Такой малыш предпочитает домашний уют, а не шумные игры во дворе. Он очень привязывается к дому и даже к любимым игрушкам. Телец плохо адаптируется к новой обстановке и коллективу, не хочет посещать детский сад. Многим детишкам этого знака куда приятнее компания бабушек или родственников.

Ребенок Телец Девочка

Девочка-Телец – это маленькая хозяюшка и мамина помощница. Ее никак нельзя назвать сложным ребенок, поэтому малышка не доставляет родителям лишних хлопот. Она рано проявляет интерес к учебе и рукоделию, любит наводить порядок в своей комнате. У нее редко разбросаны игрушки или одежда. Девочка-Телец рано учится самостоятельно одеваться и делать себе красивые прически. Она аккуратная и ухоженная.

Телец-девочка не выносит, когда родители ее к чему-то принуждают. У нее мирный и покладистый характер, но она не терпит насилия. Такая малышка может быть образцом детской непосредственности. Ее привязанность к отцу и матери безгранична. В юности Тельцу очень сложно покинуть родной дом, она предпочитает жить вместе с родителями.

Ребенок Телец Мальчик

Этот мальчик не драчун и не заводила. Он любит спокойное интересное общение со сверстниками. Однако маленький Телец не даст себя в обиду. При малейшем посягательстве на его собственность, будь то игрушка или книга, он незамедлительно покажет свой волевой нрав. Собственность Тельца нельзя трогать без его разрешения. С малых лет он проявляет предприимчивость и экономность, умеет разумно распорядиться карманными расходами.

Такие мальчики обычно среднего роста, коренастые и хорошо сложенные. Они обладают физической силой, но не любят тратить ее попусту. Мальчик-Телец не будет лезть в бессмысленную драку, но всегда защитит девочек и младших друзей. В подростковом возрасте многие представители этого знака уже задаются конкретными целями и четко представляют будущее.

Телец Ребенок — Характеристика

Отличительная черта людей этого знака – обостренное чувство собственности. Иногда это может переходить в эгоизм. Маленький Телец не желает делиться игрушками даже с родными братьями и сестрами. Если вы кормили его с красивой тарелочки, он уже решил, что эта тарелка принадлежит только ему. Чтобы не усугублять эгоцентризм Тельца, нужно дать ему понять, что он нужен родителям и так же любим, как и остальные дети. Тогда Теленок перестанет соперничать и успокоится.

Такие дети обожают вкусняшки, они склонны к полноте. У Тельцов низкая двигательная активность, поэтому их нельзя перекармливать. Ребенок этого знака имеет чувствительную натуру и очень переживает из-за проблем в семье. Любой разрыв отношений он воспринимает крайне болезненно, но не страдает открыто. Телец боится перемен, он долго привыкает к новому, но от укоренившихся привычек ему избавиться трудно. Все это может привести к серьезным психологическим проблемам – комплексам и фобиям.

Ребенка-Тельца нельзя предоставлять самому себе. Следует чаще разговаривать с ним, позволять делится мыслями и чувствами. Родителям необходимо показать, что они доверяют малышу, иначе он уйдет в себя. Телец не спешит открываться перед людьми, он может показаться скучным и безынициативным. Но его пассивность проявляется только внешне. Внутри Телец полон идей и стремления к прекрасному. Такие люди с детства умеют подмечать что-то хорошее вокруг себя и наслаждаться каждым мгновением жизни.

Здоровье Малыша-Тельца

Обычно дети этого знака имеют отличное здоровье, при этом нельзя допускать, чтобы их болезни переходили в хроническую форму. Их слабое место – горло. Тельцы часто болеют простудами, ангинами, фарингитами. Таких малышей нужно пораньше приучать к закалыванию и здоровому образу жизни. В подростковом возрасте Телец рискует пристраститься к дурным привычкам и его зависимость от них будет очень сильной.

Телец еще ребенком может страдать от ожирения, а это, в свою очередь, привлечет проблемы с сердцем и сосудами. Важно сохранять стройную фигуру и регулярно заниматься спортом. Многие Тельцы склонны и меланхолиям и неврастениям. Если такой ребенок вбил себе в голову, что с ним что-то не так, переубедить его в обратном может только психолог.

Увлечения Детей-Тельцов

Для детей данного знака подходят занятия, требующие усидчивости и упорства. Мальчики обожают работать с деревом, чинить технику и копаться в земле. Девочки становятся прекрасными рукодельницами, могут развить талант рисования. Ребенок-Телец делает любую работу качественно, но медленно. Не нужно его торопить, иначе он рассердится и все бросит.

Если вы хотите записать Тельца в спортивный кружок, выбирайте те виды спорта, для которых важны не быстрота и активность, а сила и выдержка. Не нужно насильно заставлять его заниматься футболом или бегом. Вряд ли с Тельца получиться изящный танцор, зато из него может выйти успешный тяжелоатлет. У многих представителей этого знака «золотые руки», поэтому они находят себя в ювелирном деле и, вообще, любом ремесле. Подходящие профессии для Тельцов – это собственный бизнес, банковское дело, садоводство и строительство.

Учеба Ребенка-Тельца в школе

Такой ребенок обычно старательный и примерный ученик. Он учится по стандартной схеме, не нарушая установленных порядков. Типичный Телец-школьник не учит больше, чем этого требует программа. Он добросовестно выполняет домашние задания, слушается учителей, уважает старших. Многие Тельцы оканчивают школу отличниками, но их честность и консервативность часто становится преградой там, где нужны хитрость и изворотливость.

Ребенок-Телец – это созерцатель и философ, но его философия не слишком глубокая. Ему интересны только те теории, которые уже доказаны учеными. Он не копается в истинах, не оспаривает правила и каноны, не создает собственных идей. С таких детей вырастают «системные» люди, которым чуждо бунтарство и реформаторство. Они хотят совершенствовать и развивать только проверенные идеи, идти путям, заранее проложенным умными и авторитетными людьми.

Как Воспитывать Ребенка Тельца

С малышом этого знака следует быть ласковым и нежным. Нельзя его поторапливать и выводить из себя. Разозленный Телец становится невменяемым, поэтому лучше не испытывать его терпение. Если ему предстоит попасть в новое окружение, родители должны всячески поддерживать и успокаивать его. Освещайте только положительные стороны новой среды. Рассказывайте, какие хорошие там детки и учителя, какие комфортные условия для учебы или игры. Телец умен и талантлив, но ему требуется немного больше времени для социальной адаптации.

Если вы отправляете подростка самого на отдых или учебу, почаще звоните ему, говорите, что скучаете и ждете. Взрослея, ребенок-Телец все больше ценит и любит родителей, заботится о родном доме и всех членах семьи. Но грубое отношение или непонимание близких причиняет ему сильную боль и оставляет глубокую травму. Он может долго терпеть, но в один прекрасный день уехать и оборвать все связи с родственниками.

Те качества, которые вам удастся привить Тельцу в раннем детстве, станут для него не только привычкой, но и крепким духовным фундаментом. Важно развивать в нем ответственность, щедрость, сострадание и милосердие, а упорство и предприимчивость направлять в нужную сторону. В противном случае Телец может вырасти скупым, черствым и неуступчивым. Ему будет трудно поладить с людьми и ужиться с кем-то под одной крышей. И все же, типичный Телец – это надежный товарищ и любящий ребенок. Традиционность и семейные ценности делают его потенциальным образцом хозяина своей жизни и хорошего семьянина.

Телец Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Телец
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Child

Taurus is a strong sign of the earth’s elements, giving people purposefulness and perseverance. His representatives have shown a strong-willed character since childhood, but at the same time they are calm, peaceful and pleasant. Despite the confidence and sense of ownership, the Taurus child does not consider himself a navel of the land. The main thing for him is a strong loving family. He is quite independent at an early age, not allowing parents to lead them. However, such a child needs to feel love and care. Abandoned and deprived of attention Taurus suffer unbearable.

The Taurus-child is not peculiar to manipulate the parents, to win attention to themselves with cries and tears. Of course, and sometimes he is capricious, like all children, but most of the time the little Taurus smiles and acts calmly. Such a child prefers home comfort, rather than noisy games in the yard. He is very attached to the house and even to his favorite toys. Taurus poorly adapts to the new environment and the team, does not want to attend kindergarten. Many children of this sign are much more pleasant than the company of grandmothers or relatives.

Taurus Baby Girl

The Taurus Girl is a little hostess and mother’s assistant. It can not be called a difficult child in any way, so the baby does not cause the parents unnecessary trouble. She early manifests interest in learning and needlework, loves to clean up her room. She rarely has toys or clothes. The Taurus girl learns to dress herself and make beautiful hairstyles early. It is neat and well-groomed.

Taurus girl can not stand when her parents are forced to do something. She has a peaceful and flexible nature, but she does not tolerate violence. Such a baby can be a model of childish immediacy. Her attachment to her father and mother is unlimited. In his youth Taurus is very difficult to leave his home, she prefers to live with her parents.

Taurus Baby Boy

This boy is not a fighter. He likes quiet and interesting communication with peers. However, a small Taurus will not allow himself to be offended. At the slightest infringement on his property, whether it be a toy or a book, he will immediately show his strong will. The property of Taurus can not be touched without his permission. From a young age, he is enterprising and economical, knows how to manage pocket expenses intelligently.

Such boys are usually of medium height, stocky and well-built. They have physical strength, but do not like to waste it. The Taurus boy will not go into a senseless fight, but he will always protect the girls and younger friends. In adolescence, many representatives of this sign are already set by specific goals and clearly represent the future.

Taurus Child Personality

A distinctive feature of the people of this sign is a heightened sense of ownership. Sometimes it can go into selfishness. Little Taurus does not want to share toys even with siblings. If you fed him with a nice plate, he already decided that this dish belongs only to him. In order not to exacerbate Taurus’ egocentrism, we need to let him know that he needs parents and just as much as other children. Then the little Taurus will stop competing and calm down.

Such children adore delicious, they are inclined to fullness. In Taurus low motor activity, so they can not be overfed. The child of this sign has a sensitive nature and is very worried because of problems in the family. Any disruption of relations he perceives extremely painful, but does not suffer openly. Taurus is afraid of change, he gets used to a new one for a long time, but it is difficult to get rid of the entrenched habits. All this can lead to serious psychological problems - complexes and phobias.

A Taurus child can not be left to himself. You should talk to him more often, let him share his thoughts and feelings. Parents need to show that they trust the baby, otherwise he will go into himself. Taurus does not hurry to open up before people, it may seem boring and uninformative. But his passivity manifests itself only externally. Inside, Taurus is full of ideas and striving for beauty. Such people from childhood are able to notice something good around themselves and enjoy every moment of life.

Taurus Baby Health

Usually the children of this sign have excellent health, while their diseases should not be allowed to become chronic. Their weak spot is the throat. Taurus often suffer from colds, sore throats, pharyngitis. Such babies need to be taught earlier to be stabbed and healthy way of life. In adolescence, Taurus risks becoming addicted to bad habits and his dependence on them will be very strong.

Taurus can still suffer from obesity as a child, and this, in turn, will draw problems with the heart and blood vessels. It is important to keep a slender figure and exercise regularly. Many Taurus are prone to melancholy and neurasthenia. If such a child has knocked into his head that something is wrong with him, then only a psychologist can convince him of the contrary.

Hobbies of Taurus Children

For children of this sign, classes that require perseverance and perseverance are suitable. Boys adore working with wood, repairing machinery and digging in the ground. Girls become wonderful needlewomen, they can develop the talent for drawing. The Baby-Taurus does any job qualitatively, but slowly. Do not rush him, otherwise he will get angry and leave everything.

If you want to record Taurus in a sports club, choose those sports for which speed and activity are not important, but strength and endurance. Do not force him to do football or running. It’s unlikely that Taurus will turn out to be an elegant dancer, but a successful weightlifter can emerge from it. Many representatives of this sign have "golden hands", so they find themselves in jewelry business and, in general, any craft. Suitable profession for Taurus is own business, banking, gardening and construction.

Study for Taurus-Child

Such a child is usually a diligent and exemplary student. He studies according to the standard scheme, without violating the established order. A typical Taurus schoolboy does not teach more than the program requires. He conscientiously performs homework, listens to teachers, respects the elders. Many Tauruses graduate from high school, but their honesty and conservatism often becomes an obstacle where cunning and resourcefulness are needed.

The Taurus child is a contemplative and a philosopher, but his philosophy is not too deep. He is interested in only those theories that have already been proved by scientists. He does not delve into the truths, does not challenge rules and canons, does not create his own ideas. With such children grow "system" people, who are alien to rebelliousness and reformism. They want to improve and develop only proven ideas, to follow the paths laid down by clever and authoritative people in advance.

How to Raise Your Taurus Kid

With a toddler of this sign, one should be affectionate and affectionate. You can not hurry him and lose it. An angry Taurus becomes insane, so it’s better not to test his patience. If he is to get into a new environment, parents should strongly support and reassure him. Light only the positive aspects of the new environment. Tell me, what are the good kids and teachers, what are the comfortable conditions for studying or playing. Taurus is smart and talented, but he needs a little more time for social adaptation.

If you send a teenager himself to rest or study, call him often, say that you are bored and waiting. Growing up, the Taurus child increasingly appreciates and loves parents, cares about the home and all members of the family. But a rough attitude or lack of understanding of relatives causes him severe pain and leaves a deep trauma. He can endure for a long time, but one day leave and cut off all ties with relatives.

Those qualities that you will be able to instill in Taurus in early childhood, will be for him not only a habit, but also a strong spiritual foundation. It is important to develop responsibility, generosity, compassion and mercy in it, and direct perseverance and enterprise in the right direction. Otherwise, Taurus can grow stingy, stale and unyielding. It will be difficult for him to get along with people and get along with someone under one roof. And yet, the typical Taurus is a reliable companion and a loving child. Tradition and family values ​​make him a potential model of the master of his life and a good family man.

Taurus Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Taurus Child
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman