Девочка Рак

Девочка–Рак — ребенок с ранимой душой. Чутко реагирует на происходящие события, слишком преувеличивает свои проблемы. Интуитивно тянется к сильным людям, нуждается в их защите. Родители не должны одергивать плачущую дочь, ее страдания — не причуды капризного ребенка. Слезы и страх — реакция малышки на негативные события внешнего мира.

Девочка–Рак — большая домоседка, обожает проводить время в своей комнате. Ее не привлекают шумные, подвижные игры со сверстниками. Девочка может часами заниматься своими делами, не мешая взрослым. Всегда найдет себе развлечение по душе: чтение книг, рисование, шитье. Богатая фантазия, хорошо развитое воображение, усидчивость — лучшие черты ее характера.

Характер Девочки-Рака

Мечтательность, чувствительность, уравновешенность — качества, присущие представителям водного знака. Девочка–Рак не демонстрирует внутренние переживания окружающим людям, старается сама разобраться во всех проблемах. Развитая интуиция позволяет ей найти верный выход из любого положения. Слишком сильные внутренние переживания могут со временем перерасти в серьезные заболевания. Нервозность, мнительность — отрицательные черты характера, отравляющие жизнь девочки–Рака.

Рак — таинственный знак. Несмотря на восприимчивость и впечатлительность, представительница водного знака способна на решительные поступки. Выдержка, упорство, развитая интуиция — сильные стороны ее характера. Девочка–Рак может состояться в сферах деятельности, связанных с творчеством. Обладает для этого всеми необходимыми качествами: богатая фантазия, мечтательность, живое воображение. Рекомендуемые профессии: актриса, дизайнер, экскурсовод, психолог.

Богатое воображение

Утонченная натура с ранних лет проявляет интерес к миру искусства, обожает читать и сочинять истории. Девочка обладает настолько богатым воображением, что окружающие люди сомневаются в реальности описываемых ею событий. Выдуманный мир дарит ей ощущение спокойствия, она может придумать любой сюжет, в соответствии со своими желаниями. Мечтательная девочка–Рак с трудом концентрируется на рутинной работе, ее слишком влечет мир иллюзий. Родители должны подсказать нужное направление, можно превратить наклонности и увлечения девочки в прибыльное дело. Творчески одаренный ребенок может вырасти в настоящего профессионала: дизайнер, художник, писатель.

Чуткость, жертвенность

С самого детства Рак проявляет редкое качество — сострадание. Девочка тонко чувствует отношение людей, нуждается в любви и заботе. Поэтому ценит даже самые маленькие знаки внимания, радуется любому доброму слову, старается в ответ одарить своим теплом. Сердце малышки принадлежит абсолютно всем, родители могут гордиться дочерью, способной чутко реагировать на чужую беду. Особенно сильно девочка привязана к матери, испытывает сильную эмоциональную связь с ней. Для Рака огромное значение имеет семья, дом — самое важное место на земле. Ради своих близких людей может пойти на любые жертвы: поменять место жительства, бросить учебу, сутками ухаживать за больным человеком.

Боязнь перемен

Рак — неуверенный, мнительный человек. Представительница водного знака зодиака может казаться невозмутимой особой, но ей тяжело принять любое, даже самое простое, решение. Слишком чувствительная натура очень восприимчива к любым непредвиденным обстоятельствам. Всего одного неосторожного слова достаточно, чтобы девочка поменяла свое решение и затаила обиду на человека. Сильная интуиция — несомненное благо, но для Рака еще и тяжелая ноша. Девочка слишком много размышляет, старается просчитать последствия своих действий, в результате полностью теряет способность логично мыслить. Она начинает бояться всего на свете, поэтому предпочитает ничего не менять в своей жизни. При этом упускает возможность продвинуться по карьерной лестнице или удачно выйти замуж. Нуждается в поддержке сильного партнера, который твердой рукой направит ее по нужному пути.

Сдержанность

Стихия Воды определяет следующие черты характера девочки–Рака: медлительность, сдержанность, спокойствие. Она словно плывет по течению, не предпринимая никаких действий. Это — обманчивое впечатление, в ее душе бушуют страсти. Девочка не считает нужным демонстрировать свою слабость, предпочитает сдерживать свои эмоции. Единственный выход для накопившегося негатива — слезы. Никогда не проявляет агрессию, старается подавить недовольство и раздражение. Подобное поведение — подарок для окружающих людей, но постоянное внутренне напряжение приводит к развитию болезней. Девочка часто страдает неврозами и заболеваниями желудочно–кишечного тракта.

Как Воспитывать Девочку-Рака

Девочка–Рак очень привязана к маме, это — главный человек в ее жизни. Малышка часто капризничает, нуждается в постоянном присутствии родителей. Необходимо читать ей добрые сказки, рассказывать веселые истории. В остальном тихий ребенок не доставляет проблем. С удовольствием общается со спокойными детьми, любит приглашать их к себе в гости. Дом — надежное убежище, здесь малышка чувствует себя в безопасности.

Девочка любит учиться, особенно ей нравятся предметы: история, литература, география, рисование. Прилежная ученица всегда на хорошем счету у педагогов. На уроках труда она проявляет себя во всей красе, девочка обладает талантом создавать уникальные вещи из самых простых материалов. Родители должны как можно чаще хвалит дочь, посещать все школьные мероприятия, в которых она принимает участие. Поддержка близких людей вселяет в нее чувство уверенности и спокойствия.

В подростковом возрасте девушка–Рак может удивить родителей внезапными приступами агрессии и раздражительности. Подобное поведение — норма для подростка. Объяснение довольно простое: девушка перестала контролировать свои эмоции, она открыто проявляет внутренние переживания. Родители должны поддерживать любое решение своей дочери, их заботливое отношение, любовь — лучшее средство от тревоги и страхов.

Самое главное для Рака — семья, мнение близких людей имеет большое значение. Слова поддержки могут вдохновить девочку на решительные действия. Она обязательно преодолеет внутренние страхи и добьется успеха. Критика вызывает желание спрятаться от всех в мире собственных фантазий, где ей хорошо и уютно. Единственный действенный метод в воспитании ребенка–Рака — бесконечная любовь родителей.

Рак Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Девочки по Знаку Зодиака

Девочка Рак
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Girls

The Cancer girl is a child with a vulnerable soul. Sensitively reacts to current events, too exaggerates his problems. Intuitively reaches out to strong people, needs their protection. Parents should not tear off a crying daughter, her suffering is not the whims of a capricious child. Tears and fear — the reaction of the baby to the negative events of the outside world.

Cancer girl is a big homebody, loves spending time in her room. It does not attract noisy, lively games with peers. A girl can spend hours on her own business, without disturbing adults. She always finds entertainment for herself: reading books, drawing, sewing. Rich imagination, well-developed imagination, perseverance are the best features of her character.

Cancer Girl Personality Traits

Dreaminess, sensitivity, poise — the qualities inherent in the representatives of the water sign. The Cancer Girl does not show inner feelings to the surrounding people, she tries to understand all the problems herself. Developed intuition allows her to find the right way out of any situation. Too strong internal experiences can eventually develop into serious diseases. Nervousness, suspiciousness — negative character traits, poisoning the life of the Cancer girl.

Cancer is a mysterious zodiac sign. Despite the susceptibility and impressionability, the representative of the water zodiac sign is capable of decisive actions. Endurance, perseverance, developed intuition are the strengths of her character. The Cancer Girl can take place in the spheres of activity connected with creativity. Has for this all the necessary qualities: a rich imagination, dreaminess, a living imagination. Recommended profession: actress, designer, tour guide, psychologist.

Rich Imagination

The refined nature from early years shows interest to the world of art, loves to read and compose stories. The girl is so imaginative that surrounding people doubt the reality of the events described by her. A fictional world gives her a sense of calm, she can come up with any story, according to her desires. Dreamy girl-Cancer with difficulty concentrates on routine work, it is too attracted by the world of illusions. Parents should suggest the right direction, you can turn the girl’s inclination and enthusiasm into a profitable business. A creatively gifted child can grow into a true professional: a designer, an artist, a writer.

Sensitivity and Sacrifice

Since childhood, Cancer has a rare quality — compassion. The girl subtly feels the attitude of people, needs love and care. Therefore, she appreciates even the smallest signs of attention, enjoys any kind word, tries to give his warmth in return. The heart of the baby belongs to absolutely everything, parents can be proud of their daughter who is able to react sensitively to someone else’s misfortune. Especially strongly a girl is attached to her mother, she has a strong emotional connection with her. For Cancer, the family is of great importance, the house is the most important place on earth. For the sake of their loved ones, they can make any sacrifices: change their place of residence, quit school, and take care of a sick person for days.

Fear of Change

Cancer is an uncertain, hypochondriac person. A representative of the water sign of the zodiac may seem unperturbed, but it is difficult for her to take any decision, even the simplest one. Too sensitive nature is very susceptible to any unforeseen circumstances. Just one careless word is enough for the girl to change her mind and harbor resentment against a person. Strong intuition is an undeniable blessing, but for Cancer it is also a heavy burden. The girl thinks too much, tries to calculate the consequences of her actions, as a result, completely loses the ability to think logically. She begins to fear everything in the world, so she prefers not to change anything in her life. At the same time, she misses the opportunity to advance on the career ladder or to marry successfully. She needs the support of a strong partner, who will guide her along the right path with a firm hand.

Restraint

The element of Water defines the following traits of the girl-Cancer: slowness, restraint, calmness. She seems to swim with the flow, not taking any action. It is a deceptive impression, passion rages in her soul. The girl does not consider it necessary to demonstrate her weakness, prefers to restrain her emotions. The only way out for the accumulated negative is tears. She never shows aggression, tries to suppress discontent and irritation. Such behavior is a gift for the surrounding people, but a constant internal tension leads to the development of diseases. The girl often suffers from neuroses and diseases of the gastrointestinal tract.

Raising a Cancer Girl

The Cancer girl is very attached to her mother, this is the main person in her life. The baby is often naughty, needs constant presence of parents. It is necessary to read good tale to her, tell funny stories. The rest of the quiet child does not cause problems. She enjoys communicating with quiet children, loves to invite them to visit. The house is a safe refuge, here the baby feels safe.

The girl likes to study, especially she likes subjects: history, literature, geography, drawing. A diligent student is always in good standing with teachers. At the lessons of labor she manifests herself in all its glory, the girl has the talent to create unique things from the simplest materials. Parents should, as often as possible, praise their daughter, attend all school activities in which she takes part. Support for loved ones instills in her a sense of confidence and tranquility.

In adolescence, the Cancer girl can surprise parents with sudden attacks of aggression and irritability. This behavior is normal for a teenager. The explanation is quite simple: the girl has stopped controlling her emotions, she openly shows inner feelings. Parents should support any decision of their daughter, their caring attitude, love — the best remedy for anxiety and fears.

The most important thing for Cancer is family, the opinion of close people is of great importance. The words of support can inspire the girl to take decisive action. She will overcome her inner fears and achieve success. Criticism causes the desire to hide from everyone in the world of their own fantasies, where it is nice and cozy. The only effective method in the upbringing of the Cancer child is the infinite love of the parents.

Cancer Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Childs by Zodiac Signs

Cancer Girls
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman