Девочка Близнецы

Девочка–Близнецы — жизнерадостный, активный ребенок. Она принадлежит к числу тех детей, которые не могут усидеть на месте. Любознательную особу интересует все на свете, в день она задает не меньше сотни каверзных вопросов. Динамичность, непредсказуемость — качества, характерные для представителей воздушного знака. Девочка берется за несколько дел одновременно, совершенно не заботясь об их успешном завершении.

Девочка–Близнецы — фантазерка и выдумщица. С большим удовольствием сочиняет истории, которые обожают слушать и взрослые, и дети. В ее голове роится множество мыслей и все они заслуживают внимания, поэтому в арсенале девочки огромное количество рассказов на любой вкус. Талант общаться — природный дар, привлекающий к ней людей. Совсем еще маленькая девочка знает, как произвести благоприятное впечатление на ровесников и взрослых.

Характер Девочки-Близнецы

Близнецы — сложная личность, сотканная из противоречий. Стихия Воздуха определяет двойственность натуры, которая сочетает в себе противоположные качества: острый ум и неумение сосредоточиться, общительность и внезапная замкнутость, щедрость и мелочность. Девочка–Близнецы часто страдает от внутренних противоречий, тщетно пытается нащупать связь между своими ощущениями и реальностью. Но для окружающих людей она — всегда счастливый и довольный ребенок.

Девочка, рожденная под знаком Близнецы, больше всего ценит свободу. Она старается не связывать себя обязательствами. Не стоит ждать от представительницы воздушного знака ответственного отношения к жизни. Необходимость следовать правилам, выполнять рутинные обязанности — верный способ впасть в тоску. Поэтому Близнецы выбирают профессии, связанные с общением и поездками: журналист, дизайнер, художник, переводчик.

Непостоянство

Насколько быстро девочка–Близнецы увлекается новыми идеями, настолько резко к ним охладевает. Невозможно заставить переменчивую особу заниматься делом, которое ей надоело. Она будет честно стараться, чтобы угодить любимым родителям, но итог вполне предсказуем — отрицательный результат. Девочка–Близнецы любит быть на виду, мечтает стать актрисой. Желание настолько сильное, что она обязательно уговорит маму записать ее в театральный кружок и даже посетит одно или два занятия. Родители должны быть готовы к тому, что через пару дней их талантливая дочь начнет грезить о славе великого дизайнера. Придется искать новые курсы, подбирать специальную литературу и делать вид, что ее ждет великое будущее.

Женственность

Представительница воздушного знака с младенчества в полной мере проявляет женские качества: кокетство, мягкость, нежность. Она уверена в своей красоте, считает себя настоящей покорительницей мужских сердец. Обладает прекрасным вкусом, ее гардероб состоит исключительно из стильных вещей. Маленькая модница тщательно следит за своим внешним видом, всегда аккуратно одета и красиво причесана. Она умеет выгодно подать себя, знает, как очаровать собеседника с первых минут знакомства. Можно только позавидовать будущему избраннику женщины–Близнецы.

Умение фантазировать

Близнецы обладают богатой фантазией, легко придумывают сказочные истории. Способность живо и нестандартно мыслить выгодно отличает их среди сверстников. С самого детства девочка развлекает своих друзей интересными историями. Ее актерские способности не остаются незамеченными, все ведущие роли на детских утренниках принадлежат именно ей. Умение грамотно излагать мысли, воображение, острый ум, эмоциональность — качества, которые помогут девочке состояться в любой творческой профессии. Родители могут быть уверены: детские фантазии дочери — начало серьезной литературной деятельности. Опасение вызывает негативное проявление этого качества: ребенок может настолько погрузиться в мир радужных мечтаний, что со временем перестанет воспринимать реальную действительность.

Безответственность

Поведение девочки–Близнецы не отличается постоянством. Воздух — подвижная стихия, ассоциируется со свободой и независимостью. Девочка обладает умением мгновенно приспосабливаться к новым условиям жизни, она комфортно чувствует себя в движении. Тихая, спокойная жизнь не по душе представительнице воздушного знака зодиака, ей жизненно необходимы эмоции и впечатления. Как бы ни старались родители привить ей чувство ответственности за результаты своего труда, это — невыполнимая задача. Поэтому бесполезно читать наставления девочке–Близнецы, призывая ее к порядку. Слабая сила воли, непостоянство, непредсказуемость — причины ее безответственного отношения к жизни.

Как Воспитывать Девочку-Близнецы

С самого раннего возраста родители должны приучать дочь к чистоте и порядку. Неусидчивая девочка отличается повышенной подвижностью, легко переключается с одного предмета на другой. Активный ребенок радует родителей своей любознательностью и жизнелюбием, но следует направлять энергию любимого чада в нужное русло. Со временем девочка начнет соблюдать режим дня, приучится убирать свои игрушки.

В школьные годы родителям придется контролировать каждое действие дочери. Недисциплинированная девочка может проспать занятия или забыть дома учебники. Педагоги ценят ее за острый ум и умение фантазировать, при этом постоянно обращают внимание на рассеянность и невнимательность. Щедро одаренная талантами девочка с удовольствием участвует в школьной самодеятельности, посещает кружки и спортивные секции.

В подростковом возрасте девушка–Близнецы нуждается в заботе и любви близких людей. Родители должны хвалить дочь по любому поводу, полезным будет делиться с ней историями из своей жизни. Девушка испытывает потребность в легком, непринужденном общении, необходимо ограждать ее от стрессовых ситуаций. Хрупкая нервная система подростка может дать сбой в любой момент, в этом возрасте велика вероятность развития неврозов.

Родители должны помнить о том, что их дочь — удивительный ребенок. К несомненным достоинствам можно отнести: острый ум, эмоциональность, гибкое мышление, богатое воображение. Необходимо развивать в девочке эти качества, она должна посещать кружки, много путешествовать. Девочка нуждается в дружеском общении, порицания и нотации — верный способ лишиться ее доверия.

Близнецы Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Девочки по Знаку Зодиака

Девочка Близнецы
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Girls

The Gemini girl is a cheerful, active child. She is one of those children who can not sit still. The inquisitive person is interested in everything, on the day she asks at least a hundred tricky questions. Dynamism, unpredictability — the qualities typical for representatives of the air sign. The girl takes several cases at the same time, completely not caring about their successful completion.

The Gemini Girl is a dreamer and an inventor. With great pleasure composes stories that both adults and children adore. In her head, a lot of thoughts are rife and they all deserve attention, so in the arsenal of the girl a huge number of stories for every taste. Talent to communicate is a natural gift attracting people to it. Still a little girl, she knows how to make a favorable impression on peers and adults.

Gemini Girl Personality Traits

Gemini has a complex personality, woven from contradictions. The element of Air determines the duality of nature, which combines the opposite qualities: a sharp mind and inability to concentrate, sociability and sudden seclusion, generosity and pettiness. The Gemini girl often suffers from internal contradictions, vainly tries to grope for the connection between her feelings and reality. But for the surrounding people, she is always a happy and contented child.

The girl, born under the sign of Gemini, most appreciates freedom. She tries not to bind herself with obligations. Do not expect a representative of the air sign responsible attitude to life. The need to follow the rules, perform routine duties is the right way to fall into anguish. Therefore, Gemini chooses the profession associated with communication and travel: a journalist, a designer, an artist, an interpreter.

Impermanence

How quickly the Gemini girl is addicted to new ideas, so cool to them. It is impossible to make a fickle person engage in a business that has bothered her. She will honestly try to please her beloved parents, but the result is quite predictable — a negative result. The Gemini-girl likes to be in sight, dreams of becoming an actress. The desire is so strong that she will persuade her mother to write her to a theater group and even attend one or two classes. Parents should be prepared for the fact that in a couple of days their talented daughter will begin to dream of the glory of a great designer. We will have to look for new courses, select special literature and pretend that it has a great future.

Femininity

The representative of the air sign from infancy fully demonstrates feminine qualities: coquetry, softness, tenderness. She is sure of her beauty, she considers herself a true conqueror of men’s hearts. Has a fine taste, her wardrobe consists exclusively of stylish things. A small fashionista carefully watches her appearance, always neatly dressed and beautifully combed. She knows how to lend herself favorably, she knows how to charm the interlocutor from the first minutes of acquaintance. You can only envy the future woman of the Gemini.

Ability to dream

Gemini haы a rich imagination, they easily invent fabulous stories. Ability to live and non-standard thinking is advantageous to distinguish them among peers. From the very childhood the girl entertains her friends with interesting stories. Her acting skills do not go unnoticed, all the leading roles in children’s matinees belong to her. The ability to correctly express thoughts, imagination, keen mind, emotionality — qualities that will help the girl to take place in any creative profession. Parents can be sure: childhood fantasies of the daughter — the beginning of serious literary activity. Fear causes a negative manifestation of this quality: a child can so immerse himself in the world of rainbow dreams that in time will cease to perceive reality.

Irresponsibility

The behavior of the Gemini girl is not constant. Air is a mobile element, it is associated with freedom and independence. The girl has the ability to instantly adapt to the new conditions of life, she feels comfortable in movement. Quiet, calm life does not like the representative of the zodiac sign, it needs emotions and impressions. No matter how hard parents try to instill in her a sense of responsibility for the results of their work, this is an impossible task. Therefore, it is useless to read the instructions to the Gemini girl, calling her to order. Weak willpower, impermanence, unpredictability — the reasons for her irresponsible attitude to life.

Raising a Gemini Girl

From an early age, parents should teach their daughter to be clean and orderly. A restless girl has an increased mobility, easily switches from one subject to another. Active child pleases parents with their curiosity and love of life, but you should direct the energy of your beloved child in the right direction. Over time, the girl will begin to observe the regime of the day, learn how to clean her toys.

In school years, parents will have to monitor every action of their daughter. An undisciplined girl can oversleep classes or forget textbooks at home. Teachers appreciate her for her keen intelligence and ability to fantasize, while always paying attention to absent-mindedness and inattention. Generously endowed with talents, the girl takes part in school amateur activities with pleasure, visits mugs and sports sections.

In adolescence, the Gemini girl needs the care and love of loved ones. Parents should praise their daughter on any occasion, it will be useful to share with her stories from their lives. The girl feels the need for easy, easy communication, it is necessary to protect her from stressful situations. The delicate nervous system of a teenager can fail at any time, at this age the probability of developing neuroses is great.

Parents should remember that their daughter is an amazing child. Undoubted advantages include: sharp mind, emotionality, flexible thinking, rich imagination. It is necessary to develop in the girl these qualities, she should visit circles, travel a lot. The girl needs friendly communication, censure and notation is the right way to lose her trust.

Gemini Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Childs by Zodiac Signs

Gemini Girls
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman