Девочка Лев

Девочка–Лев рождена, чтобы блистать и покорять сердца людей. Никогда не сомневается в своей привлекательности, обожает выслушивать комплименты. С ранних лет выбирает все самое лучшее: одежда, обувь, игрушки. Родители должны оставить попытки купить дочери недорогую и практичную вещь. Девочка точно не оценит их старания, мало того, будет ужасно возмущена. «Львица» — царственная особа, ей не пристало довольствоваться малым.

Девочка–Лев — лидер, вокруг нее всегда много людей: родители, братья и сестры, друзья. С ранних лет девочка умело разбивает сердца, она — самая популярная личность даже в ясельной группе. Любит большие компании, ее жизнь состоит из непрерывной череды радостных событий и праздников. Никогда не унывает, старается извлечь выгоду из любого положения.

Характер Девочки-Лев

Девочка–Лев — живой, энергичный ребенок. Выгодно выделяется среди сверстников своей целеустремленностью, с ранних лет строит смелые планы на будущую жизнь. Мечтает о славе и известности, много работает, чтобы достичь успеха. Родители могут быть уверены, что их дочь сможет состояться в любой профессии: руководитель, юрист, экономист, педагог. Девочка–Лев обладает сильным характером, отличительные черты: упорство, работоспособность, смелость, честолюбие.

Представительница огненного знака отличается ярким темпераментом. Гордая «львица» не умеет подчиняться, полностью находится во власти собственных эмоций. Нередко злоупотребляет хорошим отношением окружающих людей. Девочка–Лев любит подарки, для нее дорогие вещи — норма. Не стоит ее слишком баловать, она должна знать цену деньгам. Родителям следует корректировать отрицательные черты характера: самолюбие, эгоизм, жестокость, деспотизм, расточительность.

Амбициозность

Девочка–Лев с самого детства стремится к роскошной жизни, мечтает о блестящей карьере, смело строит амбициозные планы. Старается достичь совершенства в любых мелочах. Родители будут вынуждены уступить желанию дочери выйти на обычную прогулку в самом лучшем наряде, она не станет довольствоваться скромным платьицем. Девочка всегда находится в центре внимания, именно она — главная вдохновительница детских игр и забав. «Львица» — прекрасный организатор, со временем маленькая проказница превратится в успешную бизнес–леди. Скучные будни бухгалтера или секретаря — не для ее деятельной натуры.

Непреклонность

Девочка–Лев всегда следует своим интересам, не принимает к вниманию советы и рекомендации. Единственное, что она готова слушать бесконечно — лесть. Девочка, представляющая себя в мечтах повелительницей мира, не допускает даже мысли, что может ошибаться. Представительнице огненного знака тяжело принять чужую точку зрения, особенно если она не совпадает с ее мнением. Доказывать ей что-либо — бессмысленное занятие. Положительный результат возможен только в двух случаях: бесспорные аргументы и сногсшибательная харизма оппонента.

Наивность

Девочка–Лев настолько уверена в своих исключительных качествах, что ни минуты не сомневается в правдивости лестных комплиментов. Испытывает настоящее удовольствие, когда слышит слова восхищения. Ради похвалы может совершать нехарактерные для себя поступки: одолжить любимую игрушку, отдать все свои конфеты. Иногда слишком увлекается фантазиями, пытаясь привлечь к себе внимание. Со временем становится самовлюбленной и хвастливой особой, при этом остается очень наивной. Совершенно не умеет делать правильные выводы, каждый раз искренне верит людям. Обмануть гордую «львицу» довольно легко — комплименты, внимание, восхищение.

Артистизм

Маленькая «львица» — настоящая женщина: не выйдет из дома, пока мама не завяжет ей красивый бант. Друзья и родственники поражаются, насколько она всегда опрятно выглядит. Девочка–Лев — прирожденная актриса. С пеленок демонстрирует свои способности, обожает выступать на детских утренниках. У нее всегда наготове забавные истории, она может спеть песенку или прочитать стихотворение. Причем абсолютно не стесняется, ведет себя расковано. В будущем ее, несомненно, ждет успех на театральных подмостках. Если девочка–Лев решит выбрать вполне приземленную профессию, обязательно будет участвовать в самодеятельности или устроит домашний театр.

Как Воспитывать Девочку-Льва

Девочка–Лев — яркая личность, с ранних лет смело заявляет о своих желаниях. Малышка не будет стесняться и тихо плакать, скрывая от родителей слезы. Все окружающие люди должны знать, что она нуждается во внимании. Любит находиться в кругу сверстников, может пойти на любые хитрости, чтобы выделиться на их фоне. Родители должны научить ее относится с уважением к желаниям других детей. Иначе из девочки может вырасти самовлюбленная эгоистка.

Учеба дается девочке легко, она обладает острым умом и хорошей памятью. Правда иногда ленится, особенно, если предмет ей не нравится. Педагоги и родители должны как можно чаще хвалить школьницу, она обязательно оправдает доверие. «Львица» обладает богатой фантазией и воображением, она может легко сыграть любую роль, лучше, конечно, царственной особы. В школьных утренниках девочка неизменно блистает, срывая громкие аплодисменты.

Подростковый период — проверка на прочность терпения родителей. Девушка совершенно не желает подчиняться требованиям взрослых, она должна во всем разобраться сама методом проб и ошибок. Темпераментная особа не считает нужным сдерживать свои эмоции, она часто влюбляется. Любые неудачи воспринимает очень тяжело, неприятности в школе и плохие отношения с родителями — причины, негативно влияющие на состояние ее здоровья. У девочки–Льва слабая сердечно–сосудистая система, следует избегать чрезмерных физических нагрузок и сильных нервных потрясений.

Воспитание представительницы огненного знака — увлекательное занятие. Родителям не будет скучно с дочерью, наделенной многочисленными талантами: острый ум, артистизм, тонкий художественный вкус. Взрослым необходимо слегка контролировать ее действия и поступки, в противном случае девочка перестанет доверять родителям. Главный секрет хороших отношений с «львицей» — похвала и одобрение.

Лев Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Девочки по Знаку Зодиака

Девочка Лев
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Girls

The Leo girl was born to shine and conquer the hearts of people. She never doubts her attractiveness, she loves to listen to compliments. From an early age she chooses all the best: clothes, shoes, toys. Parents should give up trying to buy a cheap and practical thing for their daughter. The girl just does not appreciate their efforts, moreover, will be terribly outraged. "Lioness" is a royal person, she should not be satisfied with small things.

Girl Leo is a leader, there are always a lot of people around her: parents, brothers and sisters, friends. From an early age the girl skillfully breaks hearts, she is the most popular person even in the nursery group. Loves big companies, her life consists of a continuous series of joyful events and holidays. She never discourages, she tries to benefit from any situation.

Leo Girl Personality Traits

The Leo girl is a lively, energetic child. Favorably stands out among peers for her purposefulness, from an early age builds bold plans for a future life. She dreams of fame and fame, she works hard to achieve success. Parents can be sure that their daughter will be able to take place in any profession: a leader, a lawyer, an economist, a teacher. Leo girl has a strong character, distinctive features: persistence, efficiency, courage, ambition.

The representative of the fire sign has a bright temperament. The proud "lioness" does not know how to obey, is completely in the power of her own emotions. Often abuses good attitude of people around. The Leo Girl loves presents, for her, expensive things are the norm. Do not pamper her too much, she needs to know the value of money. Parents should correct negative character traits: self-esteem, selfishness, cruelty, despotism, extravagance.

Ambitiousness

Leo girl from the very childhood seeks a luxurious life, dreams of a brilliant career, boldly builds ambitious plans. She tries to achieve perfection in every detail. Parents will be forced to cede the daughter’s desire to go out on an ordinary walk in the best outfit, she will not be content with a modest dress. The girl is always in the center of attention, it is she who is the main inspiration for children’s games and fun. "Lioness" — a great organizer, over time, a little prankster will turn into a successful business lady. Boring everyday life of an accountant or secretary is not for her active nature.

Inflexibility

The Leo girl always follows her own interests, does not take advice and recommendations into consideration. The only thing she is ready to listen to is endless flattery. A girl who imagines herself in dreams as the master of the world, does not even admit that she may be wrong. The representative of the fire sign is hard to accept someone else’s point of view, especially if it does not coincide with her opinion. To prove to her anything is a meaningless occupation. A positive result is possible only in two cases: indisputable arguments and the eye-popping charisma of an opponent.

Naivety

Leo girl is so confident in her exceptional qualities that she does not doubt the truthfulness of flattering compliments for a minute. It is a real pleasure to hear words of admiration. For the sake of praise, one can perform uncharacteristic acts: lend your favorite toy, give all your candy. Sometimes she is too fond of fantasy, trying to attract attention. Over time, she becomes a narcissist and a boastful person, while remaining very naive. She does not know how to draw the right conclusions, every time she sincerely believes in people. To deceive the proud "lioness" is quite easy — compliments, attention, admiration.

Artistry

The little "lioness" is a real woman: she will not leave the house until her mother tie her a beautiful bow. Friends and relatives are amazed at how much she always looks neat. The Leo Girl is a born actress. From the cradle she demonstrates her abilities, loves performing at children’s matinees. She always has funny stories ready, she can sing a song or read a poem. And absolutely not shy, behaves relaxed. In the future, of course, there will be success on the stage. If the girl-Leo decides to choose a completely mundane profession, she will definitely participate in amateur performances or arrange a home theater.

Raising a Leo Girl

Girl-Leo — a bright personality, from an early age boldly declares her desires. The baby will not be shy and cry quietly, hiding tears from her parents. All the surrounding people should know that it needs attention. Likes to be in the circle of peers, can go to any tricks to stand out against their background. Parents should teach her to respect the desires of other children. Otherwise, a narcissist can grow out of a girl.

Learning is given to the girl easily, she has a sharp mind and good memory. The truth is sometimes lazy, especially if the object does not like it. Teachers and parents should praise a schoolgirl as often as possible, she will certainly justify the trust. "Lioness" has a rich imagination and imagination, she can easily play any role, better, of course, a regal person. In school matinees the girl invariably shines, tearing off a loud applause.

The adolescent period is a test of the patience of the parents. The girl does not want to obey the requirements of adults at all, she has to understand everything by trial and error. The temperamental person does not consider it necessary to restrain her emotions, she often falls in love. Any failures are very difficult to take, school troubles and bad relationships with parents are causes that negatively affect her health. The Lion girl has a weak cardiovascular system, excessive physical exertion and strong nervous shocks should be avoided.

Education of a representative of a fire sign is an exciting activity. Parents will not be bored with a daughter endowed with numerous talents: sharp mind, artistry, subtle artistic taste. Adults need to slightly control her actions and actions, otherwise the girl will stop trusting her parents. The main secret of good relations with the "lioness" is praise and approval.

Leo Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Leo Girls
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman