Девочка Рыбы

Девочка–Рыбы внушает доверие окружающим людям. Всегда доброжелательная особа ведет себя примерно, не спорит и не грубит. Нежное, хрупкое существо нуждается в защите, тянется к сильным людям. Обладает спокойным характером, любит проводить время в одиночестве. Фантазии, мечты — лучшее убежище от разочарований.

Знак Рыбы — воплощение мягкости и женственности. Представительница знака, завершающего зодиакальный цикл, обладает особенной, хрупкой красотой. Ранимая и чувствительная натура пользуются популярностью у противоположного пола. Девочка–Рыбы предпочитает дружить с мальчиками, их общество дарит ей чувство защищенности. Нередко сталкивается с завистью подруг, хотя и не заслуживает плохого отношения. Отличительная черта ее характера — стремление обрести сильное плечо.

Характер Девочки-Рыбы

Девочка–Рыбы обладает повышенной чувствительностью, любое неприятное событие глубоко ранит ее. Представительница водного знака предпочитает вести спокойный образ жизни. Избегает ответственности в любых делах. Необходимость действовать быстро и решительно вызывает душевный дискомфорт. Боится совершить необдуманный поступок, испытывает страх перед жизненными испытаниями.

Девочка обладает тонким художественным вкусом, разбирается в живописи. Богатая фантазия и интуитивное чутье характеризует ее как незаурядную личность. Старается выбрать работу, не связанную с общением и частыми поездками. Ей по душе спокойное времяпровождение вдали от суеты, сплетен и интриг. Рекомендуемые профессии: художник, дизайнер, научный работник, искусствовед.

Мнительность

Рыбы — водный знак, господствующая стихия наделяет своих представителей восприимчивостью и впечатлительностью. Девочка настолько не уверена в своих силах, что любая критика приводит ее в замешательство. Боится подвести близких людей, очень переживает за свою неспособность соответствовать ожиданиям родителей. Ей все время кажется, что недостаточно прилежно учится в школе или мало помогает маме по хозяйству. Постоянно размышляет на тему своей несостоятельности. Повышенная тревожность может привести к психическим расстройствам. Родители должны постоянно хвалить дочь, подчеркивать важность ее достижений.

Непостоянство

Девочка–Рыбы легко поддается постороннему влиянию, старается уловить настроение окружающих людей. Стремится заслужить уважение и доверие друзей, старательно выполняет их просьба и поручения. Совершенно не умеет отказывать, боится показаться нетактичной и грубой особой. Поэтому ее решение меняется по несколько раз в день. Утром она может слушать одну подружку и полностью поддерживать ее решение. К вечеру обязательно попадет под влияние авторитетной одноклассницы, начнет высказывать абсолютно противоположное мнение. Тонкая чувствительна натура устает от постоянных сомнений, часто плачет. Невозможно предугадать, чем закончится самый обычный разговор: веселая девочка через пару минут может впасть в плохое настроение.

Альтруизм

Девочка–Рыбы не интересуется материальными ценностями, для нее главное — душевное спокойствие. Самоотверженно берется за любое трудное дело. Легко жертвует своими интересами ради благополучия близких людей. Отзывчивая девочка не станет выполнять домашние задание, зная, что получит плохую отметку и выслушает нотации педагога. С удовольствием поможет подружке оформить плакат или написать сочинение. Нередко ее добротой и отзывчивостью пользуются недобросовестные люди. Девочка может попасть в неприятную историю, родители должны научить ее отстаивать свои интересы.

Талантливость

Сложная натура девочки–Рыбы наиболее точно выражается в творчестве. Малышка хорошо рисует, любит посещать выставки и музеи. Является тонкой ценительницей музыки, много читает. Родители должны уделять внимание талантам дочери, необходимо водить ее на развивающие занятия. В школе девочке часто поручают оформлять стенды, ей нравится спокойная творческая работа наедине с собой. Особенно ярко проявляет себя на уроках труда, скромная школьница может придумать и сшить коллекцию модной одежды. Со временем станет профессионалом в области искусств, главное — поверить в свои силы.

Как Воспитывать Девочку-Рыбы

Ребенок–Рыбы не отличается спокойным поведением. Малышка часто плачет, болезненно реагирует даже на смену погоды. Любые ссоры и неприятности в семье находят отражение в душевном состоянии девочки. Может капризничать из-за пустяков. Отличается плохим аппетитом, часто просыпается по ночам. Родители должны уделять пристальное внимание здоровью, уязвимые места: почки, органы дыхания, нервная система.

В школьные годы девочка–Рыбы проявляет средние успехи. Обладает усидчивостью и хорошей памятью, но сильно стесняется, отвечая у доски. Старается избегать слишком близкого общения с одноклассниками. Совершенно теряется от наглого, напористого поведения. Педагоги должны вежливо общаться с мнительной девочкой, от грубых, резких слов может горько расплакаться. Школьница щедро наделена талантами, но избегает выступать перед публикой, хотя из нее может получиться прекрасная актриса. Девочка мало занимается спортом, не проявляет интереса к физическим упражнениям.

Подросток–Рыбы чаще плачет, чем выясняет отношения с окружающими людьми. Природная нерешительность мешает девушке прямо высказать свои мысли и желания. Родителям остается догадываться, что могло расстроить их дочь. Девушка не проявляет активность в личной жизни, не знает чем заняться в будущем. Старается не привлекать к себе внимания, переживает неудачи наедине с собой. Родители должны найти верные слова, чтобы поддержать дочь, подсказать ей правильное направление.

Воспитание девочки–Рыбы требует от родителей такта и терпения. Мнительная и ранимая малышка интуитивно ищет поддержку, даже если не высказывает свои желания вслух. Одаренная девочка заслуживает внимательного отношения, постоянно ждет одобрения. Родители должны помнить о том, что недостаточное участие в жизни дочери может обернуться значительными проблемами в будущем: алкоголь, наркотики, неустроенная личная жизнь.

Рыбы Совмещенный Гороскоп

Родители по Знаку Зодиака

Девочки по Знаку Зодиака

Девочка Рыбы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Girls

The Pisces girl inspires confidence in the surrounding people. This benevolent person always behaves roughly, does not argue and does not rude. A gentle, fragile being needs protection, reaches out to strong people. She has a calm character, likes to spend time alone. Fantasies, dreams are the best refuge from disappointments.

The sign of Pisces is the embodiment of softness and femininity. The representative of the sign, which completes the zodiacal cycle, has a special, fragile beauty. Sensitive and sensitive nature is popular with the opposite sex. Girl-Pisces prefers to be friends with boys, their society gives her a sense of security. Often encounters envy of girlfriends, although it does not deserve a bad attitude. A distinctive feature of her character is the desire to find a strong shoulder.

Pisces Girl Personality Traits

The Pisces girl has an increased sensitivity, any unpleasant event deeply injures her. A representative of the water sign prefers to lead a quiet lifestyle. Avoid responsibility in any matters. The need to act quickly and resolutely causes spiritual discomfort. She is afraid to commit a rash act, is afraid of life’s trials.

The girl has a subtle artistic taste, understands painting. A rich fantasy and intuitive flair characterizes her as an outstanding personality. She tries to choose a job that is not connected with communication and frequent trips. She likes quiet pastime away from vanity, gossip and intrigue. Recommended profession: artist, designer, scientist, art critic.

Shyness

Pisces is a water sign, the dominant element empowers its representatives with receptivity and impressionability. The girl is so unsure of herself that any criticism makes her confused. She is afraid to bring close people, very worried about her inability to meet the expectations of her parents. She always seems that she does not study diligently at school or helps her mum for a little. Constantly reflects on her insolvency. Increased anxiety can lead to mental disorders. Parents should constantly praise their daughter, emphasize the importance of her achievements.

Impermanence

The Pisces girl easily lends itself to extraneous influence, tries to catch the mood of the surrounding people. Strives to earn respect and trust of friends, diligently fulfills their request and instructions. She does not know how to refuse, she is afraid of appearing tactless and rude. Therefore, her decision changes several times a day. In the morning she can listen to one girlfriend and fully support her decision. By the evening will necessarily fall under the influence of an authoritative classmate, will begin to express absolutely the opposite opinion. A thin sensitive nature gets tired of constant doubts, often cries. It is impossible to predict what the most ordinary conversation ends: a cheerful girl can fall into a bad mood in a couple of minutes.

Altruism

Girl-Pisces is not interested in material values, for her the main thing is peace of mind. Selflessly undertakes any difficult task. Easily sacrifices her own interests for the sake of well-being of close people. The responsive girl will not do her homework, knowing that she will get a bad mark and listen to the teacher’s lectures. With pleasure, help your girlfriend to make a poster or write an essay. Often, her kindness and responsiveness are used by unscrupulous people. A girl can get into an unpleasant story, parents should teach her to defend their interests.

Talent

The complex nature of the girl-Pisces is most accurately expressed in creativity. The baby draws well, loves to visit exhibitions and museums. She is a connoisseur of music, reads a lot. Parents should pay attention to talents of the daughter, it is necessary to drive it on developing employment. In school, the girl is often instructed to design stands, she likes a quiet creative work alone with herself. Especially brightly manifests itself in the lessons of work, a modest schoolgirl can come up with and sew a collection of fashionable clothes. Over time, will become a professional in the field of the arts, the main thing — to believe in yourself.

Raising a Pisces Girl

Child-Pisces is not distinguished by calm behavior. The baby often cries, painfully reacts even to the weather change. Any quarrels and troubles in the family are reflected in the emotional state of the girl. Can be capricious about trifles. Differs poor appetite, often wakes up at night. Parents should pay close attention to health, vulnerable places: kidneys, respiratory system, nervous system.

In school years the girl-fishes show average successes. She has perseverance and good memory, but she is very shy, answering at the board. Try to avoid too close communication with classmates. Completely lost from insolent, assertive behavior. Teachers should politely communicate with a hypochondriac, from coarse, harsh words, can burst into tears. The schoolgirl is generously endowed with talents, but avoids speaking in front of the public, although from it a beautiful actress can turn out. The girl does not do many sports, does not show interest in physical exercises.

Teenager-Pisces more often cries, than finds out relations with surrounding people. Natural indecision prevents a girl from expressing her thoughts and desires. Parents can guess what could upset their daughter. The girl does not show activity in her personal life, she does not know what to do in the future. She tries not to attract attention to himself, she experiences failures alone. Parents should find the right words to support their daughter, give her the right direction.

Education of the girl-Pisces requires parents to be tactful and patient. The hypocritical and vulnerable baby intuitively seeks support, even if she does not express her wishes aloud. A gifted girl deserves careful attention, always waiting for approval. Parents should remember that inadequate participation in the life of their daughter can lead to significant problems in the future: alcohol, drugs, unsettled personal life.

Pisces Combined Horoscope

Parents by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Pisces Girls
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman