Ребенок Козерог — Родитель Водолей

Водолей — целеустремленный и чрезвычайно решительный знак, но он не настолько непредсказуем, как принято считать. В сущности, заинтересовавшись чем-нибудь, Водолеи могут твердо настаивать на полюбившейся точке зрения. Водолей побуждает Козерога экспериментировать и выходить за пределы привычной зоны обитания, но вместе с тем понимает потребность Козерога в безопасности.

Общительный Водолей наверняка пожелает представить Козерогу широкий спектр ситуаций и множество различных типов людей. Нуждаясь в свободном пространстве, он не в силах оправдать ожидания окружающих, и потому облегчает свою ношу, вводя в круг общения новых знакомых. Но Козерог довольно робок и скрытен, с малознакомыми людьми ведет себя сдержанно. Это раздражает Водолея, для которого неизвестность — привычная стихия.

Мама Водолей — Ребенок Козерог

Мама-Водолей тоже чувствует на себе влияние Сатурна, который управляет маленьким Козерогом. Однако мать любит быть среди людей, присоединяться к тем или иным группам, включаться в какие-то общественные движения и вообще помогать тем, кто живет хуже, чем она. Козерог предпочитает более спокойную жизнь, главная цель которой заключается в упорной работе для улучшения собственной судьбы.

Маленький Козерог хотел бы почаще видеть свою маму дома, рядом с собой. Разве мама не принадлежит дому? Козерог - очень земной ребенок и не может думать по-другому. Но мама-Водолей не хочет быть связанной домашним распорядком! Она мечтает о новых проектах, в которых с удовольствием приняла бы участие, и ей вовсе не хочется оказаться в ловушке тоскливой повседневности. Для нее важно заниматься тем, что ей интересно, и тогда она будет еще лучшей матерью - наверное, это стоит объяснить маленькому Козерогу.

Этому ребенку необходимо ощущение стабильности, и если он не готов к самостоятельности, не надо требовать этого от него, каким бы серьезным он ни казался внешне. Существует опасность, что мама-Водолей слишком рано посчитает своего ребенка взрослым и предоставит ему свободу и ответственность, с которыми он еще не в состоянии справиться.

Мать должна помнить, что Козерогу нужны разумная дисциплина и привычный порядок. Практическим вопросам жизни тоже надо уделять достаточно внимания, а это не всегда получается. Мама-Водолей занята обдумыванием новых планов или общественных проектов, и мелочи ставят ее в затруднительное положение.

Козерог не хочет ничего невозможного - просто налаженный быт позволяет ему чувствовать себя в безопасности, знать, что о нем заботятся. Он должен получать от матери столько любви и заботы, сколько ему нужно, чтобы чувствовать себя счастливым. Наверное, это реально - просто маме-Водолею надо понять, что ее ребенок смотрит на жизнь не так, как она сама.

Папа Водолей — Ребенок Козерог

Этим двоим многое нравится друг в друге. Оба честны, прямодушны и справедливы, хотя отцу и кажется, что Козерог мог бы вести себя иначе со своими друзьями, учитывая и их потребности, а не только свои собственные. И ему хотелось бы показать Козерогу, сколько в мире социальной несправедливости. Он понимает, что едва ли его ребенок сделает бескорыстную помощь другим делом своей жизни, но пусть, по крайней мере, он все это знает.

Отец постарается передать ребенку свою любовь к книгам и вообще к учебе, и это как нельзя кстати. Маленький Козерог намерен учиться хорошо, ведь он мечтает подняться к самой вершине успеха, а без настойчивой работы этого не бывает.

Ребенку-Козерогу может недоставать отцовского вдохновения или непредсказуемости, он ведь более земная натура, но Водолею нравятся его хватка и настойчивость. И он с удовольствием поможет маленькому Козерогу с уроками, показывая ему новые способы решения задач или иной подход к теме. Водолей более энергичен, чем Козерог, но он понимает, что ребенку необходимо время от времени отвлекаться и отдыхать от работы. Сам он умеет, занимаясь каким-то делом, оставаться при этом не более чем наблюдателем.

Отец полагает, что его ребенок несколько прижимист, когда речь идет о деньгах. Наверное, он бы не выступил в роли спонсора для какого-нибудь общественного движения, которыми любит заниматься Водолей! Но Козерогу, пожалуй, было бы полезно научиться иногда тратить деньги на других...

Отец легко относится к дисциплине, и даже если чего-то требует, то всегда объясняет, почему. Это очень нравится Козерогу, который не терпит, чтобы им командовали. Но иногда Козерог нуждается в более твердом руководстве, чем на это способен отец, а иначе он не чувствует себя в безопасности и не уверен в том, что о нем заботятся.

Водолей полагает, что дети должны развиваться естественным образом: им следует давать достаточно свободы, чтобы они учились думать самостоятельно и решать за себя. Козерогу трудно выражать свои чувства, а говорить о них он вообще не будет, если только сам этого не хочет. Он личность более земная, чем Водолей, и странности и чудачества отца часто ставят его в затруднительное положение. Козерог хочет, чтобы его отец был примерным, всеми уважаемым гражданином, понимающим необходимость всех условностей и порядков, существующих в обществе, и его могут смущать несколько необычные манеры Водолея.

Зато Водолей преподаст Козерогу ценный урок права личности на независимость. Он покажет ему, что это хорошо - быть самим собой и что вовсе не обязательно постоянно проверять, как твое поведение воспринимается окружающими. Он объяснит своему ребенку, что в жизни есть нечто большее, чем деньги и амбиции, и что новые идеи или изобретения могут волновать воображение больше, чем что-либо другое. И хотя сам папочка-Водолей вряд ли воплощает в жизнь свои грандиозные планы, зато рядом с ним можно научиться мечтать и радоваться жизни. Придет день, когда сам Козерог подумает о том, как осуществить отцовские замыслы на практике. Но попутно он еще и заработает на этом деньги.

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Козерог — Родитель Водолей
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn Child — Aquarius Parent

Aquarius is a purposeful and extremely determined sign, but it is not as unpredictable as it is commonly believed. In essence, having become interested in something, Aquarians can firmly insist on the favorite point of view. Aquarius encourages Capricorn to experiment and go beyond the usual habitat, but at the same time he understands Capricorn’s need for safety.

Sociable Aquarius certainly wants to present Capricorn a wide range of situations and many types of people. Needing free space, he can not justify the expectations of others, and therefore facilitates his burden by introducing new acquaintances into the circle of friends. But Capricorn is rather shy and secretive, with unfamiliar people behave with restraint. It irritates Aquarius, for which the unknown is the usual element.

Aquarius Mother — Capricorn Child

Mother Aquarius also feels the influence of Saturn, who runs a small Capricorn. However, the mother likes to be among people, join certain groups, join in some social movements and generally help those who live worse than she. Capricorn prefers a more peaceful life, the main purpose of which is to work hard to improve one’s own destiny.

Little Capricorn would like to see his mother at home, next to him. Does not mom belong to the house? Capricorn is a very earthly child and can not think otherwise. But Mom-Aquarius does not want to be bound by the house routine! She dreams of new projects, in which she would gladly take part, and she does not want to be trapped in a dreary everyday life. It is important for her to do what she is interested in, and then she will be even better mother - probably it should be explained to the little Capricorn.

This child needs a sense of stability, and if he is not ready for independence, one should not demand this from him, no matter how serious he may seem. There is a danger that Mother Aquarius will too early consider her child an adult and give him freedom and responsibility, which he is not yet able to cope with.

The mother must remember that Capricorn needs a reasonable discipline and the usual order. Practical questions of life, too, should be given enough attention, but this does not always work. Mother Aquarius is busy thinking about new plans or public projects, and trivialities put her in a quandary.

Capricorn does not want anything impossible - just a routine life allows him to feel safe, know that they care about him. He should receive from his mother as much love and care as he needs to feel happy. Probably, it’s real - it’s just Mother Aquarius that needs to understand that her child does not look at life like she does.

Aquarius Father — Capricorn Child

These two like a lot in each other. Both are honest, straightforward and just, although it seems to the father that Capricorn could behave differently with his friends, taking into account their needs, and not just their own. And he would like to show Capricorn how much in the world of social injustice. He understands that hardly his child will make disinterested help another matter of his life, but let, at least, he knows all this.

The father will try to transfer to the child his love of books and in general to study, and this is just the way. Little Capricorn intends to study well, because he dreams to rise to the very top of success, and without persistent work this does not happen.

A Capricorn child may be lacking in paternal inspiration or unpredictability, he is more earthly in nature, but Aquarius likes his grasp and perseverance. And he will gladly help a small Capricorn with lessons, showing him new ways of solving problems or a different approach to the topic. Aquarius is more energetic than Capricorn, but he understands that the child should be distracted from time to time and rest from work. He himself is able, while doing something, to remain at this no more than an observer.

The father believes that his child is somewhat stingy when it comes to money. Probably, he would not have acted as a sponsor for any social movement that Aquarius likes to do! But Capricorn, perhaps, it would be useful to learn how to sometimes spend money on others...

Father easily refers to discipline, and even if he demands something, he always explains why. It is very like Capricorn, who does not tolerate being commanded. But sometimes, Capricorn needs more firm leadership than a father can do, or else he does not feel safe and is not sure that he is being taken care of.

Aquarius believes that children should develop naturally: they should be given enough freedom so that they learn to think for themselves and decide for themselves. Capricorn is difficult to express their feelings, and he will not talk about them at all, unless he himself wants it. He is a more earthly person than Aquarius, and his father’s oddities and eccentricities often put him in a quandary. Capricorn wants his father to be an exemplary, respected citizen, who understands the necessity of all the conventions and orders existing in society, and he may be confused by the somewhat unusual manners of Aquarius.

But Aquarius will teach Capricorn a valuable lesson in the individual’s right to independence. He will show him that it’s good to be yourself and that it’s not necessary to constantly check how your behavior is perceived by others. He will explain to his child that there is more to life than money and ambition, and that new ideas or inventions can excite the imagination more than anything else. And although the daddy Aquarius is unlikely to realize his grandiose plans, but next to him you can learn to dream and enjoy life. The day will come when Capricorn himself will think about how to implement his father’s plans in practice. But at the same time he will also earn money on this.

Aquarius Compatibility

Children by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Children by Zodiac Signs

Capricorn Child  — Aquarius Parent
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn LoveCapricorn CompatibilityCapricorn ManCapricorn Woman