Ребенок Близнецы — Родитель Водолей

Близнецы и Водолей знакомятся на уровне разума и сразу проникаются любовью друг к другу. Оба они радуются освежающему влиянию друг друга, вместе охотно проводят сеансы многочисленных вопросов и ответов. Будучи родителем, Водолей превозносит жизненную философию, в которой нет места нечестности, страху и эмоциональным ловушкам. Водолей, знак воды, всегда будет побуждать Близнецов смотреть вдаль, мыслить широко и легко идти по жизни.

Чтобы настроиться на волну Водолея, надо быть готовым к постоянной смене частот. Иногда Водолей может казаться недосягаемым, и хотя представители этого знака дружбы обычно окружены людьми, они часто выглядят отрешенными и одинокими. Родительские обязанности поднимают вопрос близости и объединения для Водолея. Он любит устанавливать отношения на своих условиях, но не вписывается в роль мужа, жены, отца или матери согласно тому, чего ждут от него люди.

В сущности, Водолей обычно превращает большинство семейных отношений в узы дружбы, поскольку понимает их именно таким образом. Близнец видит в своем родителе-Водолее прежде всего приятеля и единомышленника. Будучи знаком воздуха, Близнецы ценят такие отношения больше всего. Ребенок-Близнец доверчив, он свободно держится с мыслителями и любителями поговорить, и оригинальный стиль общения Водолея восхищает его.

Мама Водолей — Ребенок Близнецы

Эта парочка больше всего походит на разговорчивых друзей. Правда, мама любит не только поговорить, но готова еще и сыграть роль восторженной аудитории для своего Близнеца, когда он в ударе. И у нее очень широкая натура, так что Близнец будет в восторге от неожиданных подарков вроде новых книг или конструктора, которые предназначены для того, чтобы занять его допытливый ум.

Мать счастлива передать своему ребенку тягу к учебе. Правда, она может проявлять гораздо больший интерес к социальным проблемам и политике. Она постарается увлечь этим и своего ребенка - Водолеи любят, чтобы у их детей развивалось общественное сознание. Однако Близнеца будут волновать собственные потребности, и он считает, что прежде всего ему не должно быть скучно.

Эти двое живут больше умом и мало зависят от собственных эмоций. Сильные проявления любви - это не для них, хотя они, конечно, и очень привязаны друг к другу. Водолею нравится, что ее ребенок-Близнецы вовсе не мешает ей жить собственной жизнью, в то время как Близнец радуется, что мать позволяет ему свободно проводить время с друзьями.

Мама-Водолей очень общительна - в этом они похожи. Правда, она из тех, кто любит быть частью какой-нибудь группы, особенно если это во благо людям. Ну а Близнецу просто доставляет радость иметь многочисленных приятелей, среди которых он мог бы блистать. Эти двое разделяют любовь ко всему новому и легко приспосабливаются к переменам. Оба способны на блестящие идеи, только мать умеет лучше воплощать их в жизнь, и она поможет Близнецу разобраться, какой из его планов сработает.

Водолей ценит способность Близнеца ясно объясняться, и ее не смущает, что он слишком много спорит, - подобные обсуждения она находит занимательными. Правда, она хотела бы, чтобы ее ребенок всегда придерживался правды, как это делает она сама... Ну а ее ребенок-Близнецы считает, что ему просто повезло с мамой!

Папа Водолей — Ребенок Близнецы

Изобретательный папа-Водолей приводит в восторг своего маленького Близнеца, предлагая ему самые невероятные планы. Отец весьма оригинален, иногда даже слишком, но Близнецу это нравится - гораздо лучше иметь такого отца, чем скучного и похожего на всех остальных.

Водолей развивает живое воображение Близнеца, поручая ему сочинить рассказ или написать красками большую картину. Он будет поощрять развитие речи ребенка, не жалея времени на беседы. А поскольку в доме у Водолея всегда много книг, ребенок-Близнецы может рано начать читать и вообще учиться.

Иногда Близнец бывает нерешительным или неловким, но отца это не смущает, ведь он видит в этом признак того, что ребенок взрослеет и учится отвечать за себя. Водолей полагает, что дети должны развиваться естественным образом, без строгой дисциплины, и Близнеца это вполне устраивает. Ему нравится, что отец воспринимает его таким, какой он есть.

Водолею все же придется последить, чтобы Близнеца не слишком уж заносило: это ведь маленький хитрец, который будет "корректировать" правила в свою пользу - да и правду тоже! Но Водолей знает, как объяснять детям, что хорошо, а что плохо, так что здесь не должно возникать проблем.

Близнец гордится тем, что его отец идет в ногу со временем и так много знает. Ну а Водолей любит умных детей и будет с радостью снабжать любознательного маленького Близнеца увлекательной информацией. У этого ребенка неисчерпаемый интерес к жизни, но у отца найдутся ответы на все его вопросы!

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Близнецы — Родитель Водолей
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Child — Aquarius Parent

Gemini and Aquarius get acquainted at the level of reason and immediately penetrate with love for each other. Both of them are pleased with the refreshing influence of each other, they willingly hold sessions of numerous questions and answers. As a parent, Aquarius extols life philosophy, in which there is no place for dishonesty, fear and emotional traps. Aquarius, a sign of water, will always induce Gemini to look afar, think broadly and easily go through life.

To tune in to the wave of Aquarius, one must be prepared for a constant change of frequencies. Sometimes Aquarius can seem unattainable, and although representatives of this sign of friendship are usually surrounded by people, they often look detached and lonely. Parental responsibilities raise the issue of intimacy and unification for Aquarius. He likes to establish relationships on his own terms, but does not fit into the role of husband, wife, father or mother according to what people expect from him.

In essence, Aquarius usually turns most family relationships into bonds of friendship, as it understands them in this way. Gemini sees in his parent Aquarius primarily a friend and like-minded person. Being an air sign, the Twins appreciate this relationship most of all. The Gemini Child is trusting, he freely hangs with thinkers and amateurs to talk, and the original style of Aquarius’s communication admires him.

Aquarius Mother — Gemini Child

This couple is most like talkative friends. True, my mother loves not only to talk, but she is also ready to play the role of an enthusiastic audience for her Gemini when he is in shock. And she has a very broad nature, so that Gemini will be delighted with unexpected gifts like new books or a designer that are designed to occupy his witty mind.

The mother is happy to give her child the urge to learn. True, it can show much greater interest in social problems and politics. She will try to attract this and her child - Aquarians love that their children develop a social consciousness. However, Gemini will be worried about his own needs, and he believes that first of all he should not be bored.

These two live more wisely and depend little on their own emotions. Strong manifestations of love are not for them, although they, of course, are very attached to each other. Aquarius likes that her Gemini child does not stop her from living her own life, while Gemini is happy that the mother allows him to spend free time with friends.

Mom-Aquarius is very sociable - in this they are similar. True, she is one of those who like to be a part of a group, especially if it is for the benefit of people. Well, Gemini simply brings joy to have numerous friends, among whom he could shine. These two share a love for everything new and easily adapt to change. Both are capable of brilliant ideas, only the mother knows how to better implement them, and she will help Gemini figure out which of his plans will work.

Aquarius appreciates Gemini’s ability to clearly explain, and she does not mind that he argues too much - she finds such discussions entertaining. True, she would like her child to always adhere to the truth, as she herself does... Well, her child-Gemini believes that he just got lucky with his mother!

Aquarius Father — Gemini Child

The inventive dad Aquarius enthralls his little Gemini, offering him the most incredible plans. Father is very original, sometimes too much, but Gemini likes it - it’s much better to have such a father than boring and similar to everyone else.

Aquarius develops the living imagination of Gemini, instructing him to compose a story or paint a large picture. He will encourage the development of the speech of the child, not sparing time for conversations. And since there are always a lot of books in the house of Aquarius, the Gemini child can start reading early and generally learn.

Sometimes Gemini is indecisive or awkward, but it does not bother the father, because he sees this as a sign that the child is growing up and learning to be responsible for himself. Aquarius believes that children should develop naturally, without strict discipline, and Gemini is quite happy with it. He likes that his father sees him as he is.

Aquarius still have to follow, so that Gemini is not too overwhelmed: it’s a little cunning, who will "adjust" the rules in their favor - and indeed the truth too! But Aquarius knows how to explain to children what is good and what is bad, so there should not be any problems.

Gemini is proud of the fact that his father is keeping pace with the times and knows so much. Well, Aquarius loves intelligent children and will gladly supply the inquisitive little Gemini with fascinating information. This child has an inexhaustible interest in life, but his father will have answers to all his questions!

Aquarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Gemini Child  — Aquarius Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman