Ребенок Лев — Родитель Водолей

Лев и Водолей смотрят на жизнь, приблизившись к телескопу с разных концов. Лев склонен все преувеличивать, а Водолей слишком увлекается взглядом в перспективу! Водолей — знак воздуха, его отождествляют с разумом. В его идеях может быть немало воды, но ему незачем жить в воде и дышать ею, как Раку, Скорпиону и Рыбам. Водолей становится другом ребенку-Льву. Водолей — знак дружбы, и такой вид взаимоотношений он понимает лучше, чем какие-нибудь другие. Не питая пристрастия к условностям, он также отказывается подстраиваться под стереотипные представления о том, какими должны быть родители. Он предпочитает действовать так, как сочтет нужным — такой же подход он избирает к жизни и считает его гораздо более интересным!

Однако Лев верит в лидеров и последователей, вождей и рядовых, ему необходим герой или героиня, чтобы преклоняться перед ним и следовать его примеру. Став взрослыми, Львы естественным образом берут на себя роль звезды, но Львята только учатся царствовать и повелевать. От родителя-Водолея Лев научится держаться с окружающими на равных, поскольку Водолей не заинтересован в подтверждении своего превосходства.

Хотя от этого любовь родителя-Водолея к Львенку ничуть не пострадает, отношение к Львенку будет точно таким же, как к другим детям. Другими словами, за обычные качества его будут любить так же, как за достоинства, что кажется странным Льву. Он автоматически подразумевает, что должен превосходить всех и во всем, чтобы добиться признания.

Мама Водолей — Ребенок Лев

Льва вполне устраивает то, что мать не слишком уж вмешивается в его жизнь. Он и сам знает, что ему надо, и не терпит, когда другие считают, что он должен поступать во всем в соответствии с их представлениями о жизни. Маме-Водолею нравится, что ее ребенок-Лев решает сам, как ему справиться с возникшей ситуацией. Для нее важно, чтобы дети как можно раньше научились самостоятельности.

Правда, Водолей находит Льва довольно эгоистичным и считает, что надо бы научить его больше заботиться о других. Мама-Водолей предпочитает делать что-то для поддержки группы или во благо общества, а не думать только о себе. Лев следует своим прихотям, спонтанно приходя к тому или иному решению, и больше ориентируется на собственные интересы.

Если он представляет не только себя, а какую-то группу, ему надо быть на первом плане. И хотя ему кажутся интересными те социальные и политические вопросы, которые волнуют его мать, это вряд ли ему по душе - если только он не сможет сам руководить каким-нибудь движением, а на это мало надежды, если рядом с ним находится его идеалистически настроенная мамочка!

Будет лучше, если мать просто поддержит его в том, что он сам для себя выберет, а поскольку Лев любит быть при деле, у него будут самые различные увлечения. Но он может и облениться, если за ним не следить! Ну а если мать видит, что он нашел применение своим незаурядным умственным способностям, она станет всячески помогать ему.

Правда, она не станет тратить время на то, чтобы уделять внимание только ему, и попросту уведет его "со сцены", если ей покажется, что он излишне красуется на фоне остальных. Она верит в равенство, а это как-то не совпадает с желанием Льва быть первым и самым лучшим, что так естественно для управляемой Солнцем личности! И если мать подавит в нем это желание, у нее будет скучный ребенок, который может стать еще более властным и эгоистичным, пытаясь отомстить за то, что с ним сделали.

Эта пара находит большое удовольствие от совместных бесед. Водолей уважает своего ребенка за его творческое мышление, наслаждается его теплотой и преданностью. А Льву нравится, что его мать с таким вдохновением встречает любую новую идею, и он ценит ее справедливость и щедрость. Наверное, она спокойно справится с его юношеским бунтарством. А он навсегда сохранит в душе самую искреннюю любовь к своей матери-Водолею.

Папа Водолей — Ребенок Лев

Папа-Водолей полон энергии и новых идей, которыми щедро делится со своим маленьким Львом. Отец находит, что его ребенок честен, открыт и дружелюбен, - это прекрасный маленький друг, который составит ему компанию и на увеселительной прогулке, и на каком-нибудь шумном сборище, которые он так любит. Лев всегда выделяется на фоне толпы, и отцу есть чем гордиться.

Ему нравится разговаривать со своим ребенком: они способны обсуждать все что угодно хоть до утра. Оба умеют смотреть в будущее, оба добры и предусмотрительны и при этом обожают обрушивать друг на друга неожиданные сюрпризы! Причем у отца такие невероятные замыслы, что ребенок по сравнению с ним выглядит консерватором! И хотя Льву нравится оригинальность Водолея, иногда ему хочется, чтобы отец был таким же, как все другие отцы...

Лев умеет не только мечтать, но и действовать. Ну а Водолей хоть и выдвигает блестящие идеи, но не всегда способен осуществить их. Так что Лев вдохновляет его на подвиги, причем весьма конкретные. Правда, отец иногда находит своего отпрыска слишком властным, так как Лев любит давать указания. И если это выходит за рамки разумного, приходится его одергивать.

Отец сумеет открыть своему ребенку мир книг, искусства и политики. Сам он откликается на все проблемы общества, тогда как Лев занят собственной персоной и своими интересами. У него свой способ, как сделать мир лучше, и он заключается в том, чтобы дарить всем свои энтузиазм и теплоту, радость и смех. Лев полагает, что отец мог бы получать больше удовольствия от жизни, если бы понял, что мир - это прежде всего он сам.

Дом у Водолея может быть своеобразным. Например, все заставлено стеллажами с книгами, но нет ни одного удобного кресла или дивана, которые так любит Лев. Водолей считает, что это, пожалуй, уже роскошь, но именно роскошь доставляет большую радость маленькому Льву!

А вообще-то Водолея будет радовать его умный ребенок с таким широким кругозором. Отец научит его справляться с жизнью и принимать мудрые решения, но ведь он еще даст ему возможность идти собственным путем, а это самое главное.

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Водолей
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Aquarius Parent

The Lion and Aquarius look at life, approaching the telescope from different ends. The lion is inclined to exaggerate everything, and Aquarius is too keen on looking to the future! Aquarius - the sign of the air, it is identified with the mind. There may be a lot of water in his ideas, but he does not need to live in water and breathe it like Cancer, Scorpio and Pisces. Aquarius becomes a friend of the Leo child. Aquarius is a sign of friendship, and he understands this kind of relationship better than any other. Not feeding addictions to conventions, he also refuses to adjust to stereotyped ideas about what parents should be like. He prefers to act as he sees fit - he chooses the same approach to life and considers it much more interesting!

However, Leo believes in leaders and followers, leaders and rank and file, he needs a hero or heroine to bow before him and follow his example. Having grown up, Lions naturally take on the role of a star, but Leo only learn to reign and command. From the Aquarius parent, Leo will learn to hold on to equals as Aquarius is not interested in confirming his superiority.

Although from this the love of the parent Aquarius to the Lion cub will not be affected at all, the attitude towards Leo will be exactly the same as for other children. In other words, for his usual qualities, he will be loved in the same way as for dignity, which seems strange to Leo. He automatically implies that he must excel all and in everything in order to achieve recognition.

Aquarius Mother — Leo Child

Lion is quite satisfied that the mother does not interfere too much in his life. He himself knows what he wants, and does not tolerate, when others believe that he must act in everything in accordance with their ideas about life. Mother Aquarius likes that her child-lion decides for himself how to cope with the situation that has arisen. It is important for her that the children learn independence as early as possible.

True, Aquarius finds Leo rather selfish and believes that one should teach him to take more care of others. Mother Aquarius prefers to do something to support the group or for the benefit of society, and not just think about oneself. The lion follows his whims, spontaneously coming to this or that decision, and more is guided by his own interests.

If he represents not only himself, but some group, he should be in the foreground. And although he seems interested in the social and political issues that worry his mother, it is unlikely he likes it - unless he can guide himself by some kind of movement, and there is little hope of that if his idealistic mother is next to him!

It will be better if the mother simply supports him in what he chooses for himself, and since Leo loves to be in business, he will have various hobbies. But he can and be lazy if you do not follow him! Well, if the mother sees that he has found application for his extraordinary mental abilities, she will help him in every possible way.

True, she will not waste time paying attention only to him, and simply take him away "from the scene", if it seems to him that he excessively flaunts against the background of others. She believes in equality, and this somehow does not coincide with the desire of Leo to be the first and best that is so natural for a person controlled by the Sun! And if the mother suppresses this desire in her, she will have a boring child who can become even more domineering and selfish, trying to avenge what was done to him.

This couple finds great pleasure from joint conversations. Aquarius respects his child for his creative thinking, enjoys his warmth and devotion. And Leo likes that his mother with such inspiration meets any new idea, and he appreciates her justice and generosity. Probably, she will calmly cope with his youthful rebellion. And he will always keep in his soul the most sincere love for his mother Aquarius.

Aquarius Father — Leo Child

Aquarius dad is full of energy and new ideas, which generously shares with his little Leo. The father finds that his child is honest, open and friendly - this is a wonderful little friend who will make him a company and on a fun walk, and at some noisy gathering that he loves so much. The lion always stands out against the background of the crowd, and the father has something to be proud of.

He likes to talk with his child: they are able to discuss anything at least until the morning. Both are able to look to the future, both are kind and prudent and at the same time adore unexpected surprises on each other! And the father has such incredible intentions that the child compared to him looks like a conservative! And although Leo likes the originality of Aquarius, sometimes he wants his father to be the same as all the other fathers...

The Lion can not only dream, but also act. Well, Aquarius, though, puts forward brilliant ideas, but not always able to implement them. So Leo inspires him to feats, and very specific. True, the father sometimes finds his offspring too overbearing, since Leo likes to give directions. And if it goes beyond the reasonable, it is necessary to pull it off.

The father will be able to open to his child a world of books, art and politics. He himself responds to all the problems of society, while the Lion is busy with his own person and with his own interests. He has his own way how to make the world better, and he is to give everyone his enthusiasm and warmth, joy and laughter. Leo believes that the father could receive more pleasure from life if he realized that the world is first of all himself.

The house of Aquarius can be peculiar. For example, everything is caused by shelves with books, but there is not a single comfortable chair or sofa that Lion loves so much. Aquarius believes that this is perhaps a luxury, but it is luxury that brings great joy to a little Leo!

Actually, Aquarius will please his clever child with such a broad outlook. Father will teach him to cope with life and make wise decisions, but he will still give him the opportunity to go his own way, and this is the most important thing.

Aquarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Leo Child  — Aquarius Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman