Ребенок Весы — Родитель Водолей

Эти двое умеют летать. Способность знаков воздуха подниматься над ситуацией и рассматривать ее в перспективе придают логичность и рациональность их мышлению. Знакам воздуха не нравится попадать в жар знаков огня, им не по душе эмоциональные глубины знаков воды и медлительность знаков земли. Они предпочитают воздушную легкость. Весы и Водолей могут обмениваться любопытными мыслями и идеями, между ними развивается особый стиль общения, вдвоем они быстрее мыслят.

Водолеи пытаются всему найти обоснование, и они не настолько верны своему мнению, чтобы не позволить окружающим иметь собственное. На такой плодородной почве ребенок-Весы сможет размышлять, взвешивать и обсуждать все варианты, привычным для него способом приходя к выводам. Мышление Весов напоминает шарик в рулетке, которому необходимо пройти по кругу все цифры, прежде чем он остановится на определенном месте, и Водолей не станет ему мешать.

Мама Водолей — Ребенок Весы

Они любят совместные беседы и совместные мечты. И хотя мама не намного практичнее своего ребенка, но все-таки будет ставить под сомнение их обширные планы. Весы любят идеи ради них самих, ну а Водолей получает удовольствие, думая о том, как претворить это в жизнь.

Этой маме нравятся идеалистические взгляды ее ребенка на равенство и справедливость, а Весы уважают желание матери изменить мир к лучшему. Но Водолею нравится работать с большими группами людей, участвовать в политическом движении или благотворительной кампании, в то время как Весы предпочитают распространять свое сияние в гораздо меньших масштабах, помогая соседям или подбадривая улыбкой любого, кто выглядит расстроенным.

Оба они чувствуют себя ущемленными, если им не хватает свободы, а поэтому мама-Водолей никогда не станет давить на своего ребенка. Она рада видеть, что он сам расправляет крылья, выбрав для себя путь, который ему действительно по душе. Правда, ей придется установить некоторый порядок и ввести какие-то правила, чтобы помочь маленьким Весам чувствовать себя уверенно. Упорядоченная жизнь поможет ребенку спокойно принимать нужные решения.

Эту пару не назовешь слишком эмоциональной, хотя Весы и любят поспорить. Мама-Водолей примет в этом участие - ведь это так интересно, когда ребенок логично развивает свою точку зрения! Ну а матери приятно видеть, что он учится говорить то, что думает. Но еще больше ей нравятся его энтузиазм, оптимизм и дружелюбие, так что вместе они составляют пару, которой все рады.

Папа Водолей — Ребенок Весы

Энергичный папа-Водолей не оставляет Весам никакой возможности для лени. У него творческий ум, разнообразные интересы, и ребенок-Весы с удовольствием делится с ним своими идеями. Весам очень нравится спонтанный подход Водолея к жизни. Он никогда не знает, чего ожидать от своего непредсказуемого, а временами эксцентричного отца. Иногда ему даже неловко за него перед друзьями: ребенок-Весы озабочен сохранением пристойного вида гораздо больше, чем его отец.

Не признающий никаких рамок Водолей должен иметь в виду, что Весам все-таки нужна дисциплина, ведь без этого ребенку трудно стать более решительным и деловитым. Избалованные Весы, которые слишком капризны и своевольны, рискуют превратиться в ленивого очарователя, от которого и ждать нечего. Так что твердое, справедливое руководство здесь просто необходимо.

Эта пара любит путешествовать. Правда, отец предпочитает обследовать все вокруг, а Весам больше нравится лениво валяться на пляже. Оба обладают способностью заглядывать вперед и наделены развитым воображением, хотя ни один из них не отличается особой эмоциональностью. Они общительны и дружелюбны со всеми, но при этом бывают несколько отчужденными. И уж конечно Весам не придется страдать от недостаточного участия в общественной жизни, если рядом такой отец!

Правда, Водолей порой так увлечен политическими, научными или социальными вопросами, что забывает даже о семье. Эта холодность и отдаленность может причинить Весам острую боль, ведь этому ребенку нужно знать, что его любят. Так что отец не должен забывать лишний раз приласкать его...

Благодаря отцу ребенок больше читает и с интересом занимается, ведь Водолей умеет открыть в маленьких Весах творческие качества и разбудить воображение. Он объяснит ребенку, как обрести уверенность в себе без постоянной оглядки на других, научит понимать собственные желания, чтобы потом принимать те решения, о которых не придется жалеть.

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Весы — Родитель Водолей
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Child — Aquarius Parent

These two can fly. The ability of signs of air to rise above the situation and to consider it in the future gives logic and rationality to their thinking. Air signs do not like to get into the heat of fire signs, they do not like the emotional depths of water signs and the slowness of land signs. They prefer airiness. Scales and Aquarius can exchange interesting thoughts and ideas, between them develops a special style of communication, together they think faster.

Aquarians are trying to find a justification for everything, and they are not so true to their opinion that they do not have to let others have their own. On such fertile soil the child-Libra can meditate, weigh and discuss all the options, using the usual way for him to come to conclusions. The thought of Libra resembles a ball in roulette, which must be circled all the numbers before it stops at a certain place, and Aquarius will not interfere with it.

Aquarius Mother — Libra Child

They like joint talks and joint dreams. And although Mom is not much more practical than her child, she will still question their extensive plans. Libra loves ideas for their own sake, well, Aquarius enjoys thinking about how to make it happen.

This mother likes her child’s idealistic views of equality and justice, and Libra respects the mother’s desire to change the world for the better. But Aquarius likes to work with large groups of people, participate in a political movement or a charitable campaign, while Libra prefer to spread its radiance on a much smaller scale, helping neighbors or encouraging a smile to anyone who looks upset.

Both of them feel themselves restrained if they lack freedom, and therefore Mother Aquarius will never put pressure on her child. She is glad to see that he spreads his wings, choosing a path for himself that he really likes. True, she will have to establish some order and introduce some rules to help the little Libra feel confident. Orderly life will help the child calmly make the right decisions.

This couple is not too emotional, although Libra and love to argue. Mother Aquarius will take part in this - it’s so interesting when the child logically develops his point of view! Well, the mother is pleased to see that he learns to speak what he thinks. But even more, she likes his enthusiasm, optimism and friendliness, so that together they make a couple that everyone is happy with.

Aquarius Father — Libra Child

Vigorous dad-Aquarius does not leave Libra any opportunity for laziness. He has a creative mind, diverse interests, and the child-Libra with pleasure shares his ideas with him. Libra really likes the spontaneous approach of Aquarius to life. He never knows what to expect from his unpredictable, and at times eccentric father. Sometimes he is even embarrassed for him in front of his friends: the Libra child is concerned about preserving a decent species much more than his father.

Not recognizing any framework Aquarius should keep in mind that Libra still needs discipline, because without it the child is difficult to become more determined and business-like. Spoiled Scales, which are too capricious and self-willed, risk becoming a lazy charmer, from which there is nothing to wait for. So a firm, fair leadership is simply necessary.

This couple loves to travel. True, my father prefers to explore everything around, and Libra likes to lie lazily on the beach. Both have the ability to look ahead and are endowed with a developed imagination, although none of them is particularly emotional. They are sociable and friendly with everyone, but at the same time they are somewhat alienated. And certainly Libra will not have to suffer from insufficient participation in public life, if such a father is near!

True, Aquarius is sometimes so keen on political, scientific or social issues that he forgets even about the family. This coldness and remoteness can cause Libra acute pain, because this child needs to know that they love him. So the father should not forget to caress him again...

Thanks to the father the child reads more and takes interest in it, because Aquarius is able to open creative qualities in little Libra and to awaken the imagination. He will explain to the child how to gain self-confidence without constantly looking back at others, teach them to understand their own desires, then to make those decisions that you do not have to regret.

Aquarius Compatibility

Children by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Children by Zodiac Signs

Libra Child  — Aquarius Parent
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman