Ребенок Рыбы — Родитель Водолей

Поскольку естественная среда обитания Водолея — воздух, ребенок-Рыбы чувствует себя с Водолеем, как рыба, вытащенная из воды. Водолей заинтересован в общении с людьми, новых идеях и объективных взглядах. Напротив, Рыбы живут в мире эмоций и чувств — они часто не знают, о чем думают, но всегда уверены в своих чувствах. Однако и Водолей, и Рыбы прежде всего творческие натуры и идеалисты, они проявляют внимание к окружающим, не сосредотачиваясь только на себе. Их общая черта — альтруизм.

Логика Водолея способна нанести ущерб романтизму Рыб. Маленькие Рыбы упорно носят розовые очки, сквозь которые мир кажется таким волшебным и сверкающим. Водолей сделает ошибку, заявив, что Рыбы поступают глупо: Рыбы верят в то, во что хотят верить, как и все мы, но никто не действует так открыто, как Рыбы. Воображаемые друзья Рыб и придуманные ими говорящие деревья совершенно реальны, и никакими доводами невозможно разуверить Рыб в их существовании.

Мама Водолей — Ребенок Рыбы

Мама-Водолей счастлива: ее ребенок так похож на нее! Ее маленькой чувствительной Рыбке хочется изменить мир к лучшему, и она думает, что в жизни все должны быть на равных. Она именно тот ребенок, о котором мечтала эта мама, обладающая повышенной социальной сознательностью.

Тем не менее Рыба вовсе не готова стать в ряды демонстрантов или собирать для кого-то пожертвования, как ее мать, которая пытается переделать общество. Рыба предпочла бы изменить прежде всего свой собственный мир, проявляя доброту и заботу к тем, кто ее окружает.

Рыба понимает свою мать, и это помогает им хорошо ладить между собой. К тому же обоих отличает особая аура рассеянности и мечтательности. Но если мать постоянно меняет свое мнение, то ее ребенок может потратить весь день на то, чтобы наконец что-то решить, поскольку очень боится расстроить близких, если его решение окажется неправильным.

Водолей всегда похож на исследователя, так что эту маму интересуют любые новые идеи, даже если они довольно рискованны. Маленькая Рыба более осторожна, хотя рядом с такой мамой что-то всегда будет волновать ее воображение! Мать-Водолей откроет своему ребенку мир книг, политики и социальных проблем и научит его иметь на все свой собственный взгляд.

Эта мама предоставит Рыбе полную свободу, но даст достаточно советов, чтобы та случайно не попала в беду. Водолей хочет, чтобы ее Рыба обрела собственное лицо, а не просто пыталась угодить другим. Она с радостью наблюдает за тем, как расцветают артистические и музыкальные способности ее ребенка. Мать будет всегда ободрять его, но никогда не станет настаивать на том, что вовсе ему не подходит.

Иногда интеллектуальная мама-Водолей может казаться эмоциональной Рыбе слишком холодной, а этот ребенок нуждается в бесконечной любви! Маме надо научиться успокаивать Рыбу, когда та не в ладах со всем миром, почаще обнимать ее и уверять в том, что она любима, и тогда они станут самыми большими друзьями.

Папа Водолей — Ребенок Рыбы

Непредсказуемого папу-Водолея переполняют идеи, и Рыба считает, что все это ужасно забавно. Но порой ее смущает слишком неспокойная жизнь ее родителя. Он же вечно спешит! Отец с удовольствием поможет Рыбе делать уроки, но едва ли справится с эмоциональными проблемами своего ребенка. Рыба весьма чувствительна, и ее задевает многое из того, что Водолей просто-напросто игнорирует. Он более невозмутим, и его могут привести в замешательство только сильные чувства других людей.

Водолей, вероятно, увлечен политикой, социальными проблемами, бизнесом или наукой. Он смотрит на жизнь с точки зрения разума, тогда как Рыба чаще воспринимает ее на уровне интуиции, интересуясь творческой ее стороной. То, что она чувствует, значит для нее намного больше, чем то, что об этом думают. Отцу надо все это учитывать, если он хочет заинтересовать чем-то своего ребенка. Если Рыба действительно чувствует какой-то предмет или явление, она будет изучать его более тщательно.

Этому отцу хочется, чтобы его ребенок был самим собой, только не надо забывать, что при всей своей независимости Рыба нуждается в любви и привязанности, а также в постоянной поддержке, которая помогла бы ей обрести уверенность в себе. Вечно занятой папочка-Водолей должен проводить как можно больше времени со своим ребенком, ведь тот чувствует себя обделенным, если отец его не замечает. А тогда он станет искать убежища в своем собственном мире иллюзий...

Знаете, о каком отце мечтает Рыба? Об отце, который справедлив, редко повышает голос и терпеливо объясняет все, что требует. Рыба просто содрогается от командного тона, но ей так хочется понравиться, что она готова подчиняться разумной дисциплине. И она рада, что ее отец-Водолей способен это учесть.

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Pisces Child — Aquarius Parent

Since the natural habitat of Aquarius is air, the baby-Pisces feels like Aquarius, like a fish pulled from the water. Aquarius is interested in communicating with people, new ideas and objective views. On the contrary, Pisces live in a world of emotions and feelings - they often do not know what they are thinking about, but they are always confident in their feelings. However, Aquarius, and Pisces, first of all, are creative and idealistic, they show attention to others, not focusing only on themselves. Their common feature is altruism.

The logic of Aquarius is capable of damaging the romanticism of Pisces. Small Pisces stubbornly wear rose-colored glasses, through which the world seems so magical and sparkling. Aquarius will make the mistake of stating that Pisces is acting stupidly: Pisces believe in what they want to believe, like all of us, but no one acts as openly as Pisces. The imaginary friends of Pisces and the talking trees they invented are quite real, and it is impossible to disassemble the Pisces in their existence by any arguments.

Aquarius Mother — Pisces Child

Mother Aquarius is happy: her child is so like her! Her little sensitive Fish wants to change the world for the better, and she thinks that in life everyone should be on equal terms. She is exactly the child that this mother was dreaming about, possessing increased social consciousness.

Nevertheless, Fish is not at all ready to join the ranks of demonstrators or collect donations for someone, like her mother, who is trying to remake society. Pisces would prefer to change first of all its own world, showing kindness and care to those who surround it.

Fish understand their mother, and this helps them to get along well with each other. In addition, both are distinguished by a special aura of absent-mindedness and dreaminess. But if the mother constantly changes her mind, then her child can spend the whole day trying to finally solve something, because she is very afraid to upset her relatives if his decision turns out to be wrong.

Aquarius is always like a researcher, so this mom is interested in any new ideas, even if they are rather risky. Little Fish is more cautious, although next to such a mother something will always excite her imagination! Mother Aquarius will open her child the world of books, politics and social problems and will teach him to have everything in his own way.

This mother will give the Pisces complete freedom, but will give enough advice that she does not accidentally get into trouble. Aquarius wants her Pisces to have her own face, not just trying to please others. She is happy to watch how her child’s artistic and musical abilities flourish. The mother will always encourage him, but he will never insist that it does not suit him at all.

Sometimes an intelligent Aquarius mom can seem emotional The Pisces are too cold, and this child needs infinite love! Mom should learn to calm the Fish when she is at odds with the whole world, often hug her and assure her that she is loved, and then they will become the biggest friends.

Aquarius Father — Pisces Child

The unpredictable Aquarius father is filled with ideas, and Pisces believes that all this is terribly funny. But sometimes her troubled life is too embarrassed by her parent. He is always in a hurry! The father will gladly help Pisces to do the lessons, but will hardly cope with the emotional problems of his child. The Pisces are very sensitive, and it is touched by much of what Aquarius simply ignores. He is more unruffled, and he can be confused only by the strong feelings of others.

Aquarius is probably passionate about politics, social issues, business or science. He looks at life from the point of view of reason, whereas Fish more often perceives it at the level of intuition, being interested in its creative side. What she feels means to her a lot more than what they think about it. The father should take all this into account if he wants to interest his child with something. If Pisces really feels an object or phenomenon, she will study it more thoroughly.

This father wants his child to be himself, but do not forget that for all his independence, the Fish needs love and affection, as well as in constant support that would help her to gain self-confidence. An eternally occupied daddy-Aquarius should spend as much time as possible with his child, because he feels deprived if his father does not notice. And then he will seek refuge in his own world of illusions...

Do you know what kind of father Fish dreams about? About a father who is just, rarely raises his voice and patiently explains everything that he demands. The Pisces just shudder at the commanding tone, but she wants so much to like that she is ready to submit to a reasonable discipline. And she is glad that her father-Aquarius is able to take this into account.

Aquarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Pisces Child  — Aquarius Parent
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman