Ребенок Стрелец — Родитель Водолей

В качестве родителя Водолей не склонен к бурной реакции, даже когда выходки Стрельца способны довести любой другой знак до истерики. Не то чтобы Стрелец намеренно провоцирует окружающих, но он может зайти слишком далеко. Водолею не удается удивлять окружающих, но обычно он держится сдержанно и мягко, выражая удивление скорее словами, нежели действиями. Поэтому ему понадобится всего несколько фраз, чтобы утихомирить не в меру расходившегося Стрельца. Поскольку Водолею положено "лить воду", ему обычно удается охладить пыл Стрельца.

В сущности, Водолей восхищается честностью Стрельца, поскольку и сам не любит недомолвок. В таких взаимоотношениях родителя и ребенка каждый точно знает свое место и ничего не скрывает. Стрельца побуждают быть таким открытым, как ему нравится, а Водолей считает, что нет смысла загонять круглые колышки в квадратные отверстия: если Стрельцу вздумалось не соответствовать правилам родителей — пожалуйста!

Мама Водолей — Ребенок Стрелец

Маме-Водолею интересно с ее энергичным, непоседливым маленьким Стрельцом, а его энтузиазму она даже завидует. Она рада дать ему возможность быть самим собой, развиваясь естественно и свободно. К тому же этот ребенок вполне самостоятелен и ненавязчив, а его независимый ум сравним с ее собственным.

Мама-Водолей просто не может без друзей, и у нее широкий круг интересов. Стрелец с удовольствием составит ей компанию, причем не раз удивит мать своими проницательными наблюдениями. Они не будут особо расходиться во мнениях, хотя и без споров у них не обойдется. Причем, когда Стрелец готов выйти из себя, его мать-Водолей умудряется оставаться невозмутимой. Ну а свои обиды легко забывают оба - так же как и прощают друг друга.

Они одинаково ценят свободу и права человека. Некоторые мамы-Водолеи бывают весьма активны в политическом отношении и полагают, что их дети должны быть рядом с ними на митингах или маршах протеста, Стрельцу нравится помогать другим, но на первое место он все-таки ставит свои собственные интересы. Так что, если то или иное движение ему не по душе, он просто не станет принимать в этом участие.

Мама-Водолей способна научить Стрельца не проявлять ненужного упрямства и направлять свою энергию на что-то конкретное, не разбрасываясь во все стороны. Она считает разумным объяснить ребенку то, что от него требуют, и это как раз для Стрельца, который не признает, чтобы им командовали. И ему конечно же нравится, что его мама так современна и не хочет отставать от своего ребенка, умеющего смотреть вперед.

У маленького Стрельца есть и самостоятельность, и развитое воображение. Он любит свободу и независимость и хочет идти собственным путем, и мама-Водолей этим гордится. Но самое главное все-таки то, что ее ребенок так хорошо ее понимает!

Папа Водолей — Ребенок Стрелец

Да, они друзья и смотрят на жизнь почти одинаково. Оба считают, что жить надо весело, любят делать одно и то же и могут проводить дни напролет, обсуждая самые невероятные замыслы, причем с умом и изобретательностью. Папе-Водолею нравится его открытый, прямолинейный, дружелюбный и честный маленький Стрелец. Ну а Стрелец уважает отца за то, что он почти никогда его не наказывает.

Он понимает, что ребенок может вести себя то глупо, то разумно, - он и сам не отличается особым постоянством, полон сюрпризов и различных идей. По существу, оба они нравятся друг другу такими, как есть. Отец только посмеивается, когда его Стрелец упрямится, а ребенка вовсе не смущает то, что отец способен привлечь к себе всеобщее внимание чем-то из ряда вон выходящим.

Водолею нравится стремление Стрельца к независимости, и он даже может подсказать ему, как этого добиться. Он учит ребенка всегда быть самим собой, помогая ему обрести уверенность. Водолей может привить своему ребенку любовь к образованию, интерес к информации и разработке разного рода идей - в доме отца наверняка будет полно книг по самым различным предметам, которые Стрелец с удовольствием прочитает.

Водолей всегда готов выслушать других и не станет навязывать ребенку ни догматических взглядов, ни жесткой дисциплины. По существу, его даже может подвести подобная мягкость, но Стрелец едва ли станет этим пользоваться. Отец сумеет во многом помочь своему ребенку, если у того будут проблемы с учебой. Он подскажет Стрельцу, как направить свою энергию на достижение самых конструктивных результатов. Он поддержит своего ребенка, если тот решит заняться, например, иностранным языком, и сам с удовольствием составит ему компанию. Рядом с таким отцом даже учиться всегда интересно!

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Sagittarius Child — Aquarius Parent

As a parent Aquarius is not inclined to violent reaction, even when the antics of Sagittarius are able to bring any other sign to hysteria. Not that Sagittarius intentionally provokes others, but it can go too far. Aquarius can not surprise others, but usually he keeps a restrained and gentle, expressing surprise with words rather than actions. Therefore, he will need only a few phrases in order to calm down not in the measure of the divergent Sagittarius. Since Aquarius is supposed to "pour water", he usually manages to cool down the ardor of Sagittarius.

In fact, Aquarius admires the honesty of Sagittarius, because he himself does not like omissions. In such a relationship between the parent and the child, everyone knows exactly their place and does not hide anything. Sagittarius encourages to be as open as he likes, and Aquarius believes that there is no point in driving round pegs into square holes: if Sagittarius decided not to comply with the rules of the parents - please!

Aquarius Mother — Sagittarius Child

Mother Aquarius is interested in her energetic, restless little Sagittarius, and she even envies her enthusiasm. She is happy to give him the opportunity to be himself, developing naturally and freely. In addition, this child is completely independent and unobtrusive, and his independent mind is comparable to her own.

Mother Aquarius simply can not have no friends, and she has a wide range of interests. Sagittarius will be happy to make her a company, and more than once the mother will surprise her with her astute observations. They will not differ much in their opinions, although they will not be without controversy. And, when Sagittarius is ready to lose his temper, his mother-Aquarius manages to remain unperturbed. Well, their grievances are easily forgotten by both - and forgiving each other.

They equally value freedom and human rights. Some Aquarius moms are very politically active and believe that their children should be near them at rallies or marches of protest, Sagittarius likes to help others, but in the first place he still puts his own interests. So, if this or that movement is not to his liking, he simply will not take part in it.

Aquarius Mom is able to teach Sagittarius not to show unnecessary obstinacy and direct its energy to something concrete, not scattering in all directions. She considers it reasonable to explain to the child what is required of him, and this is just for Sagittarius, who does not recognize that they are commanded. And he certainly likes that his mom is so modern and does not want to lag behind his child, who can look forward.

The little Sagittarius has both independence and a developed imagination. He loves freedom and independence and wants to go his own way, and Mother Aquarius is proud of this. But the most important thing is that her child understands her so well!

Aquarius Father — Sagittarius Child

Yes, they are friends and look at life almost the same. Both believe that life should be fun, like doing the same thing and can spend days on end, discussing the most incredible plans, and with intelligence and ingenuity. Dad-Aquarius likes his open, straightforward, friendly and honest little Sagittarius. Well, Sagittarius respects his father for the fact that he almost never punishes him.

He understands that a child can behave stupidly, it is reasonable - he himself does not differ by special constancy, is full of surprises and various ideas. In essence, they both like each other as they are. The father only chuckles when his Sagittarius is obstinate, and the child is not at all embarrassed by the fact that the father is capable of attracting everyone’s attention to something out of the ordinary.

Aquarius likes Sagittarius’s desire for independence, and he can even tell him how to achieve it. He teaches the child to always be himself, helping him to gain confidence. Aquarius can instill in his child a love for education, interest in information and the development of various kinds of ideas - in his father’s house he will certainly be full of books on a variety of subjects that Sagittarius will gladly read.

Aquarius is always ready to listen to others and will not impose on the child either dogmatic views or rigid discipline. In fact, it can even bring such softness, but Sagittarius is unlikely to use it. The father will be able to help his child in many ways, if he has problems with his studies. He will tell Sagittarius how to direct his energy to achieve the most constructive results. He will support his child, if he decides to do, for example, a foreign language, and he himself will be happy to make him a company. Next to such a father, even to learn is always interesting!

Aquarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Sagittarius Child  — Aquarius Parent
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman