Ребенок Скорпион — Родитель Водолей

Скорпион и Водолей — одержимые знаки (обладающие решимостью и способные настоять на своем). Ни один из них не согласится принять чужую точку зрения, однако семейная жизнь предлагает множество возможностей слегка отступить. Несмотря на непродолжительные ссоры и споры, Скорпион и Водолей признают, что восхищаются упорством друг друга — даже когда каждый из них считает себя правым! Они очарованы друг другом: Водолей — сложностью и глубиной Скорпиона, а тот в свою очередь — объективностью и логикой Водолея.

К счастью, родитель-Водолей стремится пробудить в ребенке индивидуальность, но это не обязательно означает полное взаимопонимание. В сущности, Водолея часто смущает упорство маленького Скорпиона: почему мелочи имеют для него такое значение? Как знак воздуха, Водолей умеет отстраняться от своих чувств, но Скорпиона эмоции захватывают с такой силой, что он безмерно раздувает любое событие. Нет, Скорпион не станет взрываться, не желая, чтобы окружающие поняли, какую важность он придает делу, но он будет уязвлен, огорчен до глубины души, и понадеется, что родители-Водолеи поймут его. Такие выходки Водолей, привыкший к ясности, считает утомительными.

Мама Водолей — Ребенок Скорпион

Рассеянная мама-Водолей считает, что ей повезло: маленький Скорпион обладает рентгеновской способностью видеть все насквозь, и ему ничего не стоит найти то, что потеряла его мама. Правда, личность, умеющая читать чужие мысли, иногда даже смущает, но мысли матери в основном достойны только похвалы! Она всегда думает о тех, кто нуждается в помощи и поддержке, увлекаясь политикой и социальными проблемами.

Ее ребенок устроен по-другому: он сосредоточен на самом себе. Водолей мыслит категориями общественными и старается объединить людей для чего-то полезного. Скорпион не настолько идеалистичен. Его запросы сводятся в основном к благополучному дому, где все надежно, понятно и находится на своих местах. Ну нет в этом ребенке общественной сознательности - что тут поделаешь!

Скорпион хочет, чтобы мать принадлежала именно ему, а она вечно увлечена какими-то новыми идеями. Она постарается сделать все, чтобы ее ребенок как можно раньше приобрел самостоятельность, но разве это хорошо для Скорпиона, которому необходимы эмоциональная поддержка, ощущение надежности и привязанность близких? Мама-Водолей может располагать какой угодно свободой и считать для себя возможными любые правила поведения, но она должна помнить, что Скорпион чутко реагирует на любые изменения и ему-то нужны общепринятые правила и разумная дисциплина.

У мамы-Водолея своя логика. Она больше живет головой и гораздо меньше - чувствами. Ей трудно понимать своего ребенка с его непростыми эмоциями, хотя он и старается спрятать их от чужих глаз. Даже маленький Скорпион достаточно честолюбив и хочет добиться многого, ну а маме-Водолею может быть непросто искренне поддержать своего ребенка. Она считает, что все должны быть по возможности на равных и что высшее призвание заключается в том, чтобы работать на благо других.

Мать постарается объяснить своему ребенку все необходимые правила и даже с пониманием отнесется к тому, что Скорпион, взрослея, будет бурно отстаивать свои права, с ней в свое время тоже случалось подобное. Ну а ребенок оценит по достоинству умение матери общаться с людьми и, может, даже постарается в этом походить на нее. Именно мама-Водолей способна научить его заботиться о других, но она не должна забывать о том, что, если сама она не будет думать прежде всего о своем ребенке, он так и не сумеет почувствовать себя счастливым.

Папа Водолей — Ребенок Скорпион

У энергичного папы-Водолея уйма идей по поводу того, чем лучше занять Скорпиона, чтобы отвлечь его от ненужных сомнений. Водолея поражают вдумчивые наблюдения и вопросы его ребенка, и он с удовольствием на них отвечает. Его удивляет то, какой живой ум у маленького Скорпиона - совсем как у взрослого.

Но беда в том, что отец готов считать ребенка более зрелым и более ответственным, чем он есть на самом деле. Скорпион же вовсе не хочет, чтобы его вынуждали становиться взрослым. Внутреннее он еще ребенок, отчаянно нуждающийся в любви и привязанности, даже если внешне и кажется холодным, бесчувственным или равнодушным. В его маленьком сердце кипят самые сильные эмоции, которые иногда вырываются наружу. И здесь лучше всего помогают любовь и внимание отца. Если ребенок-Скорпион чувствует поддержку близких, ему проще обрести уверенность в себе.

Водолей часто ведет себя непредсказуемо, а порой и весьма эксцентрично. Скорпион же лучше чувствует себя с людьми, которые отличаются последовательностью и поведение которых ему понятно. Естественно, что нестандартные манеры папы-Водолея ребенок считает иногда в некотором роде неприличными. Скорпион выбирает для себя традиционный стиль общения с людьми и проверенные временем методики обучения.

Водолей больше устремлен в будущее: он живет в мире книг, науки и социальных проблем, но ему часто не хватает сердечности. Скорпион не относится к мыслителям-интеллектуалам, зато умеет смотреть в самую суть происходящего и многое понимает не умом, а сердцем. Если помочь ему реальной поддержкой - любовью и привязанностью, - все его скрытые опасения исчезнут и он научится принимать с интересом причудливые и яркие идеи отца-Водолея.

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Скорпион — Родитель Водолей
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio Child — Aquarius Parent

Scorpio and Aquarius are obsessive signs (possessing determination and capable of insisting on one’s own). None of them will agree to accept someone else’s point of view, but family life offers many opportunities to slightly retreat. Despite the short quarrels and disputes, Scorpio and Aquarius admit that they admire each other’s persistence - even when each of them considers himself right! They are fascinated by each other: Aquarius - the complexity and depth of Scorpio, and the latter in turn - the objectivity and logic of Aquarius.

Fortunately, the Aquarius parent seeks to awaken the individuality in the child, but this does not necessarily mean full mutual understanding. In fact, Aquarius often embarrasses the persistence of the little Scorpio: why do trifles matter to him? As a sign of the air, Aquarius is able to detach himself from his feelings, but Scorpio captures emotions with such force that he immensely inflates any event. No, Scorpio will not explode, not wanting others to understand the importance that he attaches to the cause, but he will be hurt, distressed to the depths of his soul, and he hopes that Aquarius parents will understand him. Such antics Aquarius, accustomed to clarity, considers tedious.

Aquarius Mother — Scorpio Child

Mom-Aquarius believes that she was lucky: the little Scorpio has an X-ray ability to see through and through, and it’s not worth it to find what his mom lost. True, a person who knows how to read other people’s thoughts, sometimes even confuses, but the thoughts of the mother are mostly worthy of praise only! She always thinks about those who need help and support, carried away by politics and social problems.

Her child is different: he is focused on himself. Aquarius thinks in terms of social categories and tries to unite people for something useful. Scorpio is not so idealistic. His requests are reduced mainly to a safe house, where everything is secure, clear and is in place. Well, there is no social consciousness in this child - what can you do about it!

Scorpio wants his mother to belong to him, and she is forever fascinated by some new ideas. She will try to do her best to make her child as independent as possible, but is it good for Scorpio, who needs emotional support, a sense of security and affection of loved ones? Mom-Aquarius can have any freedom and consider any rules of conduct possible for herself, but she must remember that Scorpio is sensitive to any changes and needs common rules and reasonable discipline.

Mother Aquarius has her own logic. She lives with her head and much less with feelings. It is difficult for her to understand her child with his uneasy emotions, although he tries to hide them from other people’s eyes. Even a small Scorpio is ambitious enough and wants to achieve a lot, but Mother Aquarius can be difficult to sincerely support your child. She believes that everyone should be as equal as possible and that the highest vocation is to work for the benefit of others.

The mother will try to explain to her child all the necessary rules and even with understanding will react to the fact that Scorpio, growing up, will vigorously uphold her rights, with her in her time, too, happened like this. Well, a child will appreciate the ability of the mother to communicate with people and maybe even try to be like her in this. It is Mother Aquarius who is able to teach him to take care of others, but she should not forget that if she herself does not think first of all about her child, he will never be able to feel happy.

Aquarius Father — Scorpio Child

The vigorous Papa-Aquarius has a lot of ideas about what it is better to take Scorpio to distract him from unnecessary doubt. Aquarius is amazed by the thoughtful observations and questions of his child, and he is pleased to answer them. He is amazed at the fact that the living mind of the little Scorpion is just like an adult.

But the trouble is that the father is ready to consider the child more mature and more responsible than he really is. Scorpio does not want to be forced to become an adult. Inwardly, he is still a child desperately in need of love and affection, even if outwardly it seems cold, unfeeling or indifferent. In his small heart, the strongest emotions boil, which sometimes break out. And here the love and attention of the father is the best help. If the child-Scorpio feels the support of relatives, it is easier for him to gain self-confidence.

Aquarius often behaves unpredictably, and at times very eccentric. Scorpio, however, feels better with people who differ in consistency and whose behavior is understandable to him. Naturally, the non-standard manners of the Aquarius dad, the child sometimes considers in some way indecent. Scorpio chooses for himself the traditional style of communication with people and time-tested teaching methods.

Aquarius is more focused on the future: he lives in the world of books, science and social problems, but he often lacks cordiality. Scorpio does not belong to thinkers-intellectuals, but can look into the very essence of what is happening and understands much not with the mind, but with the heart. If you help him with real support - love and affection - all his hidden fears will disappear and he will learn to take with interest the bizarre and vivid ideas of Aquarius’s father.

Aquarius Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Childs by Zodiac Signs

Scorpio Child  — Aquarius Parent
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman