Ребенок Телец — Родитель Водолей

Эти взаимоотношения не укладываются ни в какие нормы, как и большинство отношений, поддерживаемых Водолеем. Телец-ребенок опаслив и осторожен, а его родитель, родившийся под одним из знаков воды, обладает опасной и эксцентричной склонностью удивлять окружающих. Уточним: сюрпризы вызывают у Тельца тревогу. Неожиданности не в его стиле, даже такие, как незапланированная поездка к морю. Тельцу нравится предвкушать какое-нибудь событие, считать оставшиеся до него дни и планировать свои действия — для этого он должен знать, когда состоится долгожданный праздник.

Родитель-Водолей впадает в уныние, когда его благие порывы встречают непониманием: этот знак любит захватывающие и непредсказуемые события. Но ребенок-Телец нуждается в постоянстве, непрерывности и уверенности — именно в том, что не в состоянии обеспечить ему Водолей, К счастью, Водолеи от природы наделены невероятно тонким пониманием странностей человеческой натуры и являются самыми терпимыми и снисходительными людьми. Именно поэтому они способны общаться с любым человеком — даже с приземленным Тельцом. Водолеи могут согласиться с мнением, что не все люди одинаковы, и они бывают рады возможности найти решение, приемлемое для всех сторон.

Мама Водолей — Ребенок Телец

Мама-Водолей немного не от мира сего. Она витает в облаках, в то время как ее практичный маленький Телец прочно стоит на земле и в его голове нет нереальных мыслей. Не удивительно, что временами эти двое приводят друг друга в недоумение!

Телец иногда даже начинает волноваться, вернется ли его мать вовремя обратно на землю, чтобы заняться такими серьезными делами, как приготовление завтрака или стирка, ведь Телец не может обходиться без комфорта. Между тем маму-Водолея больше занимают интеллектуальные проблемы, политика или социальные отношения, ну а на то, чтобы умыться, можно и не обращать внимания! Такая мать лучше проявит себя в группе, среди людей. Ей нравится, что у нее масса друзей, с которыми она делится своими идеями, и множество интересов, занимающих ее творческий ум.

Телец же хочет, чтобы мама принадлежала только ему! Он вовсе не расположен к тому, чтобы вокруг него все время была толпа, хоть и рад тому оживлению, которое появляется в доме вместе с друзьями его матери. Но он мечтает о спокойных вечерах, когда он мог бы прижаться к маме и приласкаться к ней... Тельцу очень нужны ласки, но мама-Водолей не склонна к физическим контактам - свою любовь она выражает словами или с помощью идей, понятных только ей самой.

Телец испытывает недоверие к красивым словам и любит, чтобы чувства выражались просто и доходчиво. Случается, матери-Водолею ее ребенок-Телец может казаться мрачным и угрюмым, особенно если он упирается и отказывается восхищаться очередной затеей матери. Телец способен даже решить, что мать им недовольна, хотя бы потому, что он не слишком общителен. Матери не стоит забывать о том, что Тельцу надо почаще говорить, что его любят, это для него жизненно важно.

Водолей считает, что дети по мере их взросления должны обо всем судить сами и вполне могут действовать независимо. Но с Тельцом не надо опережать событий, позволив ему развиваться в неторопливом и размеренном темпе. Если его подгонять, он может чувствовать себя испуганным и неуверенным. Старайтесь почаще ободрять его, и он будет неуклонно набирать силу - пока однажды не даст понять матери, что он уже совсем взрослый.

Папа Водолей — Ребенок Телец

Папа-Водолей полон жизни и занят собой. Он восприимчив и добр, дружелюбен и справедлив, но бывают дни, когда он настолько поглощен собственными интересами, что выглядит почти чужим в глазах своего маленького Тельца. А ему так нужен отец, ласковый и внимательный, что ребенок может почувствовать себя ненужным и поэтому несчастным. И однажды отец обнаружит, что его ребенок становится упрямым, закрытым, что он перестал быть тем миролюбивым, дружелюбным существом, каким всегда хотел его видеть папа-Водолей...

Иногда Телец приходит в замешательство или смущается, когда отец ведет себя необычно - так, как это свойственно Водолеям. Но ребенок чувствует себя лучше, если его отец поступает так, как все другие отцы, и его можно считать совершенно обыкновенным человеком. Хотя Водолею это и не нравится, для Тельца важно быть похожим на всех остальных. И это тоже связано с ощущением благополучия, без которого Телец просто теряется.

Этот папа допускает, что ребенок может быть немного упрям - и он еще с этим столкнется! Правда, он считает, что так его Телец выражает свою волю и учится идти собственным путем. Ну разве он против этого возражает? В крайнем случае он поручит разобраться во всем матери, поскольку Водолеи очень не любят конфронтации.

Отец действительно считает, что для ребенка важно уметь правильно общаться с людьми. Для него самого имеет очень большое значение то, что он ощущает себя частью коллектива, и он не считает, что его ребенок должен быть исключением. Но у них разные представления о том, что значит принадлежать к группе. Телец полагает, что это касается согласия между ее членами, а Водолей считает, что речь идет об обмене новыми идеями и о сохранении мира вообще - в планетарном масштабе.

Этому отцу необходимо понять, что его отношение к детям, допускающее слишком много свободы, плохо подходит для таких земных натур, как Тельцы. Такие дети хотят, чтобы им говорили, что им надо делать, и показывали, как это делать. И для них важно подтверждение того, что все, что они делают, - правильно. Они начинают нервничать, если думают, что от них ждут слишком многого, и даже способны на панику, если требования не обозначены четко, а условия не соблюдаются.

Вы можете любить свою свободу, папочка-Водолей, но Телец к ней относится по-другому, так что больше думайте о потребностях своего ребенка. Лучше учите его тому, что хорошо, а что плохо, ведь вы это умеете. А ваш Телец уже готов слушать вас!

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Телец — Родитель Водолей
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Child — Aquarius Parent

These relationships do not fit into any norms, like most of the relationships supported by Aquarius. Taurus-child is cautious and cautious, and his parent, born under one of the signs of water, has a dangerous and eccentric propensity to surprise others. We will clarify: surprises cause Taurus anxiety. Surprises are not in his style, even such as an unplanned trip to the sea. Taurus likes to anticipate an event, count the days left before it and plan its actions - for this he must know when the long-awaited holiday will take place.

Parent-Aquarius falls into despondency, when his good impulses meet with a misunderstanding: this sign loves exciting and unpredictable events. But the Taurus child needs persistence, continuity and confidence - precisely in that it is not able to provide him with Aquarius, Fortunately, Aquarians are naturally endowed with an incredibly subtle understanding of the oddities of human nature and are the most tolerant and indulgent people. That’s why they are able to communicate with any person - even with a down-to-earth Taurus. Aquarius can agree with the opinion that not all people are the same, and they are glad to be able to find a solution acceptable to all parties.

Aquarius Mother — Taurus Child

Mother Aquarius is a bit out of this world. She is hovering in the clouds, while her practical little Taurus is firmly on the ground and there are no unreal thoughts in his head. It is not surprising that sometimes these two lead each other into bewilderment!

Taurus sometimes even begins to worry if his mother will be back in time on time to deal with such serious matters as preparing breakfast or washing, because Taurus can not do without comfort. Meanwhile, Mom-Aquarius is more occupied with intellectual problems, politics or social relations, but to wash, you can and do not pay attention! Such a mother is better to manifest herself in a group, among people. She likes that she has a lot of friends with whom she shares her ideas, and a lot of interests that occupy her creative mind.

Taurus wants his mother to belong only to him! He is not at all disposed to have a crowd around him all the time, although he is happy about the revival that appears in the house with his mother’s friends. But he dreams of quiet evenings when he could snuggle up to his mother and caress her... Taurus needs caresses very much, but Aquarius mother is not inclined to physical contacts - she expresses her love with words or with the help of ideas that are understandable only to herself.

Taurus is distrustful of beautiful words and likes to express feelings simply and intelligibly. It happens, Mother Aquarius, her child-Taurus can seem gloomy and sullen, especially if he rests and refuses to admire his mother’s next venture. Taurus can even decide that the mother is unhappy with them, if only because he is not very sociable. Mother should not forget that Taurus should often say that it is loved, it is vitally important for him.

Aquarius believes that children, as they grow up, must judge everything themselves and can act independently. But with Taurus do not need to get ahead of events, allowing him to develop at a leisurely and measured pace. If it is customized, it can feel frightened and insecure. Try to encourage him more often, and he will steadily gain strength - until one day he lets his mother know that he is already quite grown up.

Aquarius Father — Taurus Child

Aquarius dad is full of life and busy with himself. He is receptive and kind, friendly and just, but there are days when he is so absorbed in his own interests that he looks almost alien in the eyes of his little Taurus. And he needs a father so affectionate and attentive that a child can feel unnecessary and therefore unhappy. And one day the father will find out that his child becomes stubborn, closed, that he ceased to be that peaceful, friendly being, which Aquarius always wanted him to see...

Sometimes a Taurus is confused or embarrassed when the father behaves unusually - the way Aquarians do. But the child feels better if his father acts like all other fathers, and he can be considered an ordinary person. Although Aquarius does not like it, it’s important for Taurus to be like everyone else. And this is also associated with a sense of well-being, without which the Taurus is simply lost.

This dad admits that a child can be a bit stubborn - and he will face it! True, he believes that his Taurus so expresses his will and learns to go his own way. Well, does he object to this? In extreme cases, he instructs to understand the whole mother, because the Aquarians do not like confrontation.

Father really believes that it is important for a child to be able to communicate correctly with people. For him, it is very important that he feels himself to be part of the collective, and he does not believe that his child should be an exception. But they have different ideas about what it means to belong to a group. Taurus believes that this concerns the agreement between its members, and Aquarius believes that it is about exchanging new ideas and preserving the world in general - on a planetary scale.

This father needs to understand that his attitude toward children, allowing too much freedom, is not suitable for such earthly natures as Taurus. Such children want to be told what they should do and show how to do it. And for them it is important to confirm that everything they do is right. They become nervous if they think that they expect too much from them, and even are capable of panic if the requirements are not clearly outlined, and the conditions are not respected.

You can love your freedom, Daddy-Aquarius, but Taurus treats her differently, so think more about your child’s needs. Better teach him what is good and what’s bad, because you know how. And your Taurus is already ready to listen to you!

Aquarius Compatibility

Children by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Children by Zodiac Signs

Taurus Child  — Aquarius Parent
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman