Ребенок Дева — Родитель Водолей

Стремление Водолея экспериментировать и то и дело опробовать что-нибудь новенькое приходится не по вкусу маленькой Деве, которая любит во всем порядок. К этому Водолея побуждает его потребность в возбуждении. Но Дева всегда умудряется привлечь его внимание к подробностям уже известных вещей, на которые надо лишь взглянуть более пристально. В союзе Девы и Водолея наблюдается столкновение недальновидности с предусмотрительностью, и обоим спутникам приходится подстраиваться друг к другу.

Ребенок-Дева может казаться уравновешенным и рассудительным, но в душе будет испытывать беспокойство, считая, что приложил недостаточно усилий и мог бы добиться большего. Именно в этих случаях беспристрастная оценка Водолея придает Деве уверенности в себе.

Мама Водолей — Ребенок Дева

Рассеянная мама-Водолей часто озадачивает разумную, организованную Деву. Мама, кажется, живет в мире мечтаний, а Дева предпочла бы, чтобы она больше находилась на земле, занимаясь практическими вопросами, которые так важны для этого ребенка. И хотя эти двое не слишком эмоциональны и склонны к логическому мышлению, мама-Водолей не собирается наводить в мире порядок, как это хотела бы делать Дева.

Эта мама рада как можно раньше отпустить детей "в жизнь", позволяя им развиваться естественно, без излишнего вмешательства. Ну а Деве хочется ощущать, что вокруг нее стабильная, упорядоченная обстановка, ведь ей нужны надежность и ясная направленность.

Водолею нравится, когда дети задают вопросы. Дева как раз из таких детей, но цель ее вопросов в том, чтобы получить информацию, а не бросать вызов существующему положению вещей. Ее критика носит скорее личностный характер, и она никогда не поставит под сомнение какой-нибудь авторитет, как это делает склонная к бунтарству мама-Водолей. Дева получит пользу оттого, что Водолей учит ее творчески обдумывать решения, принимаемые, например, учителями или даже правительством, или сомневаться в той точке зрения, которую высказывают газеты.

С такой мамой Дева может стать более свободомыслящей, но ей понадобится помощь, чтобы понять, что ее действия и мысли в самом деле способны влиять на других людей. Ну а матери-Водолею надо не забывать о том, что иногда Дева будет обрушивать ей на голову ведро холодной воды, несколько охлаждая ее идеалистические взгляды, - Дева предпочитает собственное, более земное, но зато надежное мировоззрение.

Водолею хочется, чтобы Дева научилась хорошо ладить с другими людьми и, действуя со всей честностью, сотрудничать с ними. Эта мама будет учить своего ребенка высказывать свое мнение, не обижая других людей. Она не сторонник физических "убеждений", так что она вряд ли станет прибегать к подзатыльникам, предпочитая разумные доводы. Она не большой любитель соревнований, и это вполне устраивает Деву, которая не хочет, чтобы ее насильно тащили к успеху чересчур амбициозные родители.

Такая мать весьма справедлива, так что она не свалит на трудолюбивую Деву всю домашнюю работу, когда остальные члены семьи усядутся смотреть телевизор. Общительная мама-Водолей часто берет свою более спокойную Деву с собой, помогая ей обрести друзей. Она старается, чтобы в остром уме маленькой Девы мир получал более широкое отражение и чтобы она знакомилась с книгами, политикой и даже социальными проблемами. Этим двоим предстоят взаимоотношения, которые будут вдохновлять и радовать их всю жизнь.

Папа Водолей — Ребенок Дева

Папа-Водолей как бы совмещает в себе одном множество людей. Он непредсказуем, эксцентричен, полон идей, энергии и энтузиазма. Конечно, это смущает более уравновешенную Деву, которая хочет знать, каковы ее отношения с отцом и каков же, наконец, он сам.

Маленькая Дева - сторонница традиций, и ей трудно осмыслить далеко идущие взгляды Водолея. К тому же ей непонятно, сможет ли он когда-нибудь воплотить в жизнь свои причудливые идеи. Он намного опережает свое время, и хотя у Девы достаточно живой ум, ей нужна уверенность сегодня с опорой на прошлое и настоящее. Слишком большое количество новых дерзаний действует ей на нервы.

Довольно толстокожий Водолей может только посмеиваться над неизбежными критическими замечаниями Девы. Он не возражает против того, чтобы ему говорили правду, - она не обижает его, поскольку он не слишком уж принимает ее на свой счет.

У этого отца голова не бездействует, его волнуют все научные, политические и социологические явления, и, конечно, он счастлив, если Дева много читает. Но порой он настолько погружен в свой собственный мир, что не обращает внимания на эмоциональные потребности своего ребенка. Водолей должен все время оказывать помощь Деве, ободряя ее, и не ждать, что она сама по себе станет такой же независимой и уверенной в себе, как некоторые другие знаки. Сомнения могут всегда мучить ее, если в детстве ей не была оказана достаточная поддержка.

Водолей всегда выслушает умненькую маленькую Деву и не станет навязывать ей своих взглядов - напротив, он даст ей возможность подвергать их сомнениям. По существу, он даже рад, если она противопоставит им свои доводы, - это знак того, что она взрослеет и учится размышлять сама. Он уверяет ее, что хорошо обладать общественным сознанием, думать о других и точно знать, что правильно, а что нет. Даже если он и кажется иногда немного сумасшедшим, такие убеждения все же помогают его чуткому ребенку обрести некоторую устойчивость. Дева будет любить и почитать своего отца-Водолея, а он должен помнить о том, что она нуждается в благополучии и стабильности. При взаимных заботах и разумных отношениях эти двое всегда будут прекрасно ладить друг с другом.

Водолей Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Водолей и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Дева — Родитель Водолей
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Child — Aquarius Parent

The desire of Aquarius to experiment and continually try out something new is not to the liking of a little Virgo who loves order in everything. This Aquarius is prompted by his need for excitement. But Virgo always manages to draw his attention to the details of already known things, which need only look more closely. In the union of the Virgo and Aquarius, there is a clash of shortsightedness with forethought, and both satellites have to adjust to each other.

The Child-Virgo may appear balanced and judicious, but in the soul will experience anxiety, believing that he has not applied enough effort and could have achieved more. It is in these cases that the impartial assessment of Aquarius gives Virgo confidence.

Aquarius Mother — Virgo Child

Slightly sloppy Mom-Aquarius often puzzles the intelligent, organized Virgo. Mom seems to live in a world of dreams, and Virgo would prefer that she was more on the ground, dealing with practical issues that are so important for this child. And although these two are not too emotional and are prone to logical thinking, Aquarius Mom is not going to put in order in the world, as Virgo would like to do.

This mother is happy to let the children "come to life" as soon as possible, allowing them to develop naturally, without unnecessary interference. Well, Virgo wants to feel that around her a stable, orderly environment, because she needs reliability and a clear direction.

Aquarius likes it when children ask questions. Virgo is just such a child, but the purpose of her questions is to get information, and not to challenge the existing state of things. Her criticism is more of a personal character, and she will never question any credibility, as does the mas-Aquarius, inclined to rebelliousness. Virgo will benefit from the fact that Aquarius teaches her to think creatively about the decisions made, for example, by teachers or even by the government, or to doubt the point of view expressed by the newspapers.

With such a mother, Virgo can become more free-thinking, but she will need help to understand that her actions and thoughts are really capable of influencing other people. Well, Mother Aquarius should not forget that sometimes the Virgo will pour a bucket of cold water on her head, somewhat cooling her idealistic views - the Virgo prefers his own, more earthly, but reliable worldview.

Aquarius wants the Virgo to learn to get along well with other people and, acting in all honesty, cooperate with them. This mother will teach her child to express her opinion without offending other people. She is not a supporter of physical "beliefs", so she is unlikely to resort to slap-on, preferring reasonable arguments. She is not a big fan of competitions, and this is quite acceptable to Virgo, who does not want to be forcibly dragged to success by overly ambitious parents.

Such a mother is very fair, so she will not put all her homework on hardworking daughters when the rest of the family sit down to watch TV. Sociable Aquarius mom often takes her more calm Virgo with her, helping her to find friends. She tries to make the world more reflective in the acute mind of the little Virgo and that she gets acquainted with books, politics and even social problems. These two will have a relationship that will inspire and delight them all their lives.

Aquarius Father — Virgo Child

Aquarius dad as it combines one set of people. He is unpredictable, eccentric, full of ideas, energy and enthusiasm. Of course, this confuses a more balanced Virgo, who wants to know what her relationship with her father is and what, finally, he himself is.

The little Virgo is a supporter of traditions, and it is difficult for her to comprehend the far-reaching views of Aquarius. Besides, she does not understand if he will ever be able to realize his bizarre ideas. He is much ahead of his time, and although Virgo has a lively mind, she needs confidence today based on past and present. Too much new daring is getting on her nerves.

Pretty thick-skinned Aquarius can only chuckle at the inevitable critical remarks of the Virgo. He does not mind telling him the truth - she does not offend him, because he does not take it too much into his account.

This father does not stand idly by his head, he is worried by all the scientific, political and sociological phenomena, and, of course, he is happy if the Virgo reads a lot. But sometimes he is so immersed in his own world that he does not pay attention to the emotional needs of his child. Aquarius should always help the Virgo, encouraging her, and not wait for her to become as independent and self-confident as some other signs. Doubts can always torment her, if in her childhood she was not given sufficient support.

Aquarius will always listen to the clever little Virgo and not impose her views on her - on the contrary, he will give her the opportunity to question them. In fact, he is even happy if she opposes her arguments to them - this is a sign that she is growing up and learning to reflect herself. He assures her that it is good to have social consciousness, to think about others and know exactly what is right and what is not. Even if he sometimes seems a little crazy, such beliefs still help his sensitive child to find some stability. The Virgo will love and honor his father-Aquarius, and he must remember that she needs well-being and stability. With mutual cares and reasonable relationships, these two will always get along perfectly well with each other.

Aquarius Compatibility

Children by Zodiac Signs

Aquarius Parent and Children by Zodiac Signs

Virgo Child  — Aquarius Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman