Ребенок Водолей — Родитель Овен

Невозмутимость Водолея не дает ему обжечься в пламени энтузиазма Овна. В качестве родителя Овен становится командиром, следящим за строгим исполнением расписания занятий. Он побуждает Водолея преуспевать в жизни. Однако Водолей держится немного отстраненно от энергичного Овна, иногда отказываясь участвовать в запланированных им действиях. Если Водолей чего-нибудь хочет, он всегда поступит по-своему, поскольку это его собственное желание — он не станет угождать Овну.

Несмотря на то, что в случае разногласий Овен способен поднять шум, он восхищается способностью Водолея не только думать за себя, но и твердо стоять на своем. В глубине души Овен верит в силу своего “я” и ценит индивидуальность. В сущности, у него не так много времени, чтобы добиваться от окружающих согласия, и потому он предоставляет Водолею свободу действий. Хотя Водолей заслужил репутацию непредсказуемого существа, он лишен импульсивности Овна, и следовательно, его действия выглядят более обдуманными.

Мама Овен — Ребенок Водолей

Маме-Овну приятно, что у нее такой доброжелательный ребенок. К тому же с ним так интересно! Конечно, он немного бунтарь, но зато умеет идти впереди времени и вообще похож на первооткрывателя. Эти двое весьма честны, очень энергичны и не выносят рутины. И оба любят все делать по-своему, так что у этой целеустремленной парочки могут быть ссоры из-за обоюдного упрямства.

Мама-Овен все делает сразу - как только это приходит ей в голову. Ну а Водолею чаще всего нужно время для размышлений и планирования. Он больше мыслитель, хотя и меняет свою точку зрения чаще, чем его мать. Ну а мама-Овен человек дела. Она ставит перед собой какую-то цель, а затем неукоснительно стремится к ее осуществлению.

Эта мама хочет независимости, и ее устраивает, что маленький Водолей довольно самостоятелен. Он чувствует себя свободно среди множества людей и вовсе не держится за свою маму. Он даже не возражает против того, чтобы его оставляли у кого-то из знакомых, что, согласитесь, очень удобно для матери, у которой есть собственные интересы.

Водолей любит ощущать себя частью какой-нибудь группы, хотя и предпочитает несколько выделяться на общем фоне. Он верит в равенство и справедливость и часто ставит потребности других выше, чем свои собственные. Но эта самостоятельная маленькая личность не подпустит к себе слишком близко того, кто когда-либо обошелся с ней как-то не так!

Такому ребенку нравится, что мать обращается с ним как со взрослым. Овен поощряет детскую самостоятельность, но проявляет твердость, когда речь заходит о том, как надо себя вести, и это хорошее сочетание для Водолея. Маму-Овна не беспокоит, что ее ребенок несколько отстранен в эмоциональном отношении, поскольку и сама она не относится к очень уж открытым людям. Если эта мать будет помнить, что маленькому Водолею нужно гораздо больше любви, чем кажется, у них будут действительно прекрасные взаимоотношения, которые устроят обоих.

Папа Овен — Ребенок Водолей

Этому отцу нравится его маленький фантазер, который к тому же хочет видеть свои идеи воплощенными в жизнь. Хорошо, что он больше чем просто мечтатель! Эти двое с удовольствием обсуждают между собой те дела и вопросы, которые интересуют обоих. Но оба должны последить за тем, чтобы энтузиазм, умноженный на два, не завел их слишком далеко!

Что касается воспитания, то Водолею нужна твердая рука, но с ним нельзя быть слишком жестким. Он нуждается в разумной дисциплине, которая помогла бы ему держать себя в рамках. Водолей любит все делать по-своему, но слишком большие ограничения могут погасить ту идеалистическую искорку, которую папа-Овен так ценит в своем ребенке. Этот отец полон энтузиазма, а его порывы заражают Водолея желанием получить от жизни максимум интересного. Бесконечные идеи папочки-Овна и его планы выдающихся свершений будоражат живой ум маленького Водолея.

Отца может огорчать то, что Водолей, возможно, начнет свое обучение в школе вовсе не с отличных отметок. Просто папа-Овен должен знать, что с возрастом Водолей обычно начинает проявлять интерес к учебе, удивляя всех своими успехами, так что здесь надо просто набраться терпения. Овен не должен навязывать Водолею свои собственные устремления. Этому ребенку нужно знать, что он волен избирать свой собственный путь в жизни.

Но самое главное, что должен понять Овен, это то, что Водолей рожден личностью, которая может действовать непредсказуемо. У Водолея свой, весьма неожиданный взгляд на вещи, и отцу надо сопротивляться искушению переделать его, ведь именно необычность составляет очарование Водолея! Этот ребенок зачастую просто опережает время, так что немного терпения, папочка-Овен - все еще впереди!

Овен Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Овен и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Водолей — Родитель Овен
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Child — Aries Parent

The equanimity of Aquarius does not allow him to get burned in the flame of Envy’s enthusiasm. As a parent, Aries becomes the commander, who follows the strict execution of the schedule. He encourages Aquarius to prosper in life. However, Aquarius keeps a little detached from the energetic Aries, sometimes refusing to participate in the planned actions. If Aquarius wants anything, he will always act in his own way, because this is his own desire - he will not please Aries.

Despite the fact that in case of disagreement Aries is capable of making noise, he admires the ability of Aquarius not only to think for himself, but also to stand firm on his own. At heart, Aries believes in the power of his "I" and values ​​individuality. In fact, he does not have much time to seek consent from others, and therefore he gives Aquarius freedom of action. Although Aquarius has earned the reputation of an unpredictable being, he is deprived of the impulsiveness of Aries, and consequently, his actions look more deliberate.

Aries Mother — Aquarius Child

Aries mother is pleased that she has such a benevolent child. Besides, it’s so interesting with him! Of course, he is a bit of a rebel, but he knows how to go ahead of time and in general is like a pioneer. These two are very honest, very energetic and do not endure routine. And they both like to do things their own way, so this purposeful couple can have quarrels because of mutual stubbornness.

Aries mother does everything at once - as soon as it comes to her mind. Well, Aquarius often needs time for reflection and planning. He is more a thinker, although he changes his point of view more often than his mother. Well, Mama-Aries is a man of business. It sets itself a goal, and then strenuously strives to implement it.

This mother wants independence, and she is satisfied that the little Aquarius is quite independent. He feels free among many people and does not hold on to his mother at all. He does not even object to being left with someone from his acquaintances, which, you will agree, is very convenient for a mother who has her own interests.

Aquarius likes to feel like a part of a group, although prefers to stand out a little on the general background. He believes in equality and justice and often puts the needs of others higher than his own. But this self-contained little person will not let anyone close to him who has ever treated her somehow wrong!

Such a child likes that the mother treats him like an adult. Aries encourages children’s independence, but shows firmness when it comes to how to behave, and this is a good combination for Aquarius. Aries mom does not worry that her child is somewhat offended emotionally, since she herself does not belong to very open people. If this mother will remember that little Aquarius needs much more love than it seems, they will have really wonderful relationships that will suit both.

Aries Father — Aquarius Child

This father likes his little dreamer, who also wants to see his ideas embodied in life. It’s good that he is more than just a dreamer! These two are happy to discuss among themselves those matters and issues that interest both. But both must ensure that the enthusiasm multiplied by two does not lead them too far!

As for education, Aquarius needs a firm hand, but you can not be too tough with it. He needs a reasonable discipline that would help him keep himself within the framework. Aquarius loves to do everything in its own way, but too great restrictions can extinguish that idealistic spark that Papa-Aries so values ​​in her child. This father is full of enthusiasm, and his impulses infect Aquarius with the desire to get from life a maximum of interesting. The infinite ideas of Papa-Aries and his plans for outstanding achievements excite the lively mind of a small Aquarius.

Father may be upset that Aquarius may start his education in school not at all with distinct marks. It’s just that Aries dad should know that with age, Aquarius usually begins to show interest in learning, surprising everyone with his success, so here you just have to be patient. Aries should not impose his own aspirations on Aquarius. This child needs to know that he is free to choose his own path in life.

But the most important thing that Aries must understand is that Aquarius is born a person who can act unpredictably. Aquarius has his own, quite unexpected view of things, and the father must resist the temptation to remake it, for it is the unusualness that makes the charm of Aquarius! This child is often just ahead of time, so a little patience, Aries daddy - is still ahead!

Aries Compatibility

Children by Zodiac Signs

Aries Parent and Children by Zodiac Signs

Aquarius Child  — Aries Parent
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius LoveAquarius CompatibilityAquarius ManAquarius Woman