Ребенок Близнецы — Родитель Овен

Близнецы подбрасывают топливо в огонь Овна. Другими словами, Близнецы побуждают Овна к действию. Не то чтобы Овен нуждается в стимуляции, поскольку он сам редко пребывает в покое, но растить ребенка-Близнеца — отнюдь не мирное занятие! Для начала приходится отвечать на бесконечные вопросы: “Что ты делаешь?”, “Зачем ты это делаешь?” Овен считает, что его заставляют оправдывать свои действия, и это идет вразрез с его натурой — потому что Овен привык просто принимать решения и действовать, не утруждая себя объяснениями.

Хотя в большинстве случаев общение этих двух знаков проходит непринужденно. Оба они беспокойны по натуре, хотя Близнецы рассеяны скорее в мыслях, чем в поступках. Обоим знаком зуд нетерпения, и вдвоем они могут двинуться в новом направлении. В родительских обязанностях Овна больше всего пугает возможность каких-нибудь ограничений и необходимости следовать заведенному распорядку. Поэтому Овен рад видеть в ребенке-Близнеце любопытство родственной души.

Мама Овен — Ребенок Близнецы

Неугомонному Близнецу его мама-Овен кажется очень веселой. В ней столько энергии и энтузиазма, и она выдумывает для него такие интересные занятия, если ему вдруг становится скучно! Оба они полны решимости наслаждаться жизнью - и именно этим они и занимаются вместе.

Мама-Овен не станет сидеть с ребенком дома, если можно устроить интересную прогулку или вылазку за город, тем более что ее маленькому Близнецу все это только на пользу. Она рада, что из-за этого ребенка вовсе не надо менять собственный образ жизни, и она гордится тем, какой он живой и как всем интересуется.

Оба сторонники того, что считается правильным, будь то какое-нибудь дело или их собственное чувство свободы. Но отстаивать это они станут скорее на словах. Эти двое все время в поиске, их привлекает все волнующе-новое, им гораздо интереснее то, что за ближайшим поворотом, чем то, что уже было и есть.

Мама-Овен и ребенок-Близнецы относятся друг к другу как лучшие друзья. Правда, маленький Близнец иногда считает, что его мать слишком много командует, а ведь он тоже хочет сказать свое слово или решить, что им делать дальше. Ну а кому понравятся ее внезапные вспышки гнева? Правда, и сам Близнец не отличается постоянством, если у него плохое настроение.

Мама-Овен далеко не так остроумна, как ее ребенок-Близнецы. Он ловко обращается со словом и хорошо понимает, что это тоже оружие. Мамочка не всегда готова к достойному ответу, чтобы поставить маленького паршивца на место. Вместо этого она приходит в ярость! К счастью, они легко мирятся, ибо не хотят лишаться веселья, которое обретают в компании друг Друга.

Эту маму не смущает, что ее Близнец берется за несколько дел сразу: она разделяет его энергичный подход к жизни. Правда, она считает, что ему следовало бы не только говорить, но и действовать, как это делает она сама. Близнеца так увлекает сама идея и ее словесное выражение, что ему жаль портить это грубой земной реальностью. В целом мама-Овен очень хорошо понимает своего Близнеца и позволяет ему жить так, как ему хочется. Ребенок-Близнецы тоже не мешает матери - ведь он такой независимый!

Папа Овен — Ребенок Близнецы

Разговорчивый Близнец любит своего жизнерадостного отца, который действительно знает, как лучше использовать каждую секунду! Когда папа-Овен занят делами, он просто великолепен. Рядом с ним жизнь кажется сплошным приключением, и это как раз для Близнеца, который терпеть не может скуки.

Но скучно ему бывает, и довольно часто, ведь ум Близнецов работает с такой быстротой, что окружающим трудно поспевать за ним. А так как он любит делать несколько дел сразу, то порой он забегает вперед, обгоняя самого себя... К счастью, у отца-Овна неисчерпаемый запас новых идей, которые могли бы занять ум его ребенка.

Овен, пожалуй, не обладает такой быстротой мышления, как его маленький Близнец, но у него достаточно энергии, чтобы положить своего отпрыска на лопатки. Он готов предложить ему забег вокруг парка или игру в футбол, и это только на пользу Близнецу, который нуждается в физических упражнениях не меньше, чем в умственных занятиях, - чтобы одно уравновесить другим.

Этот папа идет в ногу со временем, и это радует Близнеца, который не выносит ничего (или никого) старомодного. А отец рад, что его ребенок не слишком уж эмоционален, - Овен начинает чувствовать себя неловко, когда кто-то начинает рассуждать вслух о собственных чувствах...

Близнецу нравится, что отец не теряет из виду любые свои проекты вплоть до их завершения, ведь сам он мечется от одного дела к другому и порой не доводит до конца ни одно из них. Отец может оказать ему помощь и вдохновить на работу, но не стоит ожидать, что ребенок возьмется за дело и одним махом все одолеет - это не в стиле Близнецов.

Обычно Овен разрывается между работой, общественной жизнью и спортивными увлечениями. И то, что его ребенок-Близнецы не ждет от него слишком многого, его только радует. И все же он должен находить время, чтобы отвечать на все бесконечные вопросы Близнеца. Надо сказать, что это интересно и самому папочке-Овну, так что он и не станет возражать.

Овен гордится тем, что у него такой умный ребенок, и они прекрасно ладят. Правда, иногда его слишком умное чадо может сказать что-нибудь колкое или отец сделает какое-то грубоватое замечание, но это бывает редко. В основном эти двое довольны компанией друг друга, и вместе им весело.

Овен Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Овен и Дети по Знаку Зодиака

Gemini Child — Aries Parent

Gemini throw fuel into the fire of Aries. In other words, the Twins encourage Aries to act. Not that Aries needs stimulation, as he rarely remains at rest, but raising a Gemini child is not a peaceful occupation at all! For starters, you have to answer endless questions: "What are you doing?", "Why are you doing this?" Aries believes that he is forced to justify his actions, and this runs counter to his nature - because Aries is used to just making decisions and acting, Not bothering himself with explanations.

Although in most cases, the communication of these two signs is at ease. Both are restless by nature, although the Gemini are scattered in thought rather than in deeds. Both are familiar with the itch of impatience, and together they can move in a new direction. In the parental duties of Aries most scares the possibility of some restrictions and the need to follow the routine. Therefore, Aries is happy to see in the Gemini child the curiosity of a kindred spirit.

Aries Mother — Gemini Child

To the restless Gemini his mother Aries seems very cheerful. She has so much energy and enthusiasm, and she thinks up such interesting things for him if he suddenly becomes bored! Both are full of determination to enjoy life - and that’s what they do together.

Aries mom will not sit with the child at home if it is possible to arrange an interesting walk or a sortie out of town, especially since her little Gemini is all for the good. She is glad that because of this child does not need to change her own way of life, and she is proud of how he is alive and how everyone is interested.

Both supporters of what is considered right, whether it be some business or their own sense of freedom. But they will rather defend it in words. These two all the time in search, they are attracted by all the exciting new, it is much more interesting for them that for the next turn than what already was and is.

Aries mother and the Gemini child treat each other as best friends. True, the little Gemini sometimes thinks that his mother commands too much, and he also wants to say his own word or decide what to do next. Well, who would like her sudden outbursts of anger? True, Gemini itself does not differ in constancy, if it has a bad mood.

Aries mother is far from as witty as her Gemini baby. He deftly treats the word and understands that this is also a weapon. Mommy is not always ready for a decent answer to put the little scab in place. Instead, she is furious! Fortunately, they are easily reconciled, because they do not want to lose the fun that each other gets in the company.

This mother does not mind that her Gemini takes up several things at once: she shares his energetic approach to life. True, she believes that he should not only talk, but also act, as she herself does. The Gemini are so carried away by the idea and its verbal expression that it is a pity to spoil it with a rough terrestrial reality. In general, Mama-Aries understands his Gemini very well and allows him to live the way he wants. The Gemini child does not interfere with the mother either, because he is so independent!

Aries Father — Gemini Child

The conversational Gemini loves his cheerful father, who really knows how best to use every second! When Papa-Aries is busy with business, he’s just gorgeous. Next to it, life seems to be a complete adventure, and this is just for Gemini, who can not tolerate boredom.

But he’s bored, and quite often, because Gemini’s mind works so fast that it’s hard for others to keep up with him. And since he likes to do several things at once, sometimes he runs ahead, overtaking himself… Fortunately, Father Aries has an inexhaustible supply of new ideas that could take the mind of his child.

Aries, perhaps, does not have such speed of thinking as his little Gemini, but he has enough energy to put his offspring on his shoulder blades. He is ready to offer him a race around the park or a game of football, and this is only for the benefit of a Gemini who needs physical exercises no less than in mental occupations - to balance one with the other.

This dad keeps up with the times, and it pleases Gemini, who can not stand anything (or anyone) old-fashioned. And the father is glad that his child is not too emotional, - Aries begins to feel uncomfortable when someone starts to talk out loud about their feelings...

Gemini likes that his father does not lose sight of his projects until their completion, because he himself is running from one business to another and sometimes does not finish any of them. The father can help him and inspire him to work, but do not expect that the child will get down to business and in one fell swoop all will overcome - this is not in the style of Gemini.

Usually Aries is torn between work, social life and sports hobbies. And the fact that his Gemini child does not expect too much from him, he just pleases. And yet he must find the time to answer all the endless questions of Gemini. I must say that it is interesting for the daddy-Aries, too, so he will not object.

Aries is proud that he has such an intelligent child, and they get along fine. True, sometimes his too smart child can say something stingy or the father will make some rough remark, but this is rare. Basically these two are happy with each other’s company, and together they are having fun.

Aries Compatibility

Children by Zodiac Signs

Aries Parent and Children by Zodiac Signs

Gemini Child  — Aries Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman