Ребенок Скорпион — Родитель Овен

В традиционной астрологии Скорпионом и Овном управляет одна и та же планета — Марс. Как бог войны, Марс контролирует порывы, торжествует над превратностями судьбы и добивается желаемого — все эти качества присущи деятельным Овнам. Несмотря на то, что собственная планета Скорпиона, Плутон, придает людям, родившимся под этим знаком, другие свойства, побуждающие стремиться к развитию личности, Скорпиона тем не менее неудержимо влечет к Овнам — это родственные души, разве что Скорпион выглядит более невозмутимым. Однако общаясь они пробуждают друг в друге характерные черты Марса и готовятся к бою!

Скорпион и Овен не постоянно пребывают в состоянии вражды, но могут вступить в битву, если их пути пересеклись. Любому из них трудно отступить, поскольку оба признают только победу или поражение. Но в борьбе родителей и детей не побеждают ни те, ни другие — они вместе совершают путешествие длиною в жизнь, и краткие перестрелки по пути заканчиваются вничью.

Мама Овен — Ребенок Скорпион

Сколько же в них энергии! Мама-Овен всегда в движении и не тратит время на размышления, если можно действовать. Мощная энергия Скорпиона больше сосредоточена вокруг его чувств. Этого ребенка нужно занять делом, чтобы эмоции не брали над ним верх. Ему бы учиться у его мамочки-Овна: ни одной свободной минуты для переживаний!

Скорпион гораздо осторожнее, чем его мать, и вообще натура более сложная. Он много думает, прежде чем предпримет что-либо новое. Он довольно скрытен и не спешит довериться другим, в то время как его мать открыта и дружелюбна, но, пожалуй, слишком увлечена собственной персоной!

Этой маме нравится вести активную жизнь вне семьи, и она не всегда замечает, что у ее ребенка-Скорпиона есть свои эмоциональные запросы, которые, может быть, внешне и не проявляются. Овен думает, что детей надо как можно раньше приучать к независимости, и ей очень трудно осознать их эмоциональную привязанность к родителям. Ребенок-Скорпион требует очень много любви и внимания, и если мать хочет, чтобы он вырос сильной личностью, то должна найти время, чтобы им заняться. Скорпион, которому не хватает заботы, сначала ни на шаг не отходит от матери, а потом превращается в угрюмого и отчужденного подростка.

В школе этот ребенок будет всячески стараться вырваться вперед, а какой матери это не нравится? Мама-Овен хотела бы, чтобы ее Скорпион всегда был среди победителей. Она постарается, чтобы он занимался спортом и даже возглавлял школьную команду. Правда, такая мама может выглядеть порой слишком спонтанной и порывистой, а Скорпион предпочитает, чтобы люди были более последовательными. Ну а мать-Овен желала бы видеть своего ребенка более прямолинейным и открытым, ведь иногда она его просто не понимает!.. Но она сделает все, чтобы ее ребенок был счастлив, и она всегда будет рядом, чтобы защитить его.

Папа Овен — Ребенок Скорпион

И папа-Овен и ребенок-Скорпион полны решимости получить от жизни все возможное. Отец с его бесконечной деятельностью не даст ребенку скучать или слишком углубляться в себя, но он должен знать, что Скорпион получает удовольствие и от интеллектуальной стороны жизни. Так что нужно чередовать активные занятия вроде прогулок или спорта с деятельностью, которая развивала бы ум и воображение маленького Скорпиона.

У этого отца горячий нрав: он может легко вспылить, но и быстро остывает. Он никогда не станет держать в себе зло и помнить обиду, ведь в жизни существует слишком много интересного, чтобы терять время на раздражение. Скорпион же будет таить свои обиды до тех пор, пока не найдет возможности отомстить, - а на это могут уйти многие годы! Оптимистичного отца это приводит в замешательство. Сам Овен бывает порой образцом искренности и бесхитростности. Зато у Скорпиона есть такие тайники души, и такие глубины могут скрывать его сильные чувства... Но под вежливой внешностью этого не видно.

Отец не любит, когда ему прямо говорят о его недостатках, ну а его чадо вполне способно на какую-нибудь колкость, правда, в порядке самозащиты. Этот ребенок будет анализировать каждого, с кем имеет дело, в то время как отец принимает всех такими, какими они кажутся. Скорпион более мыслитель, чем его отец. Нет, это вовсе не значит, что отец недостаточно умен, просто его больше занимают действия, а Скорпиона - чувства и мысли.

Овен не любит быть привязанным к дому, ну а маленький Скорпион хотел бы, чтобы все было наоборот. Овен - деловой человек с активной карьерой и может даже казаться иногда слишком шумным, хватким и самоуверенным. Маленькому Скорпиону хотелось бы, чтобы отец был более мягким и заботливым, чтобы он всегда выслушивал своего ребенка и поддерживал его эмоционально. А Овну довольно трудно иметь дело с чувствами. Но если он попробует, то обнаружит, что и это вполне возможно!

Отцу придется находить время для ответов на пытливые вопросы ребенка. Он может и не понимать, зачем это нужно, - так глубоко вникать в самую суть вещей, - но не должен же он казаться несостоятельным! Овен будет радоваться решимости Скорпиона, а ребенок постарается подражать своему деятельному отцу. И чем больше тепла подарит отец своему ребенку-Скорпиону, тем больше любви получит взамен.

Овен Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Овен и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Скорпион — Родитель Овен
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

Scorpio Child — Aries Parent

In traditional astrology, Scorpio and Aries are controlled by the same planet - Mars. As the god of war, Mars controls gusts, triumphs over the vicissitudes of fate and achieves what is desired - all these qualities are inherent in active Aries. Despite the fact that Scorpio’s own planet, Pluto, gives people who were born under this sign other properties that motivate to develop personality, Scorpio nevertheless uncontrollably attracts to Aries - they are kindred spirits, except that Scorpio looks more unruffled. However, when they communicate, they awaken each other’s characteristic features of Mars and prepare for battle!

Scorpio and Aries are not constantly in a state of enmity, but can enter the battle if their paths cross. Any of them is difficult to retreat, because both recognize only victory or defeat. But in the struggle of parents and children neither one nor the other can win - they together make a journey of a lifetime, and short skirmishes along the way end in a draw.

Aries Mother — Scorpio Child

How much energy they have! Mama-Aries is always on the move and does not waste time thinking, if you can act. The powerful energy of Scorpio is more focused around his feelings. This child needs to be engaged in business, so that emotions do not take over him. He would learn from his mom-Aries: not a single free moment for experience!

Scorpio is much more cautious than his mother, and in general the nature is more complex. He thinks a lot before doing anything new. He is quite secretive and does not hurry to trust others, while his mother is open and friendly, but, perhaps, too keen on her own person!

This mother likes to lead an active life outside the family, and she does not always notice that her child-Scorpio has emotional needs, which, perhaps, outwardly do not manifest. Aries thinks that children should be accustomed to independence as early as possible, and it is very difficult for them to realize their emotional attachment to their parents. A Scorpio child requires a lot of love and attention, and if the mother wants him to grow up as a strong person, then he must find time to do it. Scorpio, who lacks care, at first not a single step away from his mother, and then turns into a grim and alienated teenager.

In school, this child will try in every possible way to get ahead, and which mother does not like it? Aries mother would like her Scorpio to always be among the winners. She will try to make him go in for sports and even lead a school team. True, such a mother may look at times too spontaneous and impetuous, and Scorpio prefers that people are more consistent. Well, mother Aries would like to see her child more straightforward and open, because sometimes she just does not understand it! But she will do everything to her child was happy, and she will always be there to protect him.

Aries Father — Scorpio Child

Both Aries dad and the Scorpion child are determined to get everything possible from life. A father with his endless activities will not let a child get bored or too deep in himself, but he should know that Scorpio enjoys and the intellectual side of life. So you need to alternate active pursuits such as walking or sports with activities that would develop the mind and imagination of the little Scorpio.

This father has a hot temper: he can easily flare up, but also quickly cools. He never begins to hold in himself the evil and remember the offense, because in life there are too many interesting things to lose time for irritation. Scorpio will hide his grievances until he finds the opportunity to take revenge - and this can take many years! An optimistic father is disconcerted. Aries itself is sometimes a model of sincerity and artlessness. But the Scorpion has such caches of the soul, and such depths can hide his strong feelings ... But under polite appearance this is not visible.

The father does not like to be told directly about his shortcomings, but his child is quite capable of any kind of taunts, though, in the order of self-defense. This child will analyze everyone with whom he is dealing, while the father accepts everyone as they seem. Scorpio is more of a thinker than his father. No, this does not mean at all that the father is not smart enough, it’s just that he is more occupied with actions, and Scorpio - with feelings and thoughts.

Aries does not like to be tied to the house, well, a small Scorpio would like everything to be the opposite. Aries is a business man with an active career and may even sometimes seem too noisy, grasping and self-confident. Little Scorpio would like his father to be softer and caring that he always listened to his child and supported him emotionally. And Aries is quite difficult to deal with feelings. But if he tries, he will find that it is quite possible!

The father will have to find time for answers to inquisitive questions of the child. He may not understand why this is necessary, - so deeply to delve into the very essence of things - but he should not seem insolvent! Aries will rejoice at the determination of Scorpio, and the child will try to imitate his active father. And the more heat the father gives to his child-Scorpio, the more love he will receive in return.

Aries Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aries Parent and Childs by Zodiac Signs

Scorpio Child  — Aries Parent
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman