Ребенок Телец — Родитель Овен

Если вы родились под знаком Овна, а ваш ребенок — под знаком Тельца, вас ждут сюрпризы. Овен склонен измерять силу характера видимым количеством силы. Будучи Овном, вы упорны, независимы и энергичны, следовательно, можете предположить, что ваш мягкий, привязчивый ребенок-Телец сделан из другого теста! Правильно, он не настолько энергичен, как вы, но в решимости и упорстве никому не уступит, и если вы когда-нибудь зайдете слишком далеко, подталкивая к действию своего Бычка, вам придется столкнуться лицом к лицу со знаменитым упрямством Тельцов. Ничто на свете не заставит Тельца изменить свое решение, как только он его принял.

Самое лучшее — позволять ребенку-Тельцу жить в своем ритме. Телец настолько целеустремлен, что его решительность может застать вас врасплох. Он излучает любовь и привязанность, но стоит встать у него на пути, и Телец превратится в камень. Представления Тельца покоятся на прочном основании, и чем больше пытается настаивать на своем Овен, тем более непоколебимым становится Телец. Такое упорство может вызвать острое раздражение. Даже раскалившись докрасна, вы не заставите его поторопиться, завязывая шнурки. Вам придется жить по времени Тельца, и вскоре вы обнаружите, что в сутках у Тельца на несколько часов больше, чем у среднестатистического Овна.

Мама Овен — Ребенок Телец

Энергичная мама-Овен часто начинает собственную семейную жизнь в довольно юном возрасте, не желая при этом отказываться ни от своей работы, ни от оживленной компании. Но если ее ребенок родился на свет Тельцом, она не станет поручать его заботам других - по крайней мере в первое время. Эта мама обладает неиссякаемой энергией, и ей даже может прийти в голову, что малыш-Телец с его медлительностью и любовью к дому немного отстает в развитии.

Она будет таскать его на нескончаемые семейные сборища или пристраивать в группы для игр. Общение действительно очень полезно Тельцу, если только он знает, что рядом с ним мама, которая одобрительно обнимет его, когда это понадобится. Овны обычно гораздо современнее любящих традиции Тельцов. Эта мамаша готова рискнуть там, где Телец остановится. Так что ребенок даже может считать, что его мать свободна от условностей!

Больше всего на свете мама-Овен хочет, чтобы ее ребенок добился успеха. Телец идет к цели как бык на ворота, и если он действительно настроен на успех, его мать сможет им гордиться. Правда, он сделает это не так быстро, как Овен, но не надо оказывать на него давление. Мать должна убедиться, что Телец хорошо понял, в чем его задача, и тогда уж его не остановить.

Упрямый ребенок-Телец не потерпит, если мать начнет командовать, пытаясь устроить за него его жизнь. Знать, что от него требуют чего-то такого, чего он сам не желает, это не для Тельца, но ему нужна уверенность в том, что его дела идут должным образом, так что он будет рад, если мать сумеет создать для него обстановку надежности и не станет спешить заявлять о своей независимости.

Эту маму может раздражать то, что Тельцу нужно так много времени, чтобы привести себя в порядок, и что он не такой настойчивый, как она сама. Она должна подождать, пока Телец не научится самостоятельно стоять на ногах и не сумеет выражать свои потребности и эмоции. Не надо забывать, что Телец нуждается в постоянной поддержке. Так что лучше создать атмосферу доверия и помочь ребенку оставаться самим собой. Телец вовсе не спешит завладеть вниманием других, как это делает Овен. Но в нем столько силы, и при этом он умеет расслабляться, чего всегда не хватает мамочке-Овну. Почему бы ей не поучиться этому у собственного ребенка?

Папа Овен — Ребенок Телец

Будучи человеком действия, Овен не всегда понимает, что ему делать со своим ребенком, который так привязан к дому. Папа постоянно в бегах и полон энергии. Он любит спорт и всегда старается выйти в победители. Ну а заласканный Телец рад посидеть с книжкой или с альбомом для рисования, часто слушая при этом расслабляющую музыку. Он не в восторге от того, что требует усилий, не любит соревнований и обожает сладкое, так что ребенок-Телец часто отличается комплекцией от своего худощавого, оживленного отца.

Может быть, папа и сможет помочь ребенку разделить с ним интерес к спорту, "заразив" его плаванием или прогулками на природе, которые помогли бы маленькому Тельцу набраться силы. Но отцу придется помнить, что его ребенок должен развиваться так, как это свойственно Тельцу, и ему следует поощрять свое чадо, если оно проявит интерес к живописи или музыке. Отец должен убедиться, что у его Тельца есть все возможности найти себя!

Обычно папа-Овен полон забот. Порой он даже становится жертвой собственной лихости и совершает глупые поступки, ведь он спонтаннее, чем его медлительный ребенок. Но если Телец посмеет вести себя плохо, он, вероятно, получит взбучку еще до того, как успеет все объяснить. Скоропалительный Овен способен возложить на Тельца больше вины, чем это есть на самом деле. Его внезапные колебания настроений нередко выводят из себя этого любящего покой и надежность ребенка, так что папа-Овен должен научиться думать, прежде чем высказывать все своему отпрыску.

В свою очередь Телец становится очень упрямым существом, если ему чего-то хочется, так что этим двоим важно избегать слишком частых столкновений, иначе отец и ребенок могут однажды обнаружить, что у них вообще нет ничего общего. Зато нежность и ласка способны сделать с Тельцом чудо, поэтому отцу надо почаще дружелюбно обнимать своего ребенка, сглаживая острые углы.

Тельцу надо быть уверенным в том, что он сам пришел к тому, чего хотел. Ему нужна прочность положения, и он не хочет, чтобы его заставляли быть независимым или навязывали свой темп жизни. И если отец-Овен научится благосклонно относиться к своему неторопливому и основательному Тельцу, просто поддерживая его, оба они будут счастливы.

Овен Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Овен и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Телец — Родитель Овен
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Child — Aries Parent

If you were born under the sign of Aries, and your child - under the sign of Taurus, you are waiting for surprises. Aries tends to measure the strength of character by the visible amount of force. Being Aries, you are persistent, independent and energetic, therefore, you can assume that your soft, affectionate Taurus-child is made of another test! Correctly, he is not as energetic as you, but he will not give in to resolve and perseverance, and if you ever go too far, pushing to the action of your Bull, you will have to face the famous Taurus stubbornness. Nothing in the world will force Taurus to change his decision as soon as he accepted it.

The best thing is to let the Taurus child live in its rhythm. Taurus is so purposeful that his determination can take you by surprise. He radiates love and affection, but it is worth it to stand in his way, and Taurus will turn into stone. Representations of Taurus rest on a solid foundation, and the more one tries to insist on his Aries, the more unshakable becomes the Taurus. Such persistence can cause acute irritation. Even if red-hot, you will not make him hurry, tying shoelaces. You will have to live by the time of Taurus, and soon you will find that in the days of Taurus a few hours more than the average Aries.

Aries Mother — Taurus Child

Energetic Aries mom often starts her own family life at a fairly young age, not wanting to give up her work or a busy company. But if her child was born Taurus, she will not entrust him to the cares of others - at least at first. This mother has an inexhaustible energy, and it can even occur to her that the Taurus baby, with his slowness and love of home, lags behind in development a little.

She will drag him to endless family gatherings or build into groups for games. Communication is really very useful for Taurus, if only he knows that next to him is a mother who will embrace him approvingly when it is needed. Aries are usually much more modern than the loving tradition of Taurus. This mother is willing to risk where Taurus will stop. So the child can even consider that his mother is free from conventions!

More than anything in the world, Aries mother wants her child to succeed. Taurus goes to the goal like a bull at the gate, and if he really is set for success, his mother will be proud of him. True, he will not do it as fast as Aries, but do not press him. The mother must make sure that Taurus understood well what his task was, and then he could not be stopped.

A stubborn Taurus child will not tolerate if the mother starts to command, trying to arrange for him his life. To know that something is demanded from him that he does not want is not for Taurus, but he needs confidence that his affairs are going properly, so that he will be happy if the mother will be able to create for him a climate of reliability And will not rush to claim independence.

This mother can be annoyed by the fact that Taurus needs so much time to tidy himself up, and that he is not as persistent as herself. She must wait until Taurus learns to stand on its own and can not express their needs and emotions. Do not forget that Taurus needs constant support. So it is better to create an atmosphere of trust and help the child to remain himself. Taurus does not hurry to get the attention of others, as Aries does. But there is so much power in him, and at the same time he knows how to relax, which Aries mother always lacks. Why not learn from her own child?

Aries Father — Taurus Child

Being a man of action, Aries does not always understand what to do with his child, who is so attached to the house. Dad is constantly on the run and full of energy. He loves sports and always tries to win the winners. Well, the tanned Taurus is happy to sit with a book or with an album for drawing, often listening while relaxing music. He is not enthusiastic about what requires effort, does not like competitions and adores the sweet, so the Taurus child often differs from his lean, animated father.

Maybe the father will be able to help the child share with him the interest in sports, "infecting" him with swimming or taking walks in nature, which would help the little Taurus gain strength. But the father will have to remember that his child should develop as Taurus does, and he should encourage his child if he shows interest in painting or music. The father must make sure that his Taurus has every opportunity to find himself!

Usually Aries father is full of worries. Sometimes he even becomes a victim of his own dexterity and commits stupid acts, because he is more spontaneous than his sluggish child. But if Taurus dares to behave badly, he will probably get a swallow before he has time to explain everything. The swift Aries is able to impose more guilt on Taurus than it really is. His sudden mood swings often lead to this loving peace and the reliability of the child, so Aries dad must learn to think before expressing everything to his offspring.

In turn, the Taurus becomes a very stubborn creature if he wants something, so it’s important for these two to avoid too many collisions, otherwise the father and child may one day discover that they have nothing in common. But tenderness and affection can make a miracle with Taurus, so the father should be more friendly to hug his child more often, smoothing the sharp corners.

Taurus must be sure that he himself came to what he wanted. He needs the stability of the situation, and he does not want to be forced to be independent or to impose his own pace of life. And if the Aries father learns to favorably treat his slow and thorough Taurus, simply supporting him, they will both be happy.

Aries Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aries Parent and Childs by Zodiac Signs

Taurus Child  — Aries Parent
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman