Ребенок Дева — Родитель Овен

Овны не в силах понять, почему Деве необходимо тратить столько времени на простейшие дела. Но для Девы особое значение имеет качество. Дева не станет торопиться, боясь что-нибудь упустить. Этот знак постоянно “переваривает” события. Овну придется привыкнуть к этому, поскольку несмотря на нетерпение, он не сумеет заставить Деву ускорить темп.

Как родитель, Овен ценит в ребенке дух независимости, и хотя Дева не из тех детей, которым не терпится начать собственную жизнь, она несомненно способна позаботиться о себе. Дева не выказывает детскую беспомощность, поскольку для этого ее ум слишком пытлив, и она во многом действует по-своему с самых ранних лет. Но Дева не распространяется об этом, не желая петь и плясать только для того, чтобы похвастаться своими талантами. Из-за ее скромности Деву часто недооценивают, а Овен особенно склонен не видеть дальше наружной витрины. Общение с ребенком-Девой научит Овна быть более осмотрительным в своих предположениях.

Мама Овен — Ребенок Дева

Маленькая Дева не всегда понимает, откуда берется энергия у ее мамы, которая успевает все, и как это она знает, что и как надо делать? Дева и сама все время чем-то занята, но за матерью ей не угнаться. Она предпочитает сперва продумать детали того, что собирается сделать, и убедиться в том, что выбрала верное направление. Мама-Овен делает все спонтанно - как только ей пришло это в голову, и она просто не предполагает, что это может оказаться неправильным.

Дева хотела бы быть такой же настойчивой и прямолинейной, как ее мать, но хорошо понимает, что это не ее стиль. И она хотела бы так же, как и мать, ни о чем не беспокоиться... Однако бывают моменты, когда Дева уверена, что знает, как надо поступить, причем даже лучше матери, действующей под влиянием момента. Мама-Овен признает, что у ее ребенка бывают прекрасные идеи, но ей хотелось бы, чтобы он больше жил настоящим, а не волновался по поводу будущего.

Матери-Овну хорошо удается поощрять интересы Девы, хотя и существует опасность, что она сама перехватит инициативу или ее так увлекут собственные дела, что она забудет даже о ребенке. Эти двое прекрасно сотрудничают, если у них есть общая цель - например, нужно приготовить сюрприз отцу в день его рождения или сделать костюм для школьной постановки. Мать-Овен настолько умеет идти в ногу со временем, что частое опережает своего ребенка количеством новых идей.

Эта мама может нажимать на Деву, требуя от нее успехов, а в этом Дева вовсе и не нуждается. Ждать от нее самостоятельности, если она к этому не готова, тоже не стоит, но мама-Овен хочет, чтобы ее ребенок проявлял инициативу, был настойчивым и умел отвечать за себя. Дева же предпочитает действовать в рамках разумного, точно зная, чего от нее ожидают, и собирается не спеша идти той дорогой, в которой она уверена. Психологический прессинг только усугубит в ней чувство самокритичности и приведет к отсутствию душевного благополучия. И потом, она все равно не сможет стать такой же агрессивно-деятельной, как ее мать!

Въедливый характер Девы может служить поводом для конфликтов, провоцируя чересчур горячую мамочку-Овна на вспышки гнева, хотя и мимолетные. Мама-Овен достаточно эгоистична, и ей трудно понять, почему Дева пытается все время помочь другим, вместо того чтобы заботиться о себе. Но она не может этим не восхищаться! А Деве идут на пользу те энергия, сила и энтузиазм, которыми она заряжается от своей матери.

Папа Овен — Ребенок Дева

Часто Овен торопится стать отцом - просто чтобы доказать, что он это может. Так что, вероятно, он будет молод и полон энергии, когда его ребенок-Дева появится на свет. Отец очень спортивен, и в нем столько жизненных сил! Ну а его дитя, более хрупкого "устройства", предпочитает спокойный стиль общения и легко утомляется. Несмотря на эти различия, отец постарается, чтобы ребенок меньше сомневался в том, получится у него что-то или не получится, а просто действовал - и как можно успешнее.

Многие отцы-Овны не находят времени для своей семьи, так как увлечены работой, общественными делами или спортом. Дева захочет, чтобы отец побольше бывал дома, ведь она ценит это приятное ощущение, когда знает, что вся семья в сборе и все на своих местах. Когда отец дома, он так спонтанно проявляет свою любовь, что это забавляет Деву, но и смущает тоже. Она предпочитает удобно-размеренные отношения, когда знает, чего ждать в следующую минуту.

Овен бывает и раздражительным, и может покрикивать на Деву, особенно если она предлагает что-то, до чего он сам не додумался. Ну а она принимает его окрики слишком близко к сердцу. Деве нужно много любви и всяческих поощрений, чтобы ее уверенность в себе могла набрать силу. Овен же полагает, что с детьми надо обращаться построже, чтобы закалить их, подготовив к общению с жестоким миром. Он думает, что эмоции - это удел слюнтяев, в то время как его ребенок-Дева тоскует по ласке и доброму слову и страдает из-за участия в семейных перебранках.

Отец готов соревноваться с кем угодно и в чем угодно, ведь Овен - личность азартная. Ну а Деве это не свойственно. Отец хочет, чтобы она все делала на самом высшем уровне, как бы доказывая, что ему стоит гордиться ею, но такая жесткая требовательность может сделать ее несчастной! Она нуждается в нежном обращении, и отцу надо понять, что она всегда будет скорее рабочей пчелкой, чем королевой. Овен рожден лидером и не всегда способен осознать, что Дева - другой породы и предпочитает быть ведомой, а не ведущей. Зато его поощрения при умелом ведении дела помогут ей реализовать свой потенциал, ведь сама Дева имеет привычку недооценивать себя. Если отцу удастся показать ей, что она заслуживает большего, чем ей кажется, она действительно сможет все!

Овну, который привык мыслить широко, поступки ребенка Девы могут казаться иногда несколько примитивными, но он оценит острый ум и будет с удовольствием отвечать на все пытливые вопросы. А она хочет знать многое и наверняка будет в числе самых старательных учеников. Так что Овен, который любит гордиться своими детьми, может считать себя счастливым отцом.

Овен Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Овен и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Дева — Родитель Овен
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Child — Aries Parent

Aries can not understand why the Virgo needs to spend so much time on simple things. But for Virgo, quality is of special importance. The Virgo will not hurry, afraid of missing something. This sign constantly "digests" events. Aries will have to get used to this, because despite impatience, he will not be able to get Virgo to accelerate the pace.

As a parent, Aries values ​​the spirit of independence in the child, and although the Virgo is not one of those children who can not wait to start her own life, she is certainly capable of taking care of herself. Virgo does not show child helplessness, because for this her mind is too impetuous, and she works in many ways in her own way from the earliest years. But Virgo does not extend this, not wanting to sing and dance just to show off her talents. Because of her modesty, Virgo is often underestimated, and Aries is especially inclined not to see beyond the outdoor display. Communication with the Virgo child will teach Aries to be more circumspect in his assumptions.

Aries Mother — Virgo Child

Little Virgo does not always understand where her mother’s energy comes from, which everyone has time, and how does she know what and how to do? The Virgo herself is always busy with something, but she can not keep up with her mother. She prefers to first think over the details of what she is going to do, and make sure she has chosen the right direction. Mama-Aries does everything spontaneously - as soon as it came to her mind, and she just does not assume that this may be wrong.

Virgo would like to be as persistent and straightforward as her mother, but she understands that this is not her style. And she would like, like her mother, not to worry about anything… However, there are times when the Virgo is sure that she knows how to act, even better than the mother acting under the influence of the moment. Mama-Aries admits that her child has great ideas, but she would like him to live more real, and not worried about the future.

Mother Aries is good at promoting the interests of Virgo, although there is a danger that she herself will seize the initiative or she will be so carried away by her own affairs that she will forget even about the child. These two cooperate perfectly if they have a common goal - for example, you need to prepare a surprise for your father on his birthday or make a suit for the school setting. Mother Aries is so able to keep up with the times, that she often outstrips her child with a number of new ideas.

This mother can click on Virgo, demanding from her success, and in this Virgo does not need. Waiting for her independence, if she is not ready for this, is also not worth it, but Mama-Aries wants her child to show initiative, be persistent and be able to answer for himself. Virgo prefers to act within the reasonable, knowing exactly what is expected of her, and is going slowly to go the road in which she is sure. Psychological pressure will only exacerbate in it a sense of self-criticism and lead to a lack of mental well-being. And then, she still can not become as aggressively active as her mother!

The virginal nature of the Virgo can serve as an excuse for conflict, provoking too hot Mom-Aries for outbursts of anger, although fleeting. Aries mother is selfish enough, and it is difficult for her to understand why Virgo is trying to help others all the time, instead of taking care of herself. But she can only admire it! And Virgo benefits the energy, strength and enthusiasm with which she is charged by her mother.

Aries Father — Virgo Child

Often Aries hurries to become a father - just to prove that he can. So, probably, he will be young and full of energy, when his baby-Virgo will be born. The father is very athletic, and it has so much vitality! Well, his child, a more fragile "device", prefers a calm style of communication and easily tired. Despite these differences, the father will try to make the child less doubt whether he will get something or not, but simply acted - and as successfully as possible.

Many Fathers-Aries do not find time for their family, as they are passionate about work, social affairs or sports. The Virgo will want her father to come home more, because she appreciates this pleasant feeling when she knows that the whole family is assembled and everything is in place. When the father is at home, he spontaneously manifests his love, that it amuses the Virgo, but also embarrasses. She prefers a conveniently-measured relationship, when she knows what to expect in the next minute.

Aries is also irritable, and can yell at Virgo, especially if she offers something that he himself has not thought of. Well, she takes his shouts too much to heart. Virgo needs a lot of love and encouragement so that her self-confidence can gain strength. Aries also believes that children should be treated more rigorously, in order to temper them, by preparing for communication with a cruel world. He thinks that emotions are the lot of sly people, while his child-Virgo yearns for affection and kind words and suffers from participation in family quarrels.

The father is ready to compete with anyone and anything, because Aries is a gambling personality. Well, the Virgo is not peculiar. The father wants her to do everything at the highest level, as if proving that he should be proud of her, but such strict demandingness can make her unhappy! She needs gentle treatment, and the father must understand that she will always be a worker bee rather than a queen. Aries is born a leader and is not always able to realize that Virgo is another breed and prefers to be led, not leading. But his encouragement with skillful conduct of business will help her realize her potential, because the Virgo herself has a habit of underestimating herself. If the father can show her that she deserves more than she thinks, she really can do anything!

Aries, who are accustomed to thinking widely, Virgo child’s actions may sometimes seem somewhat primitive, but he will appreciate an acute mind and will gladly answer all inquisitive questions. And she wants to know a lot and will certainly be among the most diligent students. So Aries, who likes to be proud of his children, can consider himself a happy father.

Aries Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Aries Parent and Childs by Zodiac Signs

Virgo Child  — Aries Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman