Ребенок Овен — Родитель Рак

Это сочетание двух совершенно различных энергий. Ребенок-Овен излучает жизнелюбие, которое кажется родителям-Ракам весьма утомительным качеством. Энергия Рака переменчива и соответствует внутренней сущности этого знака воды. Рак склонен прятаться в свою раковину, но появляясь, способен быстро покорить мир. Когда начинается отлив энергии, родителю-Раку необходимо время, чтобы успокоиться, но требовательная натура Овна может довести его до изнеможения. Когда же Рак-родитель вновь испытывает прилив энергии, тогда он разделяет энтузиазм и живость Овна.

Рак — чрезвычайно чувствительный знак. Овен, выросший под присмотром родителя-Рака, будет помнить о чувствах других людей. Он будет ценить тесную связь со своим домом и семьей, которая представляет такой контраст с его стремлением к независимости Овен знает, как важно иметь надежный фундамент, с которого можно стартовать в мир, иначе в последующей жизни ему придется постоянно двигаться вперед — потому, что возвращаться будет некуда.

Мама Рак — Ребенок Овен

Мама-Рак словно поливает любовью своего маленького Овна из полного ковша! Беда в том, что Овну иногда кажется, что он вот-вот утонет в этом потоке. Ребенку-Овну нравится, что его любят. Но все же он хочет чувствовать себя свободным, делать все, что ему нравится, быть ищущим и изобретательным. Словом, он должен быть первооткрывателем, ведь именно им он и является. А мама мечтает о том, чтобы он успокоился, отдохнул и вообще сидел рядом с ней дома, откликаясь на ту эмоциональную близость, которую она так любит.

Гнев Овна обескураживает и ранит уязвимого Рака. Если мать устанет от буйства своего ребенка, она просто позволит ему вести себя так, как ему вздумается, и не будет обострять ситуацию, идя на конфликт. Но если она чувствует себя задетой, он ответит за все и наказан будет как следует. Надо сказать, что и та и другая крайность ведет к еще более шумной реакции со стороны капризного и своенравного маленького Овна...

Маме-Раку надо научиться весело воспринимать своего прыткого ребенка и чаще позволять ему быть самим собой. Да, он предпочитает действовать не подумав, хотя она планирует все заранее. Да, он кажется почти бесчувственным, тогда как она чувствует все очень глубоко. Ее ребенок хочет доминировать над всеми, проявляя при этом самоуверенность, которой, как ощущает его мать, недостает ей самой. И он всегда в движении, в то время как она наслаждается спокойствием и тишиной.

Но ничего из вышеперечисленного вовсе не относится к плохим качествам, и когда мама-Рак смотрит с одобрением на своего маленького прыткого авантюриста, ее тоже захлестывает его энергия. Просто ей надо научиться получать удовольствие, предоставляя своему ребенку больше возможностей, если, конечно, ее Овен тоже попытается стать более заботливым, добрым и преданным, чтобы радовать свою мать. Им нужно правильно относиться друг к другу - и оба от этого только выиграют.

Папа Рак — Ребенок Овен

Рак очень добрый и заботливый отец, но в его собственной душе тоже бывают бури. А когда его эмоции выплескиваются наружу, он способен вымещать это на детях, доказывая всем, кто в доме хозяин. Отец ждет от всех послушания, хотя сам способен испортить семье поездку за город, повернув с полпути обратно к дому. А Овен не всегда умеет сочувствовать другим, реагируя на чье-то плохое настроение, так что здесь возможны конфликты, причем отец видит, что его ребенок относится к его трудностям безучастно. Овну же может казаться, что его свободному и легкому мироощущению угрожает опасность, а маленький Овен так этого не хочет...

Рак счастлив дать своему ребенку как можно больше и готов платить за все его новые увлечения. Но он хотел бы хоть иногда услышать слова благодарности! Овен же слишком своеволен и независим, чтобы следовать предписанным правилам вежливости, и, вероятно, попытки отца обучить его хорошим манерам вызовут не одну шумную сцену.

И все же эти двое обожают друг друга! Овну нравится делать все как отец, и он полон решимости добиться таких же результатов. А Рак в восторге от того, что его ребенок не страдает ленью. Оба они умеют работать, когда это нужно, и оба знают, что могут положиться друг на друга. И хотя Рак всегда будет больше любить дом, а Овен рваться вперед к приключениям, они могут многому научиться друг от друга.

Папа-Рак поможет Овну строить планы на будущее, проявляя заботу и учитывая все возможности. А ребенок-Овен сделает жизнь отца более светлой и радостной и совершит все то, о чем отец втайне мечтал, но так и не смог собраться с духом, чтобы это сделать.

Рак Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рак и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Овен — Родитель Рак
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Child — Cancer Parent

This is a combination of two completely different energies. The Aries-child radiates the love of life, which seems to Cancers-parents a very tiring quality. The energy of Cancer is changeable and corresponds to the inner essence of this sign of water. Cancer tends to hide in its shell, but appearing, is able to quickly conquer the world. When the ebb of energy begins, the Cancer parent needs time to calm down, but the demanding nature of Aries can bring it to the point of exhaustion. When the Cancer-parent again experiences a burst of energy, then he shares the enthusiasm and vivacity of Aries.

Cancer is an extremely sensitive sign. Aries, who grew up under the supervision of the Cancer parent, will remember the feelings of other people. He will appreciate the close connection with his home and family, which presents such a contrast with his desire for independence. Aries knows how important it is to have a reliable foundation from which to start in the world, otherwise in later life he will have to constantly move forward - because to return There will be nowhere.

Cancer Mother — Aries Child

Cancer mom as if watering the love of her little Aries from a full bucket! The trouble is that Aries sometimes it seems that he is about to drown in this stream. Child-Aries likes to be loved. But still he wants to feel free, do whatever he likes, be searching and resourceful. In a word, he must be the discoverer, after all, he is exactly what he is. And my mother wants him to calm down, take a break and generally sit next to her at home, responding to that emotional intimacy that she loves so much.

The wrath of Aries discourages and hurts vulnerable Cancer. If the mother is tired of the rampage of her child, she will simply allow him to behave as he pleases, and will not aggravate the situation by going into conflict. But if she feels hurt, he will answer for everything and be punished properly. I must say that both extremes lead to an even more noisy reaction from the capricious and wayward little Aries...

Cancer mother needs to learn how to perceive his child quickly and more often allow him to be himself. Yes, he prefers to act without thinking, although she plans everything in advance. Yes, he seems almost unfeeling, whereas she feels everything very deeply. Her child wants to dominate everyone, while showing self-confidence, which, as his mother feels, lacks herself. And he is always on the move, while she enjoys calmness and silence.

But none of the above does not apply to bad qualities, and when Mom-Cancer looks approvingly at his little quick adventurer, her energy is also overwhelmed. Simply she needs to learn to have fun, giving her child more opportunities, if, of course, her Aries will also try to become more caring, kind and devoted to please his mother. They need to treat each other correctly - and both of them will only benefit.

Cancer Father — Aries Child

Cancer is a very kind and caring father, but in his own soul there are also storms. And when his emotions spill out, he is able to take it out on the children, proving to everyone who is the master of the house. The father expects from all obedience, although he himself is able to spoil the family a trip outside the city, turning halfway back to the house. And Aries does not always know how to sympathize with others, reacting to someone’s bad mood, so that there may be conflicts, and the father sees that his child is indifferent to his difficulties. Aries may feel that his free and easy worldview is in danger, and little Aries does not want to...

Cancer is happy to give your child as much as possible and is willing to pay for all his new hobbies. But he would like at least occasionally to hear words of gratitude! Aries is too self-willed and independent to follow the prescribed rules of courtesy, and probably his father’s attempts to teach him good manners will cause more than one noisy scene.

And yet these two adore each other! Aries likes to do everything as a father, and he is determined to achieve the same results. And Cancer is delighted that his child does not suffer from laziness. They both know how to work when it’s needed, and both know they can rely on each other. And although Cancer will always love the house more, and Aries will tear forward to adventure, they can learn a lot from each other.

Cancer dad will help Aries to make plans for the future, showing concern and considering all possibilities. Aries child will make his father’s life more radiant and joyful and will do everything that his father secretly dreamed, but he could not get the heart to do it.

Cancer Compatibility

Children by Zodiac Signs

Cancer Parent and Children by Zodiac Signs

Aries Child  — Cancer Parent
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries LoveAries CompatibilityAries ManAries Woman