Ребенок Близнецы — Родитель Рак

Рак обнаруживает, что характер Близнецов выманивает его в большой мир. Обычно Рак курсирует между уединенными морскими глубинами и ярким светом суши. Он предпочитает уходить и возвращаться, быть открытым или замкнутым, как диктует ему настроение. Но Близнец — ребенок большого мира, очарованный всем, что там происходит. Он перескакивает от одного события к другому, ему незачем погружаться в эмоциональные воды, которые так притягивают Рака.

За исключением тех случаев, когда полный гороскоп рождения показывает, что у ребенка-Близнеца несколько планет находятся в созвездии Рака, или у родителя-Рака несколько планет находятся в созвездии Близнецов (что часто случается с этими солнечными знаками, расположенными по соседству), они смотрят на жизнь с совершенно разных точек зрения.

Рак — знак, связанный с материнством, люди, родившиеся под этим знаком, изливают потребность воспитывать, защищать и заботиться. Но чрезмерная опека будет угнетать маленького Близнеца, если только время от времени у него не появится возможность высвободиться и глотнуть свежего воздуха.

Мама Рак — Ребенок Близнецы

Заботливая мамочка-Рак старается окружить своего Близнеца самой нежной любовью, но она должна убедиться в том, что это не будет ему мешать. У Раков настолько сильное чувство собственничества, что они готовы жить жизнью своих детей. И ребенок-Близнец должен знать, что он свободен как птица!

Маме-Раку страшно отпустить своего ребенка. Она пытается оберегать его от всего, что только можно, а он хочет все попробовать и обо всем узнать. Она просто уверена, что это окончится в лучшем случае слезами! И все же ей не надо так беспокоиться. Ее ребенок-Близнецы намного отходчивее и непоседливее, чем она, он так любит приключения! Матери не стоит страдать из-за того, что ее не связывает с ребенком чувство полной эмоциональной близости, ведь для него все это не так уж и важно, и он вовсе не разделяет ее тоски по крепким семейным связям. Близнец вполне счастлив, если его воспринимают таким, как есть, и предоставляют ему свободу для развлечений.

Наверное, мама-Рак попытается взять под контроль жизнь Близнеца и попробует удерживать его дома. Ни то, ни другое хорошей идеей не назовешь. Близнецу нужна независимость. Он стремится к новым людям и новым ситуациям. Раку не мешало бы стать намного разговорчивее, когда Близнец рядом, ведь ему необходимы ответы на все его нескончаемые вопросы.

Близнецу нравится то чувство надежности, которое он обретает рядом с матерью. Конечно, он очень любит перемены, но разве он имеет что-то против маминой вкусной еды или привычного уюта, особенно когда у него спад настроения? От матери Близнец может научиться осматриваться, прежде чем что-то предпринять, и терпеливо завершать начатую работу. И может, он поймет, что иногда полезнее промолчать, чем спешить высказаться? А мать узнает от него, что жизнь, оказывается, дана еще и для удовольствия, а не только для беспокойства и напрасного ожидания.

Папа Рак — Ребенок Близнецы

Папе-Раку нравится его беспокойный маленький Близнец, и он хотел бы обладать его энергией. Он даже завидует его порывистости, но не променял бы свое собственное устойчивое благополучие на стиль жизни Близнецов. Он сделал бы большую ошибку, если бы решил, что его ребенок-Близнецы должен походить на него - домовитого, эмоционального, чувствительного, отдающего дань традициям и семейным связям. Близнецу с его нескончаемой энергией Меркурия трудно оставаться спокойным, привязываться к людям и не искать перемен. Так что лучше, если оба научатся принимать друг друга такими, как есть.

Отец не всегда умеет справиться со своим настроением, и порой его одолевают эмоции, которые трудно понять и объяснить. Он может сорваться или высказать свое недовольство, что конечно же не нравится Близнецу. К тому же отец постарается установить для ребенка жесткие правила, которые тот обязательно нарушит! Зато Близнец с его обаянием умеет выводить отца из его плохого настроения: хитрый Близнец заморочит ему голову еще одной невероятной историей - и все закончится улыбкой.

Близнецу хотелось бы играть и разговаривать с отцом как можно больше, но тому нужны передышки. Жизнь представляется Раку извечным сражением, и иногда ему хочется отступить и вообще ни о чем не думать. Шустрый Близнец не будет давать ему такой возможности, поэтому отцу лучше отдыхать, когда тот чем-то занят, и заранее планировать время, которое он проведет со своим беспокойным ребенком.

Близнец знает, что папочку всегда можно уговорить на то, что ему, Близнецу, нужно. Правда, ему надо напоминать, что неплохо бы сказать за это "спасибо". К тому же он вполне может посмеяться над отцом, считая его слишком старомодным. Но когда Близнец повзрослеет, он убедится в том, что отец всегда желал ему только добра. Он будет вспоминать его советы, полные здравого смысла, и знать, что отец всегда поддержит его, если очередные планы закончатся неудачей. Ну разве это не счастье?

Рак Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рак и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Близнецы — Родитель Рак
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Child — Cancer Parent

Cancer reveals that Gemini’s character lures him into the big world. Usually Cancer runs between secluded sea depths and the bright light of the land. He prefers to leave and return, be open or closed, as dictates his mood. But Gemini is a child of the big world, fascinated by everything that happens there. He jumps from one event to another, he does not need to immerse himself in the emotional waters that attract Cancer so much.

Except when the full birth horoscope shows that the twin child has several planets in the constellation of Cancer, or the Cancer parent, several planets are in the constellation of Gemini (which often happens with these solar signs located in the neighborhood), they are watching To life from completely different points of view.

Cancer is a sign associated with motherhood, people born under this sign pour out the need to educate, protect and care for. But excessive care will oppress the little Gemini, if only from time to time he will not be able to free himself and take a breath of fresh air.

Cancer Mother — Gemini Child

Careful Cancer mother tries to surround her Gemini with the most tender love, but she must make sure that it does not interfere with him. Cancers have such a strong sense of ownership that they are ready to live the life of their children. And the child-twin must know that he is free like a bird!

Cancer mom is afraid to let go of his child. She tries to protect him from everything that is possible, but he wants to try everything and learn about everything. She’s just sure that this will end in tears at best! And yet she does not need to worry so much. Her Gemini child is much more responsive and restless than she, he loves adventure so much! Mother should not suffer because she does not associate with the child a feeling of complete emotional intimacy, because for him all this is not so important, and he does not share her longing for strong family ties. Gemini is quite happy, if he is perceived as such, and give him freedom for entertainment.

Probably, Cancer mom will try to take control of Gemini’s life and try to keep him at home. Neither one nor the other is not a good idea. Gemini needs independence. He seeks new people and new situations. Cancer would not hurt to become much more talkative when Gemini is near, because he needs answers to all his endless questions.

Gemini likes the sense of reliability that he attains alongside his mother. Of course, he is very fond of changes, but does he have something against his mother’s delicious food or the usual comfort, especially when his mood is down? From the mother, Gemini can learn to look around before doing something, and patiently complete the work that has begun. And maybe he will understand that sometimes it is more useful to remain silent than to rush to speak out? And the mother learns from him that life, it turns out, is also given for pleasure, and not just for anxiety and vain expectation.

Cancer Father — Gemini Child

Cancer father likes his restless little Gemini, and he would like to possess his energy. He even envies his impetuosity, but he would not exchange his own steady well-being for the Gemini’s lifestyle. He would have made a big mistake if he had decided that his Gemini child should be like him - a homely, emotional, sensitive, paying tribute to traditions and family ties. A twin with its endless energy of Mercury is difficult to remain calm, to become attached to people and not to seek change. So it’s better if both learn to accept each other as they are.

The father does not always know how to cope with his mood, and sometimes he is overcome by emotions that are difficult to understand and explain. He may break or express his displeasure, which of course does not like Gemini. In addition, the father will try to establish strict rules for the child, which he will necessarily violate! But Gemini, with his charm, knows how to take his father out of his bad mood: the cunning Gemini will confuse his head with another incredible story - and all will end with a smile.

Gemini would like to play and talk with his father as much as possible, but he needs breathing space. Life seems to Cancer an eternal battle, and sometimes he wants to retreat and do not think about anything at all. A Gentile Gemini will not give him such an opportunity, so father should rest when he is busy, and plan ahead the time he will spend with his restless child.

Gemini knows that Daddy can always be persuaded that he, Gemini, needs to. True, he should be reminded that it would be nice to say "thank you" for this. In addition, he may well laugh at his father, considering it too old-fashioned. But when Gemini grows up, he will be convinced that his father always wished him only good. He will remember his advice full of common sense, and know that his father will always support him if the next plans fail. Is not this happiness?

Cancer Compatibility

Children by Zodiac Signs

Cancer Parent and Children by Zodiac Signs

Gemini Child  — Cancer Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman