Ребенок Лев — Родитель Рак

Лев может многому научиться от сдержанного Рака. Пусть Лев встряхивает своей великолепной гривой и испускает свирепый рык — в душе он все равно побаивается Рака. Рак с таким искусством избегает конфронтации, что это изумляет Льва! Лев будет застигнут врасплох и утратит равновесие, если к нему неожиданно бочком приблизился Рак. В сущности, Рак попытается превратить Льва в домашнюю кошечку только в том случае, если почувствует, что царь зверей вышел за рамки допустимого. Как родитель, Рак знает, что он должен укротить Льва, чтобы помочь ему развить в себе лучшие стороны.

Рак умеет отдавать все силы своему потомству, а маленький Лев купается в лучах родительского внимания. Несмотря на то, что Рак — знак воды, а Лев — знак огня, то есть представители противоположных стихий, между ними устанавливается крепкая привязанность, помогающая разрушить любые другие препятствия, которые существуют между ними. В основном различия между этими знаками обусловлены тем, что ими управляют два властелина нашей солнечной системы — Солнце и Луна. В этом случае ночь (Луна) встречается с днем (Солнцем). Рак, которым управляет Луна, более подвержен смене настроений, мрачен и угрюм, чем Лев, которого питает яркий свет и тепло Солнца. Сдержанность Рака убеждает Льва, что он всегда, будет занимать положенное место в центре вселенной родителей. А ребенок-Лев излучает позитивную энергию, которая поднимает лунную энергию родителя-Рака по меньшей мере на октаву.

Мама Рак — Ребенок Лев

Любящая мама-Рак так привязана к своему маленькому Льву! Это настолько проявляется во всем, что иногда становится лишним. Все-таки Лев - дитя огня. Он любит свою независимость и нуждается в свободном пространстве. Едва ли он будет счастлив, чувствуя над собой излишнюю опеку. Ему нужны яркие впечатления, блестящие идеи, общество и развлечения, а вид вечно обеспокоенной матери больших симпатий у него не вызывает.

Лев чаще всего умен, довольно отходчив, немного хвастлив, и его вряд ли потянет к той удобной и уютной душевной близости, которую мать-Рак надеется установить со своими детьми. Он предпочел бы, чтобы она вдохновляла его на новые подвиги, и придет в отчаяние, если она станет удерживать его даже из самых лучших побуждений. Этим двоим надо понять, что только компромиссные решения смогут устроить обоих.

Мама-Рак должна позаботиться о том, чтобы ее ребенок обязательно получал свою ежедневную дозу впечатлений. Здесь годятся и занятия в группе, и спортивная площадка, и поездки за город в выходные дни, и отдых на берегу моря или путешествие по реке, которое так подходит любящим воду Ракам! Как только мать найдет то, что доставляет ей удовольствие, она передаст свой энтузиазм восприимчивому Льву и они будут прекрасно проводить время вместе.

Мама-Рак очень домашнее существо, и порой вся ее жизнь - это ее семья и ее уютное гнездышко. Лев тоже любит их дом с его комфортом и замечательной маминой кухней. Он всегда будет с удовольствием возвращаться сюда и после того рокового (для матери) дня, когда начнет самостоятельную жизнь вне семьи.

Лев считает, что его мать слишком много беспокоится, слишком держится за то, что у нее есть, например за свое благополучие. И потом, ее так волнует то, что могут подумать о ней другие! Она слишком отличается от своего отпрыска, который не сомневается в том, что все счастливы оказать ему поддержку. Но мать не должна лишать его уверенности в себе. Лучше всего, если вы, мамочка, будете хвалить его, отмечая его яркость и смелость.

Если мама-Рак все время дает понять своему ребенку-Льву, что он действительно способен быть первым, он им будет. И она должна проявлять восторг, когда он оказывает ей знаки внимания, даже если его подарок - это всего лишь цветок маргаритки... А впрочем, какую мать не растрогает внимание ее маленького Льва? А тот будет доволен собой: ведь это он умеет сделать маму счастливой...

Папа Рак — Ребенок Лев

Рак изо всех сил старается быть хорошим отцом. Он готов идти на жертвы ради того, чтобы его ребенок-Лев получал все только самое лучшее, и Льва, который ценит качество, это устраивает. Отец готов помогать своему ребенку и даже отвозить его на машине в школу и на футбольный матч, чтобы тот все успел. Но бедному папочке не хватает энергии Льва, так что в конце концов он просто выдохнется. А когда отец устает, он становится раздражительным.

По существу, мужчина Рак человек очень эмоциональный, но предпочитает это скрывать. Он подавляет свои эмоции, так как не в состоянии справляться с ними, но они вновь выплывают наружу в виде плохого настроения и рассерженных замечаний. Он считает, что все должны принимать его таким, как есть, и при этом претендует на роль повелителя.

Гордый Лев может относиться критически ко всем этим настроениям отца и способен высказать это ему в лицо. Между ними возможны столкновения, особенно если Лев заявит о своих собственных правах, а когда-нибудь это произойдет. И наверное, отцу-Раку не удастся его остановить, если только он не найдет какого-то особого способа, чтобы заполучить уважение своего Льва.

Рак принадлежит к личностям традиционного склада, которым нравится все, что прошло испытание временем. Едва ли его увлечет интерес Льва ко всему новому или станут волновать блестящие идеи его ребенка. Рак хочет, чтобы Лев придерживался общепринятых правил, то есть был "как все", но Лев не признает стандартов и готов шокировать всех манерой одеваться, выбором друзей и прочими способами самовыражения.

Лев - натура творческая, ведь по сути он немного авантюрист, и хотя домашний уют доставляет ему удовольствие, он никогда не станет ручным. И отцу придется признать, что Лев обладает гораздо большим вкусом к жизни, чем он сам. Он не должен мешать проявлениям юношеской жизнерадостности, ведь Лев ему этого не простит, хотя, конечно, сложностей со Львом, лишившимся своего пьедестала, гораздо меньше...

Лев не из тех, кто боится риска. Ну а нервная дрожь и волнение кажутся ему чем-то вроде острой приправы к жизни. Он только не может понять, почему отцу это не доставляет удовольствия. Если Рак достаточно честен, он сумеет восхищаться уверенностью и отвагой своего ребенка, не пытаясь его развенчать. В ответ Лев с его щедрым и благородным сердцем даст отцу возможность почувствовать, что получил значительно больше того, что Рак с готовностью вкладывал в своего ребенка.

Рак Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рак и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Рак
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Cancer Parent

A Leo can learn a lot from restrained Cancer. Let the Lion shake his magnificent mane and let out a ferocious growl - in his heart he is still afraid of Cancer. Cancer with such art avoids confrontation that it amazes the Lion! The lion will be caught unawares and lose his balance if Cancer approaches him unexpectedly. In fact, Cancer will try to turn Leo into a domestic cat only if he feels that the king of animals went beyond the permissible. As a parent, Cancer knows that he must tame the Lion, to help him develop the best aspects in himself.

Cancer can give all the power to their offspring, and the little Leo bathes in the rays of parental attention. Despite the fact that Cancer is a sign of water, and Leo is a sign of fire, that is, representatives of opposing elements, a strong attachment is established between them, helping to destroy any other obstacles that exist between them. Basically, the differences between these signs are due to the fact that they are controlled by two lords of our solar system - the Sun and the Moon.

In this case, the night (the Moon) meets with the day (the Sun). The cancer controlled by the Moon is more prone to mood changes, gloomy and sullen than the Lion, which is fed by the bright light and warmth of the Sun. Restraint of Cancer convinces Leo that he will always occupy the right place in the center of the parents’ universe. A child-lion radiates positive energy, which raises the lunar energy of the Leo parent at least an octave.

Cancer Mother — Leo Child

Loving Cancer mother is so attached to her little Lion! This is so evident in everything that sometimes becomes superfluous. Still, Leo is a child of fire. He loves his independence and needs a free space. He will be happy hardly, feeling over himself an excessive custody. He needs bright impressions, brilliant ideas, society and entertainment, and he does not cause a kind of worried mother of great sympathy.

The Lion is most often clever, rather quick-witted, a little boastful, and he is unlikely to draw to that comfortable and cozy spiritual intimacy that the mother-cancer hopes to establish with her children. He would prefer that she inspire him to new feats, and despair if she would keep him even from the best motives. These two must understand that only compromise solutions can arrange both.

Cancer mom should take care that her child must receive his daily dose of impressions. It is also suitable for classes in the group, and sports ground, and trips outside the city on weekends, and rest on the seashore or a trip along the river, which is so suitable for the water-loving Cancers! Once the mother finds something that gives her pleasure, she will give her enthusiasm to the receptive Leo and they will have a great time together.

Cancer mom is a very domestic creature, and sometimes her whole life is her family and her cozy nest. Leo also loves their house with his comfort and wonderful mother’s kitchen. He will always be happy to return here and after that fateful (for the mother) day, when he begins an independent life outside the family.

Leo believes that his mother worries too much, too much for what she has, for example, for her well-being. And then, she is so worried about what other people might think about her! She is too different from her offspring, who does not doubt that everyone is happy to support him. But the mother should not deprive him of self-confidence. It’s best if you, Mom, praise him, noting his brilliance and courage.

If Mom-Cancer always lets his child-Leo understand that he is really capable of being the first, he will be. And she should be delighted when he gives her attention signs, even if his gift is just a flower of a daisy… But what mother does not take care of her little Leo’s attention? And he will be satisfied with himself: after all, this he is able to make my mother happy...

Cancer Father — Leo Child

Cancer struggles to be a good father. He is ready to make sacrifices in order to ensure that his child-lion gets everything only the best, and the Lion, who appreciates the quality, is happy with it. The father is ready to help his child and even take him to the school and a football match, so that he can do it all. But the poor daddy does not have the energy of Leo, so in the end he will just fizzle out. And when the father gets tired, he becomes irritable.

In fact, the man Cancer is a very emotional person, but prefers to hide it. He suppresses his emotions, because he is unable to cope with them, but they again come out in the form of a bad mood and angry remarks. He believes that everyone should take it as they are, and at the same time pretend to be a ruler.

A proud Leo can be critical of all these moods of his father and is able to express it in his face. Between them, there may be clashes, especially if the Leo declares his own rights, and someday it will happen. And probably, father Cancer will not be able to stop him, unless he finds some special way to get his Leo’s respect.

Cancer belongs to the people of the traditional warehouse, who like everything that has passed the test of time. Hardly he will be interested in Leo’s interest in everything new or will be excited by the brilliant ideas of his child. Cancer wants the Leo to adhere to the generally accepted rules, that is, "like everyone else", but the Lion does not recognize the standards and is ready to shock everyone with the manner of dressing, the choice of friends and other means of self-expression.

Leo - a creative nature, because in fact, he is a little adventurer, and although the comfort of home gives him pleasure, he will never become tame. And the father will have to admit that Leo has a much greater taste for life than he does. He should not interfere with the manifestations of youthful cheerfulness, because Leo will not forgive him, although, of course, it is much less difficult for Leo, who lost his pedestal...

The lion is not one of those who are afraid of risk. Well, nervous trembling and excitement seem to him something like an acute seasoning for life. He just can not understand why his father does not enjoy it. If Cancer is honest enough, he will be able to admire the confidence and courage of his child, not trying to debunk it. In response, Leo, with his generous and noble heart, will give his father the opportunity to feel that he has received significantly more than what Cancer willingly put in his child.

Cancer Compatibility

Children by Zodiac Signs

Cancer Parent and Children by Zodiac Signs

Leo Child  — Cancer Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman