Ребенок Весы — Родитель Рак

Весы любят угождать, а Рак — удовлетворять чужие потребности. Поэтому понятно, что Весы и Рак будут настолько поглощены осуществлением основных стремлений своих знаков, что способны разминуться друг с другом! Важно то, что родитель-Рак сделает ребенка объектом внимания.

В обществе родителя-Рака у маленьких Весов может возникнуть ощущение, что на него возлагают всю полноту ответственности, и это тревожит Весы. Разумеется, Рак только выполняет свою роль, забывает о своих потребностях, чтобы подстроиться к ребенку. Но это кажется Весам бесцеремонным вторжением в его жизнь, он боится утонуть в потоке внимания — ему нужен свежий воздух.

Мама Рак — Ребенок Весы

Любвеобильная мама-Рак создает для своего малыша атмосферу благополучия. Но при этом так важно не избаловать ребенка! Эта мать легко проходит мимо плохих поступков Весов, полагая, что не стоит делать ребенку внушение по поводу дисциплины. Ну а Весы нуждаются в твердом руководстве, чтобы научиться уверенности в себе и предприимчивости или избавиться от лени.

Этот ребенок может выходить из себя, если что-то не так, но при этом возлагать вину на других, а маме-Раку довольно трудно противостоять ему. Эта мать намного эмоциональнее своего ребенка, который просто не понимает, почему мать принимает близко к сердцу его недовольство, ведь и сама она часто ворчит, особенно когда устанет. Весы попытаются использовать свое обаяние, чтобы вернуть матери хорошее расположение духа, и зачастую удачно!

Мать создает ту обстановку, которая обеспечивала бы ее ребенку ощущение надежности и покоя, но она обладает таким чувством собственничества, что способна начать руководить всей его жизнью. Весам нужно найти свой собственный путь и научиться принимать самостоятельные решения. Для него же плохо, если он будет всегда и во всем зависеть от матери. Она должна позволить ему быть самим собой.

Весы испытывают потребность в общении - этому ребенку так нравится бывать среди людей! Мама-Рак довольно застенчива и предпочла бы почаще оставаться дома. Но она должна убедиться, что ее ребенок не чувствует себя обделенным. Наверное, ей тоже нужно бывать с ним среди детей - хотя бы для того, чтобы пообщаться с их мамами.

Заботливая мамочка-Рак мечтает об эмоциональной близости со своим ребенком, но с Весами это не всегда получается. Мать не должна беспокоиться, если он будет казаться иногда немного холодным. Это вовсе не означает, что он не любит ее! Она должна позволять ему вести себя так, как он считает нужным, хотя и под ее наблюдением. Он должен быть уверен в себе и общителен, так что дайте ему такую возможность! В результате получаются счастливый ребенок и преисполненная гордости мать.

Папа Рак — Ребенок Весы

Папа-Рак гораздо чувствительнее и эмоциональнее, чем его логически мыслящий ребенок-Весы. Отец всячески старается скрыть это, принимая строгий вид, и даже начинает говорить повелительным тоном, пытаясь казаться жестким. А надо сказать, что жесткость, если она справедливая, не приносит Весам вреда. Это помогает Весам самоутвердиться, проявляя свой характер. Ребенок должен учиться принимать решения, стараясь быть более хватким и менее ленивым, хоть это и выглядит так очаровательно!

Этот отец должен быть справедлив и последователен. Он может подолгу не обращать внимания на плохое поведение маленьких Весов - когда спокоен сам или просто не готов справиться с возникшей ситуацией. Но он может и неожиданно взорваться, особенно если чем-то раздражен. Ребенку вовсе не хочется огорчать отца, и он попытается делать то, что, как он надеется, должно доставить тому удовольствие. И он будет растерян и озадачен, видя его различную реакцию на одно и то же.

Ребенок-Весы обычно беззаботен, полон оптимизма и проявляет интерес ко всему новому, в то время как его отец-Рак - личность тревожная, часто пессимистичная, и ему больше нравится то, что уже испробовано и понятно. Он не так легкомыслен и обаятелен, как его чадо, и ему определенно труднее налаживать отношения с людьми и заводить друзей. У приятного и улыбчивого ребенка-Весов это получается гораздо лучше!

Отцу время от времени надо побыть одному. Он очень устает и выдыхается, потому что впитывает эмоции других людей, а также слишком занят собственными чувствами. Ребенок понимает его потребность в отдыхе. Он и сам теряет много сил, стараясь все взвесить, прежде чем примет какое-либо решение. Ему тоже нужны периоды покоя для восстановления, хоть это и кажется кому-то обычной ленью.

Ребенок-Весы хорошо знает, что может положиться на своего отца и всегда рассчитывать на его любовь, как бы непредсказуемо тот себя ни вел. И Весам только на пользу доброта Рака. Этому ребенку нужен широкий круг интересов, чтобы минуты ленивой расслабленности не превратились у него в привычку, а Рак будет счастлив принимать участие во всех его увлечениях. И вместе они смогут наслаждаться прекрасными взаимоотношениями.

Рак Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рак и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Весы — Родитель Рак
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Child — Cancer Parent

Libra like to please, and Cancer - to satisfy other people’s needs. Therefore, it is clear that Libra and Cancer will be so absorbed in the implementation of the basic aspirations of their signs that they can miss each other! It is important that the parent Cancer will make the child the object of attention.

In the society of the Cancer parent, little Libra may have a feeling that he is being blamed for full responsibility, and this is what disturbs Libra. Of course, Cancer only fulfills its role, forgets about its needs, to adjust to the child. But it seems Libra unceremonious intrusion into his life, he is afraid to drown in the stream of attention - he needs fresh air.

Cancer Mother — Libra Child

A loving Cancer mom creates an atmosphere of well-being for her baby. But it is so important not to spoil the child! This mother easily passes by the bad deeds of Libra, believing that it is not necessary to make the child suggestion about discipline. Well, Libra needs a firm leadership to learn self-confidence and enterprise or get rid of laziness.

This child can lose his temper if there is something wrong, but at the same time blame others, and it is rather difficult for Cancer mom to resist him. This mother is much more emotional than her child, who simply does not understand why a mother takes his dissatisfaction to heart, for she herself often grumbles, especially when she is tired. Libra will try to use its charm to return the mother a good mood, and often successfully!

The mother creates an environment that would provide her child with a sense of security and peace, but she has such a sense of ownership that she can begin to lead his whole life. Libra needs to find its own way and learn how to make independent decisions. It’s bad for him if he always depends on his mother in everything. She should let him be himself.

Libra has a need for communication - this child likes to be among people so much! Cancer mother is rather shy and would rather stay at home more often. But she must make sure that her child does not feel deprived. Probably, she also needs to visit with him among the children - at least in order to communicate with their mothers.

Caring Cancer mother dreams of emotional intimacy with her child, but with Libra it does not always work. The mother should not worry if he seems a little cold at times. This does not mean that he does not love her! She should allow him to behave as he sees fit, albeit under her supervision. He must be self-confident and sociable, so give him that opportunity! The result is a happy child and a proud mother.

Cancer Father — Libra Child

Cancer dad is much more sensitive and emotional than his logically conceiving child-Libra. The father tries in every possible way to hide this, taking a strict look, and even begins to speak in an imperative tone, trying to seem tough. And I must say that rigidity, if it is fair, does not bring Libra harm. This helps Libra to assert itself by manifesting her character. The child must learn to make decisions, trying to be more grasping and less lazy, although it looks so charming!

This father must be fair and consistent. He can for a long time ignore the bad behavior of the little Libra - when he is calm or simply not ready to cope with the situation that has arisen. But it can suddenly explode, especially if something is annoyed. The child does not want to upset his father, and he will try to do what he hopes should be a pleasure. And he will be confused and puzzled, seeing his different reactions to the same thing.

The child-Libra is usually carefree, full of optimism and shows interest in everything new, while his father-Cancer is a person who is disturbing, often pessimistic, and he likes what has already been tried and understood. He is not as frivolous and charming as his child, and it is definitely harder for him to establish relationships with people and make friends. Have a nice and smiling child, Libra, it’s much better!

From time to time father should be alone. He is very tired and exhausted, because he absorbs the emotions of other people, and is too busy with his own feelings. The child understands his need for rest. He himself is losing a lot of energy, trying to weigh everything, before he makes any decision. He, too, needs periods of rest for restoration, although this seems to somebody ordinary laziness.

The child-Libra knows well that he can rely on his father and always count on his love, no matter how unpredictable he behaves himself. And Libra only benefits the goodness of Cancer. This child needs a wide range of interests so that moments of lazy relaxation can not become a habit for him, and Cancer will be happy to participate in all his hobbies. And together they can enjoy a wonderful relationship.

Cancer Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Cancer Parent and Childs by Zodiac Signs

Libra Child  — Cancer Parent
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman