Ребенок Телец — Родитель Рак

Дети-Тельцы мирно бредут по жизни, неторопливо обходя препятствия и редко пропуская события, увиденные по пути. Поскольку внешне Телец кажется сильным, как бык, люди часто не замечают его внутренней мягкости, но мать, родившаяся под знаком Рака, всегда замечает то, что упускают другие. Она знает, когда ребенок нуждается в дополнительной заботе и любви. Детям-Тельцам особенно необходимы физические контакты, чтобы убеждаться в том, что родители любят их. Этот знак ценит одно объятие больше, чем тысячу заверений “я тебя люблю”.

Телец склонен придерживаться общепринятых взглядов, потому родителям-Ракам не понадобится приспосабливаться к последним увлечениям и модам, которые так быстро меняются в среде школьников. Ребенок-Телец не стремится выделяться в классе какой-нибудь непривычной “изюминкой” во внешности – по крайней мере до тех пор, пока она не станет общепринятой среди всех его одноклассников. Но поскольку Тельцом управляет Венера, такой ребенок будет избегать безобразных или нелепых вещей.

И Телец, и Рак — запасливые натуры, склонные хранить любые воспоминания в овеществленном виде. Если бы Телец и Рак могли, они сохранили бы всю прошлую жизнь до мелочей. Если Телец не является обладателем постоянно растущих коллекций марок или наклеек, значит, он экономит карманные деньги с усердием, которому позавидовал бы управляющий банка. С детства Телец ценит деньги, любит пересчитывать свои сбережения — эта черта с возрастом развивается, превращаясь в чутье в финансовых делах.

Мама Рак — Ребенок Телец

Ласковая мама-Рак обожает своего ребенка-Тельца, который наполнил ее уютный дом ощущением счастливой безмятежности. Телец привязан к матери и дому, считает, что на свете нет ничего вкуснее маминых обедов. Все это позволяет матери-Раку чувствовать себя любимой и уважать себя за то, что она такая заботливая мать! Эти двое все время тянутся друг к другу, словно в каждом есть кусочек магнита. И они знают, что будут до конца жизни испытывать взаимную привязанность.

Мама-Рак любит, чтобы ее дом был именно домом - теплым и надежным. И как раз в такой атмосфере лучше всего чувствует себя Телец! Мать вполне устраивает то, что ее ребенок не торопится взрослеть и покидать ее, чтобы начать свою собственную жизнь. Кто сказал, что у него несколько замедленное развитие? Эта мама совершенно уверена, что дети вообще не должны вести себя как маленькие взрослые. Она предпочитает оберегать и лелеять их, обогревая своей любовью.

Телец в восторге оттого, что мать предпочитает пребывание дома хождению по гостям. Правда, надо последить, чтобы это не превратилось в затворничество. Ну а поездки к морю и прогулки в лесу могли бы сделать обоих счастливыми и здоровыми.

Рядом с матерью-Раком Телец всегда найдет ту надежную гавань, где можно спрятаться от забот или отдохнуть от того темпа жизни, который навязывают ему другие. Мать понимает его потребность в расслаблении и не станет считать это ленью. Она видит, что Тельцу необходимо время от времени перезаряжать свои батарейки. Оба они любят поесть, и если за ребенком не последить, изысканность материнской кухни может сказаться на Тельце не лучшим образом.

Мама счастлива от того, что их связывает с Тельцом эмоциональная близость: это именно то, о чем она всегда мечтала, думая об отношениях детей и родителей. И ребенок-Телец так любит успокаивающее присутствие матери, что готов проводить целые часы, уютно устроившись рядом с ней с книжкой в руках или у телевизора.

Правда, есть опасность, что мама-Рак будет настолько вовлечена в жизнь своего ребенка, что лишит Тельца возможности решать что-то в жизни за себя самого. Ей надо помнить о том, что у нее своя жизнь и свои интересы, иначе она окажется слишком одинокой, когда ребенок в конце концов вырастет и покинет ее. Конечно, Телец будет часто навещать ее-и не только из-за домашних пирогов, просто он не сможет быть слишком долго без старого доброго дома его детства...

Папа Рак — Ребенок Телец

Папа-Рак действительно предан своему ребенку и готов пойти на любые жертвы ради его будущего. Он согласен возить его на танцы или уроки музыки, проверяя, что тот ничего не пропустил. Рак всеми силами старается обеспечить надежность и основательность жизни, которые так нужны Тельцу, чтобы обрести уверенность в себе. И он постарается всегда внимательно выслушать ребенка, а это так много значит!

Но беззаботному Тельцу трудно понять отца, если одно его настроение неожиданно сменяется другим. Иногда отцу хочется показать, что он твердо держит бразды правления в своих руках, и он ждет, что Телец будет подчиняться ему без обсуждений и возражений. Но ведь Тельцы так упрямы, и если ребенок не считает, что отец прав, он будет стоять на своем, отказываясь делать то, что ему ведено. И с этим нельзя не считаться. Отца-Рака подобное отношение способно сбить с толку. И хотя он не так уверен в правильности своих действий, как демонстрирует это, но не хочет, чтобы ему бросали вызов.

Рак любит свой дом, и ему приятно, что его дитя разделяет с ним радость обладания материальной собственностью. Ему так нравится быть хозяином в доме, и его ребенок-Телец вовсе не находит это тягостным, как могло бы казаться другим, более независимым знакам. Иногда Телец так "врастает" в этот милый с детства уют, что не помешал бы толчок извне, чтобы вывести его из состояния лени. Папа-Рак бывает недостаточно строг, когда соглашается с нежеланием Тельца менять то, что так привычно. Но именно он должен вовремя подтолкнуть своего ребенка к переменам.

Рак Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Рак и Дети по Знаку Зодиака

Taurus Child — Cancer Parent

The Taurus children peacefully wander through life, leisurely avoiding obstacles and seldom missing events seen along the way. Since Taurus looks strong as an ox, people often do not notice his inner softness, but a mother born under the sign of Cancer always notices what others are missing. She knows when a child needs extra care and love. Taurus children need physical contact especially to make sure that their parents love them. This sign appreciates one embrace more than a thousand assurances of "I love you."

Taurus is inclined to adhere to generally accepted views, because Cancer parents will not need to adapt to the latest hobbies and modes that change so quickly among schoolchildren. The Taurus child does not strive to stand out in the classroom with some unusual "highlight" in appearance, at least until it becomes generally accepted among all his classmates. But since Taurus is ruled by Venus, such a child will avoid ugly or ridiculous things.

Both Taurus and Cancer are resourceful natures, inclined to store any memories in an embodied form. If Taurus and Cancer could, they would have saved the whole of their past lives to the last detail. If Taurus is not the owner of constantly growing collections of stamps or stickers, it means that he saves pocket money with diligence, which would be envied by the bank manager. Since childhood, Taurus appreciates money, likes to recalculate their savings - this trait develops with age, becoming a flair for financial affairs.

Cancer Mother — Taurus Child

Affectionate Cancer mom adores her child-Taurus, who filled her cozy home with a feeling of happy serenity. Taurus is tied to mother and home, believes that there is nothing more delicious than mother’s meals in the world. All this allows mother Cancer to feel loved and respect herself for being such a caring mother! These two all the time stretching towards each other, as if in each there is a piece of a magnet. And they know that they will have mutual affection for the rest of their lives.

Cancer mom loves to have her house exactly the house - warm and reliable. And it’s in this atmosphere that Taurus feels best! The mother is quite happy that her child is not in a hurry to grow up and leave her to start her own life. Who said that he has a somewhat slower development? This mother is absolutely sure that children should not behave like little adults at all. She prefers to protect and cherish them, heating her with love.

Taurus is delighted that his mother prefers to stay at home for guests. True, we must see to it that it does not turn into seclusion. Well, trips to the sea and walks in the forest could make both happy and healthy.

Next to the mother Cancer, Taurus will always find that reliable harbor where you can hide from cares or take a break from the pace of life that others impose on him. The mother understands his need for relaxation and does not consider it laziness. She sees that Taurus needs to recharge their batteries from time to time. Both of them like to eat, and if the child does not follow, the sophistication of the mother’s cuisine can affect Taurus not in the best way.

Mom is happy that they are connected with Taurus emotional closeness: this is exactly what she always dreamed of, thinking about the relationship of children and parents. And the Taurus baby so loves the soothing presence of his mother that he is willing to spend whole hours comfortably sitting next to her with a book in his hand or at the TV.

However, there is a danger that Mama-Cancer will be so involved in the life of her child that it will deprive Taurus of the opportunity to decide something in life for himself. She must remember that she has her own life and her interests, otherwise she will be too lonely when the child eventually grows up and leaves her. Of course, Taurus will often visit her-and not only because of home-made pies, but he can not be too long without the good old house of his childhood...

Cancer Father — Taurus Child

Cancer father is truly devoted to his child and is ready to make any sacrifices for his future. He agrees to take him to dance or music lessons, checking that he did not miss anything. Cancer does everything in its power to ensure the reliability and solidity of life that Taurus so needs to gain self-confidence. And he will always try to listen carefully to the child, and this means so much!

But to the carefree Taurus it is difficult to understand the father, if one of his moods is suddenly replaced by another. Sometimes my father wants to show that he firmly holds the reins of government in his hands, and he expects that Taurus will obey him without discussions and objections. But the Taurus are so stubborn, and if the child does not think that the father is right, he will stand on his ground, refusing to do what is told to him. And this can not be ignored. Father-Cancer, this attitude can be confusing. And although he is not so sure of the correctness of his actions, as he demonstrates, he does not want to be challenged.

Cancer loves his home, and he is pleased that his child shares with him the joy of owning material possessions. He so likes to be the master of the house, and his child-Taurus does not at all find it painful, as it might seem to other, more independent signs. Sometimes Taurus so "grows" in this cute from childhood coziness, that would not prevent a push from outside to get him out of a state of laziness. Cancer dad is not strict enough when he agrees with Taurus’s reluctance to change what is so familiar. But it is he who must push his child to change in time.

Cancer Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Cancer Parent and Childs by Zodiac Signs

Taurus Child  — Cancer Parent
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman