Ребенок Рак — Родитель Козерог

Противоположные знаки Рака и Козерога создают и отталкивающую, и притягивающую силы. Рак и Козерог символизируют материнское и отцовское начала зодиака. Водяной Рак олицетворяет всю эмоциональную реакцию и стремление заботиться, присущие материнству, а земной Козерог обладает традиционными качествами отца — желанием защищать и сдерживать.

Козерог считает, что сила и упорство — самые полезные из качеств, которые следует развивать, и потому он заинтересован в том, чтобы раковина маленького Рака была как можно более водонепроницаемой, чтобы никто не мог проникнуть внутрь и обидеть Рака. К сожалению, если раковина слишком плотно закрыта, малыш-Рак тоже не в состоянии выйти из нее, и потому вынужден сидеть внутри— в безопасности, но в одиночестве и непонимании. Чтобы по-настоящему примириться с собой, Рак должен научиться признавать и проявлять свою чувствительность.

Мама Козерог — Ребенок Рак

Сдержанная мама-Козерог дает своему ребенку-Раку ту надежность, которой ему не хватает. В ее доме приветствуется все, что соответствует общепринятым правилам и семейным традициям. Здесь положено обедать каждый день в одно и то же время, здесь все всегда на своих местах, и это по душе не только матери-Козерогу, но и ее ребенку-Раку.

Правда, на эмоциональном уровне понимания будет меньше. Козерог всячески старается соответствовать образу прекрасной и любящей матери, но все же уровень ее нежности не слишком высок, какими бы крепкими ни были узы, связывающие ее с ребенком: Козерогу очень трудно проявлять теплоту.

Ну а маленький Рак нуждается в эмоциональной близости. Он очень зависим от матери, так что Козерогу придется научиться открыто показывать свою любовь, не думая о том, что это, может быть, слишком демонстративно. Раку не хватает уверенности в себе, она обретается постепенно, и здесь не обойтись без ласк и утешений. Ребенка-Рака лучше не поддразнивать, ведь он все принимает близко к сердцу. И не надо ругать его, если у него что-то не получается. Попробуйте использовать поощрения - и чем больше, тем лучше. А замечания можно заменить мягким юмором, который поможет одолеть любые трудности.

Мама-Козерог хочет, чтобы ее ребенок-Рак стал со временем солидным, уважаемым членом общества, совсем как она сама. Но так важно предоставить Раку возможность развивать вою мечтательность и интуицию, творческие способности, артистические и музыкальные данные! А когда мама-Козерог увидит расцветающие таланты своего ребенка, она конечно же будет счастлива!

Рак любит дом и семью, и Козерог тоже думает, что дом - это основа жизни. Ну а что касается семьи - это святое! Так что здесь они понимают друг друга. И Козерог сумеет помочь Раку найти свой путь в жизни, только не надо вынуждать его идти той дорогой, которая ему не по душе.

Да, руководство необходимо, но оно должно быть очень осторожным, когда речь идет о Раке. Его нельзя торопить стать взрослым, если он к этому не готов, и ему нужно обязательно давать возможность отдохнуть, заново заряжаясь энергией. Ну а если мать учтет, что Рак воспринимает жизнь гораздо эмоциональнее, чем она сама, и не станет ждать от него того, на что он не способен, оба они будут счастливы.

Папа Козерог — Ребенок Рак

Трудолюбивый папа-Козерог доволен своим маленьким Раком: в этом ребенке столько решимости! Если ему что-то нравится, он своего добьется. Козерог хорошо знает, что такое честолюбие, и считает, что ребенок явно пошел в него. Ну а на маленького Рака отец-Козерог с его холодным самоконтролем конечно же производит впечатление: пожалуй, он действительно знает, как добраться до вершины! Вот только жаль, что он не понимает всей эмоциональности своего ребенка. Он просто не умеет так глубоко чувствовать и полагает, что маленький Рак теряет уйму времени, когда его одолевают эмоции.

Этому отцу нужно учиться быть более теплым и менее закрытым рядом со своим ребенком. Ему легко доминировать над такой спокойной и чуткой личностью, как его маленький Рак, но он должен понимать, что на нем лежит ответственность за то, чтобы правильно воспитать его, укрепить его уверенность в себе и помочь добиться того, на что он способен. Зато именно этот ребенок поможет отцу развить в себе чувство юмора и научить с теплотой откликаться на чувства родных и близких.

Хотя Рак не против разумной дисциплины и весьма уважает традиции, его огорчат грубоватые окрики и собьют с толку слишком большие ожидания. К тому же отцу придется признать, что его ребенок не всегда выбирает для себя самый прямой путь. Козерог хочет, чтобы его дети были предельно честными, в то время как Раку правда представляется чем-то более подвижным.

Отец способен помочь своему ребенку обрести уверенность в себе, поручая ему очень важную работу по дому, которую тот с готовностью сделает. Такие увлечения, как искусство или музыка, тоже должны получить поддержку отца, ведь это помогло бы ребенку выражать свои сложные чувства и творчески, и конструктивно.

Ну а если у маленького Рака не будет возможности для самовыражения или он не получит той любви, в которой нуждается, он может стать капризным или почувствует себя очень одиноким, замкнувшись в своем собственном мире. Он даже рискует потерять свое "я", если Козерог каким-то образом задавит его эмоциональную натуру. Для того чтобы этот ребенок научился быстро восстанавливать физические и духовные силы, очень важно, чтобы он верил в силу собственной личности. Отцу не следует постоянно одергивать и предостерегать маленького Рака - он и так довольно осторожен, только нужно, чтобы отец поверил в него.

Рак знает, что он под защитой отца, и это ему нравится. Ну а Козерогу будет приятно еще раз убедиться в том, как заботлив его ребенок. И он даже рад, что его наследник не торопится вылететь из гнезда. Наверное, рядом со своим ребенком-Раком Козерог попытается быть более гибким и не таким уж суровым, ведь у этого ребенка с его интуицией и богатым воображением можно действительно многому научиться.

Козерог Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Козерог и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рак — Родитель Козерог
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Child — Capricorn Parent

The opposite signs of Cancer and Capricorn create both repulsive and attractive forces. Cancer and Capricorn symbolize the maternal and paternal beginnings of the zodiac. Water Cancer embodies all emotional reaction and desire to care, inherent in motherhood, and terrestrial Capricorn has the traditional qualities of the father - the desire to protect and hold back.

Capricorn believes that strength and perseverance are the most useful qualities that should be developed, and therefore he is interested in ensuring that the shell of a small Cancer is as waterproof as possible so that no one can get inside and offend Cancer. Unfortunately, if the shell is too tightly closed, baby Cancer is also not able to get out of it, and therefore forced to sit inside-in safety, but alone and misunderstanding. In order to truly reconcile oneself, Cancer must learn to recognize and exercise its sensitivity.

Capricorn Mother — Cancer Child

Restrained Capricorn Mom gives his child-Cancer the reliability that he lacks. In her house everything that corresponds to the generally accepted rules and family traditions is welcomed. Here it is supposed to dine every day at the same time, here everything is always in its place, and it’s not only the mother-Capricorn, but also her child-Cancer.

True, there will be less understanding on the emotional level. Capricorn tries in every possible way to conform to the image of a beautiful and loving mother, but still the level of her tenderness is not too high, no matter how strong the ties connecting her with the child: Capricorn is very difficult to show warmth.

Well, a small Cancer need emotional closeness. He is very dependent on his mother, so Capricorn will have to learn how to openly show his love, not thinking that it is perhaps too demonstrative. Cancer lacks self-confidence, it is gradually acquired, and there can not be no caresses and consolations. It’s better not to tease the Cancer child, because he takes everything to heart. And do not scold him if he does not succeed. Try to use incentives - and the more, the better. And comments can be replaced by a gentle humor, which will help overcome any difficulties.

Mom-Capricorn wants her child-Cancer to become in due course a respectable, respected member of society, just like herself. But it is so important to give Cancer an opportunity to develop a howl of dreaminess and intuition, creativity, artistic and musical data! And when the Capricorn mom sees the flourishing talents of her child, she will certainly be happy!

Cancer loves home and family, and Capricorn also thinks that home is the basis of life. Well, as for the family - it’s sacred! So here they understand each other. And Capricorn will be able to help Ruck find his way in life, just do not force him to go the road that he does not like.

Yes, management is necessary, but it must be very cautious when it comes to cancer. He can not be rushed to become an adult, if he is not ready for this, and he must be given the opportunity to rest, recharging himself with energy. Well, if the mother takes into account that Cancer perceives life much more emotionally than herself, and does not expect from him what he is not capable of, they will both be happy.

Capricorn Father — Cancer Child

Hard-working Capricorn father is pleased with his little Cancer: in this child so much determination! If he likes something, he will achieve his goal. Capricorn well knows what ambition is, and believes that the child has clearly gone into it. But for a little Cancer, the Capricorn father with his cold self-control certainly gives an impression: perhaps he really knows how to get to the top! It’s just a shame that he does not understand the emotionality of his child. He just does not know how to feel so deeply and believes that a small Cancer loses a lot of time when emotions overwhelm him.

This father needs to learn to be warmer and less closed with his child. It is easy for him to dominate such a calm and sensitive person as his little Cancer, but he must understand that it is his responsibility to properly educate him, strengthen his self-confidence and help achieve what he is capable of. But it is this child that will help his father develop a sense of humor and teach with warmth to respond to feelings of relatives and friends.

Although Cancer is not against reasonable discipline and has a great respect for tradition, it will be grieved by rude shouting and confusing too much expectations. In addition, the father will have to admit that his child does not always choose the most direct path for himself. Capricorn wants his children to be extremely honest, while Cancer’s truth seems to be something more mobile.

A father is able to help his child gain self-confidence by entrusting him with a very important household work that he will readily do. Such hobbies as art or music, too, should get the support of the father, because it would help the child express their complex feelings both creatively and constructively.

But if a small Cancer does not have an opportunity for self-expression or he does not get the love he needs, he can become whimsical or feel very lonely, locked up in his own world. He even risks losing his "I" if Capricorn somehow crushes his emotional nature. In order for this child to learn to quickly restore physical and spiritual strength, it is very important that he believes in the power of his personality. The father should not constantly pull back and warn the little Cancer - he is already quite cautious, only it is necessary that the father believe in him.

Cancer knows that he is under the protection of his father, and he likes it. Well, Capricorn will be pleased to see once again how caring his child is. And he is even glad that his heir is not in a hurry to fly out of the nest. Probably next to his child-Cancer Capricorn will try to be more flexible and not so severe, because this child with his intuition and imagination can really learn a lot.

Capricorn Compatibility

Children by Zodiac Signs

Capricorn Parent and Children by Zodiac Signs

Cancer Child  — Capricorn Parent
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman