Ребенок Близнецы — Родитель Козерог

"Когда же придет конец этой болтовне?" — вопрошает Козерог, который часто не видит необходимости в разговорах, особенно когда занят важным делом — например, поднимается в гору. Козерогу и в голову не придет открывать рот, лишь бы сделать какое-нибудь банальное замечание — например, но поводу чистки картофеля. Подобные вопросы недостойны размышлений, а тем более - обсуждений, но маленького Близнеца всерьез занимают важные проблемы: почему форма картофелин бывают различной? Зачем клубни покрывает кожура? Мир Козерога делится на то, что имеет значение, и то, что этого значения лишено. Любопытство Близнеца не знает ни границ, ни относительности. Для него все и вся в мире в равной степени интересно — но только на краткое время!

Козерог склонен строго придерживаться расписания, представляющего собой план. У Близнецов аллергия на режим и распорядок, поэтому в семье могут возникнуть споры насчет того, кому, чем и когда следует заниматься. Поразительно, как быстро маленький Близнец способен "забыть" о том, что вы втолковывали ему, несмотря на его ментальные способности. Но и даже если Близнец пообещает что-нибудь сделать, и с самыми лучшими намерениями, он способен отвлечься в критический момент: это ясно свидетельствует о том, что расставлять приоритеты не в его характере.

Мама Козерог — Ребенок Близнецы

Благоразумная мама-Козерог не всегда успевает за своим маленьким неугомонным Близнецом. Он одолевает ее вопросами, что-то напевает, затевает все новые игры, порой чересчур шумные... Может быть, все это и забавно, но она от этого просто устает! Козерог хочет, чтобы ее Близнец больше походил на примерного ребенка.

Правда, никто не отрицает его ума, и ей это приятно. Она постарается, чтобы в школе он был самым лучшим, и будет помогать ему, заставляя больше работать и полнее использовать свой потенциал. Но мать не должна слишком уж давить на ребенка, ведь это только лишит его способности к спонтанным действиям, а значит, и к творчеству.

Это вполне естественно для Близнеца - перескакивать с одного предмета на другой, когда ему скучно. Но мама-Козерог считает, что во всем нужна бдительность, и сердится, если ей кажется, что он зря теряет время. Близнец любит всяческие идеи, слова, нескончаемые разговоры и развлечения, в то время как его мать предпочитает упорную работу и очень хочет, чтобы у нее была хорошая репутация. Матери придется понять, что Близнец может делать все быстрее и легче, чем она, и что его просто не интересует, что о нем подумают другие.

Мать с осторожностью принимает как новые методы, так и новые идеи, которые так привлекают Близнеца. А ее сухой юмор не всегда совместим с игрой его слов. И все же мать будет восхищаться своим Близнецом, ведь в нем столько живости, любознательности и интереса к жизни! Ей нравится его уверенность в себе и то, как естественно вписывается он в любое общество. А его умение говорить просто изумляет ее. Но чего она не потерпит ни при каких условиях, так это его слишком вольного обращения с фактами!

Она постарается, чтобы Близнец твердо придерживался своего пути, и всегда даст ему мудрый совет, если это понадобится. И она поможет воплотить в жизнь его лучшие идеи. Тем более, что ее ребенку не так уж трудно добиться успеха - надо только сосредоточиться.

Папа Козерог — Ребенок Близнецы

Папа-Козерог с его деловым складом ума надеется, что его ребенок будет примером для всех, то есть серьезным, напряженно работающим, преуспевающим и состоятельным. Близнец действительно может хорошо устроиться в жизни. Он словно рожден для того, чтобы его все знали, и легко устанавливает любые контакты. Правда, больших амбиций, в отличие от его отца, у него, пожалуй, не будет. Главная его цель в жизни заключается в том, чтобы развлекаться. Чем больше веселья, тем лучше!

Козерогу придется понять, что его ребенок-Близнецы смотрит на вещи другими глазами, иначе между ними неизбежны крупные столкновения. Близнец порхает от увлечения к увлечению, оставляя незаконченными свои проекты и постоянно приглядываясь к чему-то новому. Козерог же полагает, что нужно до конца придерживаться чего-то одного, и не проявляет особого интереса к самым современным тенденциям.

Козерог больше всего любит свой дом, хотя временами и кажется таким холодным, словно дела семьи его не касаются. Близнец же не слишком-то любит сидеть дома, предпочитая встречаться с самыми разными людьми, наслаждаясь насыщенной светской жизнью и теплотой оживленных бесед. Для Козерога появление в обществе - это просто способ укрепить свою репутацию. Он ценит те знакомства, которые помогли бы ему подняться по социальной лестнице еще выше.

Ни один из этих двоих не слишком эмоционален, так что у них не принято демонстрировать свои чувства или устраивать шумные сцены. Правда, отцу надо быть повнимательнее: Близнец может притворяться, что ему все равно и что он не испытывает никаких чувств, хотя на деле это не так.

Близнецу хочется признания. Он ждет, чтобы все оценили его воображение, интересные истории, которые он любит рассказывать, его сообразительность, остроумие и готовность к приключениям. И если отец позволит ему быть самим собой, лучшего и желать нельзя.

Козерог Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Козерог и Дети по Знаку Зодиака

Gemini Child — Capricorn Parent

"When will this chatter come to an end?" - asks Capricorn, who often does not see the need for talking, especially when busy with an important matter - for example, climbing a mountain. Capricorn also does not come to mind opening his mouth, just to make some banal remark - for example, but about cleaning potatoes. Such questions are unworthy of reflection, and even more so of discussions, but little Gemini is seriously occupied with important problems: why the shape of potatoes are different? Why does a tuber cover the peel? The world of Capricorn is divided into what matters, and the fact that this value is deprived. Curiosity Gemini knows no boundaries, no relativity. For him, everything and everything in the world is equally interesting - but only for a short time!

Capricorn is inclined to strictly adhere to the schedule, which is a plan. Gemini is allergic to the regimen and schedule, so there may be disputes in the family about whom, what, and when to do it. It’s amazing how quickly the little Gemini is able to "forget" about what you’ve been telling him, despite his mental abilities. But even if Gemini promises to do something, and with the best intentions, he is able to distract himself at a critical moment: this clearly shows that it is not in his nature to prioritize priorities.

Capricorn Mother — Gemini Child

A sensible Capricorn Mom does not always keep up with his little restless Gemini. He overcomes her with questions, humming something, starting all new games, sometimes too noisy… Maybe it’s all funny, but she just gets tired of it! Capricorn wants her twin to look more like an exemplary child.

True, no one denies his mind, and she is pleased. She will try to ensure that he is the best in school, and will help him, making him work harder and make fuller use of his potential. But the mother should not put too much pressure on the child, because this will only deprive him of his ability to spontaneously act, and hence, to creativity.

It is quite natural for Gemini - to jump from one subject to another, when he is bored. But Capricorn’s mother believes that vigilance is needed in everything, and gets angry if she thinks that he is wasting his time. Gemini loves all kinds of ideas, words, endless conversations and entertainment, while his mother prefers hard work and wants her to have a good reputation. Mothers will have to understand that Gemini can do things faster and easier than she does, and that he simply does not care what others think of him.

The mother takes with caution both new methods and new ideas, which so attract Gemini. And her dry humor is not always compatible with the play of his words. And yet the mother will admire her Gemini, because there is so much liveliness, curiosity and interest in life! She likes his self-confidence and how naturally he fits into any society. And his ability to speak simply amazes her. But what she will not tolerate under any circumstances, so this is his too free treatment of facts!

She will try to ensure that Gemini adheres to its path, and will always give him wise advice, if necessary. And it will help to realize his best ideas. Moreover, her child is not so difficult to succeed - you just need to concentrate.

Capricorn Father — Gemini Child

Capricorn dad with his business mindset hopes that his child will be an example for all, that is, serious, hard working, prosperous and wealthy. Gemini can really fit into life. He seemed to be born to be known by all, and easily establishes any contacts. True, he will not have much ambition, unlike his father. His main goal in life is to have fun. The more fun, the better!

Capricorn will have to understand that his child-Gemini looks at things with different eyes, otherwise large collisions are inevitable between them. The twin flutters from passion to hobby, leaving unfinished projects and constantly looking at something new. Capricorn believes that you need to stick to the end of something one, and does not show much interest in the most modern trends.

Capricorn most of all loves his house, although at times it seems so cold, as if the family’s affairs do not concern him. Gemini does not like to sit at home much, preferring to meet with a wide variety of people, enjoying the rich social life and the warmth of lively conversations. For Capricorn, an appearance in society is simply a way to strengthen one’s reputation. He appreciates those acquaintances who would help him to climb the social ladder even higher.

Neither of these two is very emotional, so they do not usually show their feelings or make noisy scenes. True, my father should be more careful: Gemini can pretend that he does not care and that he does not feel any feelings, although in fact it is not.

Gemini wants recognition. He expects everyone to appreciate his imagination, interesting stories that he likes to tell, his wit, wit and readiness for adventure. And if the father allows him to be himself, you can not wish for better.

Capricorn Compatibility

Children by Zodiac Signs

Capricorn Parent and Children by Zodiac Signs

Gemini Child  — Capricorn Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman