Ребенок Лев — Родитель Козерог

Это не самое мирное и тихое из сочетаний, зато самое благодарное. Козероги верят в самодисциплину, умеют действовать решительно и прямо, не терять ни минуты — словом, кажется, что они способны погубить в зародыше самые яркие качества Львенка. Он игрив, полон энергии, он рвется в бой. Но незачем представлять себе столкновение жизнерадостности и зависти. Согласно воззрениям Козерога, упорная работа не означает отказ от веселых игр, но нельзя заниматься одним, забывая о другом. Всему свое время.

Лев точно знает, как добиться признания. Завоевывать мир штурмом он может без малейших потерь. Так он и поступает, излишне драматизируя любое событие. Вы уже поняли, что между Козерогом и Львом легко возникают недоразумения, недопонимание, недосказанность — они требуют тщательного выяснения, но если Лев готов на это, у Козерога найдется время для разговора.

В детстве Козерог испытывал немало трудностей, проявляя себя. Часто Козерогам приходится быстро взрослеть и чувствовать, что им никогда не удавалось по-настоящему побыть ребенком. Так что появление маленького Льва может задеть самую чувствительную рану в психике Козерога, особенно когда ребенок-Лев стремится проводить все время в играх. В сущности, Лев предлагает Козерогу возможность снова стать ребенком и попробовать то, что он прежде упустил. Если Козерог решит убрать защитные барьеры, он сможет войти в мир детства и заново создать его для себя, а у Льва появится спутник, которого можно втягивать в игры, не заботясь о возрасте.

Мама Козерог — Ребенок Лев

Практичная мама-Козерог обожает своего маленького фантазера Льва. Не так уж просто заставить Козерога смеяться, но Лев с его забавными шалостями то и дело вызывает улыбку на ее лице. Мама считает своего любимца отважной, маленькой личностью и даже хотела бы обладать его смелостью. А Лев чувствует себя так спокойно рядом с любящей матерью, которая надежна, как скала...

Серьезная мама-Козерог полна умиления: в ее ребенке столько оптимизма и веры в себя и у него такое живое воображение! И мама, которая не имеет привычки быть у кого-то в услужении, готова обходиться с ребенком как с принцем, выполняя все его прихоти, она в плену его очарования, причем с первых дней его рождения.

Чем больше мама-Козерог будет наблюдать за своим ребенком, тем труднее ей будет понять, как это он ухитряется обгонять других и приобретать столько друзей, не прилагая никаких особых стараний. Козерог всегда напоминает своему ребенку, что лень мешает делу. Но Лев, кажется, достигает всего, даже пальцем не пошевелив. Так что для нее он загадка - этот яркий, управляемый Солнцем ребенок, который, как магнит, притягивает к себе людей и успехи.

Лев всегда в центре внимания, но надо ли его за это осуждать? Это его естественное состояние, и если бы мать осаживала его, это бы плохо сказалось на его гордости. Мать не должна демонстрировать свое честолюбие или быть слишком жесткой с этим ребенком. Конечно, сознание того, что на него надеются, ему только на пользу, но если его лишают свободы самовыражения, он чувствует себя в ловушке.

Такой ребенок может действовать под влиянием момента, следуя своему энтузиазму, изучать и открывать мир по-своему, и ему надо это позволить. Мать-Козерог постарается удерживать его от рискованных мероприятий. Она хотела бы, чтобы он вел себя "как все", вместо того чтобы быть таким необычным. Она боится, что Лев может оказаться вне жизни, если не будет придерживаться общепринятых правил. Она никак не поймет того, что Льва всегда будут принимать в любом обществе за его теплоту, благородство и чувство юмора.

Лучше дать ему возможность быть самим собой, согласиться с тем, что он особенный, а иногда и позволять быть главным. А взамен он привнесет столько счастья и солнечного света в холодную жизнь Козерога! Наверное, никто другой не сможет дать ей большего...

Папа Козерог — Ребенок Лев

Настойчивый папа - Козерог конечно же человек разумный. Свои очень земные представления о жизни он хочет передать детям и счастлив, когда его выслушивают. Но Лев вовсе не тот ребенок, которому нужны указания. Он вас, конечно, выслушивает, но с внутренним убеждением, что и сам все знает. Действительно, у него все получается наилучшим образом, если ему дают возможность поступать по-своему.

И хотя может показаться, что Лев относится к отцу неуважительно, игнорируя его советы, он просто следует собственному внутреннему убеждению, так что отец-Козерог не должен обижаться на него за это. Вместо этого стоит попробовать воздать должное этой творческой личности!

Если Лев гордится собой, то Козерог доволен тем, что его окружают дорогие вещи, которые показывают всем, чего он достиг в жизни. Лев тоже любит роскошь и красоту и, как и отец, обращает внимание на качество. Причем он ценит качество не только вещей, но и собственных поступков, и папа-Козерог может гордиться своим ребенком, который хочет быть первым в школе.

Отцу нет никакого смысла слишком нажимать на Льва, заставляя его следовать тем путем, который выбрал для него отец. Лев руководствуется собственными побуждениями, идущими изнутри, и он не из тех, кого можно заставить делать то, что ему не хочется. Лучше Козерогу сыграть на гордости и достоинстве своего ребенка: зачем позволять кому-то быть лучше себя? Как только Лев осознает это, его уже нельзя будет остановить.

Козерогу не следует ожидать, что его ребенок станет поддерживать все его традиционные взгляды или жизненные ценности. Лев - маленький новатор, он полон конструктивных идей и желал бы все изменить к лучшему. Возможно, когда-нибудь Лев еще придет к тому, о чем говорит отец, но пока позвольте ему быть яркой, независимой и поэтому привлекательной личностью. Вы же не хотите, чтобы он чувствовал себя так, словно на него надели смирительную рубашку?

Козерогу так не хватает солнечного света, которым наполнена личность Льва! Отцу, управляемому холодным Сатурном, трудно равняться на теплоту своего ребенка, и все же его любовь к маленькому Льву должна быть более явной. Этот ребенок любит ласки, ведь они убеждают его в собственной ценности и укрепляют уверенность в себе. Если к маленькому Льву не относятся должным образом, он может стать грубым, капризным - одним словом, трудным. Но здравый смысл отца – Козерога, конечно же подскажет, как этого избежать.

Козерог Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Козерог и Дети по Знаку Зодиака

Leo Child — Capricorn Parent

This is not the most peaceful and quiet of combinations, but the most grateful. Capricorns believe in self-discipline, they are able to act decisively and directly, do not lose a minute - in a word, it seems that they are capable of destroying the brightest qualities of Leo in the bud. He is playful, full of energy, he is eager to fight. But there is no need to imagine a clash of cheerfulness and envy. According to the views of Capricorn, hard work does not mean giving up gay games, but you can not do it alone, forgetting about the other. Everything has its time.

Leo knows exactly how to achieve recognition. To conquer the world by storm, he can without the slightest loss. So he does, unduly dramatizing any event. You have already understood that between Capricorn and Leo there are easy misunderstandings, misunderstandings, and understatement - they require careful investigation, but if Leo is ready for this, Capricorn will have time to talk.

As a child, Capricorn experienced many difficulties, manifesting himself. Often Capricorns have to quickly grow up and feel that they have never managed to truly be a child. So the appearance of a small Leo can hurt the most sensitive wound in the psyche of Capricorn, especially when the Leo child is eager to spend all his time in games. In essence, Leo offers Capricorn an opportunity to become a child again and try what he has previously missed. If Capricorn decides to remove the protective barriers, he can enter the world of childhood and recreate it for himself, and Leo will have a companion that can be drawn into games without caring about age.

Capricorn Mother — Leo Child

Practical Mom-Capricorn adores his little dreamer Leo. It’s not so easy to make Capricorn laugh, but the Lion with his funny antics every now and then causes a smile on her face. Mom considers his pet to be a brave, small person and even would like to have his boldness. And Leo feels so calm next to a loving mother who is reliable, like a rock...

Serious mom-Capricorn is full of emotion: in her child there is so much optimism and faith in yourself and he has such a vivid imagination! And a mother who does not have the habit of being in someone’s service is ready to treat the child as a prince, fulfilling all his whims, she is captivated by his charm, and from the first days of his birth.

The more the Capricorn mom observes her child, the more difficult it will be for her to understand how he manages to overtake the others and acquire so many friends without making any special efforts. Capricorn always reminds his child that laziness hinders the work. But the Lion, it seems, achieves everything, even without a finger stirring. So for her, he is a mystery - this bright, sun-ridden child who, like a magnet, attracts people and successes.

The lion is always in the center of attention, but should he be condemned for this? This is his natural state, and if his mother upset him, it would have been bad for his pride. A mother should not show her ambition or be too rigid with this child. Of course, the consciousness that he is hoped for is only good for him, but if he is deprived of freedom of expression, he feels trapped.

Such a child can act under the influence of the moment, following his enthusiasm, to study and discover the world in his own way, and he should be allowed to do so. Mother Capricorn will try to keep him from risky activities. She would like him to behave "like everyone else", instead of being so unusual. She is afraid that the Lion can be out of life if she does not follow the generally accepted rules. She does not understand that Leo will always be accepted in any society for his warmth, nobility and sense of humor.

It is better to give him the opportunity to be himself, to agree that he is special, and sometimes let him be the master. And in return he will bring so much happiness and sunlight into the cold life of Capricorn! Probably no one else can give her more...

Capricorn Father — Leo Child

Persistent dad - Capricorn certainly a reasonable person. He wants to convey his very earthly ideas about life to children and is happy when he is listened to. But the Lion is not the child who needs directions. He listens to you, of course, but with an inner conviction that he knows everything himself. Indeed, he does everything in the best possible way, if he is given the opportunity to act in his own way.

And although it may seem that Leo treats his father disrespectfully, ignoring his advice, he simply follows his own inner conviction, so that the Capricorn father should not take offense at him for it. Instead, it’s worth trying to pay tribute to this creative personality!

If Leo is proud of himself, Capricorn is pleased that he is surrounded by expensive things that show everyone what he has achieved in life. The lion also loves luxury and beauty, and, like his father, pays attention to quality. And he appreciates the quality of not only things, but his own actions, and Papa-Capricorn can be proud of his child, who wants to be the first in school.

The Father does not have any sense in pushing the Lion too much, forcing him to follow the path that his father chose for him. The lion is guided by his own motives, coming from within, and he is not one of those who can be forced to do what he does not want. It is better for Capricorn to play on the pride and dignity of his child: why let someone be better than yourself? As soon as Leo realizes this, he can no longer be stopped.

Capricorn should not be expected that his child will support all his traditional views or values. Leo - a small innovator, he is full of constructive ideas and would like to change everything for the better. Perhaps someday Leo will still come to what his father is saying, but for now let him be a bright, independent and therefore attractive person. You do not want him to feel like he was wearing a straitjacket?

Capricorn is so lacking in sunlight, which is filled with the personality of Leo! Father, governed by cold Saturn, it is difficult to equal the warmth of his child, and yet his love for the little Leo should be more obvious. This child loves affection, because they convince him of their own worth and strengthen their self-confidence. If the little Leo is not properly treated, he can become rude, capricious - in a word, difficult. But the common sense of the father - Capricorn, of course, will tell how to avoid it.

Capricorn Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Capricorn Parent and Childs by Zodiac Signs

Leo Child  — Capricorn Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman