Ребенок Рыбы — Родитель Козерог

Они совершенно не похожи, и вместе с тем могут многому научить друг друга и обрести идеальное равновесие. Козерог от природы подозрителен. Будучи реалистом, он верит в то, что можно увидеть и потрогать, и сомневается во всем остальном. Козерог сделает все, что в его силах, чтобы уберечься от разочарований, и пренебрегает такими чувствами, как интуиция и воображение, уводящими его в опасный неизведанный мир. При первом же сигнале опасности Козерог окружает себя барьерами.

Столкнувшись лицом к лицу с искренностью ребенка-Рыб, Козерог не может оправиться от потрясения: как Рыбы осмеливаются так открыто заявлять о своих чувствах? Однако лед в душе Козерога начинает таять, в нем пробуждаются собственные желания, надежды и мечты, о которых он так долго старался забыть. И вместе с тем Козерог умеет говорить "нет", добиваться своего и держаться на твердой земле — и все эти качества постараются перенять Рыбы. Поскольку Рыбы чрезвычайно восприимчивы, этот процесс пройдет безболезненно.

Мама Козерог — Ребенок Рыбы

Мама-Козерог внешне спокойна, но она точно знает, чего хочет. Она решительна и целенаправленна - это вам не дремлющая Рыба, которая настроена плыть по течению жизни без особых амбиций и надежд на богатство. Мать любит окружать себя вещами, которые являются как бы символами ее благополучия, зато Рыба почти лишена материальной заинтересованности.

Мать любит тщательно организовывать свою жизнь - так, чтобы все было на своих местах и находилось под ее контролем. Ну а Рыба предпочитает свободный стиль жизни, который дает ей возможность легко переходить от одного занятия к другому. Она не выносит никаких рамок, и маме-Козерогу лучше не рассчитывать на то, что ее ребенок легко подчинится строгому порядку.

Наверное, мать будет считать Рыбу совершенно непрактичной, но и в характере самой матери есть черта, которая поможет ей понять мечтательную, творческую натуру маленькой Рыбы. Козерог тоже любит музыку и искусство, хотя и не всегда показывает это. Так что она обязательно поддержит интересы Рыбы в этой области. Конечно, она постарается всячески предостеречь свое дитя в отношении трудностей, связанных с творческой профессией, но удерживать все же не станет.

Правда, стоит Рыбе сделать свой выбор, как мать тут же начнет давить на нее, ведь тщеславному Козерогу нужны выдающиеся успехи! Но если мама-Козерог перестарается. Рыба способна бросить все, ведь плыть по течению гораздо проще... Рыба боится провалов, и к тому же ей так не хочется огорчать маму! Ее пугают любые сцены, и она будет старательно избегать конфронтации. Козерог не самый теплый из знаков зодиака, ведь им правит холодный Сатурн, и поэтому матери бывает трудно проявлять свою любовь, а этого чувствительной и эмоциональной Рыбе нужно очень много - чем больше, тем лучше.

Папа Козерог — Ребенок Рыбы

Козерог умеет жить так, что его все уважают. Конечно, он надеялся, что его ребенок будет достойным продолжением своего отца, но маленькая Рыба кажется такой странной... Она не обладает отцовской логикой, живет в основном мечтами, постоянно прислушивается к своим чувствам и даже пугает отца слишком живым воображением.

Она, кажется, не ценит то, что так дорого ему, комфортабельный дом, семью, спокойную жизнь. Вместо этого она мечтает о каких-то странствиях по свету, о поисках приключений и, кажется, вообще не хочет никаких уз. Отец предпочел бы видеть ее в респектабельном доме среди дорогих вещей, то есть уважаемым человеком с положением в обществе. Он не может понять, почему ей все это кажется неправильным?

Юношеские годы могут стать для Рыбы тем непростым временем, когда отец в открытую столкнется с ее своенравностью. Он будет удивлен ее резкой реакцией на все его требования, с грустью вспоминая о тех временах, когда его маленькая Рыбка старалась ему угодить и с радостью принимала все, что было принято дома... Она просто не думала о своих личных желаниях и так хотела всем добра! Если сейчас оба посмотрят на все с позиций здравого смысла, может быть. Козерог сумеет помочь Рыбе укротить собственное своенравие и научит ее избегать слишком больших неприятностей.

Возможно, Рыба проявит меньшую готовность к согласию, чем ее отец, но он должен понимать, что чаще всего это происходит от неуверенности в себе. Тут ей понадобится поддержка отца. Один из способов удержать ее на правильном пути - это почаще хвалить. Правда, так получается не всегда... Ну может ли сдержанный и бережливый Козерог хвалить Рыбу за то, что она слишком легко тратит деньги? Но зато она так великодушна! Жизнь никогда не представляется ей в черно-белых тонах, как это бывает с Козерогом. Для Рыбы она состоит из всех цветов радуги! И когда отец поймет это, можно будет открыть новую страницу в их отношениях.

Козерог Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Козерог и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рыбы — Родитель Козерог
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Child — Capricorn Parent

They are completely different, and at the same time they can teach each other a lot and find a perfect balance. Capricorn is by nature suspicious. Being a realist, he believes in what can be seen and touched, and doubts everything else. Capricorn will do everything in his power to protect himself from disappointments, and neglects such feelings as intuition and imagination leading him into a dangerous uncharted world. At the first signal of danger, Capricorn surrounds himself with barriers.

Face to face with the sincerity of the child-Pisces, Capricorn can not recover from the shock: how do the Pisces dare to openly state their feelings? However, ice in the soul of Capricorn begins to melt, it awakens his own desires, hopes and dreams, which he so long tried to forget. And at the same time, Capricorn knows how to say "no", to achieve one’s own and to keep on firm ground - and all these qualities will try to adopt the Pisces. Because Pisces is extremely susceptible, this process will pass painlessly.

Capricorn Mother — Pisces Child

Mom-Capricorn externally calm, but she knows exactly what she wants. It is decisive and purposeful - it’s not dormant Fish, which is set to sail along the course of life without special ambitions and hopes for wealth. The mother likes to surround herself with things that are, as it were, symbols of her well-being, but the Pisces is almost devoid of material interest.

The mother likes to organize her life carefully - so that everything is in place and under her control. Well, Pisces prefers a free life style, which enables her to easily move from one occupation to another. She does not tolerate any framework, and her mother-Capricorn better not expect that her child will easily obey the strict order.

Probably, the mother will consider the Fish completely impractical, but in the nature of the mother herself there is a trait that will help her to understand the dreamy, creative nature of the little Pisces. Capricorn also loves music and art, although it does not always show it. So she will definitely support the interests of Pisces in this area. Of course, she will try in every possible way to warn her child about the difficulties associated with the creative profession, but she will not hold back.

True, it is worth the Pisces to make your choice, as the mother will immediately begin to put pressure on her, because the vain Capricorn needs outstanding success! But if the Capricorn mom overdo it. Fish can throw everything, because it’s much easier to go with the flow... Pisces is afraid of failures, and besides, she does not want to upset her mother! She is frightened by any scenes, and she will diligently avoid confrontation. Capricorn is not the warmest of the signs of the zodiac, because they are ruled by the cold Saturn, and therefore it can be difficult for a mother to show her love, and this sensitive and emotional Pisces needs a lot - the more, the better.

Capricorn Father — Pisces Child

Capricorn can live in such a way that everyone respects him. Of course, he hoped that his child would be a worthy continuation of his father, but the little Pisces seems so strange... She does not have paternal logic, she lives mostly with dreams, constantly listens to her feelings and even frightens her father with a living imagination.

She does not seem to appreciate what is so dear to him, a comfortable home, a family, a quiet life. Instead, she dreams of some kind of wandering around the world, about finding adventures and, apparently, does not want any bonds at all. Father would prefer to see her in a respectable house among expensive things, that is, a respected person with a position in society. He can not understand why it all seems wrong to her?

Youthful years can become for Pisces that difficult time when the father in open will face her self-will. He will be surprised by her sharp reaction to all his demands, sadly recalling the times when his little Pisces tried to please him and gladly accepted everything that was accepted at home ... She simply did not think about her personal desires and so wanted everyone of good! If now both look at everything from the position of common sense, maybe. Capricorn will be able to help Pisces tame his own self-will and teach her to avoid too much trouble.

Perhaps, Pisces will show less willingness to agree than her father, but he must understand that most often it comes from self-doubt. Here she will need the support of her father. One way to keep her on the right track is to praise her often. True, it does not always happen ... Well, can a reserved and thrifty Capricorn praise the Pisces for being too easy to spend money? But she is so generous! Life never appears to her in black and white, as it does with Capricorn. For the Fish, it consists of all the colors of the rainbow! And when the father understands this, it will be possible to open a new page in their relationship.

Capricorn Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Capricorn Parent and Childs by Zodiac Signs

Pisces Child  — Capricorn Parent
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman