Ребенок Дева — Родитель Козерог

Эти две приземленных натуры становятся чудесными спутниками жизни. Они шагают в ногу. Дева — один из немногих знаков, умеющих жить в строгих рамках, установленных Козерогом, и не тяготиться ими, потому что Деве незачем рваться в бой, у нее нет желания диктовать условия или устраивать бунт. Мысленно Дева может обдумать несколько уловок и альтернатив мнению Козерога, но обычно она довольна возможностью оставаться в предписанных рамках. Козерог предлагает Деве безопасность, его надежность и уверенность успокаивают нервозную Деву.

Козерог и Дева уверены: если уж приходится что-нибудь делать, то надо выполнить эту задачу как полагается. Это означает планирование дела заранее и организацию работ. Дева добавит к плану постскриптум: не забыть убрать за собой после работы! Вдвоем Козерог и Дева способны справиться с большинством задач, они реализуют свои способности, превращая хаос в порядок.

Мама Козерог — Ребенок Дева

Дева прекрасно чувствует себя рядом с мамой-Козерогом, ведь они во многом похожи друг на друга. Оба любят, чтобы их считали благоразумными, уважаемыми, ответственными и обладающими чувством долга личностями. Оба преисполнены здравого смысла, экономны в отношении денег, не любят долго находиться вдали от дома, и обоим не нравятся дерзкие, наглые типы.

Оба порой пессимистичны, но осторожны, аккуратны и хорошо организованы. Оба ценят принадлежащие им вещи, уважают авторитеты и не станут тратить время на бесплодные мечтания. Они напряженно работают, а также полагают, что у каждой вещи, так же как и у каждого человека, есть свое место. Оба действительно воспринимают жизнь очень серьезно, но чувство юмора им при этом не чуждо.

А различаются они тем, что маме-Козерогу больше нужен успех, чем ее нежному, как фиалка, ребенку. Козерог знает, что заслуживает многого, и считает, что ее ребенок должен равняться на нее. Она рада, что Дева так много работает, и поощряет ее стремление к совершенству. Другие, может, и подумали бы, что трудолюбие Девы смахивает на навязчивую идею, но для матери-Козерога это скорее добродетель, ведь это на пользу ее ребенку. К тому же Деве достаточно внимательно посмотреть на свою маму и на ту комфортабельную жизнь, которую она смогла обеспечить, чтобы понять, что напряженная работа всегда вознаграждается.

Если Дева часто проявляет смирение, выглядит услужливой и застенчивой и не очень-то рвется вперед, то маме-Козерогу это несвойственно. Она точно знает, чего хочет и как это получить. А если она решила, что ее ребенок должен добиться успеха или осуществить ее собственные несостоявшиеся мечты, Козерог, как бульдозер, будет подталкивать своего ребенка в том направлении, которое она для него выбрала. Дева же нуждается в более мягком отношении, ведь она может чувствовать себя виноватой, если не сумеет отвечать стандартам, заданным матерью.

Эта мама должна понимать, что любое активное действие с ее стороны должно сопровождаться теплотой и поддержкой. Матери-Козерогу, управляемой холодной планетой Сатурн, будет непросто проявлять подлинную любовь, но ей стоит научиться этому, если она хочет помочь Деве преодолеть проблемы заниженной самооценки. Маленькая Дева должна ценить себя, что позволит ей делать все на таком уровне, как это хочется Козерогу.

Деве нравится умное, твердое руководство, а Козерог как раз та самая личность, которая может его обеспечить. И если Дева откажется следовать по пути, который определила ей мама-Козерог, та должна признать, что это еще не конец света. Пусть лучше она поймет для себя, что Дева при любом выборе сможет достичь большего, используя мощную направляющую силу матери-Козерога.

Папа Козерог — Ребенок Дева

Папа-Козерог очень много работает, руководит всем в доме и при этом глубоко уважаем. Деве хотелось бы, чтобы он был привязан к ней больше и чаще хвалил бы ее, но она не сомневается в том, что вообще-то они настроены на одну волну. Дева пробует заимствовать у отца его разумный и эффективный подход к жизни. Она видит, что он достиг многого, и ей трудно представить себе, что она способна когда-нибудь обойти его в этом - даже если ей хватит смелости с ним соревноваться.

Дева рада поддержке отца, когда они делают что-то вместе, хотя и находит, что он довольно строг. Просто он полагает, что обрести желаемое положение в обществе и достичь благополучия можно только следуя общепринятой линии, а эксцентричные действия или движение против течения вызовут лишь всеобщее осуждение. Он учит этому и свою маленькую Деву, которая и без того послушна и готова соглашаться со всеми. Отцу следовало бы больше использовать юмор в общении со своим ребенком, ведь Девы так серьезно настроены, что порой сами устают от этого...

Дева может расти ограниченной, если отец будет концентрировать ее внимание на всем рациональном, практическом и разумном. Конечно, ей нужен прочный фундамент, но еще важнее более широкий взгляд на жизнь, чтобы она могла использовать все свои потенциальные возможности. Пусть даже заданий будет меньше, а отдыха и развлечений больше, ведь это разбудило бы ее воображение, позволяя проявиться скрытым способностям, - а она чаще всего склонна к литературному творчеству. Козерог поглощен работой, и ему трудно проявлять свои эмоции, но маленькую Деву надо почаще заверять в том, что ее любят и ценят: это помогло бы ей развить уверенность в себе, ведь этого ей порой и не хватает.

Конечно же отец будет хвалить ее за то, что она такая аккуратная, послушная и охотно помогает по дому. Он даже готов платить ей за какую-то работу, и это вдвойне радует ее. Но иногда отец-Козерог может считать, что это глупо - так стараться услужить окружающим. Он полагает, что помогать нужно прежде всего самому себе, а Дева слишком много времени тратит на других. Но ведь это способ проявления ее заботливости, и отцу не мешало бы помнить об этом. Он получает удовольствие, давая ей советы, а она с готовностью их выслушивает. Конечно, это хорошо для его самомнения, хотя Дева может считать, что он знает все на свете.

Отцу приятно, что Дева хорошо учится - исключительно благодаря упорным занятиям. Но он хотел бы, чтобы она проявила себя еще больше. Ну а Деву будут вдохновлять успехи отца. Так что в конечном счете она научится преуспевать в жизни, правда, придет к этому своим собственным путем. И однажды отец-Козерог поймет, что его Дева - это именно тот ребенок, которым можно гордиться.

Козерог Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Козерог и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Дева — Родитель Козерог
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева ЛюбовьДева СовместимостьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Child — Capricorn Parent

These two earthly natures become wonderful companions of life. They walk in the leg. Virgo is one of the few signs that can live within the strict limits set by Capricorn, and not be burdened by them, because Virgo does not need to break into a fight, she does not have the desire to dictate conditions or arrange a riot. Mentally, a Maid can think over several tricks and alternatives to the opinion of Capricorn, but she is usually satisfied with the possibility of staying within the prescribed limits. Capricorn offers Virgo security, its reliability and confidence soothe the nervous Virgo.

Capricorn and Virgo are sure: if you have to do something, then you must fulfill this task as it should. This means planning the business in advance and arranging the work. Virgo will add a postscript to the plan: do not forget to clean after work! Together, Capricorn and Virgo are able to cope with most problems, they realize their abilities, turning chaos into order.

Capricorn Mother — Virgo Child

Virgo perfectly feels close to the Capricorn mom, because they are very similar to each other. They both love to be considered prudent, respected, responsible and possessing a sense of duty personalities. Both are full of common sense, economical about money, do not like to stay away from home for long, and both do not like impertinent, insolent types.

Both are sometimes pessimistic, but cautious, tidy and well organized. They value the things they own, respect the authorities and do not waste time on fruitless dreams. They work hard, and also believe that every thing, like every person, has its place. Both really take life very seriously, but they do not feel a sense of humor at the same time.

And they differ in that the mother-Capricorn needs more success than her tender, like a violet, a child. Capricorn knows that he deserves much, and believes that her child should be equal to her. She is glad that Virgo works so much, and encourages her striving for perfection. Others, perhaps, would have thought that Virgo’s diligence is like an obsession, but for Capricorn’s mother, it’s more of a virtue, it’s for her child’s benefit. Besides, Virgo has to look enough at her mother and at that comfortable life she could provide to understand that hard work is always rewarded.

If Virgo often displays humility, looks obliging and shy and does not really tear forward, then Mother Capricorn is uncharacteristic. She knows exactly what she wants and how to get it. And if she decided that her child must succeed or fulfill her own dreams that have not been fulfilled, Capricorn, like a bulldozer, will push his child in the direction that she has chosen for him. Virgo needs a softer attitude, because she can feel guilty if she can not meet the standards set by her mother.

This mother should understand that any active action on her part should be accompanied by warmth and support. Mother Capricorn, controlled by the cold planet Saturn, will not be easy to show true love, but she should learn this if she wants to help the Virgo overcome the problems of low self-esteem. Little Virgo should appreciate herself, which will allow her to do everything at such a level as Capricorn wants.

Virgo likes intelligent, firm leadership, and Capricorn is the very person who can provide it. And if the Virgo refuses to follow the path that the Capricorn mom has determined to her, she must admit that this is not the end of the world. Let it be better for her to understand that the Virgo can achieve more with any choice, using the powerful directing force of Capricorn’s mother.

Capricorn Father — Virgo Child

Capricorn dad works very hard, leads everything in the house and is deeply respected. Virgo would like him to be attached to her more and more would often praise her, but she does not doubt that they are actually tuned to the same wave. Virgo tries to borrow from his father a reasonable and effective approach to life. She sees that he has achieved a lot, and it is difficult for her to imagine that she can ever get around him in this - even if she has the courage to compete with him.

Virgo is happy to support her father when they do something together, although he finds that he is rather strict. Simply, he believes that to find the desired position in society and to achieve prosperity can only be following the generally accepted line, and eccentric actions or movement against the current will cause only general condemnation. He teaches this and his little Virgo, who is already obedient and ready to agree with everyone. Father should use humor more in communicating with his child, because Virgo is so serious that sometimes they get tired of it...

A Virgo can grow limited if the father concentrates her attention on everything rational, practical and reasonable. Of course, she needs a solid foundation, but even more important is a broader view of life so that she can use all of her potential opportunities. Even if there are fewer assignments, and there will be more rest and entertainment, it would awaken her imagination, allowing her latent abilities to manifest, and she is more often inclined to literary creation. Capricorn is preoccupied with work, and it is difficult for him to show his emotions, but a little Virgo should be more often assured that she is loved and appreciated: this would help her develop her self-confidence, because she sometimes does not have enough.

Of course, the father will praise her for being so neat, obedient and willingly helping around the house. He is even ready to pay her for some work, and this doubles her. But sometimes the Capricorn father can think that it’s stupid - so try to serve others. He believes that you need to help yourself first, and the Virgo spends too much time on others. But this is a way of showing her caring, and it would not hurt my father to remember this. He enjoys giving her advice, and she readily listens to them. Of course, this is good for his conceit, although Virgo can believe that he knows everything in the world.

My father is pleased that Virgo is a good student - only through hard work. But he would like her to prove herself even more. Well, the Virgo will inspire the success of his father. So eventually she will learn to succeed in life, the truth, will come to this in her own way. And one day, Capricorn’s father will understand that his Virgo is that child who can be proud of.

Capricorn Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Capricorn Parent and Childs by Zodiac Signs

Virgo Child  — Capricorn Parent
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo ManVirgo Woman