Родители Близнецы

Родители Близнецы прекрасно понимают своих детей, устраивают совместные игры с ними, когда нужно чему-то научить своего ребёнка или что-либо пояснить, то они всегда найдут понятные доводы и нужные аргументы. Представители воздушной стихии в воспитании используют лишь ум, но не подключают сердце, поэтому дети могут недополучать ласку. Сами родители ещё не распрощались с юношеским мировоззрением, наполненным радостью новизны открытий, поэтому в радостном позитиве они готовы начинать каждый день. Это подобно тому, как ребёнок с радость протягивает руки навстречу новой игрушке, предвкушая удовольствие от обладания ею.

Представители данного знака могут похвастаться хорошей памятью. Близнецам-родителям следует научиться дарить детям теплоту своего сердца, любовь и терпение, нежные прикосновения и комплименты, создавая в доме мир и покой, где комфортно каждому. члену семьи.

Одного развитого разума порой недостаточно в решении возникающих проблем, так и детям потребуется весь спектр родительского воспитания. Здорово, если мама с папой – интеллектуалы до мозга костей: они смогут открыть ребёнку тайный мир искусства, красоту танца, прелесть симфонической музыки, волшебство картин художников, увлекательность чтения и другое. Но этого всё - равно недостаточно.

Родители-Близнецы воспринимают детей, как равных себе, не обращая внимания на возраст потомков. Они удивляются тому, что отпрыски могут относиться к ним без должного уважения и почтения, хотя и сами частенько грешат отсутствием внимания к младшим. Временам взрослым просто не хватает твёрдой руки и настойчивости.

Мама Близнецы

Мать Близнец чувствует себя вечно молодой и юной, поэтому относится к своему ребенку как к ровне. Она разговаривает с ним не как с ребенком, а как со взрослым. В результате между матерью и ребенком устанавливаются доверительные дружеские отношения. И это даже хорошо – ребенок быстро развивается, становиться смышленым и самостоятельным.

Но мать Близнец полна противоречивых мыслей, так как не способна подолгу концентрировать свое внимание на чем-то одном и делать последовательные выводы. Ребенку она передает это свойство, которое лишает его рассудительности – ребенок верит своей матери и принимает ее точку зрения. После матери ребенок верит каждому, кого он посчитает достойным доверия. Во взрослой жизни им смогут легко манипулировать более сильные личности, и он может оказаться во власти опасных людей и группировок.

Чтобы в жизни ребенка такого не случилось, матери Близнецу желательно доверить своего ребенка растить в младенчестве родственникам. Когда ребенок подрастет, определить его в хороший детский садик, школу и т.д. Ребенок, воспитанный профессионалами, очень рано начнет возражать своей матери Близнецу, по многим вопросам будет вступать с ней в спор. И если это произойдет, то это говорит о большой удаче, так как он вырастет рассудительным и независимым.

Папа Близнецы

В роли отца Близнецы служат своему ребенку примером жизнерадостного и ясного виденья мира, целеустремленного поиска нужных знаний. Перед своим ребенком они раскрывают свой художественный, литературный и ораторский талант, а также талант следопыта и первооткрывателя в любой области знаний.

Демонстрируя перед ребенком свои способности, отец Близнец забывает о его потребностях и особенностях. Хотя отец Близнец способен критично оценивать свои поступки и слова, но он забывает о чувствах, которые должны проявляться в любви к ребенку. К сожалению, Близнецы не испытывают глубоких чувств, поэтому и сами не способны их проявлять.

Ребенок со временем начинает чувствовать отсутствие любви и понимает это как отсутствие должного к нему внимания. Он рано теряет близкую эмоциональную связь с отцом и становится самостоятельным. С годами отца Близнеца начинает удивлять отсутствие должного уважения со стороны его ребенка, которое проявляется в спорах и непослушании.

Родитель Близнецы и Дети по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Родители по Знаку Зодиака

Родители Близнецы
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Parents

Gemini Parents perfectly understand their children, they arrange joint games with them, when they need to teach their child something or explain something, they will always find comprehensible arguments and necessary arguments. Representatives of the air element in the upbringing use only the mind, but do not connect the heart, so children may not receive a caress. The parents themselves have not yet said goodbye to the youthful outlook, filled with the joy of novelty of discoveries, so in a joyful positive they are ready to start every day. This is similar to how a child with joy stretches out his hands to meet a new toy, anticipating the pleasure of owning it.

Representatives of this sign can boast a good memory. Gemini parents should learn to give children warmth of their heart, love and patience, gentle touches and compliments, creating peace and peace in the house, where everyone is comfortable. Member of the family.

One developed mind is sometimes not enough in solving the arising problems, so the children will need the whole spectrum of parental upbringing. It’s great if mom and dad are intellectuals to the bone: they can open the secret world of art to the child, the beauty of the dance, the charm of symphonic music, the magic of paintings of artists, the fascination of reading and more. But this is still not enough.

Gemini-Parents perceive children as equal to themselves, not paying attention to the age of descendants. They are surprised that the offspring can treat them without due respect and reverence, although they themselves often sin with a lack of attention to the younger ones. For ages, adults simply do not have a firm hand and perseverance.

Gemini Mother

Gemini mother feels eternally young and young, that’s why she treats her child as an equal. She talks to him not as a child, but as an adult. As a result, trustful friendships are established between the mother and the child. And this is even good - the child is rapidly developing, becoming clever and independent.

But the mother of Gemini is full of contradictory thoughts, since it can not concentrate for a long time on one thing and draw consistent conclusions. To the child, she conveys this property, which deprives him of discretion - the child believes his mother and accepts her point of view. After the mother, the child believes everyone he considers worthy of trust. In adult life, they can easily be manipulated by stronger individuals, and he may be at the mercy of dangerous people and groups.

That in the life of the child this did not happen, the mother of Gemini should be entrusted to raise her child in infancy to relatives. When a child grows up, identify him in a good kindergarten, school, etc. A child brought up by professionals will very early start to object to his mother Gemini, on many issues will enter into a dispute with her. And if this happens, then this indicates a great success, as it will grow judicious and independent.

Gemini Father

In the role of the father, Gemini serve their child as an example of a cheerful and clear vision of the world, a purposeful search for necessary knowledge. Before their child, they reveal their artistic, literary and oratorical talent, as well as the talent of a pathfinder and a pioneer in any field of knowledge.

Demonstrating before the child their abilities, Father Gemini forgets about his needs and characteristics. Although Father Gemini is able to critically evaluate his actions and words, but he forgets about the feelings that should be manifested in the love of the child. Unfortunately, the Twins do not have deep feelings, so they themselves are not able to exercise them.

The child with time begins to feel the lack of love and understands this as a lack of due attention to him. He early loses a close emotional connection with his father and becomes independent. Over the years, Gemini father begins to amaze at the lack of due respect from his child, which manifests itself in disputes and disobedience.

Gemini Parent and Childs by Zodiac Signs

Childs by Zodiac Signs

Parents by Zodiac Signs

Gemini Parents
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman