Ребенок Водолей — Родитель Близнецы

Водолей и Близнецы воспламеняют друг друга идеями и болтают не переставая! Поскольку Близнецы порхают от предмета к предмету, им нравится рассматривать новые возможности и обдумывать различные варианты, и благодаря ребенку-Водолею приток этих вариантов будет бесконечным. Водолей постоянно ищет нечто новое и увлекающее. Близнецы не препятствуют Водолею, считая, что в жизни важно дышать свежим воздухом, а не корпеть над делами, проверяя свои силы.

Близнецам не свойственны несколько сковывающие близкие взаимоотношения, и потому этот знак предоставляет окружающим и самому себе большое пространство для маневров. У Близнецов нет четких представлений о том, какими качествами должен обладать ребенок, они не желают подталкивать его в определенную сторону. Значит, Водолею будет предоставлена свобода быть самим собой, а это для него самое главное.

Мама Близнецы — Ребенок Водолей

Эти двое с удовольствием обсуждают между собой очередной новый замысел. Они умеют мгновенно включать свой ум и при этом полны энергии и энтузиазма. Правда, оба перескакивают с одной мысли или темы на другую, зато им не в чем упрекнуть друг друга, - по крайней мере, они это делают одинаково. Оба обладают избытком эмоций и вовсе не стремятся мыслить логически, чтобы поступить разумно. Оба любят заглядывать в будущее, вынашивая идеи, которые опережают время.

И мать-Близнецы и ребенок-Водолей не терпят обыденности, так что им нетрудно приспособиться к анархическому стилю жизни друг друга, хотя это не мешает им ссориться, ведь они представляют собой непредсказуемую пару, способную к взрывам. Оба любят все делать по-своему, и каждый не сомневается в том, что прав именно он. Маме-Близнецам не стоит считать, что у нее есть право распоряжаться жизнью своего ребенка, - бунтарь Водолей будет всегда и во всем требовать своего! Он просто не позволит, чтобы его свобода так или иначе ущемлялась.

Маленький Водолей, к восторгу матери, быстро развивается и рано начинает говорить. К тому же он очень доброжелательный ребенок, который никому не в тягость. Эта мама очень любит общество и будет рада, что малыш с удовольствием отправится с ней куда угодно. Ее не очень огорчает то, что ребенок бывает иногда несколько отчужденным, ведь это присуще и ей самой.

Конечно, мама-Близнецы общалась с людьми гораздо больше, и у нее есть основания учить своего ребенка не быть слишком уж доверчивым. А вообще-то она относится к нему как во взрослому, что ему конечно же нравится. Только ей надо все-таки помнить, что ему нужно гораздо больше любви и заботы, чем это может казаться.

Этой маме не хватает идеализма Водолея. Собственные желания и потребность в развлечениях она ставит выше многих других соображений. Зато она предоставит ребенку возможность быть самим собой, правда уравновешивая это нужной дозой дисциплины. Да, это необычный ребенок, и не стоит считать его всего лишь забавным... Мама-Близнецы и ее Водолей всегда сумеют понять друг друга, извлекая большую пользу из своих взаимоотношений.

Папа Близнецы — Ребенок Водолей

Близнец очень любит своего маленького искателя приключений. В этом ребенке не меньше энтузиазма и любознательности, чем в его отце! Близнец даже втайне гордится тем, что Водолей по натуре своей революционер, мечтающий о справедливости. Отец полагает, что не следует подчиняться людям, которые пытаются командовать всеми без разбора, и рад тому, что его ребенок достойный продолжатель его собственных традиций.

Эти двое любят словесные турниры, и Водолей никогда не медлит с ответом, что восхищает даже Близнеца с его быстрым умом. Маленький Водолей отличается честностью, тогда как Близнец склонен к небольшим подвохам, особенно в разговоре. Водолей гуманен и идеалистичен, всегда готов на добрые дела, так что отец на его фоне может выглядеть почти эгоистом.

Отец научит Водолея действовать в реальном мире и претворять в жизнь оригинальные идеи. Со временем он поможет ребенку правильно судить о людях и зарабатывать деньги. Да, у отца гораздо больше здравого смысла, чем у его маленького мечтателя!

Оба они доброжелательны, но в то же время могут быть и довольно отчужденными. Водолею не хочется раскрывать свое подлинное "я", если он боится, что его обидят. Ну а его папочка-Близнецы скрывает свои сомнения, ловко маскируясь умными словами.

Иногда Близнец с его бесконечной занятостью понимает, что не уверен в том, что он хороший отец. Он должен обязательно находить время, чтобы побыть со своим ребенком. И хорошо бы, чтобы папочке это не слишком быстро наскучило! Конечно, Водолей достаточно самостоятелен, и его, быть может, и не расстроит неожиданно законченная игра, но ведь для него так важен интерес отца и к нему самому, и к его занятиям!

Этого отца не смутит неординарность его ребенка. Он хорошо понимает, что это проявление оригинальности, особенность творческой личности, и он только поощряет маленького Водолея к самостоятельному мышлению и большему самовыражению. Ну а ребенку это конечно же нравится. Близнец сумеет придумывать необыкновенные истории, развивая воображение Водолея. Вообще-то, у них очень много общего, и им всегда будет интересно вместе.

Близнецы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Близнецы и Дети по Знаку Зодиака

Aquarius Child — Gemini Parent

Aquarius and Gemini ignite each other with ideas and chatting without ceasing! As Gemini flutters from subject to subject, they like to consider new opportunities and think about different options, and thanks to the Aquarius child the influx of these options will be endless. Aquarius is constantly looking for something new and exciting. Twins do not interfere with Aquarius, believing that in life it is important to breathe fresh air, and not to pore over affairs, checking their strength.

Gemini is not peculiar to a few fettering close relationships, and therefore this sign gives to others and themselves a large space for maneuvers. Gemini has no clear idea of ​​what qualities a child should have, they do not want to push him in a certain direction. Hence, Aquarius will be given the freedom to be himself, and this is the most important for him.

Gemini Mother — Aquarius Child

These two are happy to discuss among themselves another new idea. They are able to instantly turn on their minds and at the same time are full of energy and enthusiasm. True, both jump from one thought or theme to another, but they have nothing to blame each other for - at least they do it the same way. Both have an abundance of emotions and do not at all tend to think logically to act sensibly. Both like to look to the future, nurturing ideas that are ahead of time.

And the mother Gemini and the Aquarius child do not tolerate the ordinary, so they can easily adapt to the anarchic life style of each other, although this does not prevent them from quarreling, because they are an unpredictable couple, capable of exploding. Both love to do everything their own way, and everyone does not doubt that it is he who is right. Gemini mom should not be considered that she has the right to dispose of her child’s life, - the rebel Aquarius will always and in everything demand his own! He simply will not allow his freedom to be in any way detrimental.

Little Aquarius, to the delight of his mother, is developing rapidly and begins to speak early. In addition, he is a very benevolent child, who is not a burden to anyone. This mother loves society and will be happy that the baby will go with her anywhere. She is not very upset that the child is sometimes somewhat alienated, because it is inherent in herself.

Of course, the Gemini Mom communicates with people much more, and she has reason to teach her child not to be too gullible. Actually, she treats him like an adult, that. He certainly likes it. Only she must still remember that he needs much more love and care than it may seem.

This mother lacks the idealism of Aquarius. Own desires and the need for entertainment, she puts above many other considerations. But it will give the child the opportunity to be himself, though balancing it with the right dose of discipline. Yes, this is an unusual child, and you should not consider it just funny… Mommy-Gemini and her Aquarius will always understand each other, deriving great benefit from their relationship.

Gemini Father — Aquarius Child

Gemini loves his little adventurer. In this child there is no less enthusiasm and curiosity than in his father! The twin even secretly prides himself on the fact that Aquarius is a revolutionary by nature, dreaming of justice. Father believes that one should not obey people who try to command all indiscriminately, and is glad that his child is a worthy continue of his own traditions.

These two love verbal tournaments, and Aquarius never hesitates with an answer that even Gemini admires with his quick mind. Little Aquarius is honest, while Gemini is prone to small tricks, especially in conversation. Aquarius is humane and idealistic, always ready for good deeds, so that the father against his background may look almost selfish.

Father will teach Aquarius to act in the real world and to implement the original ideas. Over time, he will help the child correctly judge people and make money. Yes, his father has much more common sense than his little dreamer!

Both are benevolent, but at the same time they can be quite alienated. Aquarius does not want to reveal his true "I" if he is afraid that he will be offended. Well, his Dad-Gemini hides his doubts, cleverly disguising himself with clever words.

Sometimes Gemini, with his endless employment, realizes that he is not sure that he is a good father. He must find time to stay with his child. And it would be nice if it’s not too boring for Daddy! Of course, Aquarius is quite independent, and, perhaps, he will not be upset by the unexpectedly finished game, but his father’s interest to him and to his studies is so important for him!

This father will not be bothered by the uniqueness of his child. He understands well that this is a manifestation of originality, a feature of a creative personality, and he only encourages young Aquarius to independent thinking and greater self-expression. Well, the child of course like it. Gemini will be able to invent unusual stories, developing the imagination of Aquarius. Actually, they have a lot in common, and they will always be interesting together.

Gemini Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Gemini Parent and Childs by Zodiac Signs

Aquarius Child  — Gemini Parent
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius LoveAquarius CompatibilityAquarius ManAquarius Woman