Ребенок Козерог — Родитель Близнецы

“Который час?” — спрашивает ребенок-Козерог. “Какая разница?” — отвечает родитель-Близнецы. У Козерога и Близнеца совершенно различный подход к жизни: Козерог стремится с пользой распоряжаться своим временем и действовать согласно расписанию, в то время как Близнецы забывают о деле, если их отвлекло нечто более интересное.

В этом случае Козерог и Близнецы меняются ролями, поскольку Козерог рождается таким взрослым, какими Близнецы становятся в лучшем случае к старости. Во многих отношениях Близнецы — вечное дитя, наивное и легкомысленное, а Козерог отличается рассудительностью, умом и серьезностью. Такой ребенок желает сделать все, как полагается, и если родитель-Близнецы не сумеет сосредоточиться на предстоящем деле, Козерог сам возьмется за него. Целеустремленному Козерогу трудно понять причуды Близнецов и их способность думать о нескольких вещах одновременно.

Мама Близнецы — Ребенок Козерог

Спокойный Козерог думает, что его мама-Близнецы просто не умеет молчать, хотя, с другой стороны, это так весело! К тому же она оказывает своему слишком уравновешенному отпрыску немалую услугу, открывая ему, как это интересно - обсуждать какую-то новую идею.

Козерогу иногда хочется, чтобы мать была практичнее и организованнее, но она так мечтает вырваться из домашней рутины! Она бы, наверное, просто возненавидела свои материнские обязанности, если бы у нее не было больше никаких интересов... Ей необходимо общение, особенно вне дома, тогда как Козерогу нужна более спокойная жизнь. Ребенку хочется, чтобы мать больше времени проводила с ним, но такое бывает редко.

Мама-Близнецы любит все новое, а ее Козерог испытывает недоверие к новым увлечениям или слишком модной одежде. Наверное, он захочет получить традиционное образование и решительно заявит об этом. В школе у него, пожалуй, не будет проблем. Этот ребенок умеет работать и не остановится, пока не доведет дело до конца, тогда как его мать бывает старательной лишь до тех пор, пока ей это интересно.

Мама-Близнецы полна быстрой энергии Меркурия, ну а ее маленький Козерог, управляемый сдержанным Сатурном, воспринимает жизнь гораздо медленнее. Поэтому так важно, чтобы они научились нравиться друг другу! Мама-Близнецы должна учитывать потребность ее ребенка-Козерога в благополучии, определенных правилах и понимании, в размеренной жизни и нежном участии. И тогда этих двоих будут действительно радовать их отношения.

Папа Близнецы — Ребенок Козерог

Отец-Близнец кажется Козерогу несобранным, ему с трудом удается понять объяснения и выводы отца. А отец-Близнец считает, что Козерог соображает слишком медленно. Тем не менее они восхищаются друг другом: Близнец представляет для Козерога неразрешимую загадку, а здравый смысл и житейская мудрость Козерога приводят Близнеца в восторг.

Папа-Близнецы всегда найдет себе развлечение и считает, что ребенку это тоже не помешало бы. Жизнь не должна состоять из одной только работы, так же как из одной лишь игры, так что отцу стоит поощрять желание Козерога ответственно относиться к делу. Этого ребенка нужно почаще хвалить за его старание, но не надо позволять ему скучать дома. Помогайте ему найти в этом разумный баланс: никому не захочется, чтобы его считали скучным, даже самому серьезному человеку.

Близнецы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Близнецы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Козерог — Родитель Близнецы
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог ЛюбовьКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn Child — Gemini Parent

"What time is it?" - Asks the Capricorn child. "What’s the difference?" - Answers the Gemini parent. Capricorn and Gemini have a completely different approach to life: Capricorn tends to use its time and operate according to the schedule, while the Twins forget about the business if they are distracted by something more interesting.

In this case, Capricorn and Gemini change roles, as Capricorn is born as an adult, as the Twins become at best to old age. In many respects, Gemini is an eternal child, naive and frivolous, and Capricorn is distinguished by reason, intelligence and seriousness. Such a child wants to do everything as expected, and if the Gemini parent fails to concentrate on the upcoming business, Capricorn will take it for himself. Purposeful Capricorn is difficult to understand the twins’ quirks and their ability to think about several things at the same time.

Gemini Mother — Capricorn Child

Calm Capricorn thinks his Gemini mom just does not know how to keep quiet, although on the other hand, it’s so fun! In addition, she provides a very well-balanced offspring of considerable service, opening to him, as it is interesting - to discuss some new idea.

Capricorn sometimes wants the mother to be more practical and organized, but she so dreams of escaping from the domestic routine! She probably would have just hated her maternal responsibilities if she had no other interests... She needs communication, especially outside the home, while Capricorn needs a quieter life. The child wants the mother to spend more time with him, but this happens rarely.

Mommy-Twins love everything new, and her Capricorn is distrustful of new hobbies or too fashionable clothes. Probably, he wants to get a traditional education and resolutely declares this. At school, he probably will not have problems. This child knows how to work and will not stop until he brings things to the end, while his mother is diligent only as long as she is interested.

Mom-Gemini is full of fast energy of Mercury, well and its small Capricorn, controlled by restrained Saturn, perceives life much more slowly. Therefore, it is so important that they learn to like each other! Gemini mother must take into account the need of her Capricorn child in well-being, certain rules and understanding, in a measured life and gentle participation. And then these two will really enjoy their relationship.

Gemini Father — Capricorn Child

Father-Gemini seems Capricorn unassembled, he hardly manages to understand the explanations and conclusions of his father. A father-Gemini thinks that Capricorn thinks too slowly. Nevertheless, they admire each other: Gemini represents an unsolvable puzzle for Capricorn, and the common sense and worldly wisdom of Capricorn lead Gemini to rapture.

The Gemini Pope always finds entertainment and believes that the child would not be in the way too. Life should not consist only of work alone, as well as of just one game, so that the father should encourage Capricorn’s desire to take responsibility responsibly. This child should often be praised for his efforts, but do not let him be bored at home. Help him find a reasonable balance in this: no one will want to be considered boring, even the most serious person.

Gemini Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Gemini Parent and Childs by Zodiac Signs

Capricorn Child  — Gemini Parent
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn LoveCapricorn CompatibilityCapricorn ManCapricorn Woman