Ребенок Лев — Родитель Близнецы

И Лев, и Близнецы способны с блеском исполнять главные роли. Близнецы гипнотизируют окружающих словами, Лев привлекает восхищенные взгляды своим великолепием. Ребенок-Лев излучает такое сияние, что люди вокруг просто не могут не обратить на него внимание. У него есть свои способы добиваться того, чтобы к нему тянулись. Это нравится Близнецам, как чрезвычайно общительному знаку. В сущности, и Близнецы, и Лев стремятся оказаться в самой гуще событий.

Поскольку Близнецы — знак, сосредоточенный на широте своего мышления, он может упустить из виду врожденную способность Льва проявлять себя, неважно, будет ли это рисование, рукоделие или другое творчество — Лев стремится сказать, кто он такой. Во все, что делает, Лев вкладывает сердце и душу. Он не способен метаться от предмета к предмету, как Близнецы, он желает продемонстрировать вам шедевр.

Лев требует от родителей времени и внимания, но Близнецы принадлежат к типу людей, которые увлекаются сразу несколькими делами. Лев может истолковать подобное поведение, как свидетельство того, что он недостаточно хорош. Лев выглядит уверенным в себе, но втайне нуждается в похвалах окружающих. В суетливом мире Близнецам никогда не хватает времени для пристальных взглядов, но когда Лев чувствует, что им пренебрегают, он погружается в уныние.

Мама Близнецы — Ребенок Лев

Эта яркая пара полна идей. В них столько энергии, что они станут душой любой спортивной команды, центром веселья на школьном празднике и лучшими организаторами городского конкурса детского творчества. Мама-Близнецы обожает общение и готова пригласить целую ораву мамаш с детьми составить ей компанию. Льву это нравится, ведь это позволяет ему быть в центре внимания: этакий сияющий маленький хозяин на фоне толпы!

Неугомонная мамочка-Близнецы закружит голову Льва бесконечными планами и идеями. Лев любит людей, которые получают удовольствие от разговоров и обсуждений, но даже личности знака огня трудно угнаться за управляемым Меркурием Близнецом. Эта мама просто поражает ребенка своими речевыми способностями!

Иногда она начинает превозносить маленького Льва до небес, зная, что это лучший способ заставить его делать то, что она хочет. Но здесь ей надо быть поосторожнее! Лев может проглотить все, доверяя каждому ее слову, но придет день, когда он поймет, что это не более чем способ манипулировать им, и будет шокирован до глубины души.

Маме-Близнецам нравится быть собой, ее ребенок-Лев тоже вполне доволен своей личностью. Мама с удовольствием придумывает, чем бы им заняться в свободные дни, затевая забавные игры и веселые спортивные состязания. Ну а Льву действительно нужно, чтобы его постоянно развлекали: когда ему что-то интересно, он с удовольствием в это включается.

Мама-Близнецы будет постоянно давать ему все новые поручения, а тем самым и возможность проявить себя! Но важно, чтобы мать не забывала и о своих собственных интересах, поскольку Близнецы слишком часто начинают жить жизнью своих детей. Так почему бы ей не поступить на какие-нибудь вечерние курсы, чтобы занять свой столь активный ум? Все-таки каждый должен получать удовольствие от своей свободы!

К тому же маме не стоит забывать, что ее ребенок-Лев просто обожает всеми руководить. Но пожалуй, она готова уступать ему, отдавая дань его яркой, щедрой и конструктивной натуре. Правда, и Лев не сможет не оценить энтузиазма матери и ее бесконечной энергии. Ну, разве это не удачное сочетание?

Папа Близнецы — Ребенок Лев

Очень современный папа-Близнецы часто опережает Льва, когда речь заходит о самых последних тенденциях. Этого отца не обвинишь в том, что он отстает от жизни! Он такой разный, такой интересный, веселый и забавный, и Лев очень любит его, ведь с ним никогда не бывает скучно.

Правда, иногда Льву хотелось бы, чтобы отец был более ответственным и надежным. Лев никогда не уверен до конца, что может положиться на своего переменчивого папочку и что тот обязательно выполнит все, что обещал. Так что отец должен стараться, чтобы все его планы, касающиеся ребенка, соответствовали внушительным обещаниям. Ну а если это не всегда получается, то Близнец умеет убедить себя в том, что маленький Лев его простит. Льву нравятся люди с высокими целями, и ему просто в голову не придет, что иногда и они способны потерпеть неудачу.

Отец-Близнецы любит всех поддразнивать, и бедный Лев, который понимает все в самом прямом смысле слова, чувствует себя подавленным, если отец ставит его в дурацкое положение. Лев - существо гордое, и подобного рода вещи могут подорвать его уверенность в себе, тем более что она не столь незыблема, как кажется.

Близнец не сомневается в том, что знает все, и готов учить других, как и что надо делать. Лев с этим не согласен. К тому же ему хочется изменить все, с чем он сталкивается, в лучшую сторону. И он, конечно, не станет приветствовать мнение всезнающего отца по поводу того, как ему, Льву, надо поступать. Тут уж Близнецу лучше сдаться, тем более что прав в конце концов оказывается именно Лев...

Эти двое прекрасно проводят время, обсуждая различные идеи. Они готовы говорить с утра до ночи, хотя у отца и проявляется иногда прискорбная привычка находить детские разговоры скучными. Тогда он просто уходит, оставляя Льва недоумевать, что же он сделал не так. А иногда отец вдруг становится властным или слишком критичным просто потому, что ему хочется показать, что все зависит от него. Этому отцу все же лучше делать то, что у него хорошо получается, то есть поощрять творчество Льва, его энтузиазм и благородство, его способность мечтать и строить самые яркие планы. И тогда счастливы будут оба.

Близнецы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Близнецы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Лев — Родитель Близнецы
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Child — Gemini Parent

Both the Leo and the Gemini are able to play the leading roles with brilliance. Twins hypnotize others with words, Leo attracts admiring glances with his splendor. The child-lion radiates such a radiance that people around simply can not help but pay attention to it. He has his own ways of trying to reach him. It is like the Gemini as an extremely sociable sign. In essence, both Gemini and Leo tend to be in the thick of events.

Since Gemini is a sign focused on the breadth of his thinking, he can overlook the inherent ability of the Lion to manifest himself, no matter whether it’s drawing, needlework or other creativity - Leo tends to say who he is. In everything that does, Leo puts his heart and soul. He is not able to rush from object to subject, like Gemini, he wants to show you a masterpiece.

The lion requires time and attention from the parents, but the Gemini belong to the type of people who are fond of several things at once. The Leo may interpret such behavior as evidence that he is not good enough. Lion looks confident, but secretly needs the praise of others. In a bustling world, Gemini never has time to gaze, but when Leo feels that he is being neglected, he becomes depressed.

Gemini Mother — Leo Child

This bright couple is full of ideas. They have so much energy that they will become the soul of any sports team, the center of fun at the school holiday and the best organizers of the city contest of children’s creativity. Gemini mother loves communication and is ready to invite a whole mob of mothers with children to join her company. Leo likes this, because it allows him to be in the center of attention: a kind of shining little host against the backdrop of the crowd!

Restless Gemini mom will twist the head of the Lion with endless plans and ideas. The lion loves people who enjoy talking and talking, but even the personality of the sign of fire is difficult to keep up with Mercury-ruled Gemini. This mother just strikes the child with her verbal abilities!

Sometimes she starts to extol the little Lion to the skies, knowing that this is the best way to get him to do what she wants. But here she needs to be more careful! The lion can swallow everything, trusting her every word, but the day will come when he will understand that this is nothing more than a way to manipulate him, and will be shocked to the core.

Mom-Gemini likes to be herself, her baby-lion is also quite pleased with his personality. Mom is happy to come up with what to do on days off, starting up funny games and having fun sports. Well, Leo really needs to be constantly entertained: when he is interested in something, he is happy to turn it on.

Mommy-Gemini will constantly give him new assignments, and thus the opportunity to prove himself! But it is important that the mother does not forget about her own interests, because the Twins too often begin to live the life of their children. So why should she not attend any evening classes to take her so active mind? Still, everyone should enjoy their freedom!

In addition, Mom should not forget that her child-Leo simply adores everyone to lead. But perhaps, she is ready to concede to him, paying tribute to his bright, generous and constructive nature. True, and the Lion can not fail to appreciate the enthusiasm of the mother and her infinite energy. Well, is not this a successful combination?

Gemini Father — Leo Child

A very modern Dad-Gemini is often ahead of the Lion when it comes to the latest trends. This father is not to blame for the fact that he lags behind life! He’s so different, so interesting, funny and funny, and the Lion loves him, because he’s never bored with him.

True, sometimes Leo would like his father to be more responsible and reliable. Leo is never sure until the end that he can rely on his changeable daddy and that he will certainly fulfill all that he promised. So the father should try to ensure that all his plans concerning the child correspond to impressive promises. But if it does not always work out, then Gemini can convince himself that a little Leo will forgive him. Leo likes people with high goals, and it just does not occur to him that sometimes they are able to fail.

The Gemini Father likes to tease everyone, and the poor Leo, who understands everything in the strictest sense of the word, feels depressed if his father puts him in a stupid position. A lion is a proud being, and such things can undermine his self-confidence, especially since it is not as unshakable as it seems.

Gemini does not doubt that he knows everything, and is ready to teach others how and what to do. Leo does not agree with this. In addition, he wants to change everything he faces for the better. And, of course, he will not welcome the opinion of the all-knowing father about how he, Leo, needs to act. Here it is better for Gem to surrender, especially since it turns out to be the Lion in the end...

These two have a great time discussing various ideas. They are ready to talk from morning till night, although his father sometimes has a regrettable habit of finding childish conversations boring. Then he simply leaves, leaving Leo wondering what he did wrong. And sometimes the father suddenly becomes overbearing or too critical simply because he wants to show that everything depends on him. This father is better off doing what he does well, that is, to encourage the creativity of the Lion, his enthusiasm and nobility, his ability to dream and build the brightest plans. And then both will be happy.

Gemini Compatibility

Children by Zodiac Signs

Gemini Parent and Children by Zodiac Signs

Leo Child  — Gemini Parent
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman