Ребенок Рыбы — Родитель Близнецы

Рыбам кажется, что родитель-Близнец руководит бесконечной экскурсией по библиотеке жизни. Интересы Близнецов так разносторонни, что они охватывают самый широкий крут вопросов, но торопясь, Близнецы удовлетворяются поверхностным знакомством с большинством предметов. Ребенок-Рыбы впитывает все, что может, и уходит в свой мир грез, когда на него сваливается слишком много информации. Такой способ помогает им защититься: это все равно, что выключить телевизор, если фильм становится слишком страшным.

Мама Близнецы — Ребенок Рыбы

В голове у мамы-Близнецов уйма идей - в основном это касается ее самой, потому что она просто не выносит скуки. Она постоянно где-то бывает, ведь ей необходимо общение, и она повсюду берет ребенка с собой, не очень-то задумываясь над тем, хочет он этого или нет. Матери надо понять, что Рыбе не всегда просто бывать на людях - к обществу других малышу лучше привыкать постепенно.

Зато маленькой Рыбе нравится та атмосфера веселья, которую умеет создать ее мама. Оба наделены большим воображением и вместе будут придумывать самые увлекательные игры. Оба умеют использовать свое очарование и знают, как добиться от других того, чего им хочется. Мама-Близнецы делает это с помощью умных слов, а Рыба - применяя самые ласковые улыбки.

Этой нетерпеливой маме хочется, чтобы ее ребенок развивался быстро, но с Рыбкой так может и не получиться - тут уж придется набраться терпения. Зато маме будет интересно обучать своего малыша самым разным вещам, развивая его воображение. Правда, слишком уж погружаться в мир фантазий эта мама ему не позволит!

Ей придется последить за собой и быть поаккуратнее с критикой. Рыба плохо воспринимает резкие слова и поддразнивания, ведь ее уверенность в себе и без того не слишком прочна. Здесь, наоборот, нужна похвала, а на мелкие промахи и неудачи можно просто не обращать внимания. Надо сказать, эти двое способны запутывать друг друга заведомой ложью. Оба знака склонны рассказывать небылицы, так что мать должна подавать Рыбе хороший пример, чтобы с этим легче было справиться.

Мама-Близнецы порой слишком активно вмешивается в интересы своего ребенка, а тот часто уступает ей хотя бы потому, чтобы не спорить с мамой или просто доставить ей удовольствие. А ведь этого ребенка необходимо учить принимать собственные решения, поощряя его к большему самоутверждению! Если мама-Близнецы сумеет учесть все это, их отношения будут не только приятными, но и полезными для обоих.

Папа Близнецы — Ребенок Рыбы

Легкий на выдумки и слова папа-Близнецы кажется непостижимым маленькой Рыбе с ее несколько дремлющим сознанием. Она любит жить в замедленном темпе и порой просто устает от быстроты отца. Близнец любит играть словами, зато Рыба может рассказывать такие небылицы, что способна ввести в заблуждение даже своего папочку! По существу, в этом нет ничего дурного, просто понятие правды для Рыбы очень пластично, ведь она пытается приспособиться к каждой новой ситуации или новому человеку.

Оба не слишком прямолинейны и не созданы для упорядоченной жизни. Близнецу очень нравятся перемены и переезды, а ребенка это вовсе не травмирует. Он легко принимает все планы отца, только надо хоть изредка интересоваться и его собственным мнением. Рыбы часто забывают о своих потребностях, предпочитая следовать за кем-нибудь другим, и отцу стоит задуматься над тем, как помочь ребенку обрести самостоятельность.

Маленькую Рыбу нельзя поддразнивать, поскольку она плохо воспринимает это. Она обижается, погружается в плохое настроение и грустные раздумья. Особо навязывать ей свои решения тоже не стоит. Рыба нуждается в том, чтобы ее поощряли к собственному сознательному выбору, а то ведь она может подчиняться отцу только потому, что боится его огорчить. Иногда ей необходимо знать, что она имеет право на выражение другого мнения, не похожего на ваше, и будет хорошо, если вы поддержите ее в этом.

Возможно, Рыба захочет посвятить себя искусству или музыке. Она не из разряда материалистов, как ее отец, и предпочитает любимое, но не доходное дело финансовому благополучию. А Близнец будет полагать, что ей следовало бы делать что-то такое, что принесло бы больше денег. Возможно, он даже сумеет подсказать ей разумный способ, как лучше это сделать.

У Рыбы живое воображение, которое с помощью отца сумеет развиться еще больше. Ребенку нравится, что отец что-то с удовольствием придумывает для него. Но когда Близнецу вдруг становится скучно, Рыбка готова плакать от обиды. Отцу нужно научиться скрывать свои чувства, когда его будут утомлять забавы с ребенком. И он должен помнить о том, чтобы его малышу хватало реальных доказательств отцовской любви и внимания.

Близнец может научить Рыбу справляться со сложными ситуациями, сосредотачиваться, принимать решения и, если надо, постоять за себя. Все это займет немало времени, зато в ответ отец получит такую благодарность своего отзывчивого ребенка, что это компенсирует многое. Ну а ребенок-Рыбы рядом с таким отцом вырастет не легковерным и сонным мечтателем, предпочитающим уходить от всех трудностей жизни, а решительным, действенным и уверенным в себе человеком.

Близнецы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Близнецы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рыбы — Родитель Близнецы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Child — Gemini Parent

Pisces seems that the twin parent leads an endless excursion to the library of life. Gemini interests are so versatile that they cover the widest range of issues, but in a hurry, Gemini is satisfied with a superficial acquaintance with most subjects. The Pisces child absorbs everything that he can, and goes into his dream world when too much information falls on him. This way helps them to protect: it’s like turning the TV off if the film becomes too scary.

Gemini Mother — Pisces Child

In my mind, Gemini’s mother has a lot of ideas - mostly it concerns herself, because she simply does not tolerate boredom. She always happens somewhere, because she needs communication, and she takes the child everywhere with her, not really thinking about whether he wants it or not. Mothers need to understand that Pisces is not always easy to be in public - to a society of others, the baby is better to get used gradually.

But the little Fish likes the atmosphere of fun that her mother can create. Both are endowed with a great imagination and together will come up with the most fascinating games. Both know how to use their charm and know how to achieve from others what they want. Mommy-Gemini do this with the help of clever words, and Fish - using the most affectionate smiles.

This impatient mother wants her child to develop quickly, but with Pisces it might not work out - you’ll have to have patience. But my mother will be interested in teaching her baby all sorts of things, developing his imagination. However, it is too much to dive into the world of fantasy this mother will not allow him!

She will have to watch over herself and be more careful with criticism. Pisces does not perceive harsh words and teasing, because its self-confidence is not too strong anyway. Here, on the contrary, we need praise, and small failures and failures can be ignored. I must say, these two are able to tangle each other with deliberate lies. Both signs tend to tell stories, so the mother should give Pisces a good example, so that it would be easier to cope with it.

Mommy-Twins sometimes too actively interferes in the interests of their child, and he often succumbs to her, if only because not to argue with his mother or just to give her pleasure. But this child must be taught to make his own decisions, encouraging him to more self-affirmation! If the Gemini Mom will be able to take into account all this, their relationship will not only be pleasant, but also useful for both.

Gemini Father — Pisces Child

Easy to fudge and the words of Gemini dad seems like an incomprehensible little Fish with her somewhat slumbering consciousness. She likes to live at a slow pace and sometimes just gets tired of the speed of her father. Gemini likes to play with words, but Pisces can tell such stories that it is capable of deceiving even her daddy! In fact, there is nothing wrong with this, just the concept of truth for Pisces is very plastic, because it tries to adapt to each new situation or a new person.

Both are not too straightforward and not designed for orderly life. Gemini really likes the changes and moving, and the child does not hurt at all. He easily accepts all the plans of his father, but one must at least occasionally be interested in his own opinion. Fishes often forget about their needs, preferring to follow someone else, and the father should think about how to help the child to gain independence.

Little Fish can not be teased, because she does not take it well. She takes offense, plunges into a bad mood and sad thoughts. It is also not worth it to impose its own decisions on it. The Pisces needs to be encouraged to their own conscious choice, otherwise it can obey the father only because they are afraid to upset him. Sometimes she needs to know that she has the right to express a different opinion, not like yours, and it will be good if you support her in this.

Perhaps, Pisces will want to devote himself to art or music. She is not from the category of materialists, like her father, and prefers a favorite but not profitable business to financial well-being. And Gemini will believe that she should have done something that would bring more money. Perhaps he will even be able to reasonable tell her how best to do it.

Pisces has a vivid imagination, which, with the help of his father, will be able to develop even more. The child likes that his father is happy to come up with something for him. But when the Gemini suddenly becomes bored, Pisces is ready to cry from offense. The father needs to learn to hide his feelings when he is tired of playing with the child. And he should remember that his baby would have enough real evidence of his father’s love and attention.

Gemini can teach Fish to cope with difficult situations, focus, make decisions and, if necessary, stand up for oneself. All this will take a long time, but in return the father will receive such a gratitude from his sympathetic child that it compensates a lot. Well, the Pisces child next to such a father will grow up not a gullible and sleepy dreamer who prefers to walk away from all the difficulties of life, but a determined, efficient and self-assured person.

Gemini Compatibility

Children by Zodiac Signs

Gemini Parent and Children by Zodiac Signs

Pisces Child  — Gemini Parent
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces LovePisces CompatibilityPisces ManPisces Woman