Ребенок Стрелец — Родитель Близнецы

Стрелец и Близнецы изменчивые знаки — следовательно, перемены радуют их — и несмотря на то, что они диаметрально противоположны в астрологическом круге, между ними есть заметное сходство. Жизнь кипит вокруг них обоих. Их склонность рассеивать свою энергию по множеству различных направлений может привести окружающих в замешательство, но Стрелец и Близнецы выбирают путь наименьшего сопротивления: они просто идут куда глаза глядят, не обращая внимания на путаницу следов, оставшихся за спиной. Стрелец и Близнецы безоговорочно принимают друг друга и понимают обоюдную потребность в возбуждении и разнообразии.

Жизненная философия Стрельцов развивается благодаря многолетнему наблюдению за незримыми законами мира. Отказываясь втягиваться в обыденные, повседневные дела, они покидают наблюдательный пункт, с которого далеко видно, только чтобы достичь звезд. По мнению логичных Близнецов, это нелепо, и тем не менее Стрельцам присуще духовное измерение, они твердо верят, что все что ни делается — только к лучшему, и что любое событие объяснимо, даже если сначала его причины остаются непонятными. Во всяком случае, Стрельцу придется проделать долгий путь, прежде чем он приобретет свою систему убеждений.

Мама Близнецы — Ребенок Стрелец

Эта мама находит, что любознательность маленького Стрельца делает ее жизнь очень интересной. Но одного этого ей мало: сидение дома даже в обществе неугомонного Стрельца может ей быстро надоесть. Маму-Близнецов радуют отзывчивость и идеализм ее ребенка. Она с удовольствием включается во все его интересы, но порой способна перехватить его инициативу, потому что слишком активна. Ну а Стрелец - личность творческая и независимая, и едва ли ему это понравится. Пожалуй, едва он повзрослеет, он попросит ее не совать нос в его личную жизнь! Он хочет, чтобы у него была возможность жить так, как нравится ему.

Вообще-то энергии и энтузиазма хватает обоим, и вместе им интересно. При этом мама считает, что Стрелец слишком доверчив и откровенен, и она учит его остерегаться незнакомых людей (правда, все они моментально превращаются в приятелей!). Стрелец довольно рано начнет говорить, чем доставит удовольствие своей общительной мамочке. Она с интересом следит за развитием ребенка и рада, что он разделяет ее любовь к чтению и литературным занятиям, и даже спорам. И ей не может не нравиться его радостное восприятие жизни!

Некоторые мамы-Близнецы способны хоть и неосознанно, но подавлять яркую натуру маленького Стрельца. Склонный к анализу Меркурий, повелитель Близнецов, заставляет ее время от времени быть слишком критичной. Но маме надо помнить, что ее ребенок делает все гораздо лучше, когда его хвалят. Ну а критика только разрушает его уверенность в себе.

Эти двое не выносят скуки. Им нужен постоянный приток чего-то нового, что занимало бы их воображение. Наверное, мама-Близнецы перезнакомит ребенка со всеми своими друзьями. Не исключено, что она будет часто переезжать с квартиры на квартиру. К счастью, Стрелец умеет хорошо приспособиться к новой обстановке, хотя его и может раздражать то, что его матери все время хочется перемен. К счастью, Стрелец знает, что такое бесконечные новые идеи и как трудно остановиться на чем-то одном.

Непоследовательность мамы-Близнецов и ее нелюбовь к каким-либо правилам смутила бы многие другие знаки, но только не Стрельца. Он и сам не сторонник определенности, хотя иногда и хотел бы, чтобы его мама была не столь переменчива. Зато у нее такой быстрый, такой подвижный ум и такой вдохновенный подход ко всему новому - совсем как у него! Наверное, этим двоим всегда будет интересно вместе...

Папа Близнецы — Ребенок Стрелец

Эти двое сумеют поладить, хотя сложных моментов между ними тоже будет достаточно. Управляемый Меркурием папа-Близнецы способен совершенно заговорить своего маленького Стрельца. В его рассказах порой невозможно отделить факты от вымыслов, и это приводит Стрельца в полное недоумение. Хорошо, если Близнец предупредит своего ребенка, когда он его дурачит, а когда говорит правду...

Папа-Близнецы обожает развлечения - как и его чадо. Но временами папочку это настолько увлекает, что ему не до ребенка. Надо ли говорить о том, как это обидно! Отец-Близнецы любит покомандовать и покритиковать, хотя маленький Стрелец с его ярким умом скорее заслуживает похвалы, ведь у него особый взгляд на мир, собственная точка зрения, а следовательно, он имеет полное право на независимость.

Но все разногласия забываются, стоит им взяться за какое-то новое, рискованное и увлекательное мероприятие, которое захватит их воображение. Бесконечные обсуждения пойдут Стрельцу на пользу, ведь они помогают ему искать зерно здравого смысла и не торопиться осуществлять полупродуманные планы.

С фантазией у этого отца тоже все в порядке. Он рассказывает своему ребенку истории, которые просто захватывают воображение маленького Стрельца. Он умеет играть в самые веселые игры, причем на равных. Но ребенок не простит ему, если поймет, что отец пытается хитрить с ним или как-то использовать его доверие. И он будет очень огорчен, если отцу вдруг станет с ним скучно и он бросит игру в самом разгаре веселья.

Близнец часто бывает человеком весьма занятым, думающим о своей карьере и о своих связях в обществе. Понятно, что дети не всегда занимают в его жизни первое место. Но маленькому Стрельцу с его тягой к самовыражению, с его бесконечными яркими идеями так нужно общество отца! Как, впрочем, и самому Близнецу общество его ребенка.

Близнецы Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Близнецы и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Стрелец — Родитель Близнецы
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Child — Gemini Parent

Sagittarius and Gemini are mutable signs - hence, changes are pleasing to them - and despite the fact that they are diametrically opposed in the astrological circle, there is a marked similarity between them. Life is boiling around them both. Their tendency to scatter their energy in a variety of different directions can cause confusion to others, but Sagittarius and Gemini choose the path of the least resistance: they just go where their eyes look, not paying attention to the confusion of the traces left behind. Sagittarius and Gemini accept each other unconditionally and understand the mutual need for excitement and diversity.

The life philosophy of Sagittarius develops through the long-term observation of the invisible laws of the world. By refusing to get involved in ordinary, everyday affairs, they leave the observation post, from which one can see only to reach the stars. According to the logical Gemini, this is ridiculous, and yet Sagittarius has a spiritual dimension, they firmly believe that everything that is done is only for the best, and that any event is understandable, even if at first its causes remain incomprehensible. In any case, Sagittarius will have to go a long way before he acquires his belief system.

Gemini Mother — Sagittarius Child

This mother finds that the curiosity of the little Sagittarius makes her life very interesting. But this alone is not enough for her: sitting at home even in the company of restless Sagittarius can quickly bother her. Gemini mom is pleased with the responsiveness and idealism of her child. She is happy to be involved in all his interests, but sometimes able to intercept his initiative, because it is too active. Well, Sagittarius is a creative and independent person, and he will hardly like it. Perhaps, as soon as he grows up, he will ask her not to poke his nose into his personal life! He wants to have the opportunity to live as he pleases.

Generally, energy and enthusiasm are enough for both, and together they are interested. Her mother believes that Sagittarius is too trusting and frank, and she teaches him to beware of strangers (although all of them instantly turn into friends!). Sagittarius will begin to speak rather early, then give pleasure to his sociable mother. She watches with interest the development of the child and is glad that he shares her love for reading and literary pursuits, and even disputes. And she can not help but like his joyful perception of life!

Some Gemini mothers are able, though unconsciously, to suppress the bright nature of the little Sagittarius. Mercury, prone to analysis, the Gemini Lord, makes her from time to time too critical. But Mom should remember that her child does everything much better when he is praised. But criticism only destroys his self-confidence.

These two do not tolerate boredom. They need a constant influx of something new that would take their imagination. Perhaps the Gemini Mom will introduce the child to all his friends. It is not excluded that she will often move from apartment to apartment. Fortunately, Sagittarius can adapt well to the new environment, although he may be annoyed by the fact that his mother always wants changes. Fortunately. Sagittarius knows what endless new ideas are and how difficult it is to stop on one thing.

The inconsistency of the Gemini Mom and her dislike for any rules would have embarrassed many other signs, but not Sagittarius. He himself is not a supporter of certainty, although sometimes he would like his mother to be less changeable. But she has such a fast, so moving mind and such an inspired approach to everything new - just like him! Perhaps these two will always be interesting together...

Gemini Father — Sagittarius Child

These two will manage to get along, although difficult moments between them will also be enough. Managed by Mercury, Dad-Gemini is able to utter his little Sagittarius completely. In his stories, it is sometimes impossible to separate facts from fictions, and this leads Sagittarius in complete perplexity. Well, if Gemini warns his child when he fools him, and when he tells the truth...

Pope Gemini loves entertainment - like his child. But at times, daddy is so enthralled that he is not up to the child. Do I need to talk about how offensive it is! Father Gemini likes to command and criticize, although a small Sagittarius with his bright mind rather deserves to praise, because he has a special view of the world, his own point of view, and therefore he has the full right to independence.

But all disagreements are forgotten, it is necessary to them to undertake a new, risky and fascinating event that will capture their imagination. Endless discussions will benefit Sagittarius, because they help him to seek a grain of common sense and not to rush to implement half-conscious plans.

With the imagination of this father, too, everything is in order. He tells his child stories that simply capture the imagination of little Sagittarius. He knows how to play the most fun games, and on equal terms. But the child will not forgive him if he realizes that the father is trying to trick him or use his trust somehow. And he will be very upset if his father suddenly becomes bored with him and he quits the game in the midst of merriment.

A twin is often a very busy man, thinking about his career and his connections in the community. It is clear that children do not always occupy the first place in his life. But little Sagittarius, with his craving for self-expression, with his endless vivid ideas, needs a father’s society! As, indeed, the very Gemini society of his child.

Gemini Compatibility

Children by Zodiac Signs

Gemini Parent and Children by Zodiac Signs

Sagittarius Child  — Gemini Parent
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius LoveSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman