Родители Львы

Львы-родители понимают всю важность воспитательного момента, поэтому с первых дней жизни появившихся у них младенцев берут всю ответственность за развитие ребёнка на себя. С ранних лет и до вхождения в период совершеннолетия своих чад Львы во всём готовы им помогать: играть в детские игры, водить в кино и на концерты, помогать в школьные годы, учить важным жизненным принципам, воспитывать порядочность и честность, щедро спонсировать их карманные расходы, приучать к ответственности и достижению цели.

Сердце Льва — это сердце человека, который любит только честно, страстно, безоговорочно и без оглядки. Такие родители вправе рассчитывать на любовь и благодарность со стороны своих чад. Семья у Львов обычно небольшая. Это могут быть бездетные пары или же они захотят родить всего одного ребёнка. Дети Львов очень любят своих родителей.

Мама Лев

Мама-Лев, несмотря на доминирующую нотку власти и доминирования, всем сердцем любит своих детей, которые это прекрасно осознают, и всегда готова их защитить в случае необходимости. Такие женщины умудрятся не только отлично обустроить быт своей семьи, но и успешно продвигаться по карьерной лестнице.

Мать Львица хочет, чтобы ее ребенок был самым лучшим и всеми любимым. Она заботиться о нем, покупает ему все самое лучшее. Но она не забывает о себе, поэтому ее ребенок полностью соответствует ее уровню. Если она выросла в мире искусства, науки, философии, в среде интеллигентных и образованных людей, то своего ребенка она постарается развить до этого уровня.

Если мать Львица не имеет хорошего образования, то она не особо стремится дать его своему ребенку. В лучшем случае, если ребенок имеет способности и сам постарается их развить. Тогда мать Львица будет его поддерживать и хвастаться его достижениями, как собственными.

Папа Лев

В роли отца Львы служат своему ребенку примером оптимизма, смелости, достоинства, великодушия, щедрости, заботливого отношения к слабому, прекрасного организатора и вдохновителя. К маленьким детям Львы питают нежность и любовь. Они любят играть с ними и развивать их способности. Они стремятся защитить и оградить своих детей от любой опасности.

Из-за своей любви к ребенку отцы Львы не замечают их недостатки, тем самым, упуская момент для их своевременного искоренения. Когда недостатки ребенка становятся очевидными, отцы Львы принимают их на свой счет, считая их своими промахами.

Они начинают бороться с недостатками своего ребенка с поиска виноватых, в числе которых окажется и ребенок, и жена, и детский сад и школа. Попадет всем. Если родные и близкие скажут отцу Льву, что во всем виноват он сам, то трагедии не миновать. В итоге может разрушиться все – любовь, семья и даже жизнь. Чтобы не допустить такого поворота событий, отцу Льву необходимо самому изучить теорию воспитания ребенка.

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Дети по Знаку Зодиака

Родители по Знаку Зодиака

Родители Львы
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Parents

Lion-parents understand the importance of the educational moment, that is why from the first days of their life babies born to them take full responsibility for the child’s development. From the early years to the entry into the age of majority of their children, the Lions are ready to help them in everything: play children’s games, drive to the movies and concerts, help in school years, teach important life principles, educate decency and honesty, generously sponsor their pocket expenses, Accustom to responsibility and achieve the goal.

The heart of a Leo is the heart of a man who loves only honestly, passionately, unconditionally and without looking back. Such parents are entitled to rely on love and gratitude from their children. Leo family is usually small. It can be childless couples or they will want to give birth to just one child. Leo’s children love their parents very much.

Leo Mother

Leo mother, despite the dominant note of power and domination, loves his children with all his heart, who are well aware of this, and is always ready to protect them if necessary. Such women manage not only to perfectly arrange the life of their family, but also to successfully advance through the career ladder.

Mother Lioness wants her child to be the best and all beloved. She takes care of him, buys him all the best. But she does not forget about herself, so her child fully corresponds to her level. If she grew up in the world of art, science, philosophy, among intelligent and educated people, she will try to develop her child to this level.

If the Leo mother does not have a good education, she does not particularly want to give it to her child. At best, if the child has the ability and will try to develop them. Then the Lioness mother will support him and boast of his achievements as his own.

Leo Father

In the role of the father, the Lions serve their child as an example of optimism, courage, dignity, generosity, generosity, caring attitude towards a weak, beautiful organizer and inspirer. To small children Lions are fond of tenderness and love. They like to play with them and develop their abilities. They seek to protect and protect their children from any danger.

Because of their love for the child, the Leo fathers do not notice their shortcomings, thereby missing the time for their timely eradication. When the child’s shortcomings become obvious, the Lion Fathers take them into their own account, considering them their own faults.

They begin to struggle with the shortcomings of their child with a search for the guilty, including a child, a wife, a kindergarten and a school. Will fall all. If relatives and friends tell Father Leo that he is to blame for everything, then tragedy can not be avoided. As a result, everything can collapse - love, family and even life. To prevent such a turn of events, Father Leo needs to study the theory of child upbringing himself.

Leo Parent and Children by Zodiac Signs

Children by Zodiac Signs

Parents by Zodiac Signs

Leo Parents
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman