Ребенок Водолей — Родитель Лев

Поскольку Водолей — знак воздуха, он старается держаться в стороне от огня, которым Лев освещает все вокруг. Это не значит, что Водолей остается в тени, он просто отказывается от личного участия в представлениях, являющихся неотъемлемой частью жизни Льва.

Водолей редко утрачивает объективность, он предпочитает рассудительный подход к жизни, отстраняясь от эмоций. Лев так озабочен всем происходящим в жизни, что раздражается, заметив, что его ребенок-Водолей проявляет полнейшее равнодушие. В сущности, Водолей вовсе не равнодушен, но отчужденность помогает ему создавать такое впечатление и избавляет от необходимости потакать чужим прихотям.

Мама Лев — Ребенок Водолей

Водолей бывает порой холодным и отстраненным, но даже он расцветет в той атмосфере тепла, которую умеет создать его мама-Лев. Щедрая, полная энтузиазма Львица помигает Водолею открыть в себе все самые лучшие качества, давая ему возможность чувствовать себя любимым и желанным ребенком.

Но мать обязательно должна разобраться в том, что волнует Водолея, что его интересует и на что он откликается. Львица может быть слишком уж настойчивой, когда навязывает что-то другим, пусть из самых лучших побуждений. Упрямый Водолей будет отчаянно оспаривать свое право на независимость, желая следовать в жизни своим собственным путем.

Гордая Львица хочет, чтобы ее ребенок был в числе лучших, ведь это, кроме всего прочего, означает, что она замечательная мать! Водолей очень способный ребенок, но он может не слишком успевать в школе, потому что постоянно отвлекается. Но придет время, и он внезапно вырвется вперед, оставив позади своих одноклассников. Так что матери следует набраться терпения, особенно в младших классах, помогая ему сосредоточиться на том, что ему задали.

И Лев и Водолей любят интересные поездки. Маленький исследователь мечтает о приключениях, и хотя его мать привыкла к комфорту, она с удовольствием отправится вместе с ним, когда он станет постарше. А пока он маленький, она будет брать его с собой в гости или в театр, радуясь каждый раз тому, как сияют глаза ее ребенка. Оба они очень общительны, но если Водолей счастлив, когда всем вокруг хорошо, его мать предпочитает сама оказаться в центре внимания. И надо сказать, у нее это прекрасно получается.

Эти двое, безусловно, очень симпатичная пара - когда они не спорят между собой! Оба они немного эксцентричны. Водолей со своими чудачествами и Львица со своей пылкостью. Но самостоятельный Водолей знает, что его мать обладает еще и мудростью и к тому же очень серьезна, так что если к кому-то и надо обращаться за добрым советом, так это к ней. Он и будет так поступать - когда повзрослеет.

Папа Лев — Ребенок Водолей

Царственный Лев ждет от своего ребенка уважения и обожания, ну а восхищенные взгляды подразумеваются сами собой. Он и не предполагал, что в лице Водолея семья получит маленького бунтаря! Дождаться уважения Водолея не так уж легко - его нужно завоевать. И он не станет подчиняться авторитетам, если у него нет на то оснований. Что же касается обожания, то Водолей не так устроен, чтобы открыто проявлять свои чувства.

И все же он сможет поладить со своим отцом-Львом. Оба они обладают живым умом и готовы обсудить вместе какую-нибудь достаточно серьезную проблему. Они любят искренне посмяться от души. Водолея ни капельки не смущает некая театральность в поведении отца и его особая манера одеваться. Водолей и сам любит выделяться среди толпы, и он рад, что отец способен понять это его стремление.

Зато жесткость, с которой Лев будет настаивать на дисциплине, Водолею не понравится. А ведь ему нужны определенные ограничения, иначе он кого угодно выведет из себя, но это должны быть не шумные скандалы, а спокойные и логичные объяснения, не оставляющие место возражениям.

Этот отец ждет от своего ребенка всяческих совершенств и поэтому часто чересчур требователен. Но любая жесткость только делает Водолея еще более непослушным и отчужденным. В юношеские годы с Водолеем будет непросто, тем более что отец-Лев наверняка окажется сторонником традиционных взглядов, а Водолей захочет отстаивать свои права, которые как-то не вписываются в общественное сознание. Тут уж Льву придется принять то, что есть, ведь, будь он трижды диктатором, все равно это ничему не поможет.

Лев может стать прекрасным наставником для своего ребенка и помочь ему отыскать практические возможности воплощения его идей в жизнь. И отец может гордиться своим неординарным ребенком, который действительно способен открыть миру что-то новое.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Водолей — Родитель Лев
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius Child — Leo Parent

Since Aquarius is an air sign, he tries to stay away from the fire that Lion lights all around. This does not mean that Aquarius remains in the shadows, he simply refuses to participate personally in the representations, which are an integral part of the life of the Lion.

Aquarius rarely loses objectivity, he prefers a judicious approach to life, moving away from emotions. The lion is so concerned about everything that happens in life that he is irritated, noticing that his child-Aquarius shows complete indifference. In essence, Aquarius is not indifferent at all, but alienation helps him to create such an impression and eliminates the need to indulge other people’s whims.

Leo Mother — Aquarius Child

Aquarius is sometimes cold and detached, but even it will blossom in the atmosphere of warmth that his mother-lion can create. Generous, enthusiastic Lioness Aquarius will discover all the best qualities in himself, giving him the opportunity to feel loved and desired by the child.

But the mother must necessarily understand what excites Aquarius, what interests him and what he responds to. A lioness can be too persistent when she imposes something on another, even if she is one of the best motives. Stubborn Aquarius will desperately challenge his right to independence, wishing to follow in his life in his own way.

The proud Lioness wants her child to be among the best, because this, among other things, means that she is a wonderful mother! Aquarius is a very capable child, but he can not keep up with school, because he is constantly distracted. But the time will come, and he suddenly breaks free, leaving his classmates behind. So the mother should be patient, especially in the lower grades, helping him to focus on what he was asked.

Both Leo and Aquarius love interesting trips. A little researcher dreams of adventures, and although his mother is accustomed to comfort, she will gladly go with him when he becomes older. And while he is small, she will take him with her on a visit or to the theater, rejoicing every time how her child’s eyes shine. Both of them are very sociable, but if Aquarius is happy, when everyone is okay, his mother prefers to be in the spotlight herself. And I must say, she does it perfectly.

These two are definitely a very nice couple - when they do not argue among themselves! Both are a bit eccentric. Aquarius with his eccentricities and the Lioness with his ardor. But an independent Aquarius knows that his mother has also wisdom and is also very serious, so if someone should be asked for good advice, it’s to her. He will do so - when he grows up.

Leo Father — Aquarius Child

The regal Leo expects respect and adoration from his child, but admired glances are implied by themselves. He did not imagine that in the face of Aquarius, the family would get a little rebel! Waiting for the respect of Aquarius is not so easy - it needs to be won. And he will not obey authorities if he has no reason. As for adoring, Aquarius is not so structured to openly show their feelings.

And yet he can get along with his father-Lion. Both of them have a lively mind and are ready to discuss together some very serious problem. They like to sincerely smile from the heart. Aquarius does not care a bit about theatricality in the father’s behavior and his special way of dressing. Aquarius himself likes to stand out among the crowd, and he is glad that the father is able to understand this desire.

But the rigidity with which Leo will insist on discipline, Aquarius does not like. But he needs certain restrictions, otherwise he will induce anyone, but this should not be noisy scandals, but calm and logical explanations that leave no room for objections.

This father expects from his child all sorts of perfection and therefore often too demanding. But any rigidity only makes Aquarius even more naughty and alienated. In adolescence, Aquarius will not be easy, especially since Leo’s father will probably be a supporter of traditional views, and Aquarius will want to defend his rights, which somehow do not fit into the public consciousness. At this point, Leo will have to accept what is, because, if he is a dictator three times, it will not help anything.

Leo can become an excellent mentor for his child and help him find practical opportunities to translate his ideas into reality. And the father can be proud of his extraordinary child, who is really capable of revealing something new to the world.

Leo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Leo Parent and Childs by Zodiac Signs

Aquarius Child  — Leo Parent
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius LoveAquarius CompatibilityAquarius ManAquarius Woman