Ребенок Рак — Родитель Лев

Лев — чрезвычайно самоуверенный знак, он любит быть в центре внимания и демонстрировать свои таланты. В отличие от него, Рак ждет в сторонке, часто пропуская вперед других. Поразительно то, что из них двоих Рак лучше предчувствует будущее и способен лучше предугадывать. Лев демонстрирует свое умение и тут же впадает в уныние, не слыша оглушительных аплодисментов. Главное различие между этими двумя знаками состоит в том, что Лев отдает энергию, а Рак получает ее. Они — оратор и слушатель.

Лев конфузится, если его ребенок часто делает два шага назад, прежде чем шагнуть вперед. Но это необходимо Раку, чтобы взвесить ситуацию и настроиться на нее. Раки реагируют на происходящее на внутреннем эмоциональном уровне и могут действовать по настроению, но при помощи Льва способны научиться тому, “как вести себя, если…”

Мама Лев — Ребенок Рак

Оживленная мама-Лев выглядит звездой на фоне других мам, заряжая всех энергией, одаривая сияющей улыбкой и удивляя решительным подходом к жизни. Маленький Рак думает, что его мать умеет быть уверенной и оптимистичной, но иногда задумывается над тем, сможет ли он когда-нибудь следовать ее примеру.

Рак более застенчив, не любит выделяться и ему недостает демонстративной напористости Льва. Он знает, что плохое настроение и пессимизм порой сильнее его, и предпочитает оставаться в тени. Он не в состоянии понять, как это мать способна всегда быть такой веселой и сияющей.

Мама-Лев наверняка захочет, чтобы ее ребенок получил свою долю славы. Она может помочь этому, если пробудит у Рака чувство гордости хотя бы за то, что он так заботлив. В Раке необходимо поддерживать чувство уверенности в себе, так что хвалите его за природную мудрость и вдумчивость, за готовность слушать и помогать, за добросердечное желание утешать других людей. Это все прекрасные качества, и Раку нужно сознавать, что его за них ценят.

Матери не мешает привязчивость Рака: Львица испытывает ни с чем не сравнимое чувство, когда маленький Рак с любовью целует ее в щечку. А Рак так благодарен матери за ее щедрость, за прекрасные подарки и красивые вещи! Мать просто счастлива оттого, что ее ребенок с готовностью помогает ей по дому, и у нее остается больше времени на любимые занятия. Но она не всегда тонка и внимательна, и ей трудно понять, что Рак не обладает врожденной самоуверенностью Льва.

Мама-Лев будет чувствовать себя на высоте, если Рак сделает кому-нибудь острое, колкое замечание, то есть поступит так же, как она сама, если бы почувствовала себя задетой. Но Львица должна внимательнее следить за тем, что кроется за перепадами настроений этого чувствительного ребенка. Может быть, случайное замечание и ранило его, а мать этого не заметила? Пылкая Львица должна проявить исключительную мягкость, когда дело дойдет до серьезных замечаний. Ведь маленький Рак очень раним и должен быть уверен, что его не отвергают, даже если на него сердятся.

Мама-Лев часто хочет реализовать в своих детях собственные устремления, так что ей надо убедиться в том, что она не давит на ребенка, убеждая его заняться делом, которое ему не по душе. Ей нужно помнить, что Рак очень уж отличается от нее самой и что нельзя мешать его личности состояться. Ну а ответом на это будут самая нежная любовь и самая искренняя благодарность ее ребенка.

Папа Лев — Ребенок Рак

Отец-Лев кажется гигантом своему маленькому Раку. Он большой, сильный и дерзкий, шумный и неистовый, и его, пожалуй, любят все. Отец сияет в толпе как солнце и притягивает к себе окружающих словно магнит. Малыш-Рак очень гордится тем, что у него такой могучий, неуязвимый отец. Папа-Лев упивается его преданностью. Он и вправду ощущает в себе нечто царское и считает, что дети должны идеализировать его. Но у Рака врожденная расположенность к критике, и придет день, когда он будет вынужден сказать отцу что-то такое, что немного собьет с того спесь. Так что лучше бы отец не старался постоянно выглядеть совершенством, ведь он почувствует себя несостоятельным, когда его же отпрыск лишит его нимба.

Льву нужно стараться, чтобы Рак получал то внимание, которое ему необходимо для обретения уверенности в себе. Отцу придется проявлять интерес к делам и увлечениям своего ребенка, который, по всей вероятности, не станет разделять его собственных интересов, если только не решит сделать это, чтобы угодить отцу. Жизненно важно, чтобы Лев уважал его право на индивидуальность и позволил бы ему выбрать собственную дорогу в жизни.

Рак с удовольствием примет мудрые советы Льва, и если тот найдет способ, как осторожно помогать ему, связь между ними действительно будет прочной. Больше всего Рак любит чувствовать себя защищенным, а рядом с большим и сильным отцом-Львом это нетрудно. Правда, Лев есть Лев. Он порой проявляет свой действительно львиный нрав, а именно тут надо быть повнимательнее, ведь Рак принимает на свой счет все, что надо и не надо.

Льву лучше объяснять, из-за чего он сердится, и убеждаться в том, что правила, которые он устанавливает, действительно понятны. Его маленький Рак очень чуток и очень болезненно реагирует на любую грубость. Он весь состоит из эмоций, и это может приносить ему массу беспокойства, если не научить ребенка говорить о своих ощущениях и разбираться в них. Так что не жалейте на это времени!

Лев, конечно, будет гордиться тем, что ребенок растет таким сердечным и заботливым! Он и сам очень теплый человек, который любит расточать вокруг себя счастье. Быть может, Рак и не будет обладать столь широким размахом, как его отец, но те, кого он полюбит, оценят его деликатное внимание и заботливое участие.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Рак — Родитель Лев
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Child — Leo Parent

Leo is an extremely self-confident sign, he likes to be in the center of attention and demonstrate his talents. Unlike him, Cancer waits on the sidelines, often skipping ahead of others. It is amazing that of them two Cancer is better foreseeing the future and is better able to foresee. The Leo demonstrates his skill and immediately falls into despondency, not hearing deafening applause. The main difference between these two signs is that the Lion gives energy, and Cancer receives it. They are the speaker and listener.

The Leo is embarrassed if his child often takes two steps back before stepping forward. But this is necessary for Cancer to weigh the situation and tune in to it. Cancers react to what is happening on the inner emotional level and can act in the mood, but with the help of the Lion they are able to learn "how to behave if ..."

Leo Mother — Cancer Child

A brisk Lion mom looks like a star against the background of other moms, charging everyone with energy, giving a radiant smile and surprising with a decisive approach to life. Little Cancer thinks that his mother knows how to be confident and optimistic, but sometimes thinks about whether he will ever be able to follow her example.

Cancer is more shy, does not like to stand out and lacks the demonstrative assertiveness of Leo. He knows that bad mood and pessimism are sometimes stronger than him, and he prefers to remain in the shadows. He is not able to understand how this mother can always be so gay and radiant.

Mom-Lion probably wants her child to get his share of fame. She can help it if she awakens a sense of pride for Cancer, if only because he is so caring. In Cancer, you need to maintain a sense of self-confidence, so praise him for natural wisdom and thoughtfulness, for his willingness to listen and help, for a kindhearted desire to console other people. These are all excellent qualities, and Cancer needs to realize that he is appreciated for them.

Mother does not interfere with the affection of Cancer: Lioness experiences an incomparable feeling when a small Cancer lovingly kisses her on the cheek. And Cancer is so grateful to the mother for her generosity, for the wonderful gifts and beautiful things! The mother is simply happy because her child is willingly helping her around the house, and she has more time for her favorite pursuits. But she is not always subtle and attentive, and it is difficult for her to understand that Cancer does not possess the inherent self-confidence of Leo.

Leo mom will feel great if Cancer makes a sharp, pointed remark to someone, that is, she does the same as she did if she felt herself hurt. But the Lioness should closely monitor what lies behind the mood swings of this sensitive child. Perhaps an accidental remark wounded him, but his mother did not notice it? The ardent Lioness must show exceptional softness when it comes to serious comments. After all, a small Cancer is very vulnerable and must be sure that they do not reject him, even if they are angry with him.

Leo mother often wants to realize her own aspirations in her children, so she needs to make sure that she does not put pressure on the child, urging him to do something that he does not like. She needs to remember that Cancer is very different from herself and that one should not interfere with his personality. Well, the answer to this will be the most tender love and the most sincere gratitude of her child.

Leo Father — Cancer Child

Father Leo seems to be a giant to his little Cancer. He is big, strong and daring, noisy and frantic, and he, perhaps, is loved by everyone. The father shines in the crowd like the sun and draws the people around him like a magnet. Kid-Cancer is very proud that he has such a powerful, invulnerable father. Leo dad revels in his devotion. He really feels something royal in himself and believes that children should idealize him. But Cancer has an innate disposition to criticism, and the day will come when he will be forced to say something to his father that will cause him a bit of hubris. So it would be better if his father did not try to always look perfect, because he will feel insolvent, when his offspring will deprive him of a halo.

Leo should try to get Cancer the attention that he needs to gain self-confidence. The father will have to show interest in the affairs and hobbies of his child, who, in all likelihood, will not share his own interests, unless he decides to do it to please his father. It is vital that Leo respect his right to individuality and allow him to choose his own way in life.

Cancer will gladly accept Leo’s wise advice, and if he finds a way how to cautiously help him, the connection between them will indeed be strong. Most of all Cancer likes to feel protected, and next to the big and strong father-lion it is not difficult. True, the Lion is the Lion. He sometimes shows his really Lion’s character, but it is necessary to be more careful here, because Cancer takes everything that is necessary and not necessary at its own expense.

Leo is better to explain, because of what he is angry, and make sure that the rules he sets are really understandable. His little Cancer is very sensitive and very painful to any rudeness. He is all composed of emotions, and this can bring him a lot of anxiety, if you do not teach the child to talk about their feelings and understand them. So do not regret this time!

The Leo, of course, will be proud of the fact that the child grows so cordial and caring! He himself is a very warm person who loves to lavish happiness around himself. Perhaps Cancer will not be as wide-ranging as his father, but those he loves will appreciate his delicate attention and careful participation.

Leo Compatibility

Childs by Zodiac Signs

Leo Parent and Childs by Zodiac Signs

Cancer Child  — Leo Parent
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer LoveCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman