Ребенок Близнецы — Родитель Лев

Близнецы стремятся узнать все на свете, а Лев производит впечатление человека, знающего решительно все, поэтому это сочетание идеально подходит для учебы. Лев-родитель наполняется гордостью, наблюдая, как бутон разума малыша-Близнеца распускается, превращаясь в цветок. Лев сияет при мысли о том, что произвел на свет такое умное дитя, считая ребенка-Близнеца своего рода шедевром.

Но прежде, чем Лев сумеет насладиться, купаясь в отраженной славе маленького Близнеца, у ребенка появится свое мнение на этот счет. В этом и состоит загвоздка. Близнец будет не только перенимать знания Льва и плясать под его дудку, он пожелает импровизировать, действовать самостоятельно и выражать собственные мысли — другими словами, попытается затмить Льва, но ни один Лев не смирится с положением второй скрипки. Близнецу придется преклониться перед царем джунглей и выказать смирение наряду с другими десятью знаками зодиака, подданными во владениях Льва. В своем доме Лев представляет высшую власть, и Близнецу лучше не оспаривать его права.

Мама Лев — Ребенок Близнецы

Ребенок-Близнецы думает, что иметь маму-Льва очень интересно и уж точно не скучно. Она всюду берет его с собой, знакомит с замечательными людьми, дарит подарки, любит посплетничать и разделяет его интерес к жизни. Близнец уверен в том, что она лучше всех!

У Львицы любящее благородное сердце, и она хорошо понимает своего ребенка. Она излучает теплоту, на которую откликается ребенок-Близнецы, и его счастливая улыбка - это именно то, что она желает получить в ответ. Ей нравятся установившиеся между ними отношения, а маленький Близнец всегда выделяет ее из всех окружающих.

Мать гордится своим ребенком: он такой смышленый, так четко выражает свои мысли, такой любознательный и интеллигентный! И она купается в лучах его славы... Конечно, она и сама заслуживает похвалы, ведь она приложила столько энергии, чтобы научить его читать и писать, а также многому другому. При своем пытливом характере она будет развивать в нем вдумчивость, помогая найти связь между различными явлениями и лучше понять окружающий мир. Но она может слишком уж давить на него, пытаясь направить туда, куда хочется ей. А Близнецу нужно чувствовать себя свободным и самому принимать решения, иначе ему трудно стать тем уверенным в себе человеком, каким он может быть.

Матери не следует выходить из себя, когда ребенок никому не дает покоя, - это тоже часть его очарования. Вот чего ему действительно не следует позволять, так это слишком вольно обращаться с фактами. И он должен обещать ей, что он никогда и ни в чем не будет лгать. Ну а если матери-Льву покажется, что ее Близнец много говорит и мало действует, она поможет ему воплотить в жизнь те идеи, которые действительно чего-то стоят.

Папа Лев — Ребенок Близнецы

Папа-Лев такой большой и шумный, и маленький Близнец от него в полном восторге. Он видит, что отец всегда бывает душой общества, и хочет вырасти таким же, как он. Но Близнец так отличается от Льва! Энергия Меркурия заставляет его искать развлечений, в то время как Лев предпочитает оставаться на одном месте - в центре внимания. Близнец еще более разговорчив, чем отец, и он очень общителен, но ему недостает теплоты и благородства Льва, а также его способности заряжать всех своим энтузиазмом. Вместо этого Близнец занят поиском информации, которую можно тут же сообщить другим.

Близнецу нравится, что у его отца так много друзей и что это люди, у которых есть чему поучиться! А самым мудрым учителем может стать для него сам отец. В эмоциональном отношении оба достаточно независимы, и у них сложатся очень хорошие отношения без особых претензий друг к другу. Правда, Близнецу с его свободомыслием и нежеланием ограничений взгляд отца на дисциплину может казаться иногда слишком строгим. Отец хочет крепко держать бразды правления в своих руках и способен установить в семье диктаторский режим. Но если он сумеет объяснить Близнецу, чего он от него ждет, это будет гораздо действеннее.

Близнец понимает, что отец его любит, ведь он чувствует его покровительство и защиту. Может, его и забавляет несколько эксцентричный вид Льва и его манера слишком броско одеваться, но он не против того, что всеобщее внимание чаще обращено на отца, а не на него самого. Пока у Близнеца есть кто-нибудь, с кем можно поговорить, он вполне счастлив. И он готов к волнующим разговорам со своим отцом-Львом - этой яркой, притягательной и действительно незаурядной личностью.

Лев Совместимость

Дети по Знаку Зодиака

Родитель Лев и Дети по Знаку Зодиака

Ребенок Близнецы — Родитель Лев
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Gemini Child — Leo Parent

Gemini seek to learn everything in the world, and Leo gives the impression of a person who knows everything decisively, so this combination is ideal for study. The lion-parent is filled with pride, watching as the bud of the child’s mind-Gemini dissolves, turning into a flower. The lion shines at the thought that he produced such an intelligent child, considering the Gemini child a kind of masterpiece.

But before the Lion can enjoy, swimming in the reflected glory of the little Gemini, the child will have an opinion on this matter. This is the problem. Gemini will not only take over the knowledge of the Lion and dance to his tune, he will wish to improvise, act independently and express his own thoughts - in other words, try to eclipse Leo, but not one Leo will reconcile with the position of the second violin. The Gemini will have to bow before the king of the jungle and show humility along with the other ten signs of the zodiac, subjects in the possessions of Leo. In his house Leo represents the supreme power, and Gemini is better not to challenge his rights.

Leo Mother — Gemini Child

The Gemini child thinks that having a Lion Mom is very interesting and certainly not boring. She takes him everywhere with her, acquaints with remarkable people, gives gifts, likes to gossip and shares his interest in life. Gemini is sure that she is the best!

Lioness has a loving noble heart, and she understands her child well. It radiates the warmth that the Gemini responds to, and his happy smile is exactly what she wants to receive in return. She likes the relations established between them, and the little Gemini always allocates it from all around.

The mother is proud of her child: he is so clever, so clearly expresses his thoughts, so inquisitive and intelligent! And she bathes in the rays of his glory... Of course, she herself deserves to praise, because she put so much energy to teach him to read and write, as well as much more. With her curious character, she will develop thoughtfulness in him, helping to find a connection between various phenomena and to better understand the world around him. But she can put too much pressure on him, trying to send it wherever she wants. A Gemini needs to feel free and make decisions, otherwise it’s hard for him to become that self-confident person that he can be.

Mothers should not lose their temper when a child does not give anyone peace, this is also part of his charm. That’s what he really should not be allowed to, so it’s too easy to handle facts. And he must promise her that he will never lie in anything. But if the Leo mother seems that her Gemini talks a lot and acts little, she will help him to realize those ideas that really are worth something.

Leo Father — Gemini Child

Leo dad is so big and noisy, and the little Gemini is completely delighted with him. He sees that the father is always the soul of society, and wants to grow up the same as he. But Gemini is so different from Leo! The energy of Mercury makes him seek entertainment, while Leo prefers to stay in one place - the focus of attention. Gemini is even more talkative than his father, and he is very sociable, but he lacks the warmth and nobility of Leo, as well as his ability to charge everyone with his enthusiasm. Instead, Gemini is looking for information that can be immediately communicated to others.

Gemini likes that his father has so many friends and that these are people who have much to learn from! And the most wise teacher can become for him the father himself. In emotional terms, both are independent enough, and they will have very good relations without any particular claims to each other. True, Gemini, with his free-thinking and unwillingness to restrict his father’s view of discipline, may sometimes seem too strict. The father wants to hold the reins of power firmly in his hands and is able to establish a dictatorial regime in the family. But if he can explain to Gemini what he expects of him, it will be much more effective.

Gemini understands that his father loves him, because he feels his protection and protection. Maybe he is amused by Leo’s somewhat eccentric look and his manner of dressing too fast, but he does not mind that everyone’s attention is more often drawn to his father than to himself. While Gemini has someone to talk to, he is quite happy. And he is ready for exciting conversations with his Leo-father - this bright, attractive and really extraordinary personality.

Leo Compatibility

Children by Zodiac Signs

Leo Parent and Children by Zodiac Signs

Gemini Child  — Leo Parent
Gemini Daily HoroscopeGemini Love HoroscopeGemini Career HoroscopeGemini Wellness HoroscopeGemini LoveGemini CompatibilityGemini ManGemini Woman